Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
- Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (юноши)
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | Примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Легкая атлетика | Спринтерский бег | 3 ч | 1 | Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. | Пробегать с максимальной скоростью 100 м.
| комплекс 1 |
|
| |
2 | Комплексный Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. | Пробегать с максимальной скоростью 100 м.
| комплекс 1 |
|
| ||||
3 | Учетный Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. | Пробегать с максимальной скоростью 100 м. | 5- 13.1 4- 13.5 | комплекс 1 |
|
| |||
Прыжок в длину Метание | 3ч | 4 | Комплексный Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями .Метание гранаты из разных положений. Правила соревнований по метаниям. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность | комплекс 1 |
|
| ||
5 | Комплексный Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Метание гранаты на дальность с разбега. Челночный бег. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность | комплекс 1 |
|
| ||||
6 | Учетный. Прыжок в длину на результат. Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность | Прыжок 5-460 | комплекс 1 |
|
| |||
Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 5 ч | 7 | Комплексный Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. | Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.
| комплекс 1 | |||
8 | Совершенствования Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.
| комплекс 1 | ||||||
9 | Совершенствования Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.
| комплекс 1 | ||||||
10 | Совершенствования Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия.
| комплекс 1 | ||||||
11 | Учетный Бег на результат 3000 м. Опрос по теории. | Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия. | 5- 13.00 | комплекс 1 | |||||
Спортивные игры. | Баскетбол | 21 ч | 12 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | |||
13 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
14 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
15 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
16 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
17 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
18 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
19 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
20 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре техника выполнения передач мяча | комплекс 2 | ||||||
21 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
22 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
23 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
24 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
25 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
26 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Техника выполнения ведения | комплекс 2 | ||||||
27 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
28 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
29 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Техника выполнение броска в прыжке | комплекс 2 | ||||||
30 | Комплексный. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Техника выполнение броска в прыжке | комплекс 2 | ||||||
31 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
32 | Совершенствования. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов ведение бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
| комплекс 2 | ||||||
Гимнастика | Висы и упоры | 8ч | 33 | Комплексный. Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | ||
34 | Совершенствования. Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | |||||
35 | Совершенствования. Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | |||||
36 | Совершенствования. Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | |||||
37 | Совершенствования. Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | |||||
38 | Совершенствования. Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | |||||
39 | Совершенствования. Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема. на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема |
| комплекс 3 | |||||
40 | Учетный. Подтягивание на перекладине. Лазанье по канату на скорость. | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канту в два приема | Подтягивание 12 р-5, 10р -4, 7р- 3. | комплекс 3 | |||||
Акробатические упражнения | 6ч | 41 | Комплексный. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. |
| комплекс 3 | |||
42 | Совершенствования. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. |
| комплекс 3 | |||||
43 | Совершенствования. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. |
| комплекс 3 | |||||
44 | Совершенствования. ОРУ с предметами. Комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад,. поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. |
| комплекс 3 | |||||
45 | Совершенствования. ОРУ с предметами. Комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад,. поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. |
| комплекс 3 | |||||
46 | Учетный. Выполнение комбинации. Прыжок через коня. | Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. Опорный прыжок через коня. Оценивается техника выполнения | комплекс 3 | ||||||
Лыжная подготовка | Лыжные ходы | 14ч | 47 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Инструктаж по Т.Б. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. Знать признаки утомления, переутомления и меры их предупреждения. Оказанное первой помощи при травмах и обморожениях. | комплекс 4 | |||
48 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Оценка техники попеременного четырех шажного хода. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. | комплекс 4 | ||||||
49 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. соревнования по лыжным гонкам 1 км. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременные ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. 1 км. | 5 - 5,30 4- 6,00 3- 6,30 | комплекс 4 | |||||
50 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | комплекс 4 | ||||||
51 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | комплекс 4 | ||||||
52 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | комплекс 4 | ||||||
53 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. Оценка техники перехода с одного хода на другой | комплекс 4 | ||||||
54 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
55 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
56 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
57 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
58 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
59 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
60 | Учетный. Соревнования по лыжным гонкам 2 км. Преодоление подъемов и препятствий во время спусков на крутом склоне. | Уметь преодолевать подъемы и спуски. 2 км.: | 5- 18,3 4- 19,0 3- 20,0 | комплекс 4 | |||||
Спортивные игры | Волейбол | 21 ч | 61 | Комплексный Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | ||
62 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
63 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс 2 | ||||||
64 | Совершенствования Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
65 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
66 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс 2 | ||||||
67 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
68 | Комплексный. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения передач мяча | комплекс 2 | ||||||
69 | Комплексный. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения передач мяча | комплекс 2 | ||||||
70 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
71 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс 2 | ||||||
72 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
73 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс 2 | ||||||
74 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
75 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
76 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс 2 | ||||||
77 | Комплексный. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполлнения подач мяча | комплекс 2 | ||||||
78 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
79 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения нападающего удара | комплекс 2 | ||||||
80 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Техника выполнения нападающего удара | комплекс 2 | ||||||
81 | Совершенствования. Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование., страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре |
| комплекс 2 | |||||
Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 13 ч | 82 | Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. | комплекс 1 | |||
83 | Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. | комплекс 1 | ||||||
84 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Прыжки через скакалку. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку. | комплекс 1 | ||||||
85 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Прыжки через скакалку. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку. | комплекс 1 | ||||||
86 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек. | комплекс 1 | ||||||
87 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат. | Бег 100 м.: | 5- 13.1 | комплекс 1 | |||||
88 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | комплекс 1 | ||||||
89 | Совершенствование. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | комплекс 1 | ||||||
90 | Совершенствование. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | комплекс 1 | ||||||
91 | Совершенствование. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | комплекс 1 | ||||||
92 | Совершенствование. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | комплекс 1 | ||||||
93 | Совершенствование. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | комплекс 1 | ||||||
94 | Учетный. Бег на результат 3000 м. Опрос по теории. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 3000 м. | 5- 13.00 | комплекс 1 | |||||
Легкая атлетика | Спринтерский бег, | 5ч | 95 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега. | комплекс 1 | |||
96 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега. Бег 100м. | 5- 13.1 | комплекс 1 | |||||
97 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | комплекс 1 | ||||||
98 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | комплекс 1 | ||||||
99 | Учетный. Прыжок в высоту (техника).Бег на результат 100м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. Оценка техники прыжка. | комплекс 1 | ||||||
Метание | 3 ч | 100 | Комплексный. Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату с разбега на дальность | комплекс 1 | ||||
101 | Комплексный. Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату с разбега на дальность | комплекс 1 | ||||||
102 | Комплексный. Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату с разбега на дальность. Метание гранаты. | комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...