Рабочие программы
рабочая программа по физкультуре по теме
Рабочие программы по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_1_klass.doc | 320 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.
Рассмотрено Согласованно Утверждаю
руководитель М.О. зам. директора по УВР директор МКОУ
учителей физической , _________Ляховая М.В. КСОШ №1
культуры и ОБЖ _________Савченко Н.В
________Сеимов А.Н.
«___»_________20__ «___»_________20__ «___»__________20__
Рабочая программа учебного курса Физическая культура 1 класс.
Прохождения учебного материала
по физической культуре в 1 классе.
Федеральный компонент государственного стандарта
Общего образования № 12-13 2004 год.
Программно- методические материалы:
Физическая культура 1-11 классы:
Комплексная программа физического воспитания учащихся
под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова
Волгоград учитель 2010г.
Учитель: Сеимов Алексей Николаевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зда-невича (М.: Просвещение, 2010).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.
Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен-том учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базо вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе бас кетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью препо давания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинст во заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.
По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготов ленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Распределение учеоного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков] | |||
Класс | |||||
I | II | III | IV | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Базовая часть | 77 | 78 | 78 | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | |||
1.2 | Подвижные игры | 20 | 18 | 18 | 18 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 17 | 18 | 18 | 18 |
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 21 | 21 | 21 | 21 |
1.5 | Кроссовая подготовка | 21 | 21 | 21 | 21 |
2 | Вариативная часть | 22 | 24 | 24 | 24 |
2.1 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 22 | 24 | 24 | 24 |
Итого | 99 | 102 | 102 | 102 |
1. Основы знании о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, спо собы саморегуляции и самоконтроля.
1.1. Естественные основы.
1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в про странстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движе ниях и передвижениях человека.
1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.
1.2. Социально-психологические основы.
1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и ре жима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
3—4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполне ния. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упраж нениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением ампли туды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физиче ских качеств.
1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.
1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.
3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.
1.4. Подвижные игры.
1—4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила прове дения и безопасность.
1.5. Гимнастика с элементами акробатики.
1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслаб ления мышц.
1.6. Легкоатлетические упражнения.
1—2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техни ка безопасности на занятиях.
3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительно сти бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.
2. Демонстрировать.
Физические способности | i Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с. | 6,5 | 7,0 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см | 130 | 125 |
Сгибание рук в висе лежа, количество раз | 5 | 4 | |
Выносливость | Бег 1000 м | Без учета | времени |
Координация | Челночный бег 3x10 м/с | 11,0 | 11,5 |
Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.
Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содейст вие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | Факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика ( 11 ч) | |||||||
Ходьба и бег (5 ч) | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||
Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Прыжки (3 ч) | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | Комплекс 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комбинированный | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | Комплекс 1 | |||
Бросок малого мяча (3 ч) | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |||
Кроссовая подготовка ( 11 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности | Изучение нового материала | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50 м, ходьба-100 м). | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км) | Текущий | Комплекс 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
(11 ч) | Комплексный | Подвижная игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | |||||
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Гимнастика ( 17 ч) | |||||||
Акробатика. Строевые упражнения | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в | Текущий | Комплекс 2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
( 6 ч) | группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | комбинации. | |||||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Равновесие. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Комплекс 2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ||||||
Комплексный | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Повороты направо. Налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Повороты направо. Налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Повороты направо. Налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами.
| Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Комплекс 2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | |||||||
Опорный прыжок, лазание (5 ч) | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Лазание по канату. ОРУ в движение. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движение. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Подтягивание, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движение. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
Подвижные игры ( 20 ч) | |||||||
Подвижные игры ( 20 ч) | Изучение нового материала | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». | Уметь:играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | ||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробушки». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробушки». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Совершенствования | ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Подвижные игры на основе баскетбола ( 22 ч ) | |||||||
Подвижные игры на основе баскетбола ( 22 ч ) | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | игр | ||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини - баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Кроссовая подготовка ( 10 ч ) | |||||||
Бег по пересеченной местности ( 10 ч ) | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км) | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 60 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до1 км) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
Легкая атлетика ( 11 ч ) | |||||||
Ходьба и бег ( 4 ч ) | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег ( 30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60 м). | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег ( 60м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60 м). | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прыжки ( 3ч) | Комплексный | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |||
Метание мяча ( 4 ч) | Комплексный | Метание малого мяча в цель (2 х2 ) с 3 – 4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | Метание малого мяча в цель (2 х2) с 3 – 4 метров. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых качеств. | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...