разработка классного часа для 6 класса "Спорт в моей жизни"
классный час по физкультуре (6 класс) по теме
Классный час посвящен Зимней олимпиаде, предназначен для учащихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klas._chas_sport_v_moey_zhizni.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Спорт в моей жизни» в 6А классе.
Классный руководитель Голованова Е.Г.
Цель: Формирование у учащихся позитивного и деятельного
отношения к спорту.
Задачи:
- Побуждение учащихся к активной спортивной
деятельности.
- Сотрудничество с внешкольными спортивными детскими организациями.
- Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх, спортсменах-земляках.
Оборудование: компьютер, проектор.
- Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята! Вы знаете, что 4 июля 2007 года Международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимней Олимпиады 2014 года в живописном уголке нашей Родины - городе Сочи. Я предлагаю вспомнить этот торжественный момент. Посмотрите на экран.
(Сюжет об объявлении столицы зимних Олимпийских игр в 2014 году) .
Благодаря этому решению Россия сможет провести первые в своей истории зимние Игры. Жители России испытывают особую любовь к зимнему спорту, высоко ценят Олимпийские идеалы. Всю страну объединило желание провести незабываемые Игры в 2014 году, которые станут важнейшим событием в жизни нашей страны и оставят бесценное спортивное наследие для новых поколений спортсменов и всего Олимпийского движения. Поэтому наш классный час мы сегодня посвятим этому грандиозному событию. Во время нашей работы предлагаю вам внести предложения для создания «Кодекса здорового образа жизни», который оформит наша творческая группа
- «Спортивная викторина».
Сначала давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете зимние виды спорта и зимние Олимпийские игры.
- Где были проведены первые Олимпийские игры современности? (Афины, Греция, 1896г.)
- Вместилище, где зажигается олимпийский огонь на стадионе? (Чаша)
- В каком виде зимних олимпийских игр появилась гонка с преследованием? (Конькобежный спорт)
- В каком из видов зимних Олимпийских игр не принимают участие женщины? (Прыжки с трамплина)
- Самое высокое звание спортсмена? (Олимпийский чемпион)
- Самые крупные спортивные соревнования? (Олимпийские игры)
- Самые тяжелые лыжи? (прыжковые)
- В каком виде спорта играют камнями? (Керлинг)
- Судья в хоккее (арбитр)
- Для чего горнолыжнику палки? (Для равновесия)
- Санки в бобслее (боб)
- Очень теплая одежда и название прыжка в фигурном катании? (Тройной тулуп)
- Оружие в биатлоне (Мелкокалиберная винтовка)
- Что означают пять колец олимпийской символики? (пять континентов)
- Главное отличие конькобежного спорта и шорт-трека? (размер арены)
- В каком виде спорта обувь на правую и левую ноги имеет неодинаковый вид и назначение? (В керлинге – одна нога скольжение, другая - торможение )
- Другое название вратаря (Голкипер)
- Перевод слова «Биатлон» (Двоеборье)
- Беседа о различных видах спорта
В зимние Олимпийские игры включены виды спорта на льду и на снегу. Всего их пятнадцать. Для того, чтобы вид зимнего спорта был включен в программу Олимпийских игр необходимо, чтобы вид был распространен не менее чем на 3 континентах и не менее чем в двадцати пяти странах. Я предлагаю вам вспомнить, какие виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр? Назовите их пожалуйста. (На экране слайды с этими видами спорта).
Ребята, отвечая на вопросы викторины, вы отметили, что главная награда для спортсмена – это Олимпийская награда и титул Олимпийский чемпион. Наша древняя Владимирская земля богата выдающимися спортсменами, чемпионами и участниками Олимпийских игр. Надеюсь, вы их знаете. Давайте вспомним их имена. (На экране портреты чемпионов и виды спорта, которыми они занимались):
- Алексей Прокуроров
- Виктор Лосев
- Дмитрий Лобков
- Анфиса Резцова
- Николай Андрианов
Все мы знаем, что спортсмены великие труженики. Спорт воспитывает силу воли, упорство, целеустремленность. В нашем классе есть ребята, которые серьезно занимаются спортом. Мне хочется, чтобы они рассказали, каким видом спорта занимаются, где проходят тренировки, почему они выбрали именно этот вид спорта, каких добились результатов? Так же хотелось бы услышать, что дают им занятия спортом.
Ребята рассказывают и показывают свои награды
- Заключительная часть.
Пока шел наш классный час, группа ребят подготовила «Кодекс здорового образа жизни». Давайте дадим им слово.
Ребята рассказывают и показывают плакат.
Я надеюсь, что возможно кто-то из вас будет принимать участие в Олимпийских играх и впишет свое имя золотыми буквами в летопись российского спорта.
В заключении я предлагаю вам прослушать и спеть всем вместе куплет песни «Герои спорта», которая станет итогом нашего классного часа и поможет испытать чувство гордости за нашу Родину, за ее героев-спортсменов и за себя, а кого-то, может быть, вдохновит на новые свершения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка классного часа по теме "Здоровый образ жизни"
Разработка содержит конспект классного часа и электронную презентацию....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа по теме «Актуальность моей будущей профессии»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса» МЕТОДИЧЕСКА...
Методическая разработка классного часа на тему: "Здоровый образ жизни"
Данное мероприятие могут использовать учителя-предметники и классные руководители. Целью данного классного часа является формирование у учащихся правильного представления о здоровом образе жизни: науч...
Методическая разработка классного часа "Семья и Отечество в моей жизни"
Методическая разработка классного часа "Семья и Отечество в моей жизни"...
Разработка классного часа по теме " Книги в жизни человека"
Данная разработка предназначена для учащихся 5-6 классов. Данный материал направлен на приобщение детей к чтению ....
Методическая разработка классного часа «Мы за здоровый образ жизни". Номинация «Мы против наркотиков!»
В наше время проблема наркомании приобрела характер социального бедствия. Детская и подростковая наркомания это вич нашего времени, современная «мода на наркотики» с каждым годом делает за...
Методическая разработка классного часа тема «На что потратить жизнь?»
Развивать духовно-нравственные качества студентов через представления о собственной ценности и праве на выбор своего жизненного пути....