план конспект урока по гимнастике
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Цель: Формирование у обучающихся всестороннего гармоничного развития личности.
Задачи:
1.Обучение технике выполнения упражнений на координацию.
2. Развитие ловкости и быстроты двигательной реакции.
3.Воспитание самостоятельности, коллективизма, устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по физической культуре в 6 классе
Тема: Гимнастика
Цель: Формирование у обучающихся всестороннего гармоничного развития личности.
Задачи:
1.Обучение технике выполнения упражнений на координацию.
2. Развитие ловкости и быстроты двигательной реакции.
3.Воспитание самостоятельности, коллективизма, устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
Преподаватель:
Дата проведения:
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 40 минут
Инвентарь: мячи теннисные 12 -14 штук, обручи – 6 штук, малые обручи – 10 – 12 штук, палки гимнастические – 20 -24 штуки, скамейки – 2 штуки, пробки – 100 штук.
Ход урока
Часть урока | Содержание | Дозирование нагрузки (мин.) | Общие – методические указания |
Подготовительная часть урока – 10 мин. Подготовка организма к основной физической нагрузке Акцентирование внимания учащихся на решение поставленных задач. | |||
Подготовительная часть | 1.Построение. 2.Сообщение задач урока. 3. Техника безопасности на уроке. 3. Ходьба – разновидности с гимнастическими палками: - на носках руки вверх; - на пятках руки за головой; Бег – разновидности с гимнастическими палками: - без задания. Ходьба – разновидности: - упражнение на восстановление дыхания. Комплекс ОРУ с гимнастическими палками
Упражнения на восстановление дыхания. | 2 1 1 1 5 | Спина прямая, смотрим вперед. Следить за осанкой каждого учащегося. Спина прямая, смотрим вперед. Следить за осанкой каждого учащегося. |
Основная часть урока -24 мин Обучение технике выполнения упражнений на координацию. Развитие ловкости и быстроты двигательной реакции. Воспитание самостоятельности, коллективизма, устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями. | |||
Подвижная игра со сменой мест Класс делится на 4 команды и в каждой команде учащиеся рассчитываются по порядку номеров. По сигналу учителя в командах происходит смена мест по часовой стрелке, учащиеся в стают на тот же номер но в другой команде. Проигрывает тот учащийся который спутал номера. Работа по станциям Объяснение задания показ, исправление ошибок. 1.Упражнение на равновесие на гимнастической скамейке (на канате): - подпрыгивание на канате через кочки (предметы); -ходьба по скамейке; -заднее равновесие; -выпад вперед; -прыжки «Польки» 2. Упражнение на равновесие на время (боковое равновесие). Один учащийся засекает время 30 секунд остальные учащиеся команды должны закрыв глаза, руки вперед удерживать боковое равновесие. Ошибки: -падение; - касание ногой пола; - открыли глаза; - опустили руки вниз. 3. Жонглирование теннисными мячами. Учащиеся встают в обручи и каждому дается 2 теннисных мяча и они выполняют жонглирование на протяжении всего время работы в группах. Ошибки: - падение мяча; - выход из круга. 4. Прыжки из круга в круг с поворотом в воздухе на 180 или 360 градусов. Ошибки: Выход из круга; не успели выполнить поворот. Дополнительное задание Подвижная игра «Сбор фишек» Класс делится на 4 команды. Учитель выбрасывает шишки (пробки) учащиеся по сигналу должны брать по одной пробке и относить к линии где находиться его команда когда все пробки будут собраны учитель подводит итоги. Побеждает команда где больше всех пробок. | 2 2 5 5 5 5 | Глаза –закрыть; - руки вперед пальцы широко расставлены; -нога поднята от земли под углом 45 градусов; -спина прямая. Смотреть вперед; Руки могут быть прямые или согнуты в локтевом суставе. Спина прямая, Руки согнуть в локтевом суставе. Поворот выполняется на 180 или 360 градусов. 1 2 3 | |
Заключительная часть урока -6 мин. Создать условия для постепенного перехода от возбужденного состояния, вызванного интенсивными занятиями физическими упражнениями, к последующей работе на других уроках. | |||
Подвижная игра «возьми с собой мяч» Упражнение на восстановление. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный выход из зала. | 3 1 1 сек. 30сек. 30 сек. | Карточка № Вдох и протяженный выдох. Выставление оценок на основе выполнения задания в основной части урока. Выполнять упражнения на равновесие и координацию. За направляющим учащиеся покидают зал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
Цели и задачи: Ι. Образовательные:способствовать обучению поворотам направо и налево на месте;создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»;создать условия для развития...
План-конспект урока по гимнастике 7 класс.
Обучение технике выполнения комплекса О.Р.У. под счёт учителя и музыкальное сопровождениеСовершенствование ранее пройденных акробатических элементов: стойка на лопатках, кувырок вперёд и назад, мост и...
План-конспект урока по гимнастике 6кл.
Гимнастика / лазание по канату и гимнастическое бревно / О.Ф.П....
план конспект урока по гимнастике для 8класса
обучение упражнениям на гимнастических снарядах...
план конспект урока по гимнастике для 8класса
обучение упражнениям на гимнастических снарядах...
План - конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса
На уроке применяется групповой метод. Группы работают на гимнастических снарядах. В каждой группе назначается командир, который организут группу и следит за техникой выполнения упражнений учащимися. Н...
План конспект урока по гимнастике
Конспект урока по гимнастике в 5 классе...