Проект "Воздухоплавание"
проект по физике (7 класс) на тему

Гавронова Ольга Ивановна

Визитная карточка проекта "Воздухоплавание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Воздухоплавание"35.11 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка портфолио проекта

Автор(ы) проекта

Фамилия, имя, отчество

Гавронова Ольга Ивановна, Шармакова Кристина, Борзов Дмитрий, Бубненкова Анастасия, Ковальчук Екатерина, Чайкина Ольга.

Город, область

Смоленская область

Наименование образовательного учреждения

МБОУ «Ленинская средняя школа»

Описание проекта

Название темы учебного проекта

 Воздухоплавание.

Краткое содержание проекта

Идея подняться на воздух, воспользоваться громадным воздушным океаном, как путём сообщения, очень стара. Ещё с глубокой древности начались попытки, хотя большей частью тщетные. История освоения воздушного океана: воздухоплавание с помощью аэростатов, или шаров, которые удельно легче воздуха.

Предмет(ы)

Физика

Возраст обучающихся

Обучающиеся 7-8 классов

Приблизительная продолжительность реализации проекта

 6 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

ФГОС второго поколения

Предметная область «Физика» 

  • формирование целостной научной картины мира;
  • овладение умениями формулировать гипотезы, оценивать полученные результаты;
  • формирование умений представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Планируемые результаты обучения

Личностные

  • Повышение их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
  • Развитие системы значимых социальных и межличностных отношений.
  • Развитие коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.

Метапредметные

  • Самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками
  •  Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (сбор, систематизация и анализ информации, оценивание информационную наполняемость первоисточника)

Предметные

  • формирование первоначальных представлений о физической сущности физических явлений природы , приобретение опыта применения научных методов познания.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Воздухоплавание (аэронавтика) – полеты на аппаратах легче воздуха (аэростатах и дирижаблях).

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Первые воздушные шары. Устройство, принцип действия.
  2. Применение аэростатов.
  3. Дирижабли. Применение.
  4. Применение стратосферной дирижабельной платформы.

Учебные вопросы

  1. Сила тяжести.
  2. Сила Архимеда.
  3.  Подъемная сила. Расчет подъемной силы.
  4. Аэростат, дирижабль, дирижабельная платформа.

График оценивания

В ходе работы над проектом и выполнения заданий

Описание методов оценивания

Текущее тестирование, интервью с участниками проекта

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать над проблемными вопросами, навыки работы с ПК.

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые обучающимся , чтобы начать выполнение этого проекта

Умение создавать презентации,  искать информацию в Интернете, анализировать полученный материал и делать выводы

Мероприятия

Защита проекта «Воздухоплавание».

 

                         

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование

ПК с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран.

Технологии — программное обеспечение

Пакет Microsoft Office 2010, интернет-браузер Mozilla FireFox или любой другой

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия (см. в презентациях)

Интернет-ресурсы

http://www.Fizika.ru 

http://www.Fizikaanimacia.ru