"Веселые старты"
методическая разработка по физкультуре по теме
Целью данного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_starty.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
"Веселые старты»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).
Зал украшен воздушными шарами, плакатами.
Каждый класс заранее готовит словаприветствия,советы участникам соревнований, болельщикам (стихи, пословицы и поговорки, частушки).
Ведущий 1: Наша встреча - необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем,
И зарядку не забудем.
Будем спортом заниматься,
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям – стыд и срам!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Намочень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий 1: Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования.
Представление команд (название, девиз, эмблема).
Команда № 1.
Название: «Дракоша».
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.
Команда № 2.
Название: «Непоседы».
Девиз: Дружить всегда, дружить везде
И помогать друзьям в беде.
Представление жюри.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут… (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий: А сейчас слова приветствия участникам соревнований.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, приветствие команд услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи)
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Слово предоставляется участникам 1 «А» класса
- Загадка
Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые (лыжи)
2 эстафета «Прыжки по кочкам»
Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Слово просят участники 1 «Б» класса
- Загадка
Очень чудные ботинки
Появились у Иринки,
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы (коньки)
3 эстафета «Наездники»
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Предоставим слово участникам 2 «А» класса
- Загадка
На каток идут зимой
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками …(ролики)
4 эстафета «Бег на четвереньках»
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Слово хотят взять участники 2 «Б» класса
- Загадка
Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает –
Сильно Лена отбивает (бадминтон)
5 эстафета «Перенеси предмет»
На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Участники 3«А» класса, вам слово!
- Загадка
Едет он на двух колёсах.
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Чтоэто?( велосипед)
6 эстафета « За продуктами»
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
Перечислить полезные и вредные продукты.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Участники 3«Б» класса ждём вашего слова
Загадка
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл
Мы играем … ( в волейбол).
7 эстафета «Капкан»
Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Участники 4«А» класса, эстафетная палочка для выступления в ваших руках!
Загадка
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
8 эстафета «Перетягивание каната» (или ведение мяча до финиша и обратно)
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Участники 4«А» класса, что хотите нам предложить?
Игра
- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняетфиззарядку?
Подведениеитогов.
Всем спасибо за вниманье,
Ха задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья,
До спортивных, новых встреч!»,
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Доновыхвстреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....