презентации
презентация к уроку по физкультуре на тему
презентация при ознакомлении с правилами безопасности по футболу, технике обучения баскетболу, занятиям на тренажерах, жестам судьи в баскетболе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
futbol-pr.1.ppt | 697.5 КБ |
занятия на тренажерах | 737.5 КБ |
обучение технике владения баскетболом для начальной школы | 1.16 МБ |
жесты судьи в баскетболе | 478.32 КБ |
gto_novoe_i_staroe.pptx | 901.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция по правилам безопасности на уроках по футболу 1. Общие положения Если не выполнять правила поведения и безопасности на уроках физкультуры оборудование и инвентарь могут стать причиной тяжелых травм и увечий. Особенно распространенной причиной травмирования является стремление слабых учащихся не уступать своим более сильным и ловким сверстниками. Только знание и выполнение учащимися правил поведения и безопасности снижает опасность занятий физкультурой не только на спортивных площадках, но и в свободное от уроков время.
Требования безопасности перед началом урока В спортивный зал или на площадку входить только по разрешению учителя или вместе с ним. К занятиям допускаются учащиеся, которые прошли медицинский осмотр. К занятиям допускаются учащиеся в спортивной форме (белая футболка, шорты, носки, кроссовки), без часов, сережек, цепочек и других украшений, в холодную погоду – спортивный костюм. В раздевалке, в спортивном зале и на спортивной площадке соблюдать чистоту и порядок. Осторожно относиться к школьному имуществу. Не оставлять в раздевалке деньги и ценные вещи.
Требования безопасности во время проведения уроков Перед началом каждого урока обязательно делать разминку. Соблюдать правила игры и спортивное поведение. Без разрешения учителя не покидать спортивный зал или площадку. Учащиеся не должны опаздывать на уроки и пропускать их без уважительной причины, своевременно и точно выполнять распоряжения, указания и команды учителя. Учащиеся должны соблюдать дисциплину и организованность на уроках, во время выполнения товарищем упражнений не отвлекать его от работы, не заниматься посторонними делами на уроках. Обязательно соблюдать правила личной гигиены: спортивная форма должна быть чистой, волосы аккуратно собраны. Не перегревать и не переохлаждать свой организм. Внимательно следить за своим самочувствием, если во время выполнения упражнения твое состояние ухудшилось, нужно немедленно сообщить учителю.
Требования безопасности после окончания урока После того, как учитель даст разрешение на выход из зала или с площадки, учащиеся должны организовано выйти в раздевалку, где необходимо обязательно переодеться, переобуться. Если ученик плохо себя чувствует, то он должен обязательно сообщить учителю.
Требования безопасности в случае аварийных ситуаций В случае возникновения аварийной ситуации (взрыв, пожар, распространение отравляющих веществ), дети должны обязательно сообщить об этом учителю, под его руководством организовано выйти в безопасное место. Учитель сообщает об этом администрации школы и аварийным службам по соответствующим телефонам. Учитель обязан оказать первую помощь пострадавшим, в случае необходимости вызвать скорую медицинскую помощь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды тренажеров Кардио-тренажеры Блочные Безблочные Заданная траектория движения и амплитуда Вело, беговая дорожка, степпер С дополнительными весами или собственным весом Повторение - однократное выполнение упражнения. Подход или Сет – серия повторений, выполненное без перерыва на отдых.
Разминка; Жим штанги от груди: 1/12, 2/10, 3/8, 4/6, 5/4; Тяга штанги в наклоне / тяга гантели в наклоне: 1/12, 2/10, 3/8, 4/6, 5/4; Тяга блока к груди / тяга блока за голову: 3/15; Жим штанги стоя из-за головы: 1/10, 2/8, 3/8; Подъём штанги на бицепс / французский жим лежа: 1/12, 2/10, 3/8, 4/6, 5/4; Приседания со штангой / становая тяга: 1/12, 2/10, 3/8, 4/6, 5/6; Пресс: 3/15. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЮНОШЕЙ
Разминка; Приседания со штангой: 1/15, 2/12, 3/12, 4/10; Тяга на прямых ногах: 1/15, 2/12, 3/12, 4/10; Выпады со штангой: 1/15, 2/12, 3/12, 4/10; Наклоны в стороны с гантелями: 3/15; Жим штанги от груди / тяга блока к груди: 1/15, 2/12, 3/12, 4/10; Подъём гантели на бицепс / жим гантелей стоя: 3/15; Пресс: 3/15. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК
Жим штанги лёжа от груди Цель упражнения: развитие мышц груди
Тяга штанги в наклоне Цель упражнения: развитие широчайшие мышцы , дополнительная на разгибатели, трапеции, бицепсы, задние пучки дельт и предплечья.
Тяга гантели в наклоне Цель упражнения: развитие широчайших мышц, дополнительно: разгибатели, трапеции, бицепсы, задние пучки дельт и предплечья.
Тяга блока к груди Цель упражнения: развитие широчайшие мышцы спины.
Жим штанги стоя Цель упражнения: развитие пучков дельтоидов.
Подъём штанги на бицепс Цель упражнения: развитие бицепса.
Французский жим лёжа Цель упражнения: развитие трицепса.
Приседание со штангой Цель упражнения: развитие мышц ног и ягодичных мышц.
Становая тяга Цель упражнения: развитие мышц нижней части спины, так же ягодиц, Мышц брюшного пресса, трапеции,икры, задние дельты.
Тяга на прямых ногах Цель упражнения: развитие двуглавой мышцы бедра.
Выпады со штангой Цель упражнения: развитие ягодичных мышц и мышц передней поверхности бедра.
Наклоны с гантелями Цель упражнения: развитие боковых мышц живота.
Вес в % от максимума Число повторений в одном подходе 100 1 90-99 2-3 80-89 4-7 70-79 8-12 60-69 13-18 50-59 19-25 40-49 25-30 Величина поднимаемого веса и количество повторений Зависимость максимального количества повторений от величины отягощения Величина поднимаемого веса - основной параметр, определяющий величину тренировочной нагрузки в тренировке с отягощениями. Она напрямую связана с количеством повторений в одном подходе. Величина отягощения выражаться как в абсолютных величинах (килограммы), так и в процентном отношении от максимального веса, который человек может поднять в конкретном упражнении один раз (т. н. один повторный максимум - 1ПМ).
Виды упражнений Упражнения, наиболее мощно воздействующие на весь организм человека, включая все его системы (мышечную, эндокринную, нервную, сердечно-сосудистую и др.) Упражнения, также достаточно мощно воздействующие на организм, однако в меньшей степени, чем базовые упражнения. Упражнения, характеризующиеся невысокой степенью воздействия на организм. Упражнения, отягощенные весом собственного тела. Статические упражнения в изометрическом режиме.
Преимущества свободных весов 1. Гантели и штанги более эффективны в развитии мышц-стабилизаторов, участвующих в упражнении. 2. Упражнения со свободным весом более естественны с точки зрения биомеханики, вовлечения мышечных групп в работу, неврологического соответствия и других параметров. 3. Возможность оказать на мышцу большую нагрузку, применяя такие способы, как "читинг", изменение положения тела в процессе движения и другие приемы. 4. Штанги и гантели более универсальны. 5. При выполнении упражнений со свободным весом организм получает большую нагрузку вследствие вовлечения в работу большего количества мышечных групп и, как следствие, большего количества выполненной работы (т. е. перемещение веса на данное расстояние). Недостатки свободных весов 1. Травмоопасность выполнения упражнений со свободным весом вследствие потери контроля за движением снаряда. 2. Обязательное наличие страхующего при выполнении «базовых» упражнений. 3. В некоторых упражнениях невозможность изолированной проработки конкретной мышцы. 4. Зачастую технически более сложны, требуют от выполняющего упражнение развития координационных навыков. Сравнение тренажеров и свободных весов
Преимущества тренажеров 1. Некоторые тренажеры более эффективны для изоляции мышцы или мышечной группы для более эффективной нагрузки. 2. Более безопасны. 3. Быстро и легко меняется величина отягощения. Недостатки тренажеров 1. Тренажеры, предполагающие перемещение веса по заданной траектории или управление скоростью движения, удалили аспект «естественности» движения, который, по мнению физиологов, увеличивает эффективность в развитии силовых характеристик или мышечной массы. 2. Невозможность выполнения на многих моделях тренажеров упражнений темпового характера, взрывных и скоростных движений. 3. Большинство тренажеров спроектировано с учетом анатомических данных среднестатистического человека.
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий в тренажерном зале ИОТ – 023 – 2003 1. Общие требования охраны труда. 1.1К занятиям в тренажерном зале допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. Обучающиеся подготовительной и специальной медицинских групп к занятиям в тренажерном зале не допускаются. 1.2 Обучающиеся должны соблюдать правила использования тренажеров, установленные режимы занятий и отдыха. 1.3 При проведении занятий в тренажерном зале возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: - травмы при проведении занятий на неисправных, непрочно установленных и не закрепленных тренажерах; - травмы при нарушении правил использования тренажеров, а также при нарушениях установленных режимов занятий и отдыха. 1.4 Занятия в тренажерном зале необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой. 1.5 Тренажерный зал должен быть оснащен медаптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи при травмах. 1.6 Учитель (преподаватель, тренер) и обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Тренажерный зал должен быть оснащен огнетушителем, автоматической системой пожарной сигнализации и приточно-вытяжной вентиляцией. 1.7 Каждый тренажер должен быть обеспечен инструкцией по безопасности проведения занятий. 1.8 О каждом несчастном случае с обучающимся пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, тренеру), который сообщает о несчастном случае администрации учреждения и принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшему. 1.9 Во время занятий в тренажерном зале обучающиеся должны соблюдать правила ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены. 1.10 Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2. Требования охраны труда перед началом занятий. 2.1 Тщательно проветрить тренажерный зал. 2.2 Надеть спортивную одежду и спортивную обувь с нескользкой подошвой. 2.3 Проверить исправность и надежность установки и крепления всех тренажеров. 2.4 Провести целевой инструктаж обучающихся по безопасным приемам проведения занятий на тренажерах. 3. Требования охраны труда во время занятий. 3.1 Начинать выполнение упражнений на тренажерах и заканчивать их только по команде (сигналу) учителя (преподавателя, тренера). 3.2 Не выполнять упражнения на неисправных, непрочно установленных и ненадежно закрепленных тренажерах. 3.3 Соблюдать дисциплину, строго выполнять правила использования тренажеров, учитывая их конструктивные особенности. 3.4 Внимательно слушать и выполнять все команды (сигналы) учителя (преподавателя, тренера), самовольно не предпринимать никаких действий. 3.5 Соблюдать установленные режимы занятий и отдыха. 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. 4.1 При возникновении неисправности в работе тренажера или его поломке, прекратить занятия на тренажере, сообщить об этом учителю ( преподавателю, тренеру). Занятия продолжать только после устранения неисправности тренажера. 4.2 При получении обучающимся травмы немедленно сообщить об этом руководителю учреждения, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. 4.3 При возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из тренажерного зала, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения. 5. Требования охраны труда по окончании занятий. 5.1 Привести в исходное положение все тренажеры, проверить их исправность. 5.2 Проверить тренажерный зал и провести влажную уборку. 5.3 Снять спортивную одежду, спортивную обувь и принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 5.4 Проверить противопожарное состояние тренажерного зала и выключить свет.
Силовые способности собственно силовые Скоростно-силовые, «взрывная сила» силовую выносливость Силовая способность , или сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет напряжения мышц. Мобилизация максимума силы в очень короткое время Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины Проявляется при статическом режиме работы и медленных движениях
Факторы, влияющие на силу, развиваемую одной мышцей а) длина мышцы, б) суставной угол, в) количество мышечных волокон, составляющих данную мышцу, что определяет площадь её поперечного сечения, г) композиции мышцы (соотношения в ней волокон различного типа: быстрых и медленных, активности ферментов мышечного сокращения); собственно мышечные факторы координационные группы факторов а) внутримышечная координация проявляется в регулировании количества, частоты импульсации и синхронности вовлекаемых в работу двигательных единиц, б) межмышечная координация направлена на согласование работы различных мышц, обеспечивающих выполнение двигательных действий.
№ Мышечная группа Упражнения Подходы Повтор Вес 1 Общая разминка Велотренажер 5мин 2 Грудные мышцы Жим вперед на трен. сидя 1-2 10 min 3 Мышцы спины (широчайшие) Подтягивания из положения виса или из облегченного Ип 2 max ____ 4 Мышцы спины (поясничные) «лодочка» 2 10-15 ____ 5 Нижние конечности Выпрыгивания из глубокого приседа 1 max ____ 6 Нижние конечности Жим ногами лежа или под углом 2 10 min 7 Мышцы брюшного пресса Сжимания лежа. Ноги согнуты в коленях 2 15-20 ___ Приблизительная программа тренировки на тренажерах для учеников 5-6 классов (круговая).
№ Мышечная группа Упражнения Подходы Повтор Вес 1 Общая разминка Вело или гребной 5мин. 2 Грудные мышцы Жим вперед на трен. сидя 2 12 1пл или 2,5кг 3 Мышцы спины (широчайшие) Тяга за голову 1 10-12 min 4 Мышцы спины (поясничные) гиперэкстензия 2 12-15 ____ 5 Нижние конечности Жим ногами лежа или под углом 2 10-12 +2,5кг 6 Нижние конечности выпады 1 12 Нет, или 1-2кг 7 Мышцы брюшного пресса Сжимания лежа. Ноги согнуты в коленях 2 20 ___ 8 Мышцы брюшного пресса Подъем ног из положения виса 1 max ____ Приблизительная программа тренировки на тренажерах для учеников 7-х классов.
№ Мышечная группа Упражнения Подходы Повтор Вес 1 Общая разминка Гребной или беговая 5-7мин 2 Грудные мышцы Жим штанги лежа, жим гант лежа 2 10-12 До 10кг 3 Мышцы спины (широчайшие) Тяга за голову 2 10-12 1пл или 2,5кг 4 Мышцы спины (поясничные) гиперэкстензия 2 15-20 _______ 5 Нижние конечности (передняя поверхность) Разгибания сидя 1 10-12 min 6 Нижние конечности (задняя поверхность) Сгибания лежа 2 10-12 min 7 Руки (бицепс) Сгибания с гантелями сидя 1 10-12 2-4кг 8 Руки (трицепс) Отжимания от скамейки (руки сзади) 1 12-15 ___ 9 Мышцы брюшного пресса Подъем ног из положения виса 1 max ____ 10 Мышцы брюшного пресса Подъем туловища на римском стуле 2 max ____ Приблизительная программа тренировки на тренажерах для учеников 8-9 классов.
№ Мышечная группа Упражнения Подходы Повтор Вес 1 Общая разминка Гребной или беговая 7мин 2 Грудные мышцы Жим штанги лежа 2 10-12 До 15кг 3 Грудные мышцы Разведение с гантелями лежа 1 10-12 2-4кг 4 Мышцы спины (широчайшие) Тяга за голову 2 12-15 2,5-5кг 5 Мышцы спины (поясничные) Гиперэкстензия 2 15-20 2,5кг 6 Нижние конечности Жим ногами лежа или под углом, или выпады 2 12-15 До15кг, Гант. 3кг 7 Нижние конечности (передняя поверхность) Разгибания сидя 1 12-15 До10кг 8 Нижние конечности (задняя поверхность) Сгибания лежа 2 12-15 До10кг 9 Руки (бицепс) Сгибания со штангой на бицепс парте 1 10-12 8-10-12кг 10 Руки (трицепс) Разгибания с гант. из-за головы (1 или 2-мя руками) сидя 1 12-15 2-5кг 11 Мышцы брюшного пресса Подъем ног из положения виса 2 max ____ 12 Мышцы брюшного пресса Подъем туловища на римском стуле 2 max ____ Приблизительная программа тренировки на тренажерах для учеников 10-11 классов.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ во время занятий на тренаж 1. Перед началом занятий изучить медицинскую карту ученика. ерах 2. Перед каждой тренировкой обязательно проводите тщательную разминку. 3. Тщательно контролируйте технику выполнения упражнения. 4. Соблюдайте правильную индивидуальную методику тренировок. 5. При выполнении базовых упражнений с тяжелыми весами обязательно использовать помощь страхующего. 6. Соблюдайте порядок в зале.
Класс особенности Т-от урока задачи средства 5-6 кл. Несовершенство межмышечной координации 15-20 Начальное знакомство с тренажерами, становление техники Работа на тренажерах в круговом режиме с мин весом. 7 кл. Становление координации, ощущение техники выполнение движений 20 мин Закрепление Двигательных навыков Перенос техники выполнения упр. на тренажерах на похожие упр. ОФП 8-9 кл. Ростовой скачек, период полового созревания. Появление вторичных половых признаков, гормональная перестройка 20-25 Навык-автоматизм. Расширение сферы силовых упражнений (свободные веса) Развитие силы мышц стабилизаторов. Работа на тренажерах по подходам, обучение новым упражнениям. Базовые упр +упр с собственным весом на макс кол-во повторений 10-11 кл. 25-30 Развитие силовых качеств Увеличение веса снаряда Возрастная физиология и методика занятий на тренажерах с учетом данных особенностей.
Факторы, определяющие величину нагрузки в тренировке с отягощениями характер упражнения пауза между подходами количество повторений количество подходов величина поднимаемого веса количество тренировок в неделю
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи урока 1. Обучение ловле и передачам мяча на месте. 2. Обучение ведению мяча на месте и при передвижении шагом. Цель урока: Способствовать овладению техническими приемами игры в баскетбол.
Из блокнота Пивота В переводе с английского – ЦЕНТРОВОЙ. Символ чемпионата Европы по баскетболу.
Символика первого чемпионата по баскетболу в России – 1923 год.
Держание мяча Мяч держится кистями рук с широко расставленными слегка согнутыми пальцами с боков.
Держание мяча Большие пальцы лежат сверху – сзади на мяче под углом друг к другу. Основания ладоней направлены назад. Ладони мяча не касаются. Мяч удерживается подушечками пальцев.
Держание рук при ловле мяча Руки с широко расставленными пальцами обращены в направлении летящего мяча и образуют ловушку.
Захват мяча кончиками пальцев Мяч, встречаясь с кончиками пальцев, захватывается ими и в дальнейшем уступающим движением рук и шагом назад гасится скорость полета мяча.
Передача мяча двумя руками от груди Передача двумя руками от груди используется чаще, чем какая-либо другая передача. Мяч просто толкается вперед от верхней части груди ударным движением рук и тела.
Ведение мяча Ведение осуществляется толчками мяча в пол за счет движения предплечья, кисти и пальцев.
Ведение мяча Движения руки при ведении должны походить не на шлепки по мячу, а на толчки вниз расслабленными пальцами. Движения руки должны быть плавными, с акцентом на заключительное движение пальцами.
Ведение мяча Данное подводящее упражнение позволяет избежать шлепков по мячу при ведении с низким отскоком мяча.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задержка игрока Отмена попадания Пронос мяча Пять секунд Пробежка Спорный мяч Технический фол Тайм - аут Удар по рукам Игра ногой Двойное ведение Чрезмерное размахива-ние руками Толчок или столкновение без мяча Два очка Одно очко Мяч «за»
Задержка игрока Отмена попадания Пронос мяча Пять секунд Пробежка Спорный мяч Технический фол Тайм - аут Удар по рукам Игра ногой Двойное ведение Чрезмерное размахива-ние руками Толчок или столкновение без мяча Два очка Одно очко Мяч «за»
Задержка игрока Отмена попадания Пронос мяча Пять секунд Пробежка Спорный мяч Технический фол Тайм - аут Удар по рукам Игра ногой Двойное ведение Чрезмерное размахива-ние руками Толчок или столкновение без мяча Два очка Одно очко Мяч «за»
Задержка игрока Отмена попадания Пронос мяча Пять секунд Пробежка Спорный мяч Технический фол Тайм - аут Удар по рукам Игра ногой Двойное ведение Чрезмерное р азмахива-ние руками Толчок или столкновение без мяча Два очка Одно очко Мяч «за»
Вы, можете стать хорошим судьёй!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравнение норм ГТО Тогда и сейчас
Знак ГТО в СССР и России
Сравнение нормативов Норматив ГТО СССР от 1972 года «III ступень — «Сила и мужество» —16—18 лет» Норматив ГТО России от 2015 года « 5 ступень – для школьников 16-17 лет»
Количество испытаний 10 11 СССР Россия
Система значков 2 значка Серебряный «На серебряный значок необходимо выполнить 9 норм на уровне требований, установленных для серебряного значка (исключая 10 норму)» Золотой «На золотой значок необходимо выполнить не менее 7 норм на уровне требований, установленных для золотого значка, а 2 нормы на уровне требований, установленных для серебряного значка (исключая 10 норму )» 3 значка Бронзовый «На бронзовый значок необходимо выполнить 6 обязательных норм на уровне требований, установленных для бронзового значка» Серебряный «На серебряный значок необходимо выполнить 7 норм на уровне требований, установленных для серебряного значка. 6 обязательных и 1 на выбор» Золотой « На золотой значок необходимо выполнить 8 норм на уровне требований, установленных для золотого значка . 6 обязательных и 2 на выбор»
Сравнение одинаковых испытаний
Бег 100 метров (сек) юноши *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании бег 100 метров юноши мы видим небольшое упрощение норматива
Бег 100 метров (сек) девушки *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании бег 100 метров девушки мы видим более сильные упрощения норматива
Прыжок в длину с места (в см) юноши *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании прыжок в длину юноши мы видим сильное упрощение норматива – около 18% для золотого значка
Прыжок в длину с места (в см) девушки *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании прыжок в длину девушки наоборот сильно усложнен норматив для серебряного значка – около 20%
Метание снаряда 700г (в метрах) юноши *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании метание снаряда юноши норматив практически не изменился
Метание снаряда 500г (в метрах) девушки *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании метание снаряда девушки норматив достаточно сильно упростили
Бег на лыжах 5 км (в мин) юноши *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании бег на лыжах для мужчин норматив стал сложнее
Бег на лыжах 3 км (в мин) девушки *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании бег на лыжах для девушек норматив стал сложнее
Подтягивание из виса ( в кол-ве раз) юноши *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании подтягивание норматив усложнился для серебряного значка и практически не изменился для золотого
Сгибание и разгибание рук, лежа в упоре ( в кол-ве раз) девушки *Бронзового значка в ГТО СССР не было В испытании сгибание и разгибание рук, лежа в упоре норматив сильно усложнился для золотого значка и практически не изменился для серебряного
Подводя итоги Количество испытаний практически не изменилось. Пять испытаний полностью повторяют ГТО СССР. Часть испытаний стали проще: П лавание 50 вместо 100 метров; Стрельба с 10 вместо 50 и 25 метров Часть сложнее: Кросс 2 и 3 километра вместо 0,5 и 1; Больше внимание уделили испытаниям на гимнастику, теперь в ГТО есть: Поднимание туловища Наклон вперед
Подводя итоги При сравнение одинаковых испытаний можно сказать: Получение серебряного значка стало легче: нормативы уменьшили, количество испытаний снизили до семи; Нормативы для юноши в целом снизили Нормативы для девушек стали сложнее в испытаниях на выносливость и гимнастику Получение золотого значка практически не изменилось, испытаний стало на 1 меньше, нормативы стали сложнее – теперь нужно все 8 нормативов сдать на уровень золотого значка (в СССР 2 норматива можно было сдать на уровень серебряного)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Ссылки: http ://www.gto-normy.ru / http:// olimp.kcbux.ru/Raznoe/gto/gto.html http://xn----dtbiacgg5bk6aido5c2d.xn--p1ai/detyam/normativi_gto_1972_goda / http://kompleks-gto.ru/vsesoyuznyj-fizkulturnyj-kompleks-gto-1972-goda-gotov-k-trudu-i-oborone-sssr /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...