План- конспект открытого урока «Развитие основных физических качеств ( быстроты, силы и прыгучести)».
план-конспект урока (физкультура и спорт, 8 класс) по теме
Тема: Развитие физических качеств: быстроты, силы, прыгучести.
Задачи:1. Обучение техники скоростного бега.
2. Развитие физических качеств: быстроты, прыгучести,
быстроты и мышления.
3. Воспитания организованности, активности, чувства товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_uroka.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8» о.Муром
ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«Развитие основных физических качеств
( быстроты, силы и прыгучести)».
МОУ СОШ № 8 о. Муром
Класс 8 «В»
Место проведения - спортивный зал
Учитель Ильина И.В.
2010 год
Тема: Развитие физических качеств: быстроты, силы, прыгучести.
Задачи:1. Обучение техники скоростного бега.
2. Развитие физических качеств: быстроты, прыгучести,
быстроты и мышления.
3. Воспитания организованности, активности, чувства товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревновательный, игровой.
Продолжительность урока: 45 минут.
Место проведения - спортивный зал.
Инвентарь: гимнастическая скамейка, скакалка, набивные мячи.
Содержание урока | время | Организационно-методические указания |
I Подготовительная часть 1.Организация учащихся 2. Ходьба - на носках - на пятках 3. Беговые упражнения: - бег с изменением направления; - семенящий бег; - скрестный шаг; - с высоким подниманием бедра; - захлестом голени; - прыжки на правой, на левой ноге. 4. ОРУ в парах на месте. 1) И.П.- стать спиной друг к другу, взявшись за руки.
вверх, подняться на носки; 2- И.П. 2)И.П.- стать лицом друг к другу, руки на плечи партнера. 1-3- пружинящие наклоны вперед; 4- И.П. 3) И.П.- стать спиной друг к другу, захватив согну- тыми в локтях руки партнера. 4) И.П.- стать боком друг к другу, руки на плечи партнера. 1-мах левой ногой вперед; 2- И.П. 3- мах правой ногой вперед; 4- И.П. 5-левой ногой назад; 6- И.П. 7- правой ногой назад. 8- И.П. 5) И.П.- стать рядом, лицом в противоположные стороны, взявшись правой вытяну- той в стороны рукой, 1- выпад в сторону, 2- И.П. 6) И.П.- стать лицом друг к другу в выпаде левой (правой) вперед, положив руки на плечи партнеру. 7) И.П.- стать спиной к друг захватив согнутыми в лок- тях руки партнера
II Основная часть Упражнения на развитие прыгучести.
- прыжки на двух ногах; -на правой, левой ноге; - ноги врозь колени к груди; - из полного приседа- выпрыгивание вверх. - напрыгивание на ска- мейку с отталкиванием двумя и одной ногой; -прыжки через скакалку
Упражнения на развитие силы с набивным мячом
1) Отжимание: М- положении в упоре лежа , Д- в положении упора о гимнастическую скамейку. 2) И.П.-О.С.- мяч в опущенных руках. 1 -сгибание рук в локтях, касаясь мячом груди.
3-Сгибание рук в локтях, Касаясь мячом груди. 4- И.П.
опущенных руках. подбрасывание мяча прямыми руками.
груди. 1- Завести руки за голову, 2- И.П.
опущенных руках ; 1-присед, выпрямление рук вперед. 2- И.П.
Упражнение на развитие быстроты
жжений: из упора лежа; - из упора лежа в упор присев; из упора присев). 2) встречная эстафета III Заключительная часть
| 12 мин. 1 мин. 3 мин 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз 7 раз в каждую сторону
6-8 раз
6-8 раз 6-8 раз 30 мин 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 10-12 раз двумя, 4-6раз одной 2раза по 30сек 20 раз 10 раз 6-8 раз 6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз 2 раза 3 мин | Построение, приветствие, расчет, постановка задач урока. Выполнить строевые команды. Руки вверх. Руки за головой. Следить за сигналом учителя. Руки на пояс, с пятки на носок; На носках спина прямая. Держать равновесие Не прогибаться в спине Поочередно наклоняя, поднимая партнера на спину. Мах прямой ногой Выпад глубокий Упираясь ногами и с силой нажимая на плечи, стараться сдвинуть партнера с места. Держать равновесие, упереться спиной друг к другу Расстояния от препятствия постепенно увеличиваются. Ладони в стороны не разводить, в спине не прогибаться, руки сгибать до 90 гр. Не сутулиться. Мяч держать прямыми руками Локти в стороны не разводить Мяч держать прямыми руками Следить за правильностью выполнения. Следить за дисциплиной Восстановить дыхание. Отжимание девочкам-2по 15 раз; мальчикам- подтягивание 2 по 10 раз; прыжки через скакалку 2 по 100 раз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока «Упражнения, этюды и гаммы как последовательное развитие исполнительской техники юного саксофониста»
Работа содержит цель и задачи открытого урока с учащимся 3 класса по классу саксофона...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель данного урока выяснить, что такое здоровье, научить детей определять параметры своего здоровья и узнать правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на нег...
План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе
Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...
План-конспект открытого урока по развитию речи в 7 классе "Неповторимый лик России (Повторение морфологии)"
План-конспект открытого урока "Неповторимый лик России (Повторение морфологии)" в рамках проекта Ассоциированных школ Юнеско "Сохраним всемирное культурное и природное наследие России"...
Пути повышения качества обучения английскому языку на уроках и во внеурочное время. План-конспект открытого урока.
Урок проводился как итог проверки домашнего летнего чтения книги Артемия Погорельского "Черная курица". Я использовала пособие The Creative Teacher, которое позволило обобщить материал...