Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре по теме
Подробная поурочная рабочая программа для 1-4, 6, 10-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan-grafik_2012-2013_uch.god_3ch_v_nedelyu.doc | 113 КБ |
ktp_1_klass.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
ГБОУ СОШ №45
______________ Журенко Н.Б.
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
учебного процесса по физической культуре на 2012 – 2013 учебный год
( 2 часа в неделю)
Класс | Разделы программы | Кол-во часов | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||
5 6 | Легкая атлетика | 18 | 1-8 урок | 53-56 урок | 63-68 урок | ||||||
Спортивные игры (баскетбол) | 10 | 9-18 урок | |||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | 14 | 19-32 урок | |||||||||
Спортивные игры (мини-волейбол – волейбол) | 10 | 49-52 урок | 57-62 урок | ||||||||
Лыжная подготовка | 16 | 33-48 урок |
Учитель физической культуры: В. Г. Лучко
М.С.Акопян
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
ГБОУ СОШ №45
______________ Журенко Н.Б.
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
учебного процесса по физической культуре на 2012 – 2013 учебный год
(3 часа в неделю)
Класс | Разделы программы | Кол-во часов | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||
7 9 | Легкая атлетика | 27 | 1-15 | 91-102 | |||||||
Спортивные игры (баскетбол) | 12 | 16-27 | |||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | 21 | 28-48 | |||||||||
Спортивные игры (волейбол) | 15 | 70-84 | |||||||||
Лыжная подготовка | 21 | 49-69 | |||||||||
Кроссовая подготовка | 6 | 85-90 |
Учитель физической культуры: В. Г. Лучко
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
ГБОУ СОШ №45
______________ Журенко Н.Б.
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
учебного процесса по физической культуре на 2012 – 2013 учебный год
( 3 часа в неделю)
Класс | Разделы программы | Кол-во часов | I полугодие | II полугодие | |||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||
10 11 | Легкая атлетика | 14 | 1-6 урок | 95-102 | |||||||
Спортивные игры (баскетбол) | 21 | 12-32 | |||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | 14 | 33-47 | |||||||||
Спортивные игры (волейбол) | 21 | 61-81 | |||||||||
Лыжная подготовка | 14 | 48-60 | |||||||||
Кроссовая подготовка | 18 | 7-11 урок | 82-94 |
Учитель физической культуры: В. Г. Лучко
М.С.Акопян
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
ГБОУ СОШ №45
______________ Журенко Н.Б.
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
учебного процесса по физической культуре на 2012 – 2013 учебный год
( 2 часа в неделю)
Класс | Разделы программы | Кол-во часов | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||
2 4 | Легкая атлетика | 18 | 1-10 урок | 63-68 урок | |||||||
Подвижные игры | 10 | 11-20 урок | |||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | 16 | 21-36 урок | |||||||||
Подвижная игра Баскетбол | 12 | 49-60урок | |||||||||
Лыжная подготовка | 12 | 37-48 урок |
Учитель физической культуры: М.С.Акопян
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
ГБОУ СОШ №45
______________ Журенко Н.Б.
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
учебного процесса по физической культуре на 2012 – 2013 учебный год
( 2 часа в неделю)
Класс | Разделы программы | Кол-во часов | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||
1 | Легкая атлетика | 18 | 1-10 урок | 59-66 урок | |||||||
Подвижные игры | 10 | 11-20 урок | |||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | 14 | 21-34 урок | |||||||||
Подвижная игра Баскетбол | 12 | 47-58урок | |||||||||
Лыжная подготовка | 12 | 35-46 урок |
Учитель физической культуры: М.С.Акопян
Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
Раздел программы (цели) | Тема урока (задачи) | Кол-во часов | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | примечание | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Легкая атлетика Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. | Ходьба и бег | 4ч | 1 | Вводный. Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А | комплекс 1 | |||
2 | Совершенствование. Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. | комплекс 1 | ||||||
3 | Изучение нового материала. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | комплекс 1 | ||||||
4 | Изучение нового материала. Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | комплекс 1 | ||||||
Прыжки | 3 ч | 5 | Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | комплекс 1 | ||||
6 | Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | комплекс 1 | ||||||
7 | Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | комплекс 1 | ||||||
Бросок малого мяча | 3ч | 8 | Изучение нового материала. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений | комплекс 1 | ||||
9 | Изучение нового материала. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений | комплекс 1 | ||||||
10 | Изучение нового материала. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений | комплекс 1 |
Подвижные игры Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий. |
| 10 ч | 11 | Изучение нового материала. Общеразвивающие упражнения. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | |||
12 | Изучение нового материала. Общеразвивающие упражнения. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
13 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения . .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
14 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения . .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
15 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения . .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
16 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
17 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
18 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
19 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 | ||||||
20 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 |
Гимнастика с элементами акробатики. Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений. | Акробатика | 4 ч | 21 | Изучение нового материала. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | комплекс 3 | |||
22 | Комплексный. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | комплекс 3 | ||||||
23 | Комплексный. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | комплекс 3 | ||||||
24 | Комплексный. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | комплекс 3 | ||||||
Равновесие | 5 ч | 25 | Изучение нового материала. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | комплекс 3 | ||||
26 | Комплексный. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | комплекс 3 | ||||||
27 | Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | комплекс 3 | ||||||
28 | Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | комплекс 3 | ||||||
29 | Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. | комплекс 3 | ||||||
Опорный прыжок, лазание | 5ч | 30 | Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | комплекс 3 | ||||
31 | Комплексный. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | комплекс 3 | ||||||
32 | Комплексный. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | комплекс 3 | ||||||
33 | Комплексный. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | комплекс 3 | ||||||
34 | Комплексный. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | комплекс 3 |
Лыжная подготовка | Строевые упражнения. | 3 ч | 35 | Изучение нового материала. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Игра «Аист». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки. | комплекс 1 | |||
36 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | комплекс 1 | ||||||
37 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | комплекс 1 | ||||||
Способы передвижения на лыжах. | 9 ч | 38 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг по ровной поверхности с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. | комплекс 1 | ||||
39 | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
40 | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
41 | Изучение нового материала. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто дальше прокатится». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
42 | Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
43 | Комплексный. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
44 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
45 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
46 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Быстрый лыжник». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 |
Подвижные игры на основе баскетбола | 12 ч | 47 | Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола. | комплекс 3 | ||||
48 | Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
49 | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
50 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
51 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
52 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
53 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
54 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | Комплекс 3 | ||||||
55 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | Комплекс 3 | ||||||
56 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | Комплекс 3 | ||||||
57 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
58 | Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 |
Легкая атлетика Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка. | Ходьба и бег | 1 ч | 59 | Комплексный. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А | комплекс 4 | |||
Прыжки | 2 ч | 60 | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | компле 4 | ||||
61 | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | компле 4 | ||||||
Метание | 2ч | 62 | Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. | комплекс 4 | ||||
63 | Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений. | комплекс 4 | ||||||
Бег по пересеченной местности | 3 ч | 64 | Комплексный. Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. | комплекс 4 | ||||
65 | Комплексный. Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция.. | Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. | комплекс 4 | ||||||
66 | КомплексныйРавномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. | Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. | компле 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...