Суммативное оценивание за 1 четверть по физике 8 класс
учебно-методический материал по физике (8 класс)

Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету физика. Содержит задания разного уровня сложности и охватывает все темы изученные в течении 1 четверти. Состоит их 2-х вариантов.

Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету физика. Содержит задания разного уровня сложности. Охватывает весь изученный материал за 2 четверть. 2 варианта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания суммативного оценивания  1 четверть          1   вариант.

1.В горячий чай опустили алюминиевую ложку массой 50 г. и она нагрелась. При вбивании гвоздя его шляпка тоже нагревается.

  • Определите ,какое количество теплоты получила ложка если она нагрелась на 328К
  • Опишите способы изменения внутренней энергии ложки и гвоздя.

Увеличилась путем совершения работы                  .Уменьшилась благодаря совершению работы

Увеличилась   вследствие теплопередачи                 уменьшилась   вследствие теплопередачи

  • Запишите виды теплопередачи в двух случаях.(для ложки и гвоздя)

(теплопроводность,Излучение,Конвекция)

  • Определите количество теплоты отданное водой ,если она остыла на 328К         (9 баллов)

2.Выберите правильное утверждение.

 Как можно объяснить распространение запахов бензина,  духов в воздухе?

  • ( Диффузия,Излучение,Конвекция,Испарение)                                                        (1 баллов)

3.Вода в чайнике закипела

  • изменились ли молекулы вещества в следствии этого.
  • что изменилось в характере движении и взаимодействия  молекул?                     (2 баллов)

4.На рисунке дан график нагревания и плавления 1 кг олова

  • дайте название каждому участку графика
  • сколько времени шел процесс плавления
  • сколько времени шел процесс испарения
  • при какой температуре шел процесс плавления
  • при какой температуре шел процесс испарения
  • какова начальная температура вещества
  • сколько энергии потребовалось для расплавления
  • сколько энергии потребовалось для полного испарения                                          (13 баллов)

Задания суммативного оценивания  1 четверть          2 вариант.

1.Спичку массой 2 г  можно зажечь ,поместив ее в пламя свечи или при ее трении о коробок.

  • Определите какое количество теплоты выделиться при сгорании спички                     (6 баллов)
  • Опишите способы изменения внутренней энергии ложки и гвоздя.

Увеличилась путем совершения работы                  .Уменьшилась благодаря совершению работы

Увеличилась   вследствие теплопередачи                 уменьшилась   вследствие теплопередачи

2. Монетка лежащая на столе, нагрелась в солнечных лучах идущих через стекло. Выберите правильное утверждение. Монета нагрелась благодаря-

  •  Теплопроводности       Излучению        Конвекции                                                            (1 баллов)

3.Слиток серебра массой   120 г при остывании от 339К до 16 0С    передал окружающей среде1,5кДж теплоты Вычислите удельную теплоемкость вещества                                                                (4 баллов)

4.На рисунке дан график процесса происходящего с  1 кг вещества

  • дайте название каждому участку графика
  • сколько времени шел процесс плавления
  • при какой температуре шел процесс плавления
  • при какой температуре шел процесс кристаллизации
  • какова начальная температура вещества
  • какое вещество использовалось
  • сколько энергии потребовалось для расплавления  вещества
  •  сколько энергии потребовалось при нагревании твердого вещества                                (14 баллов)



Предварительный просмотр:

Задания по суммативному  оцениванию за 2 четверть

  1. Установите соответствие.

A

U=Q+A

1

I  закон термодинамики

B

U=Q-A

2

II  закон термодинамики

C

Теплота передается от тела к телу до наступления теплового равновесия

D

U-Q

F

U+A

Е

Теплота передается от более нагретого тела к менее нагретому

  1. Вычислите КПД двигателя, если он получает от нагревателя 600 Дж теплоты, а отдает холодильнику 75Дж. Тест по физике Электризация тел 6 задание
  2. В каком случае правильно изображено взаимодействие заряженных тел?
  3. Два шарика по 6 Кл и  -2 Кл привели в соприкосновение, а затем развели на прежнее место. Какие заряды стали у шариков?

5.Два заряда по 10 нКл находятся на расстоянии 9 м друг от друга. С какой силой они  

    взаимодействуют друг с другом.

6. Изобразите электрическое поле двух одноименных находящихся рядом зарядов.

Задания по суммативному  оцениванию за 2 четверть

  1. Установите соответствие.

A

U=Q+A

1

I  закон термодинамики

B

U=Q-A

2

II  закон термодинамики

C

Теплота передается от тела к телу до наступления теплового равновесия

D

U-Q

F

U+A

Е

Теплота передается от более нагретого тела к менее нагретому

  1. Вычислите КПД двигателя, если он получает от нагревателя 600 Дж теплоты, а отдает холодильнику 75Дж. Тест по физике Электризация тел 6 задание
  2. В каком случае правильно изображено взаимодействие заряженных тел?
  3. Два шарика по 6 Кл и  -2 Кл привели в соприкосновение, а затем развели на прежнее место. Какие заряды стали у шариков?

5.Два заряда по 10 нКл находятся на расстоянии 9 м друг от друга. С какой силой они  

    взаимодействуют друг с другом.

6. Изобразите электрическое поле двух одноименных находящихся рядом зарядов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа за I четверть по физике 10 класс

Тестовая проверочная (зачетная)  работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по физике учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих школьный ...

критерии оценивания лабораторных работ по физике

Помогают учащимся самостоятельно оценить свою работу...

памятка для оценивания решения задач по физике

создана для учащихся,чтобы они смогли самостоятельно проверить свои работы на уроках и адекватно их оценить...

Система критериального оценивания достижений учащихся по физике

Под системой оценивания понимается  не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-...

Система оценивания учащихся на уроках физики согласно ФГОС.

Cистема оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения требований федерального государственного образовательного стандарта и планируемых результатов освоения программ образов...

Статья "Практическая реализация формирующего и суммативного оценивания на уроках истории в соответствии с требованиями нового ФГОС".

За  последнее  десятилетие  в  содержании  школьного образования  произошли  качественные  изменения.  Введение  нового  Федерального  госуд...

Материалы для подготовки к контрольной работе "Итоги первой четверти" в 5 классе по программе физико-математической школы

В предлагаемом файле есть материалы для подготовки к контрольной работе по математике за првую четверть 5 класса. Предполагается, что изучен следующий материал: натуральные числа и число 0; законы ари...