ПО ДОРОГЕ С ПРАВИЛАМИ.
план-конспект урока по физкультуре по теме
Спортивный праздник по правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_doroge_s_pravilami.doc | 40.5 КБ |
po_doroge_s_pravilami.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка «Песенка шофера», выходят ведущие.
1Вед: Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Мы спросили у ребят про Правила движения,
Отвечали дети честно:
Это нам неинтересно
2Вед: Нет,ребята,так нельзя.
Правила ваши друзья.
Каждый маленький и взрослый
(ежедневно- пешеход)
Должен знать про перекресток,
Светофор и переход.
А теперь наберитесь терпения,
Мы с вами должны узнать
Историю правил движения
Скажем «Хочу все знать»
1Вед: Когда-то давно,в первобытное время
В пещерах жило дикое племя.
Не было к знакам уважения,
Не было транспорта,не было дорог,
Поэтому задавить их никто не мог;
И в гости ходили туда и сюда,
И правила движения-были ерунда !
(Танец первобытных людей)
2Вед: Вот тогда –то и появились пешеходы.
1Вед: Прошли столетия и года.
Появились города,
Выросло население,
Стало большое движение.
(Звучит музыка ,выходят постовой и чтец)
Чтец: Посмотрите, постовой
Встал на нашей мостовой
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали,вы видали?-
Все машины сразу встали,
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой,
Как волшебник, постовой.
Все машины одному
Подчиняются ему.
(Звучит песня «Разбойники»,выбегают пираты)
1Пират: Мы злобные пираты,
И мы не виноваты,
Что на нашем острове
Случилось столько бед.
2Пират: И наша жизнь ужасна
Коварна и опасна,
Нет даже светофоров
И знаков тоже нет.
1Вед: Почему вы к нам прибежали.
Даже «Здравствуйте»не сказали.
Разве это вежливо кричать?
Что случилось?Прошу отвечать
1Пират: А у нас сомнение:
Мы не можем разобраться,
Что нам делать.
Как нам быть?
Нужно с мыслями собраться
И задачи все решить.
1Вед: Вы нам скажите
Про ваше сомнение,
И мы сможем
Дать вам решение.
1Пират: У нас на острове движенье,
Беспорядок там такой,
Никто не знает уваженья
И не считается с тобой.
2Пират: Толкаются, сбиваются,
Машины тормозят,
И это получается
Какой уж год подряд.
1Пират: Что нам вы посоветовать
Сможете сейчас,
Чтоб люди и машины
Не ссорились у нас.
Вед: Чтобы впредь не попадать
В эти положения,
Надо знать и соблюдать
Правила движения,
Знаки тоже надо знать,
Цвет светофора уважать.
Давайте ,ребята, поможем пиратам,
Расскажем немножко,
Что нельзя, а что можно.
(Выходят чтецы)
1Чтец: Это всем должно быть ясно,
Даже тем,кто ходит в ясли.
Должен знать ты каждый знак,
Он стоит не просто так.
2Чтец: Чтоб не стал причиной бед
Добрый друг велосипед,
Если в красном круге он-
То проезд не разрешен.
1Чтец: Этот знак предупреждает:
Здесь опасность впереди.
И ребенок каждый знает,
Нужно место обойти.
2Чтец: Помните и млад и стар,
Выполняйте строго:
Пешеходу- тротуар,
Транспорту- дорога.
1Чтец: Не случилась чтоб беда,
Не было увечья,
Надо двигаться всегда
Транспорту навстречу
2Чтец: Как дорогу перейти?
Ты с дорогой не шути.
Чтобы эту переправу,
Не волнуясь ,одолеть
И налево и направо
Надо быстро посмотреть.
(Сцена «Пираты и шлагбаум»)
1Пират: Что за палка вдруг свалилась,
Искры сыплются из глаз
Все вокруг вдруг закружилось,
Шишка… Рассержусь сейчас!
Что за знак стоит,
Кто нам объяснит?
Вед: Это знак «Железнодорожный переезд»
(Сцена с самокатом)
2Пират: Что за знак подвел меня.
Выбил зуб последний я,
И бока помял изрядно,
А ведь был такой нарядный,
Что за знак стоит,
Кто мне объяснит?
Вед: Это знак «Въезд запрещен».
1Вед: Чтобы зубы были целы
И здорова голова.
Эти знаки надо знать,
Надо знаки уважать.
2Вед: С площадей и перекрестков
Он на нас глядит в упор,
С виду грозный и серьезный
Долговязый светофор.
1Вед: Он и вежливый и строгий,
Он известен на весь мирю
Он на улице широкой
Самый главный командир.
2Вед: Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
«Выходят чтецы с цветами светофора»
Красный: Есть могучий красный цвет
Ярче-в целом мире нет.
Он пожар,он цвет зари,
Увидав его, -замри.
Желтый: Объявляю вам заранье:
Перехода больше нет,
Не спешите, подождите,
Посмотрите на меня.
Не спешите, потерпите
До зеленого огня.
Зеленый: Зеленый сигнал наконец-то горит,
Казалось бы, путь пешеходам открыт,
Но нужно проверить,а все ли
Машины проехать успели.
Звучит музыка.
Вед: А сейчас давайте с вами поиграем,игра называется «Светофор»,слушайте внимательно,когда я буду называть зеленый цвет,вы топаете ногами,желтый-все молчат,красный-хлопаете в ладоши,всем понятно?
И так,внимание!
(Игра «Светофор»)
2Вед: Продолжаем игру,но с другим названием-«Всезнайка»,и так,на мои вопросы вы все дружно отвечаете «ДА» или «НЕТ»,начинаем:
-Быстрая очень в городе езда.
Правила знаешь движения? «ДА»
-Вот в светофоре горит красный свет.
Можно пройти через улицу? «НЕТ»
-Ну а зеленый горит,вот тогда
Можно идти через улицу?……
-Сел в трамвай,но не взял билет.
Так поступать полагается?……
-Старушке в преклонные очень года
Место в трамвае уступишь ты?………
1Вед:Ну чтож,ребята,теперь вы познакомились с правилами дорожного движения и вам известно,кто такой «пешеход»,а сейчас,внимание!Посвящение в пешеходы!(Звучат фанфары)
2Вед: Повторяйте все за мной
Текст серьезный ,но простой:
«Правила будем все знать,
Никогда не нарушать!»
(Ребята повторяют текст)
1Вед: Вот теперь вы стали настоящими пешеходами !Мы вас поздравляем и дарим вам вот такие открыточки .До свидания, до следующих встреч!
(Звучит музыка-запись фонограмм агитбригады, участники программы дарят первоклассникам открытки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
Игровая программа «По дороге с правилами» .
Составитель: учитель физической культуры Орлова С.В.
г.Тарко-Сале
2013/2014 уч.год
Предварительный просмотр:
Звучит музыка «Песенка шофера», выходят ведущие.
1Вед: Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Мы спросили у ребят про Правила движения,
Отвечали дети честно:
Это нам неинтересно
2Вед: Нет,ребята,так нельзя.
Правила ваши друзья.
Каждый маленький и взрослый
(ежедневно- пешеход)
Должен знать про перекресток,
Светофор и переход.
А теперь наберитесь терпения,
Мы с вами должны узнать
Историю правил движения
Скажем «Хочу все знать»
1Вед: Когда-то давно,в первобытное время
В пещерах жило дикое племя.
Не было к знакам уважения,
Не было транспорта,не было дорог,
Поэтому задавить их никто не мог;
И в гости ходили туда и сюда,
И правила движения-были ерунда !
(Танец первобытных людей)
2Вед: Вот тогда –то и появились пешеходы.
1Вед: Прошли столетия и года.
Появились города,
Выросло население,
Стало большое движение.
(Звучит музыка ,выходят постовой и чтец)
Чтец: Посмотрите, постовой
Встал на нашей мостовой
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали,вы видали?-
Все машины сразу встали,
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой,
Как волшебник, постовой.
Все машины одному
Подчиняются ему.
(Звучит песня «Разбойники»,выбегают пираты)
1Пират: Мы злобные пираты,
И мы не виноваты,
Что на нашем острове
Случилось столько бед.
2Пират: И наша жизнь ужасна
Коварна и опасна,
Нет даже светофоров
И знаков тоже нет.
1Вед: Почему вы к нам прибежали.
Даже «Здравствуйте»не сказали.
Разве это вежливо кричать?
Что случилось?Прошу отвечать
1Пират: А у нас сомнение:
Мы не можем разобраться,
Что нам делать.
Как нам быть?
Нужно с мыслями собраться
И задачи все решить.
1Вед: Вы нам скажите
Про ваше сомнение,
И мы сможем
Дать вам решение.
1Пират: У нас на острове движенье,
Беспорядок там такой,
Никто не знает уваженья
И не считается с тобой.
2Пират: Толкаются, сбиваются,
Машины тормозят,
И это получается
Какой уж год подряд.
1Пират: Что нам вы посоветовать
Сможете сейчас,
Чтоб люди и машины
Не ссорились у нас.
Вед: Чтобы впредь не попадать
В эти положения,
Надо знать и соблюдать
Правила движения,
Знаки тоже надо знать,
Цвет светофора уважать.
Давайте ,ребята, поможем пиратам,
Расскажем немножко,
Что нельзя, а что можно.
(Выходят чтецы)
1Чтец: Это всем должно быть ясно,
Даже тем,кто ходит в ясли.
Должен знать ты каждый знак,
Он стоит не просто так.
2Чтец: Чтоб не стал причиной бед
Добрый друг велосипед,
Если в красном круге он-
То проезд не разрешен.
1Чтец: Этот знак предупреждает:
Здесь опасность впереди.
И ребенок каждый знает,
Нужно место обойти.
2Чтец: Помните и млад и стар,
Выполняйте строго:
Пешеходу- тротуар,
Транспорту- дорога.
1Чтец: Не случилась чтоб беда,
Не было увечья,
Надо двигаться всегда
Транспорту навстречу
2Чтец: Как дорогу перейти?
Ты с дорогой не шути.
Чтобы эту переправу,
Не волнуясь ,одолеть
И налево и направо
Надо быстро посмотреть.
(Сцена «Пираты и шлагбаум»)
1Пират: Что за палка вдруг свалилась,
Искры сыплются из глаз
Все вокруг вдруг закружилось,
Шишка… Рассержусь сейчас!
Что за знак стоит,
Кто нам объяснит?
Вед: Это знак «Железнодорожный переезд»
(Сцена с самокатом)
2Пират: Что за знак подвел меня.
Выбил зуб последний я,
И бока помял изрядно,
А ведь был такой нарядный,
Что за знак стоит,
Кто мне объяснит?
Вед: Это знак «Въезд запрещен».
1Вед: Чтобы зубы были целы
И здорова голова.
Эти знаки надо знать,
Надо знаки уважать.
2Вед: С площадей и перекрестков
Он на нас глядит в упор,
С виду грозный и серьезный
Долговязый светофор.
1Вед: Он и вежливый и строгий,
Он известен на весь мирю
Он на улице широкой
Самый главный командир.
2Вед: Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
«Выходят чтецы с цветами светофора»
Красный: Есть могучий красный цвет
Ярче-в целом мире нет.
Он пожар,он цвет зари,
Увидав его, -замри.
Желтый: Объявляю вам заранье:
Перехода больше нет,
Не спешите, подождите,
Посмотрите на меня.
Не спешите, потерпите
До зеленого огня.
Зеленый: Зеленый сигнал наконец-то горит,
Казалось бы, путь пешеходам открыт,
Но нужно проверить,а все ли
Машины проехать успели.
Звучит музыка.
Вед: А сейчас давайте с вами поиграем,игра называется «Светофор»,слушайте внимательно,когда я буду называть зеленый цвет,вы топаете ногами,желтый-все молчат,красный-хлопаете в ладоши,всем понятно?
И так,внимание!
(Игра «Светофор»)
2Вед: Продолжаем игру,но с другим названием-«Всезнайка»,и так,на мои вопросы вы все дружно отвечаете «ДА» или «НЕТ»,начинаем:
-Быстрая очень в городе езда.
Правила знаешь движения? «ДА»
-Вот в светофоре горит красный свет.
Можно пройти через улицу? «НЕТ»
-Ну а зеленый горит,вот тогда
Можно идти через улицу?……
-Сел в трамвай,но не взял билет.
Так поступать полагается?……
-Старушке в преклонные очень года
Место в трамвае уступишь ты?………
1Вед:Ну чтож,ребята,теперь вы познакомились с правилами дорожного движения и вам известно,кто такой «пешеход»,а сейчас,внимание!Посвящение в пешеходы!(Звучат фанфары)
2Вед: Повторяйте все за мной
Текст серьезный ,но простой:
«Правила будем все знать,
Никогда не нарушать!»
(Ребята повторяют текст)
1Вед: Вот теперь вы стали настоящими пешеходами !Мы вас поздравляем и дарим вам вот такие открыточки .До свидания, до следующих встреч!
(Звучит музыка-запись фонограмм агитбригады, участники программы дарят первоклассникам открытки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
Игровая программа «По дороге с правилами» .
Составитель: учитель физической культуры Орлова С.В.
г.Тарко-Сале
2013/2014 уч.год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по правилам дорожного движения «Дорога не прощает ошибок» для учащихся 5-9 классов
В ходе мероприятия учитель может проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, познакомить с правилами водителей велосипедов; выяснить умение пользовать...
Перечень знаний и умений, которыми должны владеть учащиеся по правилам и безопасному поведению на дорогах.
Перечень знаний и умений, которыми должны владеть учащиеся по правилам и безопасному поведению на дорогах.8 класс...
"Организация работы с учащимися по правилам безопасного поведения на дорогах и по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
В курсе «Ознакомление с окружающим миром» и «Основы безопасности жизнедеятельности» предусмотрено изучение тем по безопасности дорожного движения, где ребята изучают не только теоретический мате...
Календарно -тематическое планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге
В данном перспективном плане представленна работа по профилактике дорожно - транспортного травматизма Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспор...
обучение правилам поведения на дороге
Правила поведения на дороге...
Беседа по правилам дорожного движения для 5- 6 классов «Будь внимателен на дороге»
Данная беседа предназначена для учащихся 5- 6 классов. Цель беседы - закрепление правил дорожного движения. Задачами беседы является повторить и закрепить правила поведения на дороге для пешеход...
Рекомендации для родителей "Переходи дорогу по правилам"
Рекомендации для родителей "Переходи дорогу по правилам"...