Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики" презентация
методическая разработка по физике (10 класс) на тему

Ситдикова Талия Идрисовна

Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_1.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКЕ ФИЗИКИ» Ситдикова Т.И. МАОУ СОШ № 8 Красновишерск Пермский край 2018 год

Слайд 2

Цели и задачи проекта Цель: создание организационно-педагогических условий реализации технологии смешанного обучения на уроках физики. Задачи: изучение научно - методических материалов по смешанному обучению; организация обучения на основе сочетания и чередования очного и электронного обучения и взаимодействия группа «Ротация»; применение системно - деятельностного подхода в организации образовательного процесса; оптимальное сочетание форм, методов и средств обучения, направленных на формирование не только предметных, но и метапредметных , а также личностных результатов обучающихся; включение новой оценочной процедуры на основании разработки системы критериев и показателей оценки учебных достижений; мониторинг результатов деятельности каждого ученика; проведение анализа, систематизации и обобщения результатов, полученных в ходе реализации проекта.

Слайд 3

Ресурсы Время: 2 урока Оборудование: кабинет физики, ПК (мобильный класс: имеется в наличии 5 ноутбуков с электронным приложением «Начала электроники»), интерактивная доска Smart , лабораторное оборудование L-микро и Polytesh . Кадры: учитель физики, владеющим данным оборудованием и программным обеспечением.

Слайд 4

Целевая аудитория Отбор учащихся не производится, учащиеся 9-10 класса, класс 25 человек, возраст 15-17 лет.

Слайд 6

РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ ЗОНА РАБОТЫ С УЧИТЕЛЕМ ЗОНА С/Р (ЛАБОРАТОРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ) ЗОНА РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «НАЧАЛА ЭЛЕКТРОНИКИ»

Слайд 10

Ключевые риски в ыбор метода и темпа работы; недостаточный уровень владения оборудованием и программным обеспечением как учителем, так и учащимися.

Слайд 12

Ожидаемые результаты расширение образовательных возможностей обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала; повышение мотивации ученика, самостоятельности, социальной активности, в том числе в освоении учебного материала, рефлексии и самоанализа и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса в целом; трансформация стиля педагога: переход от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний; персонализация образовательного процесса, когда учащийся самостоятельно определяет свои учебные цели, способы их достижения, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, учитель же является помощником обучающихся.

Слайд 14

Компетенции учеников Ценностно-смысловые компетенции . Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. Учебно-познавательные компетенции . Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. Информационные компетенции . Владение современными средствами информации и информационными технологиями. Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача. Коммуникативные компетенции . Знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки .

Слайд 15

Качества и компетенции учителя Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею. Развить способности к комплексному решению педагогических проблем, развить критическое мышление. Научиться занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев (крайне сложно ломать линию поведения, выработанную годами). Развить умение « сценировать » учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность. Учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры». Планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся. Мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Интеграция как один из способов повышения качества обучения на уроках физики

Физика тесно связана с другими науками, подчеркивая это на уроках, можно значительно повысить качество обучения...

презентация "проблемноке обучение на уроках физики"

обобщение  опыта работы. В данной презентации  представлена структура и содержание курса физики с точки зрения задач проблемного обучения....

Презентация к докладу "Исследовательское обучение на уроках физики"

Презентация к докладу "Исследовательское обучение на уроках физики"...

Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"

Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках  физики в классах очно-заочной формы обучения"...

Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики"

Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики"...

Образовательный проект «Кейсовый метод обучения на уроках физики как средство повышения качества подготовки учащихся в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов»

Метод кейса иногда расценивается как загадочный и сложный, но основные принципы метода изучения случая фактически очень просты. Главный принцип для ситуации заключается в том, что рассматриваемый мате...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках физики у будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса»

Переход к обучению по новым ФГОСам предусматривает ориентацию на результат образования, переход на деятельностную парадигму образования, смену образовательных технологий, информационное обеспечение ка...