Рабочая программа ФК 6 кл.
рабочая программа (физкультура и спорт, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 к л а с с
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | ТрТребования к уровню подготовленности обучающихсяебования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Инструктаж по ТБ | Вводный 1 | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | ||
Высокий старт (15-30 м | Комбинированный 2 | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | ||
Финиширование. Высокий старт | Совершенствования 3 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | ||
Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. | Совершенствования 4 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | ||
ОРУ. Эстафеты. | Контрольный 5 | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | М.: «5»- 10,0 с.; «4» - 10,6 с.; «3»- 10,8 с; д.: «5» - 10,4 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,2 с. | ||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) | Комбинированный 6 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ||
Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние | Комбинированный 7 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ||
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | Комбинированный 8 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ||
Метание теннисного мяча на дальность. | Учетный 9 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель | ||
Бег на средние дистанции (2 ч) Бег (1000 м). Бег по дистанции | Комбинированный 10 Комбинированный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | Текущий | ||
М.: «5»- 5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин |
Волейбол (21 ч) Стойки и передвижения игрока | Изучение нового материала 11 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. | Комбинированный 12 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной | Совершенствования 13 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках | Совершенствования 14 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол но упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку | Совершенствования 15 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Прием мяча снизу двумя руками в парах через | Совершенствования 16 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплексный 17 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. | Комплексный 18 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | ||
Прием мяча снизу двумя руками в парах | Комплексный 19 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | ||
Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону | Совершенствования 20 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | Комплексный 21 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах | ||
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Совершенствования 22 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | Совершенствования 23 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствования 24 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. | совершенствования 25 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| текущий | ||
Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. | Совершенствования 26 | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча снизу двумя в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | ||
Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи | Совершенствования 27 | текущий |
2 четверть. Гимнастика.
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового мате риала 28 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ТБ на уроках гимнастики. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | ||
Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м | Совершенствования 29 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | ||
Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. | Совершенствования 30 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | ||
Совершенствования31 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед нога врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | |||
Вис лежа. Вис присев (д.) | Совершенствования | |||||
Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м | Учетный 32 | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | ||
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала 33 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | ||
ОРУ без предметов. Эстафеты | Совершенствования 34 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | ||
ОРУ с обручем. Эстафеты | Совершенствования 35 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | ||
Выполнение комплекса упражнений с обручем. | Совершенствования 36 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | ||
Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке | Совершенствования 37 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | ||
Развитие скоростно-силовых способностей. | Учетный 38 | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | ||
Акробатика. Лазание (6 ч) | Изучение нового материала 39 | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||
Два кувырка вперед слитно | Комплексный 40 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||
«Мост» из положения стоя (с помощью). | Комплексный 41 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||
Комбинация из разученных приемов. | Совершенствования 42 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||
Выполнение комбинации ОРУ с мячом | Совершенствования 43 | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||
. Лазание по канату в три приема на расстояние. | Учетный 44 | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | ||
Баскетбол (27 ч) Стойки и передвижения игрока | Изучение нового материала 45 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Ведение мяча в средней стойке на месте. | Комбинированный 46 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Остановка двумя шагами | Комбинированный 47 | |||||
Передача мяча одной рукой от плеча на месте | Комбинированный 48 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Комбинированный | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока |
3 четверть. Лыжная подготовка.
Лыжная подготовка (18 ч)
Скользящий шаг. ТБ на уроках лыжной подготовки | Комбинированный 49 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Попеременный двухшажный ход | Комбинированный 50 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног . | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Одновременный бесшажный ход | Комбинированный 51 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Одновременный двухшажный ход | Комбинированный 52 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Коньковый ход без палок | Комбинированный 53 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Спуск наискось | Комбинированный 54 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног . | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника спуска и подъёма | ||
Подъём ступающим шагом | Комбинированный 55 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. теме урока и развитию физических качеств | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника спуска и подъёма | ||
Торможение упором | Комбинированный 56 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног . | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника спуска и подъёма | ||
Игры на лыжах | Комбинированный 57 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | |||
Непрерывное передвижение | Комбинированный 58 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвиж-ия 2 км | ||
Скользящий шаг | Учётный 59 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Попеременный двухшажный ход | Учётный 60 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Одновременный бесшажный ход | Учётный 61 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног . | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника передвижения | ||
Спуски и подъёмы | Учётный 62 | Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в | Техника спуска и подъёма | ||
Волейбол Стойки и передвижения игрока | Комплексный 63 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | ||
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплексный 64 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | ||
Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. | Совершенствования 65 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплексный 66 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах | ||
Комбинации из разученных элементов в парах | Совершенствования 67 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Нижняя прямая подача мяча. | Совершенствования 68 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Совершенствования 69 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Тактика свободного нападения. | Совершенствования 70 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | ||
Прямой нападающий удар | Совершенствования 71 | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча снизу двумя в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам . | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Стойки и передвижения игрока. | Комбинированный 72 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Ведение мяча в низкой стойке. | Комбинированный 73 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
. Ведение мяча с разной высотой отскока. | Изучение нового материала 74 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Комбинированный 75 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Комбинированный 76 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол но упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | |||
Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. | ||||||
Развитие координационных способностей | Комбинированный 77 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | ||
Передача мяча двумя руками от головы в парах. | Комбинированный 78 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Комбинированный |
4 четверть
баскетбол | Комбинированный 78 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Передача мяча двумя руками от головы в парах. | Комбинированный 79 | |||||
Ведение мяча с изменением направления. . Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении | Комбинированный 80 81 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2x2,3 х 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Ведение мяча правой (левой) рукой | Изучение нового материала 82 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Перехват мяча | Комбинированный 83 | |||||
Бросок одной рукой | Комбинированный 84 | |||||
Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. | Комбинированный 85 | |||||
Позиционное нападение | Комбинированный 86 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | ||
Бросок одной рукой от плеча после остановки | Комбинированный 87 | |||||
Перехват мяча | Комбинированный 88 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Комбинированный 89 | ||||||
Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника | ||||||
Мини-футбол | Комбинированный 90 | Инструктаж по ТБ при занятии футболом. Стойки и передвижения игрока. обучение техники ведения мяча. Ведение мяча правой ногой. Обведение препятствий на скорость. Развитие выносливости. Учебная игра. Закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: играть в мини-футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Техника передачи мяча | Комбинированный 91 | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). обучение техники передачи мяча. Передача мяча правой, левой ногой. Скидка мяча головой. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра. обучение техники игры головой. Отработки ударов в парах индивидуальная работа, жонглирование учебная игра. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | ||
Техника игры головой | Комбинированный 92 |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий Старт (15-30 м). | Комбинированный 93 | Высокий Старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафе.ты. Развитие скоростных качеств. Инструк.таж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||
Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). | Комбинированный 94 | Высокий старт (15—30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование | Совершенствования 95 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||
Специальные беговые упражнения. ОРУ | Совершенствования 96 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||
Бег (60 м) на результат | Контрольный 97-98 | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-10,0 с; «4» - 10,6 с; «3»- 10,8 с; д.: «5» -10,4 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,2 с. | ||
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) | Комбинированный 99-100 | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие ско-ростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ||
Плавание | Комбинированный 101 | Инструктаж по ТБ при занятиях в открытом водоеме плаванием. Повторить имитационные упражнения на суше, работа рук и ног кролем. То же самое в воде с неподвижной опорой., с плавательной доской. Кроль на груди до 15м | Уметь: правильно выполнять имитацию движения работы рук и ног кролем | Текущий | ||
Повороты на груди и на спине. | Комбинированный 102 | Совершенствование плавание кролем на груди, спине. Научить повороту на груди. Научить повороту на спине. Игра «Кто быстрей» | Уметь: правильно выполнять имитацию движения работы рук и ног кролем. Повороты на груди. | Текущий | ||
Прыжки в воду В | Комбинированный 103 | Совершенствование поворотов на груди и на спине. Научить прыжкам в воду. Научить правильному спаду в воду. Кроль на груди и на спине. Прыжки «Бобмочка» , «Вертолет», «Столбик». Игра «Спад». | Уметь: Повороты на груди и на спине | Текущий | ||
Текущий | ||||||
Игры с прыжками в воду | Комбинированный 104 | Повтор легких прыжков. Научить более сложным прыжкам. Научить спаду головой вниз. Проплыв малых и больших дистанций на скорость. Погружение на дальность. Выпрыгивание в верх из положения седа, руки за головой. | Уметь: Повороты на груди и на спине | Текущий | ||
Игры с мячом | Комбинированный 105 | Совершенствовать плавания кролем на груди, спине. Совершенствовать прыжки в воду. Научить играть на воде. Игра «Борьба за мяч» | Уметь: правильно выполнять имитацию движения работы рук и ног кролем. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...