Непосредственная образовательная деятельность с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в средней группе
материал по физкультуре по теме
Непосредственная образовательная деятельность с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в дает возможность детям свободно выражать свои эмоции и радостное настроение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в средней группе
Программное содержание: учить детей спрыгиванию с предмета высотой 25см, упражнять детей в беге с остановкой на сигнал и в прыжках по ограниченной плоскости. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать эмоциональному развитию детей посредством игровой деятельности, формировать радостное настроение у детей.
- Ходьба обычная; ходьба с притопами; ходьба – правая (левая) нога по скамейке, правая (левая) по полу; ходьба по массажным дорожкам. Бег обычный на носках, на сигнал «стой» - остановка.
- О.Р.У. без предметов «Добрые слова»
1.И.п. ноги слегка расставлены, руки в стороны.
Обхватить руками плечи (обнять себя) – и.п.
«Ласковое» 8 раз
2.И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Наклон головы вперед, коснуться подбородком
до груди – и.п.
«Вежливое» 8 раз
3.И.п.стоя на коленях, руки за головой.
Повороты туловища вправо и влево.
«Дружное» 6-8 раз
4.И.п. сидя на коленях, руки внизу. Встать на колени с вращением
кистей рук вверх – и.п.
«Красивое». 8 раз
5.И.п.сидя на полу, ноги вместе, упор руками сзади.
Поочередное сгибание и разгибание коленей.
«Здоровое» 8-10 раз
6.И.п. ноги вместе, руки вверху.
Прыжки на 2 ногах на месте с хлопками вверху.
«Веселое» 2 раза по 18-20пр.
7.И.п. о.с. Дых упр. «Мо-лод-цы»
Основные виды движений:
1.Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед по гимнастической
скамейке 3-4 раза
2. Спрыгивание со скамейки 3-4 раза
3.Равновесие – ходьба по рейкам лестницы, лежащей на полу 2-3 раза
4.Перекаты по гимнастическому мату, лежа на спине 2-3 раза
Подвижная игра: «Молчалки, шепталки, кричалки»
Из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это – сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь – «кричалку», можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь – «шепталка»: можно тихо передвигаться и шептаться; на сигнал «молчалка» – синяя ладонь – дети должны замереть на месте и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчалками».
- Игра малой подвижности «Как живешь?»
- Как живёшь? - Вот так! (показывают большой палец к верху)
- Как идёшь? - Вот так! (маршируют на месте)
- Вдаль глядишь?- Вот так!
- Как плывешь? – Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь? - Вот так! (бегут на месте)
- Ночью спишь? - Вот так! (прикладывают сложенные ладошки под щёчку)
- Как кричишь? – Вот так!
- Как шалишь? - Вот так! (надувают щёки и хлопают их ладошками)
- Как грозишь? - Вот так! (хмурятся и грозят пальчиком)
- Любишь как? – Вот так! (воздушный поцелуй)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Способы снятия психоэмоционального напряжения у учащихся начальной школы"
Я являюсь педагогом-воспитателем образовательного учреждения санаторного типа ГБООУ «Школа-интернат № 68» г. Санкт-Петербурга. В своей работе уделяю огромное внимание вопросу сохранения и улучше...
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша в младше-средней группе ДОУ
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша в младше-средней группе ДОУ, созданный с цель...
Профилактика агрессивного поведения у школьников и снятия психоэмоционального напряжения на занятиях по рукопашному бою.
Влияние занятий рукопашным боем на психику школьников....
Сказочная имидж - терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных уче...
Сказочная имидж - терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных уче...
Конспект мастер – класса для педагогов По теме: «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов. Метод «Мандала - терапия»
Профессия учитель (педагог) требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми у человека любого возраста, в том числе и у детей, возможны большие...
Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей
В помощь педагогам ДОУ...