Классный час: Олимпиада Сочи-2014 г.
классный час по физкультуре (6 класс) по теме
Расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl._chas._olimp._sochi-2014_g.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час. Олимпиада Сочи -2014, которую мы заслужили. Вы согласны с этим утверждением?
Цель: расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них.
Задачи:
- Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх.
- Развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности.
Оборудование.
Компьютер, проектор, гимн олимпиады.
Ход урока.
- Оргмомент.
Вступление:
Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам посмотреть фотографии в начале нашего классного часа и самим сформулировать тему, на которую мы сегодня с вами будем беседовать. (Презентация. Слайды 2-3.)
Учащиеся просматривают фотографии российских спортсменов. Отвечают на поставленный вопрос. Учитель формулирует тему классного часа: Олимпиада Сочи – 2014.
Кл. рук.: Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде. Ведь эта тема не случайна, т.к наша страна стоит на пороге проведения первых в нашей вами истории Зимние олимпийские игры. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете. Мой вопрос к вам: Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас?
Учащиеся обсуждают эту тему и приходят к выводу, что спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга.(Слайды 4-5.)
Викторина.
Кл. рук.: На моём столе лежат подготовленные вопросы по истории олимпийских игр. Хотелось бы знать, кто из вас наиболее подкован в этом вопросе? Возьмите листочки и ручки, я буду зачитывать вам вопросы с вариантами ответов, а вы отмечайте у себя на листочке ваш вариант. Затем мы сравним наши ответы и проверим наши знания.
Вопросы по истории олимпийского движения.
1. Сколько колец изображено на Олимпийском флаге?
А) 5; правильный
Б) 4;
В) 3;
Г) 2.
- В каком городе состоятся Олимпийские игры в 2014 году?
А) в Москве;
Б) в Санкт-Петербурге;
В) в Сочи; правильный
Г) в Краснодаре.
- Что символизируют кольца на Олимпийском флаге?
А) страны-участники
Б) цвета
В) континенты; правильный
Г) виды спорта
- Где проводились древние Олимпийские игры?
А) в Спарте;
Б) в Олимпии; правильный
В) в Афинах;
Г) в Москве.
5.Какой язык, помимо английского, является официальным языком МОК?
А) немецкий;
Б) французский; правильный
В) испанский;
Г) китайский.
Г) конференция.
- Что означал в Древней Греции термин «Олимпиада»?
А) спортивные соревнования
Б) игры на свежем воздухе;
В) перемирие;
Г) четырёхлетний период между олимпийскими играми. правильный
Когда все вопросы прочитаны и ребята записали свои ответы (проверяем их. Для этого подготовлена презентация. Слайды 6-18.)
Кл. рук.: Ребята, вы хорошо ориентируетесь в вопросах олимпийского движения. Это значит, что спорт играет в вашей жизни важную роль.
Чем интереснее заниматься: смотреть соревнования по телевизору/ на стадионе или принимать в них самому активное участие?
Какие виды спорта предпочитаете вы?
Идёт обсуждение данной темы. В конце дискуссии учитель (или один из учеников, что, конечно, лучше)
подводит итог: надо стараться самому физически развиваться, заниматься спортом и стараться добиваться хороших результатов. Спорт помогает становиться не только сильным, ловким, поддерживать здоровье, но и учит упорству, трудолюбию, собранности, самодисциплине, никогда не унывать.
Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы добиться победы?
Такими качествами обладают наши Российские спортсмены, которые подарили уникальную возможность провести олимпийские игры в сочи.
Ребята, как вы считаете, мы заслужили это олимпиаду?
Вывод. Слайд № 25.
Кл. рук.: Самое главное, ребята, никогда не опускать руки и верить в себя. Спорт помогает нам не только сохранить здоровье, но и приобрести очень нужные для успешной жизни качества: трудолюбие, упорство, решительность, умение работать в команде, поддерживать товарищей. Кроме того, спорт – это друзья, интересные события, путешествия и новые впечатления.
Олимпиада – оно из важнейших достижений человечества. Она объединяет весь мир. Идея Пьера де Кубертена использовать олимпийские игры, чтобы спасти человечество от распрей и разрушительных войн, актуальна сегодня как никогда.
Наша страна подготовила замечательных спортсменов, которые достойно выступили на олимпийских играх в Лондоне.
Будем надеяться, что в Сочи нас ожидают новые яркие имена и победы наших соотечественников.
Предлагаю вам сейчас в поддержку наших олимпийцев оформить стенд. У меня есть трафареты ладони, нам нужно с вами раскрасить эти ладошки. Таким образом, мы своими руками голосуем за наших спортсменов, верим в них.
Учащиеся раскрашивают ладошки и оформляют стенд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Олимпиада Сочи 2014;
Цели:познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, их ролью и значением в истории России;расширять кругозор учащихся, развивать их познавательный интерес; развивать умение вести беседу на заданную ...
Классный час "Олимпиада Сочи 2014 - нам есть у кого учиться!" 8 класс специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
классный час познавательно-информационного характера, нравственной направленнности, с творческим заданием на формирование у учащихся активной жизненной позиции через саморазвитие....
Материал для проведения классного часа "Зимняя Олимпиада. Сочи-2014"
Здесь представлен материал, который поможет учителю для проведения классного часа, посвященного Зимней Олимпиаде в Сочи....
Презентация к классному часу "Зимняя Олимпиада. Сочи-2014"
Презентация к классному часу "Зимняя Олимпиада. Сочи-2014" Показаны виды спортивных соревнований Зимней Олимпиады....
классный час Олимпиада Сочи 2014
классный час...
Классный час, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на тему "Встречаем олимпиаду Сочи-2014"
Классный час по сохранению и укреплению здоровья обучающихся на тему "Встречаем олимпиаду СОЧИ-2014"...
Классный час "Яркие моменты олимпиады Сочи-2014"
Мероприятие посвященное олимпиаде в г. Сочи в 2014 году...