Веселые старты
методическая разработка по физкультуре на тему
Материал предназначен для учителей ,с целью проведения мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_starty.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения мероприятия по физической культуре
«Весёлые старты» для обучающихся 5 – х классов.
Цель мероприятия: - укрепление здоровья обучающихся
- воспитывать потребность к командному сплочению
- развитие физических качеств
- формировать позитивное отношение к активному образу жизни.
Дата проведения: 22 октября 2010 года.
Время проведения: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастические скакалки, баскетбольные и волейбольные мячи, легкоатлетические стойки.
Учитель физической культуры: Кошкина Ирина Александровна, первая квалификационная категория,
МОУ СОШ №6 г. Маркса.
Требования и правила:
- Состав команды – 5 мальчиков + 5 девочек.
- Последовательность прохождения этапов – мальчик – девочка.
- Движение участников со старта осуществляется до поворотной стойки, обратно до следующего участника.
- Движение участников осуществляется против часовой стрелки.
- Передача эстафеты осуществляется передачей инвентаря или касанием руки.
- За победу в эстафете команде присуждается - 3 очка, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 1 очко.
- Жюри представляют обучающиеся 9 класса.
Проведение и описание эстафет.
- Эстафеты с баскетбольным мячом.
а) Ведение баскетбольного мяча до легкоатлетической стойки и обратно с последующей передачей мяча следующему игроку.
б) «Передал – садись». Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 1,5 – 2 м. По сигналу капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т. Д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
в) «Попади в цель». По сигналу учителя первые игроки команд выполняют ведение мяча до отметки ,затем выполняют бросок мяча в гимнастический обруч установленный вертикально на расстоянии 2 – 3 м. Сколько участников попали в цель (обруч), столько очков – баллов получает команда.
- Эстафеты с элементами гимнастики.
а) «Мостик и кошка». Эстафета выполняется в парах. Первый участник «мостик» выполняет
гимнастический мост, а второй участник «кошка» пролезает под мостиком, затем участники меняются: первый участник «кошка», а второй «мостик». Достигнув отметки оба участника бегом возвращаются в свои команды и становятся в конец колонны. Побеждает команда первой выполнившая задание.
б) «Верёвочка под ногами». По сигналу учителя первые номера с короткими скакалками в руках, обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первый номер подаёт один конец скакалки, и они, двигаясь по сторонам колонны, проводят скакалку под ногами играющих. Игроки перепрыгивают, затем первый номер встаёт в конец колонны, а второй бежит к стойке, обегает её и уже с третьим ведёт скакалку и т. д. Выигрывает команда, которая раньше закончит перебежки.
в) «Круговая порука». Вся команда становится в круг, правой рукой придерживают гимнастическую палку, которая одним концом стоит на полу. По свистку все быстро должны убрать руку со своей гимнастической палки и придерживать впереди стоящую. Кто остался без палки (упала), тот выходит из круга. Побеждает один самый стойкий и внимательный участник.
3. Эстафеты с волейбольным мячом.
а) Передача мяча в колоннах над головой назад. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча над головой назад. Последний участник получив мяч в руки бежит вперед - становится в начале колонны и выполняет передачу мяча над головой назад и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
б) Передача мяча в колоннах между ног. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча вниз – назад между ног второму участнику и т. д. Последний участник получив мяч в руки бежит вперёд – становится вначале колонны и выполняет передачу мяча вниз – назад между ног и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
в) Передача мяча в колоннах влево. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча в левую сторону. Последний участник получив мяч в руки бежит вперёд – становится вначале колонны и выполняет передачу мяча влево и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
г) Передача мяча в колоннах вправо. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча в правую сторону. Последний участник получив мяч в руки бежит вперёд – становится вначале колонны и выполняет передачу мяча вправо и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
Протокол соревнований «Весёлые старты».
класс |
в и д с о р е в н о в а н и й | итого | место | |||||||||
1а Ведение баскетбольного мяча | 1б Передал - садись | 1в Попади в цель | 2а Мостик и кошка | 2б Веревочка под ногами | 2в Круговая порука | 3а Передача мяча (над головой назад) | 3б Передача мяча (вниз – назад, между ног) | 3в Передача мяча (влево) | 3г Передача мяча (вправо) | |||
3 «а» | ||||||||||||
3 «б» | ||||||||||||
3 «в» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....