НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА
материал по физкультуре по теме
Новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА
Новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно ли без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, в группе?
Если у Вас есть желание что-то сделать своими руками и немного фантазии, Вы легко справитесь с этой задачей. В каждой группе детского сада создана и оборудована зона двигательно-игровой деятельности для полноценного физического развития детей.
Сейчас Мы Вам покажем и расскажем о спортивном оборудовании, сделанное руками воспитателей и родителей из бросового материала.
«Скакалка»
(сделана из киндер-сюрпризов, собранных на резиночке)
С целью: для укрепления связочно-мышечного аппарата стоп и голеней.
Очень важная игрушка
Прыгалка – скакалка
Подготовка в мастера
Верная закалка
«Кот»
(Сделан из фанеры и обклеен самоклеящейся пленкой)
С целью: развития у детей координации движений крупных и мелких мышечных групп, ловкости, глазомера и воспитания у детей навыков метания.
Кот с ребятами вместе играл
Кот ребяток всему обучал
Весело прыгать, метко бросать
Вот как ребята умеют играть!
«Рукавички-ловишки»
(На рукавички пришили ленточки – липучки, и на шарики приклеили.)
С целью: улучшения координации движений, формирования способности вести совместные действия с партнером, развитие точности движений.
Рукавички надеваю
и с партнером я играю
«Баскетбол»
(Щит выполнен из фанеры, сетка связана из пряжи.)
С целью: развития у детей координации движений, меткости, обучение элементам баскетбола.
Хочешь быстрым, метким стать
в баскетбол учись играть!
друг за другом вставай
мяч в кольцо скорей бросай!
«Лапки и мешочки с различным наполнителем»
(На ковралин наклеены крышечки от пластмассовых бутылок. Мешочки сшиты и наполнены керамзитом, песком, пуговицами, фасолью)
С целью: развития тактильных ощущений, координации движений.
По кочкам, по кочкам
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки
Совсем не устают.
«Ходики»
(Сшиты из ткани и поролона)
С целью: развития двигательной реакции, ловкости, улучшения координации движений.
Можно передвигаться скользящим шагом ка на лыжах, или шлёпать по полу ка на снегоступах, высоко поднимая ноги.
Ох, и снега намело,
И пройти Нам не легко
Пошлепали, поскользили
И на лыжах прокатились.
«Штанга и гири»
(Выполнена из деревянных кругов и палочки.)
С целью: на укрепление крупных мышц тела, дифференциации мышечных усилий.
Чтоб расти и закалятся
Прогоните свою лень
Нужно штангой заниматься
Каждый день!
«Кольцеброс»
(Сделан из фанеры и пластмассовых бутылок.)
С целью: укрепления мышечного корсета позвоночника, укрепления мышц верхних и нижних конечностей, развитие координации движений.
Очень трудно метким стать,
Надо глазки тренировать,
Ты колечко возьми
Точно в цель попади.
«Дорожка здоровья «воротики»
(Воротики выполнены из проволоки и киндер-сюрпризов.)
С целью: укрепления мышечного корсета позвоночника, укрепление мышц верхних и нижних конечностей, развитие координации движений.
По дорожке пройдем,
И воротики найдем.
На коленки дружно встанем,
И под ними проползем.
«Крышечки»
С целью: укрепления мышц нижних конечностей и мышц, участвующих в формировании свода стопы.
Детки с крышками играют,
В кучку ножками собирают.
Еще раз, еще разок
Получился бугорок.
Ты по лапкам пройдись
и смотри не оступись
раз шажок, два шажок
можешь сделать и прыжок.
«Змея»
(Сшита из кусочков ткани и набита опилками)
С целью: тренировки вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Ходить, приставляя пятку одной ноги к носку другой, сохраняя равновесие.
Кто по змейке пройдет
Равновесие приобретет.
Ножку к ножке приставляй,
Шагай ровно, не петляй.
Каждый день ходи по змейке
будешь ровным как линейка.
«Гусеница»
(Сшита из ткани)
С целью: развития ловкости и быстроты принятий решений, точности движений, развития координации движений.
Гусеничка приползла,
Нашим ножкам помогла,
Будем прыгать и скакать
Наши ножки развивать.
«Массажер»
(Выполнен из каштанов и лески.)
С целью: развития тактильных ощущений и согласованных движений.
Приходите в гости к нам,
Сделаем массаж бесплатно Вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы упражнений физкультурных минуток и физкультурных пауз
Этот материал могут использовать все желающие. Рекомендуется для младшего, среднего и старшего школьного возраста....
Нестандартное Физкультурное оборудование
Презентация по разделу "Физическое воспитание"...
Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов
Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классо...
Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям у учащихся посредством нестандартных форм и методов обучения.
В связи с развитием компьютерной индустрии, а также информатизацией производства и всех сфер общества интерес к занятиям физической культурой и спортом падает как у взрослого населения, так и учащихся...
«Основные требования к оформлению книжных уголков. Содержание книжного уголка в ДОУ»
Центр книги играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В данной статье даны советы воспитатлям разных возрастных групп по оформлению и содержа...
презентация физкультурного уголка.
презентация для физкультурного уголка в стихотворной форме....
Обобщение педагогического опыта"Нестандартное спортивное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ"
Обобщение педагогического опыта на тему:"Нестандартное спортивное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ"...