Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме

 

        Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.:Просвещение, 2009г) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1 – 4 классов, 5 – 9 классов и 10-11 классов.

   В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 68 часов в год для выпускных классов,70ч для остальных.

     Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе используются следующие учебники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovani_5_klass.doc325 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 класс

Общее количество часов на  учебный год  - 105

Общее количество учебных часов на I  четвереть-27ч


п/п

Раздел программы

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

По плану

Фактически

Д/з

1

Лёгкая атлетика

Высокий старт

Изучение нового материала

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по Охране труда при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м                                              

Комплекс 1

2

Спринтерский бег

Совершенствование ЗУН

2

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Комплекс 1

3

Бег на короткие дистанции

Совершенствование ЗУН

3

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Бег 30 метров на результат

Комплекс 1

4

Бег 60 метров

Совершенствование ЗУН

4

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Бег 60 метров на результат

Комплекс 1

5

Прыжок

в длину с разбега

Совершенствование ЗУН

5

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонт-

альную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега.

Комплекс 1

6

Метание

малого мяча

Совершенствование ЗУН

6

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч

Техника выполнения метания мяча в цель

Комплекс 1

7

Прыжок

в длину

Совершенствование ЗУН

7

Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Комплекс 1

8

Бег на средние дистанции

Совершенствование ЗУН

8

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м (вводный контроль)

Комплекс 1

9

Волейбол

Перемещения в стойке

Изучение нового материала

9

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Правила ТБ при игре волейбол. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

10

Передача двумя руками сверху на месте.

Совершенствование ЗУН

10

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь  выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

11

Передача двумя руками сверху на месте.

Совершенствование ЗУН

11

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 3

12

Приём мяча снизу двумя руками перед собой.

Комплексный

12

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

13

Приём мяча снизу двумя руками перед собой.

Комплексный

13

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

14

Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах.

Изучение нового материала

14

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

15

Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах.

Совершенствование ЗУН

15

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

16

Нижняя прямая подача мяча.

Изучение нового материала

16

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

17

Нижняя прямая подача мяча.

Совершенствование ЗУН

17

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол.. Эстафеты.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Оценка техники подачи мяча

Комплекс 3

18

Перемещения в стойке.

Комплексный

18

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

19

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе.

Изучение нового материала

19

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000м (вводный контроль)

Комплекс 1

20

Чередование ходьбы и бега 50м.

Изучение нового материала

20

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

21

Чередование ходьбы и бега 100м.

Комбинированный

21

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

22

Подвижная игра «Пятнашки»

Комбинированный

22

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

23

Подвижная игра «Третий лишний».

Комбинированный

23

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

24

Чередование ходьбы и бега 60 м.

Комбинированный

24

 Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

25

Чередование ходьбы и бега  100 м .

Учётный

25

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

26

ОРУ. Развитие выносливости.

Комбинированный

26

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

27

Подвижная игра «Пятнашки» ОРУ.

Комбинированный

27

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учёта времени

Комплекс 1

Тематическое планирование на II  четверть

Общее количество учебных часов  на II четверть – 24ч


п/п

Раздел программы

Тема

урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к  уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

По плану

фактически

Д /з

28

Гимнастика

Акробатика.

Кувырок вперед

Изучение нового материала

1

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять кувырки вперед

Комплекс 2

29

Кувырок вперед и назад

Совершенствование ЗУН

2

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Техника выполнения кувырка вперед

Комплекс 2

30

Стойка на лопатках

Совершенствование ЗУН

3

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выполнения кувырка назад.

Комплекс 2

31

Акробатические соединения из 2-3 элементов

Совершенствование ЗУН

4

Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Техника выполнения  стойки  на лопатках

Комплекс 2

32

Мост из положения стоя с помощью

Совершенствование ЗУН

5

Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Развитие выносливости. Мост из положения стоя с помощью.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учета времени

Комплекс 2

33

Подтягивание в висе лежа –дев.

Поднимание прямых ног в висе  - мал

Совершенствование ЗУН

6

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе лежа.  Поднимание прямых ног в висе  - мал. Развитие силовых способностей

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учета времени

Комплекс 2

34

Опорный прыжок, строевые упражнения

Изучение нового материала

7

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

35

Опорный прыжок

Совершенствование ЗУН

8

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок.

Техника выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

36

Баскетбол

Стойки и перемещения

Изучение нового материала

9

Ведение мяча с изменением скорости.

Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 2

37

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Совершенствование ЗУН

10

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

38

Ведение мяча с изменением скорости

Совершенствование ЗУН

11

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок  мяча одной рукой в кольцо. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Техники ведения мяча

Комплекс 2

39

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

12

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска  мяча в кольцо

Комплекс 2

40

Вырывание мяча

Изучение нового материала

13

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Вырывание мяча Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 2

41

Выбивание мяча

Совершенствование ЗУН

14

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Выбивание мяча Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

42

Волейбол

Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи.

Обучение

15

Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Нижняя подача, приём подачи Нижняя подача, подача в заданную часть площадки.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

43

Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели.

Совершенствование ЗУН

16

 Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Нижняя подача, приём подачи. Нижняя подача, подача в заданную часть площадки.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 2

44

Нижняя подача, приём подачи.

Совершенствование ЗУН

17

Приём мяча снизу двумя руками, на месте и после подачи. Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Нижняя подача, приём подачи. Нижняя подача, подача в заданную часть площадки.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

45

Нижняя подача, подача в заданную часть площадки.

Совершенствование ЗУН

18

Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Основные элементы перемещений и владения мячом.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

46

Нижняя подача, приём подачи.

             Обучение

19

Нижняя подача, приём подачи. Нижняя подача, подача в заданную часть площадки. Основные элементы перемещений и владения мячом.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 2

47

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

Обучение

20

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар)

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

48

Основные элементы перемещений и владения мячом.

Совершенствование

21

Основные элементы перемещений и владения мячом. Тактика позиционного нападения без изменения позиций.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

49

Тактика позиционного нападения без изменения позиций.

Совершенствование ЗУН

22

Тактика позиционного нападения без изменения позиций. Игра в нападении в третьей зоне.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 2

50

Игра в нападении в третьей зоне.

Совершенствование ЗУН

23

Тактика позиционного нападения с изменениями позиций игроков (6:0). Тактика позиционного нападения без изменения позиций. Игра в нападении в третьей зоне.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

51

Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар)

Совершенствование ЗУН

24

Игра в нападении в третьей зоне. Тактика позиционного нападения без изменения позиций. Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар)

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 2

Тематическое планирование на III  четверть

Общее количество учебных  часов на III четверть – 30ч


п/п

Раздел программы

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к  уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

По плану

фактически

Д/з

52

Лыжная

подготовка

Одновременно бесшажный ход(ОБХ)

Изучение нового материала

1

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и  одновременный  двухшажный ход. Бесшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс 4

53

Одновременно двушажный ход(ОДХ)

Совершенствование ЗУН

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный  двухшажный ход. Бесшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс 4

54

Одновременного бесшажного хода.

Совершенствование ЗУН

3

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Бесшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника ОДХ

Комплекс 4

55

Поппеременно двухшажный ход(ПП2ШХ

Изучении нового материала

4

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс4

56

Повороты переступанием

Совершенствование ЗУН

5

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Бесшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Повороты переступанием.  Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Комплекс 4

57

  Спуски

        и

  подъемы

Совершенствование ЗУН

6

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный бесшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника ОБХ

Комплекс 4

58

Подъем «полу-ёлочкой»

Совершенствование ЗУН

7

Техника безопасности при спусках и подъемах.

 Комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем полуелочкой». Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 4

59

Торможение «плугом»

Изучение нового материала

8

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 4

60

Подъема «елочкой»

Совершенствование ЗУН

9

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Подъем елочкой и спуск в средней стойке.

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 4

61

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

Совершенствование ЗУН

10

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км..

Уметь  осуществлять подъем

Техника подъема елочкой

Комплекс 4

62

Спуски в средней стойке

Изучение нового материала

11

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием  пройденных ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках.

Комплекс 4

63

Прохождение дистанции 2 км.

Совершенствование ЗУН

12

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

Уметь осуществлять подъем

Торможение «плугом»

Комплекс 4

64

Лыжные гонки

 1 - 2км.

Совершенствование ЗУН

13

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках.

Комплекс 4

65

Круговая эстафета

Совершенствование ЗУН

14

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь передвигаться на лыжах.

Комплек с4

66

Лыжная эстафета.

Совершенствование ЗУН

15

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 4

67

Соревнования на дистанцию 1 км.

Совершенствование ЗУН

16

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал.

Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь передвигаться на лыжах .

Комплекс 4

68

Торможение «плугом»

Совершенствование ЗУН

17

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Комплекс 4

69

Прохождение дистанции 3км.

Совершенствование ЗУН

18

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

Уметь передвигать

ся на лыжах на спусках.

Торможение «плугом»

Комплекс 4

70

Подъема «елочкой»

Совершенствование ЗУН

19

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Подъем елочкой и спуск в средней стойке.

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью.

Уметь передвигать

ся на лыжах на спусках

Комплекс 4

71

Повороты переступанием

Совершенствование ЗУН

20

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Бесшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Повороты переступанием.  Прохождение дистанции 1 км.

Уметь выполнять повороты на месте

Комплекс 4

72

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока.

Совершенствование ЗУН

21

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 4

73

Ведение мяча на месте.

Совершенствование ЗУН

22

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 4

74

Остановка прыжком. Игра в мини-баскетбол.

Совершенствование ЗУН

23

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 4

75

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Совершенствование ЗУН

24

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 4

76

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Совершенствование ЗУН

25

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте

Комплекс 4

77

Волейбол

Приём мяча снизу двумя руками перед собой.

Комплексный

26

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

78

Приём мяча снизу двумя руками перед собой.

Комплексный

27

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

79

Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах.

Изучение нового материала

28

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

80

Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах.

Совершенствование ЗУН

29

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

81

Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Совершенствование ЗУН

30

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов  на IV четверть  - 24ч

№п/п

Раздел

программы

Тема

 урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид

контроля

По плану

Фактически

Д/з

82

Волейбол.

Волейбол. Перемещения в стойке

Изучение нового материала

1

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Правила ТБ при игре волейбол. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 5

83

Передача двумя руками сверху на месте.

Совершенствование ЗУН

2

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

Оценка техники стойки.

Комплекс 5

84

Приём мяча снизу двумя руками перед собой.

Комплексный

3

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь выполнять правильно технические действия

Оценка передвижения игрока

Комплекс 5

85




Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах.

Изучение нового материала

4

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой в парах. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 5

86

Перемещения в стойке

Изучение нового материала

5

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Правила ТБ при игре волейбол. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 5

87

Передача двумя руками сверху на месте.

Совершенствование ЗУН

6

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь  выполнять  технические действия

Комплекс 5

88

Нижняя прямая подача мяча.

Совершенствование ЗУН

7

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол.. Эстафеты.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Оценка техники подачи мяча

Комплекс 5

89

Перемещения в стойке.

Комплексный

8

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.  Стойка  игрока. Перемещения в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками перед собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини-волейбол. Эстафеты.

Уметь выполнять правильно технические действия

Комплекс 5

90

Лёгкая атлетика

Кроссовая подготовка

Изучение нового материала

9

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 10 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать равномерном темпе до 10 мин

Комплекс 5

91

Развитие выносливости

Совершенствование ЗУН

10

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 10 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы.

Уметь бегать равномерном темпе до 10 мин

Комплекс 5

92

Чередование бега и ходьбы

Совершенствование ЗУН

11

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 12 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы

Уметь бегать равномерном темпе до 12 мин

Комплекс 5

93

Чередование бега и ходьбы

Совершенствование ЗУН

12

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Равномерный бег 12 минут.ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы

Уметь бегать равномерном темпе до 12 мин

Бег 30 м на результат

Комплекс 5

94

Бег с ускорением.

Совершенствование ЗУН

13

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Уметь бегать равномерном темпе до 12мин

Комплекс 5

95

Специальные беговые упражнения,

Совершенствование ЗУН

14

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 20–30 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь бегать равномерном темпе до 12мин

Бег 60м на


результат

Комплекс 5

96

Развитие-скоростных силовых качеств

Совершенствование ЗУН

15

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 40-50м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь бегать равномерном темпе до 12ин

Комплекс 5

97

Метание мяча на дальность

Совершенствование ЗУН

16

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Метание теннисного мяча на дальность. Метание  мяча в горизонтальную цель с 5-6 шагов разбега.

Метание мяча в цель

Комплекс 5

98

Метание мяча на дальность

Совершенствование ЗУН

17

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Метание теннисного мяча на дальность. Метание малого мяча в вертикальную  цель с 5-6 шагов разбега.                                                      

Метание мяча в цель

Комплекс 5

99

Специальные беговые упражнения,

Совершенствование ЗУН

18

Построение, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием. Высокий старт до 20–30 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь бегать равномерном темпе до 12мин

Бег 60м на


результат

Комплекс 5


100

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе.

Изучение нового материала

19

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000м (вводный контроль)

Комплекс 1

101

Чередование ходьбы и бега 50м.

Изучение нового материала

20

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

102

Чередование ходьбы и бега 100м.

Комбинированный

21

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

103

Подвижная игра «Пятнашки»

Комбинированный

22

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

104

Подвижная игра «Третий лишний».

Комбинированный

23

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1

105

Чередование ходьбы и бега 60 м.

Комбинированный

24

 Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Комплекс 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...