Спортакиада
классный час по физкультуре на тему
Мероприятие по физическому воспитанию школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportakidaoffice_word.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
« МБОУ Толстянская сош»
Подготовила: Бочарова В.И.
Толстое – 2013 год
Цель:
- Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
- Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
Предварительная подготовительная работы
- Класс разделяется на несколько команд
- Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
- Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хочет участвовать.
- Награждение происходит после каждого конкурса
Ход спартакиады
Спартакиада начинается со звука фанфар (запись).Команды выстраиваются для участия в спартакиаде.
- Первый конкурс спартакиады – представления команд. Команда показывает свою визитку девиз несколько спортивных упражнений.
- Команда «Земля»
Наша дружная команда
Спортом любит заниматься.
Упражняемся всегда
Мы зарядкой по утрам
А сюда пришли сегодня
Чтоб, конечно, победить!
Мы – команда, мы герои!
В этом можем убедить!
Наш девиз простой веселый!
«Побеждают всегда герои!»
Команда «космос»
Пусть праздник звезды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какая звездная команда,
У нас сегодня выступает!
Мы любим спорт,
И с физкультурой дружим,
Наш звездный экипаж
Вам в спартакиаде нужен!
Прийти к победе совсем непросто!
Но наш девиз: «Через тернии – к звездам»
- Задание для спартакиады:
- 1-е задание. Вопросы командам на спортивную тему:
- Почему олимпийские игры получили такое название ( Так называлась деревня Олимпия в Греции).
- Когда впервые состоялись современные олимпийские игры? ( 1896).
- Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет? ( Пьер Кубертен).
- Что является символом олимпийских игр? ( 5 колец).
- Какой цвет означает каждый континент? ( голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка).
2 –е задание: соревнование со школьными предметами:
- Пробежать с книгой на вытянутой руке;
- Прыгать с книгой, зажатой между ногами;
- Пронести книгу на голове;
- Пробежать с книгой, держа руки за спиной;
- Пробежать с книгой, зажатой подбородком.
3 –е задание:
Команды получают по 50 стаканчиков из – под йогурта или 50 пластмассовых стаканчиков. Они получают задание построить крепости из стаканчиков.
4 –е задание: эстафета с воздушным шариком
1-й – бег с шариком, лежащим на тетради.
2-й – бег с шариком и одновременное подбивание его теннисной ракеткой.
3-й – бег с шариком, зажатым между ногами.
4-й – бег и одновременное надувание шарика.
5-й – по шведской стенке с воздушным шаром.
5 –е задание: Команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты. Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.
6 –е задание: Команды получают кассетную запись ритма, который они должны отстучать, с помощью предметов, предложенных для конкурса. Одна команда получает для отстукивания заданного ритма книги, другая – карандаши.
7 –е задание: Бег в мешках ( на время).
8 –е задание: Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны команд получают по 15 шариков. По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды в течении минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.
- Подведение итогов. Награждение участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное мероприятие "Новогодняя спортакиада"
Общешкольное спортивное мероприятие...