Рабочая программа
рабочая программа (физкультура и спорт) по теме
Предварительный просмотр:
- Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки)
Раздел программы (цели). | Тема урока (задачи) | Кол-во | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения | примечание | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Легкая атлетика | Спринтерский бег | 3 ч | 1 | Комплексный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. | Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. | Низкий 6.1 и ниже | комплекс 1 | ||
2 | Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. | Низкий Д.9.6 и выше | комплекс 1 | |||||
3 | Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м. | Низкий Д.17.5-17.1 | комплекс 1 | |||||
Прыжок в длину | 3ч | 5 | Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств .Прыжок в длину с места толчком с двух ног. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | Знать все фазы прыжка в длину с разбега. Уметь выполнять и подбирать разбег. Освоить спец. Прыжковые упр. Уметь прыгать прыжок в длину с места на результат. Прыжок в длину с места. | Низкий.Д160-169 | комплекс 1 | |||
6 | Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Фаза полета. Фаза приземления. Спец. Беговые и прыжковые упр.. Многоскоки. Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания гранаты. Вис на согнутых руках. Правила соревнований по метанию гранаты. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств .Отжимание. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Уметь демонстрировать и понимать назначения всех фаз прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». Знать правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь отжиматься на результат. Отжимание. | Отжимание. | комплекс 1 | |||||
Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 5 ч | 7 | Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. | Низкий Д. 7см. | комплекс 1 | ||
8 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку. | 5-150 4-140 3-125 | комплекс 1 | |||||
9 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек. | комплекс 1 | ||||||
10 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек. | комплекс 1 | ||||||
11 | Учетный. Бег на результат 2000 м. Опрос по теории. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м. | 10.00 - высокий | комплекс 1 | |||||
Спортивный игры. 1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей. | Баскетбол. 1.Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов. | 21 ч | 12 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь перемещаться в стойке баскетболиста. | комплекс 2 | |||
13 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь перемещаться в стойке баскетболиста. | комплекс 2 | ||||||
14 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча | комплекс 2 | ||||||
15 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча | комплекс 2 | ||||||
16 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением направления. Оценка техники ведения мяча | комплекс 2 | ||||||
17 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
18 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
19 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
20 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .с сопротивлением защитника Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
21 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Оборудование б/б. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники броска двумя руками от головы. | комплекс 2 | ||||||
22 | Комплексный. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
23 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. | комплекс 2 | ||||||
24 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. | комплекс 2 | ||||||
25 | Комплексный. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. | комплекс 2 | ||||||
26 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | комплекс 2 | ||||||
27 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | комплекс 2 | ||||||
28 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | комплекс 2 | ||||||
29 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | комплекс 2 | ||||||
30 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | комплекс 2 | ||||||
31 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники штрафного броска | комплекс 2 | ||||||
32 | Совершенствования. Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
Гимнастика | Строевые упражнения в движении | 8ч | 33 | Комплексный. Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Подтягивание на низкой перекладине. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять изученные элементы | комплекс 3 | |||
34 | Совершенствования. Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Подтягивание на низкой перекладине. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации . Основы биомеханики гимнастических упр. | Уметь выполнять изученные элементы. | Д.21см. | комплекс 3 | |||||
35 | Совершенствования. Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь .ОРУ без предметов. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | комплекс 3 | ||||||
36 | Комплексный. Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь.. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации . | Уметь выполнять изученные элементы. | комплекс 3 | ||||||
37 | Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости. | Уметь выполнять изученные элементы | комплекс 3 | ||||||
38 | Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости . | Уметь выполнять изученные элементы . | Низкий 7-10раз. | комплекс 3 | |||||
39 | Комплексный. Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика . Развитие координационных способностей и гибкости. | Уметь выполнять изученные элементы. Выполнение висов на технику. | комплекс 3 | ||||||
40 | Учетный. Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости. | Уметь выполнять изученные элементы. | комплекс 3 | ||||||
Акробатические упражнения | 6ч | 41 | Комплексный. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей . | Уметь выполнять изученные элементы. | комплекс 3 | ||||
42 | Совершенствования. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. ( упражнения на бревне ) . | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. | комплекс 3 | ||||||
43 | Совершенствования. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие | Уметь выполнять комбинацию акробатических элементов 2. | комплекс 3 | ||||||
44 | Совершенствования. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов 2. | комплекс 3 | ||||||
45 | Комплексный. Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов 2. | комплекс 3 | ||||||
46 | Учетный. Равновесие на одной , выпад вперед. Кувырок вперед. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений | Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов. | комплекс 3 | ||||||
Лыжная подготовка | Лыжные ходы: Уметь передвигаться: - попеременным двухшажным ходом, - попеременным четырех шажным ходом, - одновременным двухшажным ходом, - одновременным одношажным ходом, - одновременным бесшажным ходом, - переходить с одновременных ходов на попеременные, - преодолевать подъемы и припятствия, - проходить дистанцию до 5 км. | 14ч | 47 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Инструктаж по Т.Б. | Уметь применять попеременне ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. Знать признаки утомления, переутомления и меры их предупреждения. Оказанное первой помощи при травмах и обморожениях. | комплекс 4 | |||
48 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. Оценка техники попеременного четырех шажного хода. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременне ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. | комплекс 4 | ||||||
49 | Комплексный. Передвижение попеременными ходами по дистанции 2 км. соревнования по лыжным гонкам 1 км. Развитие выносливости. | Уметь применять попеременне ходы передвигаясь по слабо пересеченной местности. 1 км. | 5- 5,30 4- 6,00 3- 6,30 | комплекс 4 | |||||
50 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | комплекс 4 | ||||||
51 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. | комплекс 4 | ||||||
52 | Комбинированный. Прохождение дистанции 3 км. используя переход с попеременных ходов на одновременные в зависимости от рельефа местности. Преодоление подъемов и препятствий. Развитие выносливости. | Уметь менять ритм движений переходя с хода на ход не сбивая темпа. Уметь преодолевать неровности пересекающие склон. Оценка техники перехода с одного хода на другой | комплекс 4 | ||||||
53 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
54 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
55 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
56 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
57 | Комбинированный. Прохождение дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5 км. Развитие выносливости. | Уметь проходить короткие отрезки чередуя попеременные и одновременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
58 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
59 | Комбинированный. Прохождение дистанции 5 км. применяя ранее изученные лыжные ходы по слабо пересеченной местности. | Уметь применять переход с одновременных ходов на попеременные ходы. | комплекс 4 | ||||||
60 | Учетный. Соревнования по лыжным гонкам 2 км. Преодоление подъемов и препятствий во время спусков на крутом склоне. | Уметь преодолевать подъемы и спуски. 2 км.: | 5- 18,3 4- 19,0 3- 20,0 | комплекс 4 | |||||
Спортивные игры | Волейбол | 21 ч | 61 | Комплексный. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами. | комплекс 2 | |||
62 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей. | Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками. | комплекс 2 | ||||||
63 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей. | Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками. | комплекс 2 | ||||||
64 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей. | Уметь выполнять верхнюю передачу со сменой мест. Уметь выполнять прием мяча с низу двумя руками. | комплекс 2 | ||||||
65 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе. | Уметь выполнять прием мяча снизу двумя руками со сменой мест на оценку. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу Знать о влиянии спортивных игр на организм человека. Оценка техники приема мяч снизу двумя руками | комплекс 2 | ||||||
66 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе | Применять в игре тактико-технические действия | комплекс 2 | ||||||
67 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе | Применять в игре тактико-технические действия | комплекс 2 | ||||||
68 | Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру. | комплекс 2 | ||||||
69 | Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру. | комплекс 2 | ||||||
70 | Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением | комплекс 2 | ||||||
71 | Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением | комплекс 2 | ||||||
72 | Совершенствования. Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять нападающий удар. Оценка техники приема мяча отраженного от сетки | комплекс 2 | ||||||
73 | Совершенствования. Прием мяча отраженного от сетки. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять нападающий удар. Оценка техники приема мяча отраженного от сетки | комплекс 2 | ||||||
74 | Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара. | комплекс 2 | ||||||
75 | Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара. | комплекс 2 | ||||||
76 | Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней прямой подачи на точность | комплекс 2 | ||||||
77 | Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней прямой подачи на точность | комплекс 2 | ||||||
78 | Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. | комплекс 2 | ||||||
79 | Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. | комплекс 2 | ||||||
80 | Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. | комплекс 2 | ||||||
81 | Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре тактико-технические действия. Знать основы теории по волейболу. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре. | комплекс 2 | ||||||
Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 13 ч | 82 | Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. | комплекс 1 | |||
83 | Комплексный. Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. | Низкий Д. 7см. | комплекс 1 | |||||
84 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку: | 5-150 4-140 3-125 | комплекс 1 | |||||
85 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Прыжки через скакалку: | комплекс 1 | ||||||
86 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек. | комплекс 1 | ||||||
87 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек. | комплекс 1 | ||||||
88 | Комплексный. Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности. Упр. на пресс за 30сек. | комплекс 1 | ||||||
89 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции. Текущий. | комплекс 1 | ||||||
90 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции. Текущий. | комплекс 1 | ||||||
91 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров – на результат. Спортивные игры. | Бег 2000 м.: | «5» - 10.00; «4» - 11,30; «3» - 12,30 | комплекс 1 | |||||
92 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно.Спортивные игры. | Корректировка техники бега | комплекс 1 | ||||||
93 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно.Спортивные игры. | Корректировка техники бега | комплекс 1 | ||||||
94 | Учетный. Бег на результат 2000 м. Опрос по теории. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м. | 10.00- высокий | комплекс 1 | |||||
Легкая атлетика | Спринтерский бег, | 5ч | 95 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега. | комплекс 1 | |||
96 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь выполнять технику разбега. Бег 100м. | Низкий 17.5-17.1 | комплекс 1 | |||||
97 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | комплекс 1 | ||||||
98 | Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | комплекс 1 | ||||||
99 | Учетный. Прыжок в высоту (техника). Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта. Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. Оценка техники прыжка | комплекс 1 | ||||||
Метание | 3 ч | 100 | Комплексный. Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату с разбега на дальность | комплекс 1 | ||||
101 | Комплексный. Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату с разбега на дальность | комплекс 1 | ||||||
102 | Комплексный. Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату с разбега на дальность. Метание гранаты. | Низкий Д.12-17м. | комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...