Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.:Просвещение, 2009г) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1 – 4 классов, 5 – 9 классов и 10-11 классов.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 68 часов в год для выпускных классов,70ч для остальных.
Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе используются следующие учебники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovani_5_klass.doc | 325 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
Общее количество часов на учебный год - 105
Общее количество учебных часов на I четвереть-27ч
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | По плану | Фактически | Д/з | |
1 | Лёгкая атлетика | Высокий старт | Изучение нового материала | 1 | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по Охране труда при занятии легкой атлетикой. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м | Комплекс 1 | |||
2 | Спринтерский бег | Совершенствование ЗУН | 2 | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Комплекс 1 | ||||
3 | Бег на короткие дистанции | Совершенствование ЗУН | 3 | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Бег 30 метров на результат | Комплекс 1 | |||
4 | Бег 60 метров | Совершенствование ЗУН | 4 | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Бег 60 метров на результат | Комплекс 1 | |||
5 | Прыжок в длину с разбега | Совершенствование ЗУН | 5 | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонт- альную цель | Техника выполнения прыжка в длину с разбега. | Комплекс 1 | |||
6 | Метание малого мяча | Совершенствование ЗУН | 6 | Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч | Техника выполнения метания мяча в цель | Комплекс 1 | |||
7 | Прыжок в длину | Совершенствование ЗУН | 7 | Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега | Комплекс 1 | ||||
8 | Бег на средние дистанции | Совершенствование ЗУН | 8 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 1000 м (вводный контроль) | Комплекс 1 | |||
9 | Волейбол | Перемещения в стойке | Изучение нового материала | 9 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Правила ТБ при игре волейбол. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||
10 | Передача двумя руками сверху на месте. | Совершенствование ЗУН | 10 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | ||||
11 | Передача двумя руками сверху на месте. | Совершенствование ЗУН | 11 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Оценка техники стойки и передвижения игрока | Комплекс 3 | |||
12 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой. | Комплексный | 12 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | ||||
13 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой. | Комплексный | 13 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | ||||
14 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. | Изучение нового материала | 14 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 3 | |||
15 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. | Совершенствование ЗУН | 15 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | ||||
16 | Нижняя прямая подача мяча. | Изучение нового материала | 16 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | ||||
17 | Нижняя прямая подача мяча. | Совершенствование ЗУН | 17 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол.. Эстафеты. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Оценка техники подачи мяча | Комплекс 3 | |||
18 | Перемещения в стойке. | Комплексный | 18 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | ||||
19 | Кроссовая подготовка | Бег в равномерном темпе. | Изучение нового материала | 19 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 1000м (вводный контроль) | Комплекс 1 | ||
20 | Чередование ходьбы и бега 50м. | Изучение нового материала | 20 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
21 | Чередование ходьбы и бега 100м. | Комбинированный | 21 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
22 | Подвижная игра «Пятнашки» | Комбинированный | 22 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
23 | Подвижная игра «Третий лишний». | Комбинированный | 23 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
24 | Чередование ходьбы и бега 60 м. | Комбинированный | 24 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
25 | Чередование ходьбы и бега 100 м . | Учётный | 25 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
26 | ОРУ. Развитие выносливости. | Комбинированный | 26 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
27 | Подвижная игра «Пятнашки» ОРУ. | Комбинированный | 27 | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2 км без учёта времени | Комплекс 1 |
Тематическое планирование на II четверть
Общее количество учебных часов на II четверть – 24ч
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | По плану | фактически | Д /з | |
28 | Гимнастика | Акробатика. Кувырок вперед | Изучение нового материала | 1 | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять кувырки вперед | Комплекс 2 | |||
29 | Кувырок вперед и назад | Совершенствование ЗУН | 2 | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, назад | Техника выполнения кувырка вперед | Комплекс 2 | |||
30 | Стойка на лопатках | Совершенствование ЗУН | 3 | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Техника выполнения кувырка назад. | Комплекс 2 | |||
31 | Акробатические соединения из 2-3 элементов | Совершенствование ЗУН | 4 | Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Техника выполнения стойки на лопатках | Комплекс 2 | |||
32 | Мост из положения стоя с помощью | Совершенствование ЗУН | 5 | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Развитие выносливости. Мост из положения стоя с помощью. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 2 | |||
33 | Подтягивание в висе лежа –дев. Поднимание прямых ног в висе - мал | Совершенствование ЗУН | 6 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе лежа. Поднимание прямых ног в висе - мал. Развитие силовых способностей | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 2 | |||
34 | Опорный прыжок, строевые упражнения | Изучение нового материала | 7 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||
35 | Опорный прыжок | Совершенствование ЗУН | 8 | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок. | Техника выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | |||
36 | Баскетбол | Стойки и перемещения | Изучение нового материала | 9 | Ведение мяча с изменением скорости. Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 2 | |||
37 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | Совершенствование ЗУН | 10 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
38 | Ведение мяча с изменением скорости | Совершенствование ЗУН | 11 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок мяча одной рукой в кольцо. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Техники ведения мяча | Комплекс 2 | |||
39 | Броски мяча | Совершенствование ЗУН | 12 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска мяча в кольцо | Комплекс 2 | |||
40 | Вырывание мяча | Изучение нового материала | 13 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Вырывание мяча Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 2 | ||||
41 | Выбивание мяча | Совершенствование ЗУН | 14 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Выбивание мяча Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
42 | Волейбол | Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. | Обучение | 15 | Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Нижняя подача, приём подачи Нижняя подача, подача в заданную часть площадки. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | |||
43 | Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. | Совершенствование ЗУН | 16 | Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Нижняя подача, приём подачи. Нижняя подача, подача в заданную часть площадки. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 2 | ||||
44 | Нижняя подача, приём подачи. | Совершенствование ЗУН | 17 | Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Нижняя подача, приём подачи. Нижняя подача, подача в заданную часть площадки. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
45 | Нижняя подача, подача в заданную часть площадки. | Совершенствование ЗУН | 18 | Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Основные элементы перемещений и владения мячом. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
46 | Нижняя подача, приём подачи. | Обучение | 19 | Нижняя подача, приём подачи. Нижняя подача, подача в заданную часть площадки. Основные элементы перемещений и владения мячом. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 2 | ||||
47 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | Обучение | 20 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар) | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
48 | Основные элементы перемещений и владения мячом. | Совершенствование | 21 | Основные элементы перемещений и владения мячом. Тактика позиционного нападения без изменения позиций. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
49 | Тактика позиционного нападения без изменения позиций. | Совершенствование ЗУН | 22 | Тактика позиционного нападения без изменения позиций. Игра в нападении в третьей зоне. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 2 | ||||
50 | Игра в нападении в третьей зоне. | Совершенствование ЗУН | 23 | Тактика позиционного нападения с изменениями позиций игроков (6:0). Тактика позиционного нападения без изменения позиций. Игра в нападении в третьей зоне. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 | ||||
51 | Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар) | Совершенствование ЗУН | 24 | Игра в нападении в третьей зоне. Тактика позиционного нападения без изменения позиций. Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар) | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 2 |
Тематическое планирование на III четверть
Общее количество учебных часов на III четверть – 30ч
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | По плану | фактически | Д/з | |
52 | Лыжная подготовка | Одновременно бесшажный ход(ОБХ) | Изучение нового материала | 1 | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах | Комплекс 4 | |||
53 | Одновременно двушажный ход(ОДХ) | Совершенствование ЗУН | 2 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах | Комплекс 4 | ||||
54 | Одновременного бесшажного хода. | Совершенствование ЗУН | 3 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах | Техника ОДХ | Комплекс 4 | |||
55 | Поппеременно двухшажный ход(ПП2ШХ | Изучении нового материала | 4 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км. | Уметь передвигаться на лыжах | Комплекс4 | ||||
56 | Повороты переступанием | Совершенствование ЗУН | 5 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах | Комплекс 4 | ||||
57 | Спуски и подъемы | Совершенствование ЗУН | 6 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный бесшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | Уметь передвигаться на лыжах | Техника ОБХ | Комплекс 4 | |||
58 | Подъем «полу-ёлочкой» | Совершенствование ЗУН | 7 | Техника безопасности при спусках и подъемах. Комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем полуелочкой». Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | Комплекс 4 | ||||
59 | Торможение «плугом» | Изучение нового материала | 8 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | Комплекс 4 | ||||
60 | Подъема «елочкой» | Совершенствование ЗУН | 9 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | Комплекс 4 | ||||
61 | Прохождение дистанции 2 -2,5км. | Совершенствование ЗУН | 10 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.. | Уметь осуществлять подъем | Техника подъема елочкой | Комплекс 4 | |||
62 | Спуски в средней стойке | Изучение нового материала | 11 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием пройденных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках. | Комплекс 4 | ||||
63 | Прохождение дистанции 2 км. | Совершенствование ЗУН | 12 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км. | Уметь осуществлять подъем | Торможение «плугом» | Комплекс 4 | |||
64 | Лыжные гонки 1 - 2км. | Совершенствование ЗУН | 13 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках. | Комплекс 4 | ||||
65 | Круговая эстафета | Совершенствование ЗУН | 14 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 - 2км. | Уметь передвигаться на лыжах. | Комплек с4 | ||||
66 | Лыжная эстафета. | Совершенствование ЗУН | 15 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | Комплекс 4 | ||||
67 | Соревнования на дистанцию 1 км. | Совершенствование ЗУН | 16 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь передвигаться на лыжах . | Комплекс 4 | ||||
68 | Торможение «плугом» | Совершенствование ЗУН | 17 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | Комплекс 4 | ||||
69 | Прохождение дистанции 3км. | Совершенствование ЗУН | 18 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км. | Уметь передвигать ся на лыжах на спусках. | Торможение «плугом» | Комплекс 4 | |||
70 | Подъема «елочкой» | Совершенствование ЗУН | 19 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью. | Уметь передвигать ся на лыжах на спусках | Комплекс 4 | ||||
71 | Повороты переступанием | Совершенствование ЗУН | 20 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять повороты на месте | Комплекс 4 | ||||
72 | Баскетбол | Стойка и передвижения игрока. | Совершенствование ЗУН | 21 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Комплекс 4 | |||
73 | Ведение мяча на месте. | Совершенствование ЗУН | 22 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники стойки и передвижения игрока | Комплекс 4 | |||
74 | Остановка прыжком. Игра в мини-баскетбол. | Совершенствование ЗУН | 23 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 4 | ||||
75 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Совершенствование ЗУН | 24 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 4 | ||||
76 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Совершенствование ЗУН | 25 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча на месте | Комплекс 4 | |||
77 | Волейбол | Приём мяча снизу двумя руками перед собой. | Комплексный | 26 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||
78 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой. | Комплексный | 27 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | ||||
79 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. | Изучение нового материала | 28 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 3 | |||
80 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. | Совершенствование ЗУН | 29 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | ||||
81 | Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Совершенствование ЗУН | 30 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 |
Тематическое планирование на 4 четверть
Общее количество учебных часов на IV четверть - 24ч
№п/п | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | По плану | Фактически | Д/з | |
82 | Волейбол. | Волейбол. Перемещения в стойке | Изучение нового материала | 1 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Правила ТБ при игре волейбол. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 5 | |||
83 | Передача двумя руками сверху на месте. | Совершенствование ЗУН | 2 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | Оценка техники стойки. | Комплекс 5 | |||
84 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой. | Комплексный | 3 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять правильно технические действия | Оценка передвижения игрока | Комплекс 5 | |||
85 | Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. | Изучение нового материала | 4 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 5 | |||
86 | Перемещения в стойке | Изучение нового материала | 5 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Правила ТБ при игре волейбол. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 5 | ||||
87 | Передача двумя руками сверху на месте. | Совершенствование ЗУН | 6 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь выполнять технические действия | Комплекс 5 | ||||
88 | Нижняя прямая подача мяча. | Совершенствование ЗУН | 7 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол.. Эстафеты. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Оценка техники подачи мяча | Комплекс 5 | |||
89 | Перемещения в стойке. | Комплексный | 8 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | Уметь выполнять правильно технические действия | Комплекс 5 | ||||
90 | Лёгкая атлетика | Кроссовая подготовка | Изучение нового материала | 9 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 10 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать равномерном темпе до 10 мин | Комплекс 5 | |||
91 | Развитие выносливости | Совершенствование ЗУН | 10 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 10 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы. | Уметь бегать равномерном темпе до 10 мин | Комплекс 5 | ||||
92 | Чередование бега и ходьбы | Совершенствование ЗУН | 11 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 12 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы | Уметь бегать равномерном темпе до 12 мин | Комплекс 5 | ||||
93 | Чередование бега и ходьбы | Совершенствование ЗУН | 12 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 12 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы | Уметь бегать равномерном темпе до 12 мин | Бег 30 м на результат | Комплекс 5 | |||
94 | Бег с ускорением. | Совершенствование ЗУН | 13 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | Уметь бегать равномерном темпе до 12мин | Комплекс 5 | ||||
95 | Специальные беговые упражнения, | Совершенствование ЗУН | 14 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 20–30 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь бегать равномерном темпе до 12мин | Бег 60м на результат | Комплекс 5 | |||
96 | Развитие-скоростных силовых качеств | Совершенствование ЗУН | 15 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 40-50м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь бегать равномерном темпе до 12ин | Комплекс 5 | ||||
97 | Метание мяча на дальность | Совершенствование ЗУН | 16 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Метание теннисного мяча на дальность. Метание мяча в горизонтальную цель с 5-6 шагов разбега. | Метание мяча в цель | Комплекс 5 | ||||
98 | Метание мяча на дальность | Совершенствование ЗУН | 17 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Метание теннисного мяча на дальность. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5-6 шагов разбега. | Метание мяча в цель | Комплекс 5 | ||||
99 | Специальные беговые упражнения, | Совершенствование ЗУН | 18 | Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 20–30 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь бегать равномерном темпе до 12мин | Бег 60м на результат | Комплекс 5 | |||
100 | Кроссовая подготовка | Бег в равномерном темпе. | Изучение нового материала | 19 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 1000м (вводный контроль) | Комплекс 1 | ||
101 | Чередование ходьбы и бега 50м. | Изучение нового материала | 20 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
102 | Чередование ходьбы и бега 100м. | Комбинированный | 21 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
103 | Подвижная игра «Пятнашки» | Комбинированный | 22 | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
104 | Подвижная игра «Третий лишний». | Комбинированный | 23 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 | ||||
105 | Чередование ходьбы и бега 60 м. | Комбинированный | 24 | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...