Оценочный лист
учебно-методический материал по физике
Оценочный лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_rl_kpd.docx | 2.4 МБ |
7_rl_mehanicheskaya_energiya_i_eyo_vidy.docx | 2.51 МБ |
atomnaya_eneretika_9_rab.list_.docx | 416.89 КБ |
Законы Ньютона | 61.84 КБ |
Молекулярная физика | 94.28 КБ |
Электричество | 291.59 КБ |
Звук | 1.46 МБ |
Основы МКТ | 561.9 КБ |
Первоначальные сведения о строение вещества | 128 КБ |
Оценочный лист за курс 7 класса | 91.5 КБ |
тепловые явления 8 класс | 36.5 КБ |
Что изучает физики | 1.84 МБ |
Электризация | 144.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочий лист по теме «Атомная энергетика»
ФИО
____________________________________________________________________
- При бомбардировании ядер урана нейтронами образуются 14456Ва и 8936Kr. Напишите химическую реакцию.
__________________________________________________________________
2. На основании полученной ядерной реакции в п. 1 дополните схему развития цепной реакции.
3. Выполните задания и ответьте на вопросы.
- Опишите превращения энергии, происходящие в ядерном реакторе.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Под руководством какого учёного была построена первая отечественная ядерная установка (укажите год)?
____________________________________________________________________
- Подпишите на рисунке названия частей атомного реактора.
1 – _______________________________________________________________
2 – аварийная защита;
3 – теплоизоляция;
4 – _______________________________________________________________
5 – _______________________________________________________________
6 – теплоноситель.
- Установите соответствие между названием части атомного реактора и её назначением (проведите между ними стрелки).
6) На основании знаний о принципе работы тепловой электростанции, используя представленную схему, опишите принцип работы атомной электростанции.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заполните схему превращения энергии в электрический ток в АЭС.
- Заполните сравнительную таблицу электрических станций.
Название ЭС | № рис. | Достоинство | Недостаток |
ТЭС | |||
ГЭС | |||
АЭС |
5. Проанализируйте полученную в ходе урока информацию, заполните таблицу и сделайте выводы о достоинствах и недостатках атомной энергетики.
Применение атомной энергии | |
Достоинства | Недостатки |
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дом. задание Сделайте буклет «Мирный атом на службе человека».
Предварительный просмотр:
Рабочий лист к уроку «Законы Ньютона»
Равнодействующая сил – геометрическая сумма всех сил, действующих на тело
1 закон Ньютона | 2 закон Ньютона | 3 закон Ньютона |
Действие = Противодействию | ||
Если на тело не действуют силы или действие сил скомпенсировано (___________), то тело сохраняет состояние покоя или движется равномерно и прямолинейно (или существование ИСО) | Сила, действующая на тело сообщает этому телу ускорение: (если действует одна сила)
(если действуют несколько сил) | Характеристика сил:
(то есть Fравн находить нельзя) |
| Виды задач: Если в условии 1 сила 1.Применяется только формула F=ma Следствия: Если F=Сonst, то Если a=Сonst, то Если m=Сonst, то 2.Применяются в совокупности формулы: F=ma + формулы кинематики 3. Применяются в совокупности формулы: F=ma + графики из кинематики (определение ускорения) Если в условии более 1 силы Задачи решаются строго по алгоритму
| Примеры сил: При взаимодействии тел: |
Применение (домашнее задание) | ||
Рабочий лист к уроку «Законы Ньютона» (для учителя)
Равнодействующая сил – геометрическая сумма всех сил, действующих на тело
1 закон Ньютона | 2 закон Ньютона | 3 закон Ньютона |
0 | 0 | Действие = Противодействию |
Если на тело не действуют силы или действие сил скомпенсировано (0), то тело сохраняет состояние покоя или движется равномерно и прямолинейно (или существование ИСО) | Сила, действующая на тело сообщает этому телу ускорение: (если действует одна сила)
(если действуют несколько сил) | Характеристика сил:
(то есть Fравн находить нельзя) |
N=mg Тело равномерно движется
T=mg ! Если тело находится в состоянии покоя, то сумма сил, действующих в одну сторону, равна сумме сил, действующих в другую сторону | Виды задач: Если в условии 1 сила 1.Применяется только формула F=ma Следствия: Если F=Сonst, то Если a=Сonst, то Если m=Сonst, то 2.Применяются в совокупности формулы: F=ma + формулы кинематики 3. Применяются в совокупности формулы: F=ma + графики из кинематики (определение ускорения) Если в условии более 1 силы Задачи решаются строго по алгоритму
| Р=NP=T При взаимодействии тел: |
Применение: движение по инерции, равномерное движение парашютиста, трудоспособность человека как инерционная система | Применение: Движение мяча в спортивных играх, Управление транспортными средствами, движение пешеходов, пересекающим оживленную улицу, - ведь для остановки движущихся тел нужны время и пространство | Применение: Расчет веса тела при ПРД, |
Предварительный просмотр:
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Основные положения МКТ:
- ____________________2) частицы беспорядочно движутся (___________, броуновское движение); 3)частицы взаимодействуют друг с другом (притяжение, отталкивание).
Основные понятия МКТ
Физическая величина | Определение (если есть) | Формула |
Количество частиц (через число частиц) | - | |
Количество вещества | 1 моль вещества – это количество вещества, в котором содержится столько же молекул, сколько атомов содержится в углероде массой 0,012 кг. | |
Масса одной молекулы | - | |
Концентрация молекул | число молекул в единице объема. | |
Молярная масса | Масса вещества, взятого в количестве 1 моль. | |
Относительная молекулярная масса (атомная масса) | Называют отношение массы молекулы/атома данного вещества к 1/12массы атома углерода. |
Особенности агрегатных состояний вещества
Состояние | Строение | Свойства |
1)кристаллическая решетка 2) молекулы/атомы колеблются возле положения равновесия | сохраняют форму, объем; | |
Жидкость | Малосжимаемы, текучи, не сохраняют форму, сохраняют __________; поверхностное натяжение | |
Газы | Молекулы находятся в постоянном хаотичном движении |
Идеальный газ – это теоретическая модель газа, в которой не учитываются _____________ молекул и их ___________________ между собой.
ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ МКТ | ||
Связь давления со средней кинетической энергией молекул |
Макроскопические параметры
Параметр | Единица измерения в СИ | Прибор для измерения | Формула для расчета/связывающие другие параметры |
м3 | мензурка | ||
К (Кельвин) | |||
Па | манометр, барометр |
Тепловое равновесие – состояние тел, при котором ____________________ во всех точках системы одинакова.
Тепловое равновесие: а) тела в ТР имеют одинаковую Т; б) средние кинетические энергии молекул всех газов одинаковы
УРАВНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА. ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ.
Уравнение состояния идеального газа – уравнение, связывающее три макроскопических параметра ___,___ и ___.
Формула:_____________________________________________
R=8,31 Дж/моль*К – универсальная газовая постоянная
k=1,38*10-23Дж/К – постоянная Больцмана
Для смеси газов Закон ДАЛЬТОНА_____________________________________________________
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ | |||
Изотермический | Изобарный | Изохорный | адиабатный |
V=const | |||
Закон Бойля-Мариотта | Закон Гей-Люссака | ||
изотерма | изобара | изохора | адиабата |
ВЗАИМНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
Динамическое равновесие – это состояние, при котором число молекул, покидающих поверхность жидкости за некоторый промежуток времени, будет ______________ в среднем числу молекул пара, _______________________________ за это же время в жидкость.
____________________________ - пар, находящий в динамическом равновесии со своей жидкостью.
Характеристики насыщенного пара: | |
Концентрация молекул | НЕ зависит от V при T=const |
Давление | НЕ зависит от V ЗАВИСИТ от Т ЗАВИСИТ от концентрации/плотности |
Абсолютная влажность воздуха - _____________________________________________________
Давление, которое производил бы водяной пар, если бы все остальные газы отсутствовали, называют ___________________________________________________________________________
Относительная влажность воздуха - ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Формула: ___________________________________________
Температура, при которой водяной пар становится насыщенным - ___________________________
Прибор для измерения влажности воздуха - _______________________________________________
Составитель рабочего листа: Кулиненкова А.Н., г. Тула
Предварительный просмотр:
Ф И___________________________________________
Рабочий лист по теме «
- Отгадайте ребус и узнаете тему урока:
- Прочитайте параграф 21 и ответьте на след вопросы
- Что означает слово и как оно переводится
ЯНТАРЬ – греч. «_________________________»
- Составьте определение и заполните схему.
Электризация _____________________________________________________
__________________________________________________________________
ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ
- Какие два рода электрических зарядов существует в природе.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
- Покажите на схеме как происходит взаимодействие заряженных тел
Взаимодействие заряженных тел:
- Приборы: Прочитайте параграф 22 и заполните схему
электроскоп__________________________________
Электрометр______________________________________________
- Проводники и диэлектрики. Составить схему:
- Подведем итог
1.
Укажите шифр правильного ответа | Шифр | Ответы |
| Б | …заряд эбонитовой палочки, потертой о шерсть |
| В | …отталкиваются |
| З | …каучук с примесью серы |
| М | …все тела, оба тела |
| Р | …заряд стеклянной палочки, потертой о шелк или бумагу |
| Д | …притягиваются |
| Ж | …эбонитовая палочка, потертая шерсть, и стеклянная, потертая о шелк |
| К | …явление, при котором в результате соприкосновения тела электризуются и притягивают к себе легкие предметы |
| Н | …две наэлектризованные пластинки оргстекла, потертые о шелк |
2. 1 В ) РАБОТА С текстом
1 Мастеру прядильного цеха Петров Илья Ивановичу был объявлен
выговор за то, что он не следил за влажностным режимом в цеху.
По его вине, нити при электризации друг о друга и о детали станка, путались и рвались. Илья Иванович с выговором был не согласен.
Он считал, что в разрыве нитей виноваты работницы, которые
плохо следили за работой станка.
Вопросы:
1. Почему так важен влажностный режим в цехах текстильной промышленности?
- Справедливо ли был наказан мастер Илья Иванович?
3. Могли ли быть последствия при трении нитей и не соблюдении
влажностного режима более серьёзными?
2В) РАБОТА С текстом
Механик автоколонны по перевозке нефти Савельев Пётр Сергеевич не подписал путёвку в рейс Андрееву Дмитрию Петровичу, так как на его бензовозе цепь утратила несколько звеньев и была недостаточно длинной. Однако Андреев самовольно покинул автогараж и уехал в рейс, так как не хотел, чтобы пропал рабочий день. На посту ДПС бензовоз был остановлен и отправлен на принудительную стоянку за несоблюдение правил перевозки опасных грузов.
По решению суда Андреев был лишён водительских прав сроком на 1 год.
Вопросы:
1. Зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли
____________________________________________________________________________
2.Прав ли был механик автоколонны?____________________________________________
3.Не слишком ли суровое наказание понёс Андреев?___________________________________
- Синквейн.
- Электризация
- ___________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- ______________________________________________________________
1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное.
2 строчка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно соединять союзами и предлогами.
3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.
4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме
в I-ой строчке.
5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в I-ой строчке, обычно существительное.
4 . Выберите величину заряда сегодняшнего урока Для тех кто забыл!!!!
+ - все понятно +- не все понятн - Ничего не понятно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочий лист по теме ______________________________________________________________
- Задание 1.Рассмотрите рисунки и попробуйте сформулировать тему и цель урока.
Демокрит | Р. Броун | молекула |
Подсказка: Молекулярная физика изучает свойства вещества на основе представления о том, что оно состоит из атомов и молекул, которые непрерывно движутся и взаимодействуют друг с другом. Основа молекулярной физики – МКТ
И так тема нашего урока ; Записываем в начале нашего рабочего листа!!!.
Прошу вас сформулировать для себя цель урока. Цель должна начинать словами:
“Я должен(а) узнать ….”_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Задание 2.Просмотрев видео урок и прочитав параграф 30.31 допишите предложения.
Мы знаем, что вещество состоит из _______________________ и ____________________
V в до н.э. Левкипп и Демокрит - ______________________________________________________________________________
Опыт по оцениванию размеров молекул: капля оливкового масла объёмом _______ растекается по площади ____________ (толщиной в ______________ молекулу), а значит размер молекулы масла _______________
В окружающем нас воздухе молекулы движутся со скоростями ______________________________ в секунду. Удары молекул о нас и окружающие предметы мы воспринимаем как постоянное __________________ газа
Начало ХIХв Броун наблюдал в микроскоп частицы пыльцы растений, взвешенные в воде и обнаружил, что они __________
___________________________________________________________________________________________________________
Броуновскоедвижение - _____________________________________________________________________________________
______________________________________ - явилось первым опытным подтверждением молекулярного сто=роения вещ-ва
Движение молекул _______________ не прекращаетс
Диффузия - ________________________________________________________________________________________ (подтверждает __________________ молекул)
Чем выше температура, тем скорость диффузии ____________________
О с н о в н ы е п о л о ж е н и я М К Т
1.__________________________________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________________________________
О с н о в н а я з а д а ч а М К Т
МКТ связывает ____________________________________ с ______________________________________ молекул
Макроскопические параметры - ________________________________________________________________________________
Микроскопические параметры - ________________________________________________________________________________
Основная задача МКТ: ________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Макроскопические параметры
-давление __________
-объём __________
Цель МКТ _____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Задание 3 Вы ставили перед собой цель, мне хотелось бы узнать достигли ли вы поставленной цели. Ответы начните словами:
Яузнал(а)…_______________________________________________________________________________
Я научил )ся) ась)…_______________________________________________________________________
задание 4. составьте по теме МКТ
Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
1. МКТ
2. 3 прилагательных_________________________________________________________________
3. 2 глагола_________________________________________________________________________
4. Фраза относящееся к теме_____________________________________________________________
5._синоним к данной теме______________________________________________________________________________________
Задание 5 В каком положении находятся ваши знания
а) б) в)
(не усвоил материал) (понял , но не все) (информацию
Предварительный просмотр:
Лист оценки образовательных достижений
Тема «Введение. Первоначальные сведение о строение вещества», 7 класс, учебник А.В. Перышкин
Итоговая отметка: 0-15 баллов - оценка "2" 0 -50 %
16-21 баллов - оценка "3" 51%- 70%
22-27 баллов - оценка "4" 71%-90%
28-30 баллов - оценка "5" 91% -100%
Предварительный просмотр:
Лист достижений №1 по теме Введение. Физика 7 класс.
№ | УУД | Задание | Само оценка | Оценка учителя |
1 | Знаю определения основных понятий, умею привести примеры | Физическое тело- | 1 балл | |
Вещество- | 1 балл | |||
2 | Умею привести примеры физических явлений | Механическое Тепловое Световое Электрическое Магнитное | 1 балл | |
3 | Умею измерять физические величины, записывать их значение с учетом погрешности измерений | 1 балла | ||
4 | Что из перечисленных ниже является физическим явлением, веществом, физическим телом, прибором, физической величиной, единицей физической величины? Град ( ), часы( ), температура( ), термометр( ), Луна( ), объем( ), килограмм( ), водород ( ), стакан( ) | 2 балла | ||
5 | Умею переводить величины из одной единицы в другую | Сколько литров воды вмещается в прямоугольную яму размерами 3м*2м*2м? | 2 балла | |
На строительство плотины ушло 820000кубометров бетона. Длина ее 760м, высота 60м. Определить толщину плотины. | 2балла | |||
0-4 баллов – «2», 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5» |
Лист достижений №5 по теме» Механическая работа. Мощность. Энергия» Физика 7 класс.
№ | УУД | Задание | Само оценка | Оценка учителя |
1 | Знаю определение механической работы, умею ее вычислять | Лошадь тянет плуг с силой 350Н. Какую работу совершает лошадь, пройдя борозду 25м? | 1 балл | |
Ведро воды объемом 12л подняли вверх, совершив работу 600Дж. На какую высоту подняли ведро? | 1 балл | |||
2 | Умею вычислять мощность, знаю связь между мощностью, силой. скоростью движения | С обрыва высотой 25м за 15 минут падает 750 т воды. Какова мощность падающей воды? | 1 балл | |
Человека массой 68кг вытаскивают из ямы с помощью лошади со скоростью3.6км/час. Какова мощность лошади? | 1 балл | |||
3 | Знаю определение момента силы, правило моментов и могу его применить | Найти момент силы 20Н, плечо которой 20см. | 1 балла | |
4 | Меньшая сила,действующая на рычаг, 5Н. Какова большая сила приложена к рычагу, если плечи сил 0.1м и 0.3м? | 1 балл | ||
5 | Знаю определение механической энергии, виды энергии, могу применить закон сохранения энергии | Яблоко массой 200г свободно падает с яблони с высоты 2м. Найти скорость яблока в момент удара о землю. | 2 балла | |
6 | Знаю определение кпд наклонной плоскости, умею его вычислять | Поднимая груз по наклонной плоскости на высоту 1.5м, совершили работу 6000Дж. Определить массу груза, если кпд наклонной плоскости 80%. | 2 балла | |
0-4 баллов – «2», 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5» |
Лист достижений №2 по теме «Взаимодействие тел». Физика 7 класс.
№ | УУД | Задание | Само оценка | Оценка учителя |
1 | Знаю определение равномерного прямолинейного движения, неравномерного движения | Равномерное прямолинейное движение – | 1 балл | |
Неравномерное движение – | 1 балл | |||
2 | Знаю единицы скорости, умею переводить скорость из одних единиц в другие | 414 км/час= м/с 120 м/мин= м/с 12 м/с= км/час | 1 балл | |
3 | Автомобиль прошел 500м за 25 сек. Найти его скорость. | 1 балла | ||
4 | Самолет, летящийв безветрие со скоростью 300км/час, пролетел расстояние между аэродромами за 2 часа. На обратный путь из-за встречного ветра он затратил 2.4 часа. Какова скорость встречного ветра? | 2 балла | ||
5 | Умею вычислять среднюю скорость движения | В течение 2 часов поезд шел со скоростью 110км\час. Затем сделал остановку 10 минут. Оставшееся расстояние он шел со скоростью 90км/час. Какова средняя скорость поезда, если все расстояние 400км? | 2 балла | |
6 | Умею строить и читать графики зависимости пройденного пути от времени, по ним определять скорость | Найти скорость движения | 2балла | |
0-4 баллов – «2», 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5» |
Лист достижений №3 по теме «Плотность. Сила» Физика 7 класс.
№ | УУД | Задание | Само оценка | Оценка учителя |
1 2 3 | Знаю определение плотности, умею вычислять плотность через массу и объем, решать обратные задачи | Три кубика из железа, меди и свинца имеют одинаковые размеры. Какой из них самый тяжелый?______________________________ Самый легкий?___________________________ | 1 балл | |
Металлический кусок имеет массу540г и объем 200см3. Какой это металл? | 1 балл | |||
Сколько нужно вагонов для доставки песка объемом 400000м3, если каждый вагон вмещает 15т песка? Плотность песка 1500кг/м3.
| 2 балла | |||
4 5 | Умею изображать силы на чертеже, различаю их, умею вычислять силу тяжести и вес тела. | Изобразить силы
| 2 балла | |
В классе стоит шкаф массой 100кг. Каков его вес? Слелать чертеж | 1 балл | |||
6 | Знаю закон Гука, умею вычислять силу упругости | Жесткость пружины 5000Н/м. С какой силой будет действовать пружина при удлинении на 5см? | 1 балл | |
7 | Знаю определение равнодействующей силы, умею ее вычислять | Найти равнодействующую 4-х сил: 150Ни 770Н, направленных влево, и 880Н и 120Н, направленных вправо. | 1 балл | |
8 |
Изобразить силу трения, вычислить ее. Масса тела 200кг, µ=0.02. | 1балл | ||
0-4 баллов – «2», 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5» |
Лист достижений №4 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Физика 7 класс.
№ | УУД | Задание | Само оценка | Оценка учителя |
1 2 | Знаю определение давления, умею его вычислять | 5гПа= Па; 0,02Н/см2= Па; 3,5кПа= Па; 40Н/см2= Па | 1 балл | |
Какое давление на землю производит ящик массой 80кг. площадь дна которого 400см2? | 1 балл | |||
3 | Знаю закон Паскаля, умею применить его при решении практических задач | При сжатии поршнем кислорода в закрытом сосуде изменяется: Масса кислорода(да, нет) Объем кислорода (да. нет) плотность кислорода (да. нет) давление кислорода (да, нет) сила тяжести, действующая на кислород (да. нет) | 1 балл | |
4 5 | Умею объяснять причину гидростатического давления и его вычислять | Чему равно давление воды на глубине 50см? | 1 балла | |
Насос может произвести давление 500000 Па.на какую высоту можно поднять воду этим насосом? | 1 балл | |||
6 7 8 | Умею вычислять архимедову силу, вычислять силы, необходимые для удержания тела в жидкости | Мраморный шар объемом 20см3 уронили в воду. С какой силой он выталкивается из воды? | 1 балл | |
Какую силу нужно приложить, чтобы удержать в воде кусок пробкового дерева массой 80г? | 2 балла | |||
Какой вес в речной воде мраморной плиты, вес которого в воздухе 260Н7 | 2балла | |||
0-4 баллов – «2», 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5» |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист.
Фамилия, имя- группа№
ЭТАПЫ | ЗАДАНИЕ | Баллы |
Этап 2 | Экспериментальное задание | Максимальный .балл-6 |
Задание1 На столе лежат 3 тела одинаковой формы и размера помеченные ярлыками выполненные из разных материалов. Определить максимальную и минимальную теплопроводность тел. Максимальная теплопроводность тело№ Минимальная теплопроводность тело№ Подсказка: Ножницы и карандаш лежащие на столе имеют одинаковую температуру, но…. Задание 2 На столе стоят калориметры с холодной и горячей водой. Масса воды по 150 мл в каждом калориметре Измерить температуру холодной воды tх = горячей воды tг = смеси tсм.= Разность температур tсм-tх= tг. - tсм = Сделайте вывод о количестве теплоты, которая отдала горячая вода и получила холодная. Какая больше? Задание 3. Демонстрационный эксперимент. Проводится учителем. Объясните наблюдаемое физическое явление. Укажите вид теплопередачи. | Правильный ответ-2балла Правильные измерения – 2 балла Максимальный балл 2 | |
Этап 3. | Физика и лирика. | Максимальный балл 4 |
К А Р Т О Ч К А | Внимательно прочитайте стихотворение. Сделайте вывод о физическом явлении. Ответьте на вопросы. Получите удовольствие от этих прекрасных стихов. Суммарный балл |
Этап 4. Работа с индивидуальными карточками. Не забудьте написать свою фамилию.
Итог урока (рефлексия)
Отвечаем на вопросы: (вопросы на слайде)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ЯНТАРЬ – греч. «_________________________»
Электризация _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________.
_______________________ - это мера свойств заряженных тел взаимодействовать друг с другом.
ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
Взаимодействие заряженных тел:
Приборы:
___________________________________
Электрометр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочныйлист исследовательской работы
Можно исспользовать для рецензирования и оценивания исследовательской работы обучающихся в школе.Учитывается: актуальность темы; обоснованность методов, используемых для решения проблемы; новизна полу...