Контрольная работа №1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике»
план-конспект урока по физике (10 класс)
10 класс Урок ____ Дата ________
Контрольная работа №1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике»
Цель: проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике», с форсированности умений и навыков; выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях; выявление качества усвоения учебного материала
Планируемые результаты
Предметные:
- контроль знаний по изученной теме
Метапредметные:
- формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, ответственности, исполнительности, внимательности и самостоятельности
Личностные:
- развивать мышление, память, внимание, речь; интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, применять ранее усвоенные знания в новой ситуации, размышлять, анализировать, делать выводы)
Планируемые результаты:
Предметные:
- применять полученный теоретический материал при решении задач; использовать различные приемы проверки правильности ответа
Метапредметные:
- развивают способность самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач
Личностные:
- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; развитие самостоятельности
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование и материалы: индивидуальные карточки с заданиями, тетради для КР
ХОД УРОКА:
- Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.
- Контрольная работа №1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранение в механике»
- Цель: проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике», с форсированности умений и навыков; выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях; выявление качества усвоения учебного материала.
- На прошлом уроке мы повторили тему «Динамика. Кинематика. Законы сохранения в механике». Сегодня у вас есть возможность проверить свои силы, знания и умения по данной теме.
- Акцентирует внимание на основных моментах изученного материала.
- Учитель подводит учащихся к осмыслению темы урока, формулированию и принятию цели урока.
- Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего знания и незнания, ставят учебные цели и задачи.
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
(устный опрос)
- Запишите формулу: импульс силы, силы упругости, силы трения, силы тяжести, второго закона ньютона.
- Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.
Инструктаж по выполнению контрольной работы
Комментарий к каждому заданию
- Повторение, обобщение и систематизация понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий.
Индивидуальные карточки с заданиями (два варианта)
Контрольная работа 1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике»
Вариант 1
- Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с неё продолжался 12с?
- Два корабля массой 500 000 т каждый стоят на рейде на расстоянии 1 км. друг от друга. Какова сила притяжения между ними?
3. Пуля массой 10 г летит со скоростью 600 м/с, попадает в подвешенный на верёвке деревянный брусок массой 10 кг и застревает в нём.
Найти A. Импульс пули и кинетическую энергию пули.
B. Найти скорость, полученную бруском.
C.На какую высоту поднимется брусок, после попадания в него пули.
Вариант 2
- При какой скорости самолёт может приземлиться на посадочной полосе аэродрома длиной 800м при торможении с ускорением 5м/с?
- Масса Земли 6,0∙1024кг, масса Луны 7,3∙1022 кг, расстояние между их центрами 384000км. Определить силу тяготения между Землей и Луной.
- Пловец массой 60кг, спрыгнув с пятиметровой вышки, погрузился в воду на глубину 2 м.
Найти:
А. Полную механическую энергию пловца на высоте 5 м и 3 м над уровнем воды.
В. Скорость пловца перед погружением в воду и время движения в воде.
С. Работу сил сопротивления в воде.
5. Итоги урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания.
Рефлексия
- Какие задания были для вас самыми лёгкими? Сложными?
- Что вызвало наибольшее затруднение?
Домашнее задание. Повторить $ 1-19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_fizike10_klass.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс Урок ____ Дата ________
Контрольная работа №1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике»
Цель: проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике», с форсированности умений и навыков; выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях; выявление качества усвоения учебного материала
Планируемые результаты
Предметные:
- контроль знаний по изученной теме
Метапредметные:
- формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, ответственности, исполнительности, внимательности и самостоятельности
Личностные:
- развивать мышление, память, внимание, речь; интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, применять ранее усвоенные знания в новой ситуации, размышлять, анализировать, делать выводы)
Планируемые результаты:
Предметные:
- применять полученный теоретический материал при решении задач; использовать различные приемы проверки правильности ответа
Метапредметные:
- развивают способность самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач
Личностные:
- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; развитие самостоятельности
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование и материалы: индивидуальные карточки с заданиями, тетради для КР
ХОД УРОКА:
- Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.
- Контрольная работа №1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранение в механике»
- Цель: проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике», с форсированности умений и навыков; выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях; выявление качества усвоения учебного материала.
- На прошлом уроке мы повторили тему «Динамика. Кинематика. Законы сохранения в механике». Сегодня у вас есть возможность проверить свои силы, знания и умения по данной теме.
- Акцентирует внимание на основных моментах изученного материала.
- Учитель подводит учащихся к осмыслению темы урока, формулированию и принятию цели урока.
- Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего знания и незнания, ставят учебные цели и задачи.
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
(устный опрос)
- Запишите формулу: импульс силы, силы упругости, силы трения, силы тяжести, второго закона ньютона.
- Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.
Инструктаж по выполнению контрольной работы
Комментарий к каждому заданию
- Повторение, обобщение и систематизация понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий.
Индивидуальные карточки с заданиями (два варианта)
Контрольная работа 1 «Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике»
Вариант 1
- Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с неё продолжался 12с?
- Два корабля массой 500 000 т каждый стоят на рейде на расстоянии 1 км. друг от друга. Какова сила притяжения между ними?
3. Пуля массой 10 г летит со скоростью 600 м/с, попадает в подвешенный на верёвке деревянный брусок массой 10 кг и застревает в нём.
Найти A. Импульс пули и кинетическую энергию пули.
B. Найти скорость, полученную бруском.
C.На какую высоту поднимется брусок, после попадания в него пули.
Вариант 2
- При какой скорости самолёт может приземлиться на посадочной полосе аэродрома длиной 800м при торможении с ускорением 5м/с?
- Масса Земли 6,0∙1024кг, масса Луны 7,3∙1022 кг, расстояние между их центрами 384000км. Определить силу тяготения между Землей и Луной.
- Пловец массой 60кг, спрыгнув с пятиметровой вышки, погрузился в воду на глубину 2 м.
Найти:
А. Полную механическую энергию пловца на высоте 5 м и 3 м над уровнем воды.
В. Скорость пловца перед погружением в воду и время движения в воде.
С. Работу сил сопротивления в воде.
5. Итоги урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания.
Рефлексия
- Какие задания были для вас самыми лёгкими? Сложными?
- Что вызвало наибольшее затруднение?
Домашнее задание. Повторить $ 1-19
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа на тему: "Законы сохранения в механике"
Контрольная работа, 4 варианта, включает в себя задания на темы:" Изменение импульса тела", "З-н сохранения импульса", "Работа. Мощность. Энергия", "З-н сохранения механической энергии"...
Контрольная работа по теме "Основы динамики. Законы сохранения в механике"
Контрольная работа по теме "Основы динамики. Законы сохранения в механике"...
Подготовка к контрольной работе "Законы сохранения в механике"
Материал поможет подготовиться к контрольной работе...
План урока для 9А класса " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" (анализ работы, решение задач)
В рамках дистанционного обучения для учащихся выполнен образец решения контрольной работы номер 5 ( в соответствии с программой и тематическим планированием 9 класса физико-математического предпрофиля...
План урока для 9Г класса урок №84 -85 " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" "
В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа....
Контрольная работа по физике 10 класс «Законы сохранения в механике»
Контрольная работа по физике 10 класс «Законы сохранения в механике»...
Контрольная работа по теме "Законы сохранения в механике"
Контрольная работа для 10 класса. Темы: "работа и мощность силы", "Закон сохранения импульса", "закон сохранения энергии"...