"Наши Олимпийские игры"
учебно-методический материал по физкультуре по теме

Давыдкова Наталья Викторовна

Сценарий спортивного праздника для начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiyskie_igry_2.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

для начальных классов

«Наши Олимпийские игры»

Место проведения праздника: Спортивный зал.

Цель: Нравственно-патриотическое воспитание детей, приобщение учащихся к традициям большого спорта.

Задачи: Пропагандировать значимость олимпийского движения, физической культуры и спорта, развивать интерес к ним. Систематизировать представление детей  о зимних видах спорта. Воспитывать сплоченность и взаимовыручку, быстроту, ловкость, силу, точность и выносливость.

Спортивный инвентарь: Флажки с олимпийской символикой – «Олимпийский факел», хоккейные клюшки, обручи, мячи для большого тенниса, картонные коробки, ведра пластмассовые, стойки.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. В зал входят учащиеся 1-4 классов (заранее поделенные на 2 смешанные команды).

Учитель: Зимние Олимпийские игры – крупнейшие международные соревнования, проводящиеся  один раз в 4 года. 7 февраля 2014 года дали старт XXII зимние Олимпийские игры. Вся спортивная армия планеты принимает участие в празднике силы и мужества. И мы горды тем, что именно России оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие в городе Сочи.

Сегодня мы проведем свои Олимпийские игры. На старт вышли самые сильные и быстрые, ловкие и выносливые. Приветствуем участников (команды строятся в две колонны у стартовой линии).  Представляю членов судейской коллегии (классные руководители начальных классов). Капитаны команд представляют  название своей команды.

Эстафета № 1 «Олимпийский огонь»

Первый участник, держа в руке «факел» добегает до гимнастического обруча, кладет факел  пролезает через обруч, забирает факел  возвращается на место и отдает его следующему. Побеждает команда пришедшая первой.

Эстафета № 2 «Хоккей»

Первый участник берет хоккейную клюшку и ведет ею мяч змейкой туда и обратно, обводя стойки. Побеждает команда пришедшая первой.

Эстафета № 3 «Бобслей»

Один из участников  садится в коробку, а трое из команды тащат коробку по полу до стойки, обходят стойку и возвращаются обратно. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Эстафета № 4 «Биатлон»

Каждому игроку двух команд выдается по 2 теннисных мяча. На расстоянии 5 метров от команд стоит гимнастическая скамейка, а в 1 метре от скамейки  ведра.  Первый с 2 мячами подбегает к скамейке и бросает мячи в ведро. Если он не попадает в ведро, то тогда оббегает стойку (штрафной круг) забирает на обратном пути не попавшие мячи и возвращается назад, передав эстафету следующему. Побеждает команда  закончившая эстафету первой  и набравшая наибольшее количество попавших в ведро мячей.

Эстафета № 5 «Фигурное катание»

Участники встают парами, лицом друг к другу, держась за руки. По команде начинают движение вперед, подползая под свои руки не расцепляя их.  Обратно бегут бегом в паре.  Побеждает команда пришедшая первой.

Учитель:  Вот и закончились наши Олимпийские игры. Во время Олимпийских игр в Древней Греции объявлялся обязательный священный мир. В это время не велось военных действий. Победители соревнований – Олимпионики награждались венком из ветвей оливы и пользовались почетом и уважением. Прошу участников выслушать заключение нашей  судейской коллегии о количестве набранных очков и объявления победителя. Вручаются награды и дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Наши победы в Лондоне. Мордовия на Олимпийских играх-2012."

представлены чемпионы Республики Мордовия, их победы....

статья в СМИ "Малые олимпийские игры" в нашем городе !"

Статья в СМИ о прихождении соревнований среди команд дошкольных образовательных учреждений "Малые олимпийские игры"....

Статья в СМИ «Малые олимпийские игры» в нашем городе!"

Статья в СМИ о проведении соревнований для воспитанников дошкольных образовательных учреждений....

Статья в районную газету "Наши олимпийские игры"

Для мотивации подростков к занятиям спортом, после завершения Олимпийских игр в Сочи, в школах проходили свои Малые олимпийские игры. Нам взрослым необходимо было довести до ребят ,что в нашей молодой...

ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ»

Вид: познавательный.Направление: познавательное.Форма достижения воспитательных результатов: интел­лектуальный классный час.Цель деятельности учителя: расширение и углубление знаний школьников об исто...

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...