Зачет по физкультуре для выпускников 11 аграрного класс средней школыПрактические и теоретические тесты
тест по физкультуре (11 класс) по теме
11 специальный аграрный класс практическое и теоретическое тестирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_teoretichesogo_testa.docx | 17.49 КБ |
blank_dlya_otvetov_uchenikov.docx | 14.64 КБ |
otvety_na_testirovanie.docx | 15.25 КБ |
tablica_prakticheskie_zadaniya.docx | 14.31 КБ |
protokol_sdachi_prakticheskogo_zacheta_po_fizicheskoy_kulture_11_klass.doc | 46 КБ |
poyasn.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретические задания
тест для 11 класса
1. Время празднования Игры Олимпиады ?
а. Зависит от решения МОК.
б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.
в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.
2. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …
а. 1923 г.
б. 1924 г.
в. 1925 г.
г. 1926 г.
3. В зимних Олимпийских играх спортсмены СССР дебютировали в…
а. 1952 г. на VI играх в Осло (Норвегия).
б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия).
в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо (Италия).
г. 1956 г. на XVI Играх в Мельбурне (Австралия).
4. Возникновение паралимпийских видов спорта связывают с именем …
а. Пьера де Кубертена.
б. Людвига Гутмана.
в. Алексея Бутовского.
г. Жака Рогге.
5. Не является олимпийским видом спорта …
а. Бадминтон.
б. Конный спорт.
в. Регби.
г. Тейквондо.
6. Большее число побед на ЧМ по футболу имеет …
а. Аргентина.
б. Бразилия.
в. Германия.
г. Италия.
7. Александр Тихонов, Павел Ростовцев, Валерий Медведцев, Владимир Драчев, Ринат Сафин, Николай Круглов – Чемпионы мира в …
а. Легкой атлетике.
б. Теннисе.
в. Лыжных гонках.
г. Биатлоне.
8. Под физическим развитием понимается...
а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.
б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
г. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.
9. Какого средства физического воспитания в классической теории физического воспитания не существует:
а. Физическое упражнение.
б. Гигиенические средства.
в. Фармакологические средства.
г. Природные факторы.
10. Какой метод не входит с состав специфических методов физического воспитания?
а. Соревновательный.
б. Словесный.
в. Игровой.
г. Метод строго регламентированного упражнения.
11. ... - оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движения, высокой прочностью и надежностью исполнения.
а. Физическое упражнение.
б. Спортивный результат.
в. Двигательное умение.
г. Двигательный навык.
12. Назовите основные виды подготовки спортсмена: физическая, ..., техническая,
тактическая.
а. Психологическая.
б. Валеологическая.
в. Медицинская.
г. Психофизиологическая.
13. Что не является характеристикой техники выполнения физических упражнений?
а.. Временные характеристики - длительность движения и темп.
б. Пространственно-временные характеристики - скорость и ускорение.
в. Эмоционально-психологические характеристики (эмоциональное состояние выполняющего физическое упражнение).
г. Динамические характеристики - сила тяги мышц, силы упругого сопротивления, сила тяжести и др.
14. Проявление выносливости зависит в том числе от скорости усвоения клетками
а.. Углекислого газа.
б. Молочной и пировиноградной кислот.
в. Кислорода.
г. Азота.
15. Какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке?
а. Объем.
б.Продолжительность.
в. Интенсивность.
г. Величина.
16. … – это постепенный переход физиологических функций в начале мышечной деятельности на новый функциональный уровень, необходимый для успешного выполнения заданных двигательных действий.
а. Включение.
б. Врабатывание.
в. Переключение.
г. адаптация.
17. Сложнокоординационный вид спорта:
а. Керлинг.
б. Серфинг.
в. Бобслей.
г. Слалом.
18. Ациклический вид спорта:
а. Спортивная ходьба.
б. Бег.
в. Метание.
г. Гребля.
19. Циклический вид спорта:
а. Фехтование.
б. Стрельба.
в. Гандбол.
г. Конькобежный спорт.
20. Укажите, какое количество часов в учебный год отводится на изучение учебного предмета «физическая культура» (при 2 часах в неделю)
а. 102часа.
б. 72 часа.
в. 24 часа.
г. 68 часов.
21. - это очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведён до пола или произошло только одно касание и мяч ушёл в аут.
22. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …
23. Повышенная двигательная мышечная активность; - это …
24. Положение занимающегося с выставленной и согнутой опорной ногой, другая – прямая, туловище вертикально называется...
25. Боковое искривление позвоночника – это …
26. Неправильный персональный контакт с любой частью тела, при котором игрок насильно сдвигает или пытается сдвинуть соперника, контролирующего или не контролирующего мяч ...
27. … - это вид (область) физической культуры человека с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалида, и общество.
28. Вращательное движение тела вокруг вертикальной или продольной оси называется ...
29. Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как ...
30. Состояния психической напряжённости, возникающей под влиянием сильных раздражителей называется …
Предварительный просмотр:
Бланк ответов
11 класс
Фамилия, Имя, Отчество _____________________________________________________
Школа, класс _______________________________________________________________
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | |||||||||||||
вопроса | вопроса | |||||||||||||||
Задания в закрытой форме | ||||||||||||||||
1 | а | б | в | г | 11 | а | б | в | г | |||||||
2 | а | б | в | г | 12 | а | б | в | г | |||||||
3 | а | б | в | г | 13 | а | б | в | г | |||||||
4 | а | б | в | г | 14 | а | б | в | г | |||||||
5 | а | б | в | г | 15 | а | б | в | г | |||||||
6 | а | б | в | г | 16 | а | б | в | г | |||||||
7 | а | б | в | г | 17 | а | б | в | г | |||||||
8 | а | б | в | г | 18 | а | б | в | г | |||||||
9 | а | б | в | г | 19 | а | б | в | г | |||||||
10 | а | б | в | г | 20 | а | б | в | г | |||||||
Задания в открытой форме | ||||||||||||||||
21 | 26 | |||||||||||||||
22 | 27 | |||||||||||||||
23 | 28 | |||||||||||||||
24 | 29 | |||||||||||||||
25 | 30 |
Количество правильных ответов ______________
Предварительный просмотр:
Ответ на тестирование
для 11 класса
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | |||||||||||||
вопроса | вопроса | |||||||||||||||
Задания в закрытой форме | ||||||||||||||||
1 | а | б | в | г | 11 | а | б | в | г | |||||||
2 | а | б | в | г | 12 | а | б | в | г | |||||||
3 | а | б | в | г | 13 | а | б | в | г | |||||||
4 | а | б | в | г | 14 | а | б | в | г | |||||||
5 | а | б | в | г | 15 | а | б | в | г | |||||||
6 | а | б | в | г | 16 | а | б | в | г | |||||||
7 | а | б | в | г | 17 | а | б | в | г | |||||||
8 | а | б | в | г | 18 | а | б | в | г | |||||||
9 | а | б | в | г | 19 | а | б | в | г | |||||||
10 | а | б | в | г | 20 | а | б | в | г | |||||||
Задания в открытой форме | ||||||||||||||||
21 | эйс | 26 | толчок | |||||||||||||
22 | специализация | 27 | адаптивная физическая культура | |||||||||||||
23 | гиперкинезия | 28 | поворот | |||||||||||||
24 | выпад | 29 | подседание | |||||||||||||
25 | сколиоз | 30 | стресс |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА
оценки результатов практические задания
11 класс (17-18 лет)
Оценка | Мальчики | Оценка | Девочки | ||||||||||||
Бег 1000м (мин., сек.) | Бег 30м (сек) | Бег 100 м (сек.) | Подтя-гивание (кол-во раз) | Прыжок в длину с/м (см.) | Подъём туловища за 30 сек. (кол-во раз) | Наклон вперёд (см.) | Бег 1000м (мин, сек) | Бег 30м (сек) | Бег 100м (сек.) | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | Прыжок в длину с/м (см.) | Подъём туловища за 30 сек. (кол-во раз) | Наклон вперёд (см.) | ||
5 4 3 | 3.40,0 3.50,0 4.20,0 | 4.4 4.7 5.1 | 13,8 14,3 15,3 | 14 11 8 | 230 220 200 | 35 30 25 | +15 +13 +8 | 5 4 3 | 4.20,0 4.30,0 4.40,0 | 5.0 5.3 5.7 | 16,0 16,5 17,0 | 20 15 10 | 185 170 155 | 30 25 21 | +24 +20 +13 |
Предварительный просмотр:
Протокол сдачи практического зачета по физической культуре 11 класс
Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в п.Хоботово
Фамилия, имя | Бег 1000м (мин., сек.) | Бег 100 м (сек.) | Бег 30м (сек) | Подтя-гивание (кол-во раз) (юноши) | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (девушки) | Прыжок в длину с/м (см.) | Подъём туловища за 30 сек. (кол-во раз) | Наклон вперёд (см.) | Итоговая оценка |
Бабанин Александр Михайлович | ---- | ---- | 4.2 | 13 | ---- | 245 | 36 | +25 | Зачет |
Васильева Виктория Алексеевна | ---- | ---- | 5.5 | ---- | 15 | 190 | 30 | +25 | Зачет |
Дворянков Владислав Викторович | ---- | ---- | 4.2 | 14 | ---- | 220 | 37 | +20 | Зачет |
Зубкова Наталья Алексеевна | ---- | ---- | 5.3 | ---- | 17 | 160 | 33 | +33 | Зачет |
Илларионова Наталья Сергеевна | ---- | ---- | 5.8 | ---- | 9 | 160 | 29 | +18 | Зачет |
Ковалёва Валентина Сергеевна | ---- | ---- | 5.7 | ---- | 11 | 175 | 27 | +26 | Зачет |
Мызников Михаил Михайлович | ---- | ---- | 4.0 | 14 | ---- | 250 | 37 | +20 | Зачет |
Полякова Валентина Анатольевна | ---- | ---- | 4.8 | ---- | 22 | 175 | 30 | +20 | Зачет |
Попова Юлия Сергеевна | ---- | ---- | 5.3 | ---- | 30 | 200 | 35 | +30 | Зачет |
Порошин Александр Олегович | ---- | ---- | 4.5 | 23 | ---- | 230 | 35 | +30 | Зачет |
Ртищев Сергей Игоревич | 4.3 | 8 | ---- | 230 | 40 | +18 | Зачет |
Сухарева Алена Анатольевна | ---- | ---- | 5.4 | ---- | 23 | 185 | 36 | +25 | Зачет |
Удалова Анастасия Александровна | ---- | ---- | 5.5 | ---- | 9 | 160 | 24 | +24 | Зачет |
Цуканов Максим Александрович | ---- | ---- | 4.5 | 13 | ---- | 220 | 42 | +16 | Зачет |
Яковлева Мария Ивановна | ---- | ---- | 5.9 | ---- | 13 | 155 | 26 | +28 | Зачет |
Председатель комиссии ___________ Г.А. Шишкина
Член комиссии ___________ М.Г. Мосиенко
Учитель физической культуры ___________ В.А. Честных
11.04.2012года
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Содержание теоретической части зачета соответствует требованиям к уровню знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура» состоит из одного варианта (30 вопросов) и включает в себя следующие разделы:
- Теоретико-методические основы физкультурно-спортивной деятельности,
- Медико-биологические основы двигательной деятельности,
- История физической культуры и спорта.
Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.
Утверждения представлены в:
1. Закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г»;
2. Открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов.
Записи должны быть разборчивыми.
Продолжительность работы составляет 60 минут.
Правильное решение каждого из заданий оценивается 1 баллом.
13 баллов (51%) – зачет.
Содержание практической части зачета заключается в выполнении основных упражнений оценки результатов участников спортивного многоборья (тестов) Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания», которые в себя включают: бег 1000 метров, бег 100 метров, бег 30 метров, подтягивания на высокой перекладине юноши, сгибание рук в упоре лежа девушки, прыжок в длину с места, подъём туловища за 30 сек., наклон в перед из положения сидя.
Продолжительность практической части составляет 80 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический тест по геометрии 8 класс.
Тест по геометрии составлен по учебнику Л. С. Атанасян "Геометрия 7-9".Данный теоретический тест состоит из двух вариантов.В предлагаемый тест включены задания, направленные на выявлени...
Теоретический тест по геометрии 10 класс
Раздаточный материал по геометрии 10 класс по теме " Паралледьность плоскостей"....
Основные требования к познавательной деятельности выпускников основной и средней школы по предмету «Мировая художественная культура» (базовый уровень)
В статье говорится о способах проверки уровня подготовленности учащихся по предмету МХК и о том, какими знаниями и умениями базового уровня должны овладеть выпускники основной и средней школы по...
Теоретический тест по теме "Окружность, 8 класс"
Данный тест составлен в соответствии с учебником "Геометрия", 7-9 класс. Атанасян Л.С, Бтузов И.Ф и др...
Теоретический тест "Параллельность прямых, прямой и плоскости" по геометрии 10 класс.
Теоретический тест по теме "Параллельность прямых, прямой и плоскости" по геометрии 10 класс на 2 варианта....
Сценарий выпускного вечера для выпускников 9 класса средней общеобразовательной школы
Сценарий выпускного вечера для 9 класса средней общеобразовательной школы является методической разработкой выпускного классного часа в 9 классе. Такие классные часы необходимы вдвойне для обучающихся...
Выпускникам 9 класса о ФГОС среднего общего образования
С 1 сентября 2017-2018 учебного года обучающиеся 10 –х классов МОУ «Калитинская СОШ» перейдут на обучение по новому федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования...