"Веселые старты"
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Спортивно-развлекательное мероприятие для учащихся начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
.
Цель:
- Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
- Воспитание "здорового духа соперничества”.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Ведущий:
Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.
Ребенок 1: .
Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.
Ребенок 2:
Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.
Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Вбегает Айболит:
Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Где спортзал, где спортзал, где спортзал!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
(Подходит и осматривает детей)
Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!
Ребенок:
Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.
На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” - лучшие спортсмены нашей школы. Дружно приветствуем их.
На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию!
Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе педагогов.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!
Капитан команды “Спутник”:
Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.
Вся команда хором:
Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.
Капитан команды “Ракета”:
А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!
Вся команда хором:
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ведущий:
Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
1 задание. "Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом.
2. задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.
Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
3 задание. "Дружба”.
Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
4. задание. "Прокати мяч”. Участвуют 5 детей из каждой команды.
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.У линии старта передают эстафету следующему
Айболит:
Да, вы дружно тут скакали,
И наверное, устали,…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?
Ведущий:
Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.
5.задание «Попади в цель»
Задание для капитанов команд. Каждому капитану дается пять попыток забросить мяч в цель. Одно попадание один бал.
6. задание. "Кузнечики”. Участвуют 5 детей из каждой команды.
Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
7. задание. "Сбей кеглю”.
Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого 5 попыток, за каждую сбитую кеглю-1 очко.
8. задание. "Змейка”.
Добежать до поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
Айболит:
Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!
Ведущий:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Дети:
Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.
Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит).
- За смелость и упорство;
- Самый ловкий и быстрый
Атрибуты:
- Эмблемы для участников, медали;
- Костюм Доктора Айболита
Предварительный просмотр:
.
Цель:
- Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
- Воспитание "здорового духа соперничества”.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Ведущий:
Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.
Ребенок 1: .
Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.
Ребенок 2:
Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.
Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Вбегает Айболит:
Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Где спортзал, где спортзал, где спортзал!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
(Подходит и осматривает детей)
Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!
Ребенок:
Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.
На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” - лучшие спортсмены нашей школы. Дружно приветствуем их.
На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию!
Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе педагогов.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!
Капитан команды “Спутник”:
Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.
Вся команда хором:
Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.
Капитан команды “Ракета”:
А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!
Вся команда хором:
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ведущий:
Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
1 задание. "Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом.
2. задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.
Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
3 задание. "Дружба”.
Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
4. задание. "Прокати мяч”. Участвуют 5 детей из каждой команды.
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.У линии старта передают эстафету следующему
Айболит:
Да, вы дружно тут скакали,
И наверное, устали,…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?
Ведущий:
Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.
5.задание «Попади в цель»
Задание для капитанов команд. Каждому капитану дается пять попыток забросить мяч в цель. Одно попадание один бал.
6. задание. "Кузнечики”. Участвуют 5 детей из каждой команды.
Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
7. задание. "Сбей кеглю”.
Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого 5 попыток, за каждую сбитую кеглю-1 очко.
8. задание. "Змейка”.
Добежать до поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
Айболит:
Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!
Ведущий:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Дети:
Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.
Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит).
- За смелость и упорство;
- Самый ловкий и быстрый
Атрибуты:
- Эмблемы для участников, медали;
- Костюм Доктора Айболита
Предварительный просмотр:
.
Цель:
- Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
- Воспитание "здорового духа соперничества”.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Ведущий:
Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.
Ребенок 1: .
Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.
Ребенок 2:
Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.
Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Вбегает Айболит:
Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Где спортзал, где спортзал, где спортзал!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
(Подходит и осматривает детей)
Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!
Ребенок:
Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.
На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” - лучшие спортсмены нашей школы. Дружно приветствуем их.
На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию!
Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе педагогов.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!
Капитан команды “Спутник”:
Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.
Вся команда хором:
Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.
Капитан команды “Ракета”:
А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!
Вся команда хором:
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ведущий:
Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
1 задание. "Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом.
2. задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.
Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
3 задание. "Дружба”.
Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
4. задание. "Прокати мяч”. Участвуют 5 детей из каждой команды.
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.У линии старта передают эстафету следующему
Айболит:
Да, вы дружно тут скакали,
И наверное, устали,…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?
Ведущий:
Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.
5.задание «Попади в цель»
Задание для капитанов команд. Каждому капитану дается пять попыток забросить мяч в цель. Одно попадание один бал.
6. задание. "Кузнечики”. Участвуют 5 детей из каждой команды.
Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
7. задание. "Сбей кеглю”.
Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого 5 попыток, за каждую сбитую кеглю-1 очко.
8. задание. "Змейка”.
Добежать до поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
Айболит:
Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!
Ведущий:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Дети:
Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.
Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит).
- За смелость и упорство;
- Самый ловкий и быстрый
Атрибуты:
- Эмблемы для участников, медали;
- Костюм Доктора Айболита
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....