"Наши Олимпийские игры"
учебно-методический материал по физкультуре по теме
Сценарий спортивного праздника для начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskie_igry_2.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
для начальных классов
«Наши Олимпийские игры»
Место проведения праздника: Спортивный зал.
Цель: Нравственно-патриотическое воспитание детей, приобщение учащихся к традициям большого спорта.
Задачи: Пропагандировать значимость олимпийского движения, физической культуры и спорта, развивать интерес к ним. Систематизировать представление детей о зимних видах спорта. Воспитывать сплоченность и взаимовыручку, быстроту, ловкость, силу, точность и выносливость.
Спортивный инвентарь: Флажки с олимпийской символикой – «Олимпийский факел», хоккейные клюшки, обручи, мячи для большого тенниса, картонные коробки, ведра пластмассовые, стойки.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. В зал входят учащиеся 1-4 классов (заранее поделенные на 2 смешанные команды).
Учитель: Зимние Олимпийские игры – крупнейшие международные соревнования, проводящиеся один раз в 4 года. 7 февраля 2014 года дали старт XXII зимние Олимпийские игры. Вся спортивная армия планеты принимает участие в празднике силы и мужества. И мы горды тем, что именно России оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие в городе Сочи.
Сегодня мы проведем свои Олимпийские игры. На старт вышли самые сильные и быстрые, ловкие и выносливые. Приветствуем участников (команды строятся в две колонны у стартовой линии). Представляю членов судейской коллегии (классные руководители начальных классов). Капитаны команд представляют название своей команды.
Эстафета № 1 «Олимпийский огонь»
Первый участник, держа в руке «факел» добегает до гимнастического обруча, кладет факел пролезает через обруч, забирает факел возвращается на место и отдает его следующему. Побеждает команда пришедшая первой.
Эстафета № 2 «Хоккей»
Первый участник берет хоккейную клюшку и ведет ею мяч змейкой туда и обратно, обводя стойки. Побеждает команда пришедшая первой.
Эстафета № 3 «Бобслей»
Один из участников садится в коробку, а трое из команды тащат коробку по полу до стойки, обходят стойку и возвращаются обратно. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Эстафета № 4 «Биатлон»
Каждому игроку двух команд выдается по 2 теннисных мяча. На расстоянии 5 метров от команд стоит гимнастическая скамейка, а в 1 метре от скамейки ведра. Первый с 2 мячами подбегает к скамейке и бросает мячи в ведро. Если он не попадает в ведро, то тогда оббегает стойку (штрафной круг) забирает на обратном пути не попавшие мячи и возвращается назад, передав эстафету следующему. Побеждает команда закончившая эстафету первой и набравшая наибольшее количество попавших в ведро мячей.
Эстафета № 5 «Фигурное катание»
Участники встают парами, лицом друг к другу, держась за руки. По команде начинают движение вперед, подползая под свои руки не расцепляя их. Обратно бегут бегом в паре. Побеждает команда пришедшая первой.
Учитель: Вот и закончились наши Олимпийские игры. Во время Олимпийских игр в Древней Греции объявлялся обязательный священный мир. В это время не велось военных действий. Победители соревнований – Олимпионики награждались венком из ветвей оливы и пользовались почетом и уважением. Прошу участников выслушать заключение нашей судейской коллегии о количестве набранных очков и объявления победителя. Вручаются награды и дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Наши победы в Лондоне. Мордовия на Олимпийских играх-2012."
представлены чемпионы Республики Мордовия, их победы....
статья в СМИ "Малые олимпийские игры" в нашем городе !"
Статья в СМИ о прихождении соревнований среди команд дошкольных образовательных учреждений "Малые олимпийские игры"....
Статья в СМИ «Малые олимпийские игры» в нашем городе!"
Статья в СМИ о проведении соревнований для воспитанников дошкольных образовательных учреждений....
Статья в районную газету "Наши олимпийские игры"
Для мотивации подростков к занятиям спортом, после завершения Олимпийских игр в Сочи, в школах проходили свои Малые олимпийские игры. Нам взрослым необходимо было довести до ребят ,что в нашей молодой...
ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ»
Вид: познавательный.Направление: познавательное.Форма достижения воспитательных результатов: интеллектуальный классный час.Цель деятельности учителя: расширение и углубление знаний школьников об исто...
Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры
ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...