Как оценить уровень физической культуры учащихся.
тест по физкультуре по теме
Тесты и их оценка, согласно "Комплексной программе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_fiz-ry.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
М А Л Ь Ч И К И | Класс Оценка | пресс | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м | Гибкость | подтягивание | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | 25 | 20 | 17 | 155 | 120 | 100 | 9.9 | 10,5 | 11,2 | 9 | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 | |
2 | 30 | 26 | 21 | 165 | 130 | 110 | 9,1 | 9,8 | 10,4 | 7,5 | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 | |
3 | 36 | 30 | 24 | 175 | 140 | 120 | 8,8 | 9,6 | 10,2 | 7,5 | 4 | 1 | 5 | 3 | 1 | |
4 | 37 | 32 | 26 | 185 | 150 | 130 | 8,6 | 9,4 | 9,9 | 8,5 | 5 | 2 | 5 | 3 | 1 | |
5 | 38 | 33 | 28 | 195 | 160 | 140 | 8,5 | 9,3 | 9,7 | 10 | 6 | 2 | 6 | 4 | 1 | |
6 | 41 | 35 | 32 | 200 | 165 | 145 | 8,3 | 9,0 | 9,3 | 10 | 6 | 2 | 7 | 4 | 1 | |
7 | 45 | 40 | 35 | 205 | 170 | 150 | 8,0 | 9,0 | 9,3 | 9 | 5 | 2 | 8 | 5 | 1 | |
8 | 47 | 42 | 35 | 210 | 180 | 160 | 7,7 | 8,7 | 9,0 | 11 | 7 | 3 | 9 | 6 | 2 | |
9 | 50 | 45 | 35 | 220 | 190 | 175 | 7,3 | 8,4 | 8,6 | 12 | 8 | 4 | 10 | 7 | 3 | |
10 | 50 | 45 | 37 | 230 | 195 | 180 | 7,3 | 8,0 | 8,2 | 15 | 9 | 5 | 11 | 8 | 4 | |
11 | 50 | 45 | 40 | 240 | 205 | 190 | 7,2 | 7,9 | 8,1 | 15 | 9 | 5 | 12 | 9 | 5 |
М А Л Ь Ч И К И | Класс Оценка | 30м | 60м | 1000м | 1500м | 2000м | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | 5,6 | 6,8 | 7,5 | - | - | - | 5,00 | 5,45 | 6,30 | - | - | - | - | - | - | |
2 | 5,4 | 6,5 | 7.1 | - | - | - | 4,40 | 5,20 | 6,10 | б/у | б/у | б/у | - | - | - | |
3 | 5,1 | 6,2 | 6,8 | - | - | - | 4,30 | 5,00 | 5,50 | б/у | б/у | б/у | - | - | - | |
4 | 5,1 | 6,0 | 6.3 | 10,6 | 11.2 | 11,8 | 4,25 | 5,00 | 5,40 | б/у | б/у | б/у | б/у | б/у | б/у | |
5 | 4,9 | 5,8 | 6,0 | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 4,20 | 4,55 | 5,20 | 8,50 | 9,30 | 10,00 | б/у | б/у | б/у | |
6 | 4,8 | 5,6 | 5,9 | 9,8 | 10,4 | 11,1 | 4,10 | 4,35 | 5,00 | 7,30 | 7,50 | 8,10 | б/у | б/у | б/у | |
7 | 4,7 | 5,5 | 5,8 | 9,4 | 10,2 | 11,0 | 4,00 | 4,20 | 4,40 | 7,00 | 7,30 | 8,00 | б/у | б/у | б/у | |
8 | 4,5 | 5,3 | 5,5 | 8,8 | 9,7 | 10,5 | 3,50 | 4,00 | 4,20 | 6,50 | 7,20 | 7,50 | 10,00 | 10,40 | 11,40 | |
9 | 4,5 | 5,3 | 5,5 | 8,4 | 9,2 | 10,0 | 3,40 | 3,45 | 4,00 | - | - | - | 9,20 | 10,00 | 11,00 | |
10 | 4,4 | 4,9 | 5,2 | - | - | - | 3,30 | 3,35 | 3,45 | - | - | - | 9,00 | 9,50 | 10,50 | |
11 | 4,3 | 4,8 | 5,1 | - | - | - | 3,20 | 3,25 | 3,35 | - | - | - | 8,50 | 9,40 | 10,40 |
М А Л Ь Ч И К И | Класс Оценка | 3000м | Прыжок в длину с разбега | Вис | Сгибание рук в упоре | Прыжки через скакалку | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | - | - | - | б/у | б/у | б/у | 12 | 4 | 1 | 13 | 7 | 3 | 40 | 20 | 5 | |
2 | - | - | - | б/у | б/у | б/у | 14 | 6 | 2 | 15 | 10 | 5 | 50 | 30 | 10 | |
3 | - | - | - | б/у | б/у | б/у | 16 | 8 | 3 | 17 | 12 | 7 | 60 | 40 | 15 | |
4 | - | - | - | 300 | 260 | 220 | 18 | 10 | 5 | 19 | 14 | 9 | 70 | 50 | 30 | |
5 | - | - | - | 340 | 300 | 260 | 22 | 14 | 7 | 21 | 16 | 11 | 80 | 60 | 40 | |
6 | - | - | - | 360 | 330 | 270 | 26 | 17 | 9 | 23 | 18 | 13 | 90 | 70 | 50 | |
7 | - | - | - | 380 | 250 | 290 | 30 | 22 | 11 | 25 | 20 | 15 | 100 | 80 | 60 | |
8 | - | - | - | 410 | 370 | 310 | 35 | 25 | 13 | 28 | 22 | 17 | 110 | 90 | 65 | |
9 | б/у | б/у | б/у | 430 | 380 | 330 | 40 | 28 | 15 | 32 | 25 | 20 | 120 | 100 | 70 | |
10 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 440 | 400 | 340 | 46 | 32 | 17 | 37 | 28 | 23 | 130 | 110 | 80 | |
11 | 13.00 | 15.00 | 16.30 | 460 | 420 | 370 | 51 | 37 | 20 | 40 | 30 | 25 | 140 | 120 | 90 |
Д Е В О Ч К И | Класс Оценка | пресс | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м | Гибкость | подтягивание | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | 17 | 15 | 10 | 150 | 110 | 85 | 10,2 | 11,3 | 11,7 | 12,5 | 7 | 2 | 12 | 5 | 2 | |
2 | 23 | 18 | 15 | 155 | 125 | 90 | 9,7 | 10,7 | 11,2 | 11,5 | 6 | 2 | 14 | 7 | 3 | |
3 | 25 | 20 | 17 | 160 | 135 | 110 | 9,3 | 10,3 | 10,8 | 13 | 7 | 2 | 16 | 8 | 3 | |
4 | 26 | 21 | 20 | 170 | 140 | 120 | 9,1 | 9,8 | 10,4 | 14 | 8 | 3 | 18 | 9 | 4 | |
5 | 28 | 23 | 20 | 185 | 150 | 130 | 8,9 | 9,7 | 10,1 | 15 | 8 | 4 | 19 | 10 | 4 | |
6 | 31 | 25 | 23 | 190 | 155 | 135 | 8,8 | 9,6 | 10,0 | 16 | 9 | 5 | 20 | 11 | 4 | |
7 | 35 | 30 | 25 | 200 | 160 | 140 | 8,7 | 9,5 | 10,0 | 18 | 10 | 8 | 19 | 12 | 5 | |
8 | 38 | 33 | 27 | 200 | 160 | 145 | 8,6 | 9,4 | 9.9 | 20 | 12 | 7 | 17 | 13 | 5 | |
9 | 40 | 35 | 30 | 205 | 165 | 155 | 8,5 | 9,3 | 9,7 | 20 | 12 | 7 | 16 | 12 | 5 | |
10 | 45 | 35 | 30 | 210 | 170 | 160 | 8,4 | 9,3 | 9,7 | 20 | 12 | 7 | 18 | 13 | 6 | |
11 | 40 | 35 | 30 | 210 | 170 | 160 | 8,4 | 9,3 | 9.6 | 20 | 12 | 7 | 18 | 13 | 6 |
Д Е В О Ч К И | Класс Оценка | 30м | 60м | 1000м | 1500м | 2000м | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | 5,8 | 6,7 | 7,6 | 11,4 | 12,0 | 12,8 | 5,20 | 6,25 | 6,50 | - | - | - | - | - | - | |
2 | 5,6 | 7,0 | 7,3 | 11,2 | 11,8 | 12,6 | 5,10 | 5,50 | 6,20 | - | - | - | - | - | - | |
3 | 5,3 | 6,4 | 7,0 | 11,0 | 11,6 | 12,4 | 5,00 | 5,40 | 6,00 | б/у | б/у | б/у | - | - | - | |
4 | 5,2 | 6,0 | 6,6 | 10,8 | 11,4 | 12,2 | 4,55 | 5,30 | 5,55 | б/у | б/у | б/у | б/у | б/у | б/у | |
5 | 5,1 | 6,0 | 6,4 | 10,4 | 10,8 | 11,4 | 4,50 | 5,20 | 5,50 | 9,00 | 9,40 | 10,30 | б/у | б/у | б/у | |
6 | 5,0 | 5,8 | 6,2 | 10,3 | 10,6 | 11,2 | 4,40 | 5,10 | 5,40 | 8,00 | 8,20 | 8,40 | б/у | б/у | б/у | |
7 | 5,0 | 6,0 | 6,3 | 9,8 | 10,4 | 1,0 | 4,35 | 5.00 | 5,30 | 7,30 | 8,00 | 8,30 | б/у | б/у | б/у | |
8 | 4,9 | 5,6 | 6,1 | 9,7 | 10,2 | 10,7 | 4,30 | 4,45 | 5,10 | 7,20 | 7,50 | 8,20 | 11,00 | 12,40 | 13,50 | |
9 | 4,9 | 5,5 | 6,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 | 4,20 | 4,30 | 4,50 | - | - | - | 10,20 | 12,00 | 13,00 | |
10 | 4,8 | 5,9 | 6,1 | 9,2 | 9,8 | 10,3 | 4,15 | 4,20 | 4,30 | - | - | - | 10,10 | 11,40 | 12,40 | |
11 | 4,8 | 5,9 | 6,1 | 9,0 | 9,6 | 10,1 | 4,20 | 4,25 | 4,35 | - | - | - | 10,00 | 11,30 | 12,20 |
Д Е В О Ч К И | Класс Оценка | 3000м | Прыжок в длину с разбега | Вис | Сгибание рук в упоре | Прыжки через скакалку | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | - | - | - | б/у | б/у | б/у | 9 | 4 | 1 | 8 | 4 | 1 | 60 | 40 | 20 | |
2 | - | - | - | б/у | б/у | б/у | 11 | 6 | 2 | 9 | 5 | 2 | 70 | 45 | 25 | |
3 | - | - | - | б/у | б/у | б/у | 13 | 7 | 3 | 10 | 6 | 3 | 80 | 55 | 30 | |
4 | - | - | - | 260 | 220 | 180 | 15 | 8 | 3 | 11 | 7 | 4 | 90 | 65 | 40 | |
5 | - | - | - | 300 | 260 | 220 | 19 | 10 | 5 | 12 | 8 | 5 | 95 | 70 | 45 | |
6 | - | - | - | 330 | 280 | 230 | 23 | 12 | 7 | 13 | 9 | 6 | 100 | 75 | 50 | |
7 | - | - | - | 350 | 300 | 240 | 27 | 15 | 9 | 14 | 10 | 7 | 110 | 80 | 60 | |
8 | - | - | - | 360 | 310 | 260 | 31 | 19 | 11 | 14 | 10 | 7 | 125 | 85 | 60 | |
9 | б/у | б/у | б/у | 370 | 330 | 290 | 35 | 23 | 13 | 15 | 11 | 8 | 130 | 90 | 65 | |
10 | б/у | б/у | б/у | 375 | 340 | 300 | 39 | 25 | 15 | 15 | 12 | 8 | 135 | 110 | 70 | |
11 | б/у | б/у | б/у | 380 | 340 | 310 | 41 | 27 | 17 | 16 | 13 | 9 | 140 | 120 | 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету
При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету, а учителя школ и преподавате...
Оценка медицинской группы для занятий физической культурой учащихся с отклонениями в состоянии здоровья
Даются характеристики-описания медицинских групп здоровья, в которые обучающиеся распределяются на основании медико-педагогического заключения...
Уровень физического развития учащихся
УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИучащихся 1 класса на 2011-2012 учебный год Учитель ФК: Шугани Анастасия Юрьевна...
Влияние занятий физической культурой на уровень физической подготовленности учащихся
Значение различных физических упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движенияОбъем упражнений в соответствии с возрастными особенностями ребенка...
Уровень физической подготовки учащихся.
Таблица отражает уровень подготовки по физической культуре каждого ребенка. Заполняется учителем и вклеивается в дневники учащихся. Родители имеют полную картину уровня физического развития своего реб...
Уровень физической подготовленности учащихся.
Уровень физической подготовленности учащихся (таблицы)....
4.2 Уровень физической подготовленности учащихся (Приложение 3)
Уровень физической подготовленности учащихся на основе тестирования по программе «Президентских тестов» 2021-2022 учебный год. Приложение 3...