"Веселые старты"
методическая разработка по физкультуре по теме

Целью данного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни. 
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Укреплять здоровье учащихся. 
Развивать физические способности. 
 Развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой. 
 Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_starty.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Внеклассное мероприятие 
                                       "Веселые старты» 

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. 
Задачи: Укреплять здоровье учащихся. 
Развивать физические способности. 
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 

Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча). 

Зал украшен воздушными шарами, плакатами. 

Каждый класс заранее готовит  словаприветствия,советы участникам соревнований, болельщикам (стихи, пословицы и поговорки, частушки). 

Ведущий 1: Наша встреча - необычна, 
Хоть она вполне привычна. 
Нынче спорт хвалить мы будем, 
И зарядку не забудем. 
Будем спортом заниматься, 
Обтираться, закаляться. 
Зубы чистить по утрам, 
А лентяям – стыд и срам! 

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Намочень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!  Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! 

Ведущий 1: Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования. 

Представление команд (название, девиз, эмблема). 

Команда № 1. 

Название: «Дракоша». 

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, 

А только вперёд и только вместе. 

Команда № 2. 

Название: «Непоседы». 

Девиз: Дружить  всегда, дружить  везде 

И помогать друзьям в беде. 

Представление жюри. 

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут… (представление членов жюри). 

Пусть жюри весь ход сраженья 

Без промашки проследит. 

Кто окажется дружнее, 

Тот в бою и победит. 

Ведущий: А сейчас слова  приветствия участникам соревнований. 

Спорт, ребята, очень нужен, 

Мы со спортом очень дружим. 

Спорт – помощник! 

Спорт – здоровье! 

Спорт – игра! 

Физкульт – ура! 

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, приветствие команд услышали – пора начинать соревнование! 

1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи) 

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Слово предоставляется участникам 1 «А» класса 

- Загадка 

Проложили две дорожки, 

Чтоб по снегу мчались ножки, 

Быстрые, новые 

Ножки те кленовые (лыжи) 

2 эстафета «Прыжки по кочкам» 

Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д. 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Слово просят участники 1 «Б» класса 

- Загадка 

Очень чудные ботинки 

Появились у Иринки, 

Не годятся для ходьбы, 

В них по льду кататься бы (коньки) 

3 эстафета «Наездники» 

1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре. 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Предоставим слово участникам 2 «А» класса 

- Загадка 

На каток идут зимой 

Что же делать в летний зной? 

Пригодятся Коленьке 

С колесиками …(ролики) 

4 эстафета «Бег на четвереньках» 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Слово хотят взять участники  2 «Б» класса 

- Загадка 

Две ракетки и волан, 

Пышный, точно сарафан. 

Высоко волан взлетает – 

Сильно Лена отбивает (бадминтон) 

5 эстафета «Перенеси предмет» 

На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех. 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Участники 3«А» класса, вам слово! 

- Загадка 

Едет он на двух колёсах. 

Не буксует на откосах. 

И бензина в баке нет. 

Чтоэто?( велосипед) 

6 эстафета « За продуктами» 

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку. 

Перечислить полезные и вредные продукты. 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Участники 3«Б» класса ждём вашего слова 

Загадка 

Не пойму, ребята, кто вы? 

Птицеловы, рыболовы? 

Что за невод во дворе? 

- Не мешал бы ты игре, 

Ты бы лучше отошёл 

Мы играем … ( в волейбол). 

7 эстафета «Капкан» 

Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад.

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Участники 4«А» класса,  эстафетная палочка  для выступления   в ваших руках! 

Загадка 

Просыпаюсь утром рано 

Вместе с солнышком румяным, 

Заправляю сам кроватку, 

Быстро делаю … (зарядку) 

8 эстафета «Перетягивание каната»  (или ведение мяча до финиша и обратно) 

Жюри подводит итог. В это время разминка. 

- Участники 4«А» класса, что хотите нам предложить? 

Игра 

- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» 

Если не согласны – молчите. 

*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? 

- Это я, это я, это все мои друзья. 

*Кто не хочет быть здоровым, 

Бодрым, стройным и веселым? 

*Кто из вас не ходит хмурый, 

Любит спорт и физкультуру? 

*Кто мороза не боится, 

На коньках летит, как птица? 

*Ну а кто начнет обед 

С жвачки импортной, конфет? 

*Кто же любит помидоры, 

Фрукты, овощи, лимоны? 

*Кто поел и чистит зубки 

Ежедневно дважды в сутки? 

*Кто из вас, из малышей, 

Ходит грязный до ушей? 

*Кто, согласно распорядку 

Выполняетфиззарядку? 

Подведениеитогов. 

Всем спасибо за вниманье, 

Ха задор и звонкий смех. 

За азарт соревнованья 

Обеспечивший успех. 

Вот настал момент прощанья, 

Будет краткой наша речь. 

Говорим мы «До свиданья, 

До спортивных, новых встреч!», 

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Доновыхвстреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".

Сценарий-положение соревнований  "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Веселые старты "Вместе весело шагать"

Мероприятие с наставниками проекта....

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....