РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА»
методическая разработка по физике
Программа предназначена для профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika.docx | 76.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство профессионального образования
и занятости населения Приморского края
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(КГА ПОУ «ДВТК»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ФИЗИКА»
базовый уровень
езульт
профиль обучения: технологический
для специальности
Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
(код и название специальности)
очной формы обучения
ата
м экспертизы примерной рабочей программы
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физика »
(наименование дисциплины)
Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:
Общеобразовательная дисциплина «Физика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.
(профессии/специальности)
Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
Цели дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Физика"
направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественно-научной информации;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды, и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.
Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины | 128 |
в т.ч. | |
Основное содержание | 74 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 54 |
практические занятия | 12 |
контрольные работы | 8 |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 42 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 36 |
практические занятия | 6 |
Промежуточная аттестация | 12 |
Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем в часах | Коды формируемых компетенций | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | 2 | |||
Физика и методы научного познания | Содержание | 2 | ||
Физика — фундаментальная наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Эксперимент и теория в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физическая величина. Физические законы. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Понятие о физической картине мира. Погрешности измерений физических величин. Значение физики при освоении профессий СПО и специальностей СПО. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 03 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Раздел 1. Механика | 12 / 2 | |||
Тема Кинематика | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02 | |
Механическое движение и его виды. Материальная точка. Скалярные и векторные физические величины. Относительность механического движения. Система отсчета. Принцип относительности Галилея. Способы описания движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Уравнение движения. Мгновенная и средняя скорости. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. | 2 | |||
Движение с постоянным ускорением свободного падения. Равномерное движение точки по окружности, угловая скорость. Центростремительное ускорение. Кинематика абсолютно твердого тела. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Динамика | Содержание | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
Основная задача динамики. Сила. Масса. Законы механики Ньютона. Силы в природе. Сила тяжести и сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Движение планет и малых тел Солнечной системы. Силы упругости. Силы трения. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Законы сохранения в механике | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 03,ОК 06 | |
#1048;мпульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства. Компьютерные системы и комплексы, используемые на МКС. | 2 | |||
2. Работа силы. Мощность. Механическая энергия. Кинетическая энергия и её изменение. Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике. Работа силы тяжести и силы упругости. Применение законов сохранения. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований, границы применимости классической механики. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
#1055;рактическое занятие 1 «Механика» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Раздел 2. Молекулярная физика. Основы термодинамики | 20\4\2 | |||
Тема Молекулярная физика | Содержание | 6 | ОК 01, ОК 02 | |
#1054;сновы молекулярно-кинетической теории. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры молекул. Масса молекул. Количество вещества. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. | 2 | |||
2.Температура и тепловое равновесие. Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
#1055;рактическое занятие 2 «Молекулярная физика» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Основы термодинамики | Содержание | 8 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |
#1042;нутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Уравнение теплового баланса. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к различным процессам. Адиабатный процесс. | 2 | |||
2. Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. Тепловые машины. Цикл Карно. Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия (КПД) тепловых двигателей. Охрана окружающей среды. | 2 | |||
3. Решение задач | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
#1055;рактическое занятие 3 «Основы термодинамики» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Изменения агрегатных состояний вещества | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
#1048;спарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Приборы для определения влажности воздуха. Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Критическое состояние вещества. Перегретый пар и его использование в технике. Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного слоя. Ближний порядок. Поверхностное натяжение. Смачивание. Явления на границе жидкости с твердым телом. Капиллярные явления. | 2 | |||
#1061;арактеристика твердого состояния вещества. Кристаллические и аморфные тела. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. Пластическая (остаточная) деформация. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Коэффициент линейного расширения. Коэффициент объёмного расширения. Учет расширения в технике. Плавление. Удельная теплота плавления. Кристаллизация. Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твердых тел. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Контрольная работа 1 « Молекулярная физика и основы термодинамики» | 2 | |||
Раздел 3. Основы электродинамики | 30\6 | |||
Тема Электростатика | Содержание | 6 | ОК 01, ОК 02 | |
1. Заряженные тела. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Основной закон электростатики – закон Кулона. Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля. Напряженность поля заряженного шара. Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков | 2 | |||
2. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
1.Практическое занятие 4 Решение задачс с профессиональной направленностью по теме: «Электростатика» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Законы постоянного тока | Содержание | 6 | ПК , ОК 01, ОК 02 | |
1.Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность постоянного тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Закон Джоуля - Ленца. | 2 | |||
#1056;ешение задач | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
1.Практическое занятие 5 Решение задач с профессиональной направленностью « Законы постоянного тока» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Электрический ток в различных средах | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | |
1.Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. Электрический ток через контакт полупроводников p- и n-типов. Применение полупроводников. | 2 | |||
2.Электрический ток в вакууме. Электронные пучки. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Магнитное поле | Содержание | 6 | ПК , ОК 01, ОК 02 | |
#1042;заимодействие токов. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Применение закона Ампера. Электроизмерительные приборы. | 2 | |||
#1044;ействие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. Магнитная запись информации. | 2 | |||
#1056;ешение задач с профессиональной направленностью | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Электромагнитная индукция | Содержание | 6 | ||
#1054;ткрытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. | 2 | ПК , ОК 01, ОК 02 | ||
#1042;ихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Электродинамический микрофон. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
#1055;рактическое занятие 6 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Контрольная работа 2 «Основы термодинамики» | 2 | |||
Раздел 4. Колебания и волны | 16\2 | |||
Тема Механические колебания | Содержание | 2 | ||
#1057;вободные колебания. Математический маятник. Пружинный маятник. Гармонические колебания. Затухающие и вынужденные колебания. Резонанс. Воздействие резонанса и борьба с ним. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 05 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Электромагнитные колебания | Содержание | 8 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
#1057;вободные вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. Гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре. Формула Томсона. Затухающие электромагнитные колебания. Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. Вынужденные электрические колебания. | 2 | |||
2.Переменный электрический ток. Резистор в цепи переменного тока. Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи. Автоколебания. | 2 | |||
3.Генератор переменного тока. Трансформаторы. Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
1. Практическое занятие 7 Решение задач с профессиональной направленностью по теме:«Электромагнитные колебания» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Механические волны | Содержание | 2 | ||
#1042;олновые явления. Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Звуковые волны. Ультразвук и его применение. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Электромагнитные волны | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 05, ОК 07 | |
#1069;лектромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Свойства электромагнитных волн. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. | 2 | |||
2. Модуляция и детектирование. Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. Современные способы передачи и хранения информации. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Раздел #1054;птика | 12\2\2 | |||
Тема Световые волны | Содержание | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04,ОК 05 | |
#1057;корость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное отражение. Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. Развитие интернет коммуникаций посредством волоконной оптики. | 2 | |||
#1044;исперсия света. Интерференция механических волн. Интерференция света. Использование интерференции в науке и технике. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Поперечность световых волн и электромагнитная теория света. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
#1055;рактическое занятие 8. «Световые волны» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Элементы теории относительности | Содержание | 2 | ОК 01, ОК 02 | |
#1047;аконы термодинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. Основные следствия постулатов теории относительности. Элементы релятивистской динамки. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Излучение и спектры | Содержание | 2 | ||
#1042;иды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04,ОК 05 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Контрольная работа 3 «Колебания и волны.Оптика» | 2 | |||
Раздел 6. Квантовая физика | 14\2\2 | |||
Тема Световые кванты | Содержание | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
#1060;отоэффект. Теория фотоэффекта. Фотоны. | 2 | |||
2. Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света. Фотография. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 2 | |||
1.Практическое занятие 9. «Световые кванты» | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Атомная физика | Содержание | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04,ОК 05 | |
1. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Лазеры. Применение лазеров в информационных технологиях. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Физика атомного ядра. Элементарные частицы | Содержание | 4 | ||
#1052;етоды наблюдения и регистрации элементарных частиц. Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04,ОК 05 | ||
2. Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений.Элементарные частицы. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Контрольная работа 4 «Квантовая физика» | 2 | |||
Раздел 7. Астрономия | 10\0 | |||
Тема Солнечная система | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05 | |
1. Видимое движение небесных тел. Законы движения планет. Система Земля –Луна. | 2 | |||
2. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Солнце и звёзды | Содержание | 4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04,ОК 05 | |
1. Солнце. Основные характеристики звёзд | 2 | |||
2. Внутреннее строение Солнца и звёзд главной последовательности. Эволюция звёзд. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема Строение Вселенной | Содержание | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04,ОК 05 | |
Млечный путь – наша Галактика. Галактики. Строение и эволюция Вселенной. | 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Промежуточная аттестация | 12 | |||
Всего | 128 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Физика »,
наименование кабинета из указанных в п. ПООП
оснащенный оборудованием:
типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения
техническими средствами обучения: мультимедийное оборудование, свободный доступ в Интернет
в п. ПООП по специальности Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.
Основные печатные издания
1. Мякишев Г. Я. Физика: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2020.
2. Мякишев Г. Я. Физика: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2020.
Основные электронные издания
1. Мякишев Г. Я. Физика: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2020.
2. Мякишев Г. Я. Физика: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2020
3. Рогачев, Н. М. Физика. Учебный курс для среднего профессионального образования / Н. М. Рогачев, О. А. Левченко. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2023. — 312 с. — ISBN 978-5-507-45581-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:
4. Сборник задач по физике: 10–11 классы / О.И. Громцева. — М.: Издательство "Экзамен", 2021.
5. Физика: 10—11 кл. : поуроч. планирование: пособие —М. : Просвещение, 2021. — 128 с. для учителей общеобразоват. организаций/ В. Ф. Шилов.
Дополнительные источники (при необходимости)
1. Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2020.
#1060;изика. Задачник. 10–11 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений / #1040;.П. Рымкевич. — М.: Дрофа, 2021.
#1058;рунов, Г. М. Общая физика. Дополнительные материалы для самостоятельной работы: учебное пособие для спо / Г. М. Трунов. — Санкт-Петербург: Лань, 2020. — 72 с. — ISBN 978-5-8114-5797-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ПК | Раздел 3. Темы , , Раздел 4. Темы | Устный опрос; Практическое занятие; Решение качественных и количественных задач; Подготовка сообщения; Экзамен. |
ОК 01 | Раздел 1. Темы , , Раздел 2. Темы , , Раздел 3. Темы , , , , Раздел 4. Темы , ,, Раздел 5. Темы , , Раздел6. Темы , , Раздел 7. Темы , , | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Практическое занятие; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Решение качественных и количественных задач; Экзамен. |
ОК 02 | Раздел 1. Темы , , Раздел 2. Темы , , Раздел 3. Темы , , , , Раздел 4. Темы , ,, Раздел 5. Темы , , Раздел6. Темы , , Раздел 7. Темы , , | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Практическое занятие; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Решение качественных и количественных задач; Экзамен. |
ОК 03 | Введение Раздел 1. Темы Раздел 2. Темы | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Экзамен. |
ОК 04 | Раздел 1. Темы , Раздел 2. Темы , , Раздел 3. Темы Раздел 4. Темы ,, Раздел 5. Темы , Раздел 6. Темы , , Раздел 7. Темы , , | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Практическое занятие; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Решение качественных и количественных задач; Экзамен. |
ОК 05 | Раздел 1. Темы , Раздел 2. Темы , , Раздел 4. Темы , ,, Раздел 5. Темы , Раздел 6. Темы , Раздел 7. Темы , , | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Практическое занятие; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Решение качественных и количественных задач; Экзамен. |
ОК 06 | Раздел 1. Темы | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Практическое занятие; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Решение качественных и количественных задач; Экзамен. |
ОК 07 | Раздел 4. Темы | Устный опрос; Тестирование; Письменная проверочная работа; Практическое занятие; Составление глоссария; Составление таблиц; Подготовка сообщения; Решение качественных и количественных задач; Экзамен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины «ФИЗИКА» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»....
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.07 «Машинист крана» (крановщик)
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.07 «Машинист крана» (крановщик)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 «Автомеханик»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 12.01.01 «Наладчик оборудования оптического производства»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 12.01.01 «Наладчик оборудования оптического произв...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 22.01.05 «Аппаратчик-оператор в производстве цветных металлов»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.05 «Слесарь по ремонту городского электротранспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 35.01.02 «Станочник деревообрабатывающих станков»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...