Автор(ы) проекта |
|
Фамилия, имя, отчество | Гавронова Ольга Ивановна, Шармакова Кристина, Борзов Дмитрий, Бубненкова Анастасия, Ковальчук Екатерина, Чайкина Ольга. |
Город, область | Смоленская область |
Наименование образовательного учреждения | МБОУ «Ленинская средняя школа» |
Описание проекта |
|
Название темы учебного проекта | Воздухоплавание. |
Краткое содержание проекта | Идея подняться на воздух, воспользоваться громадным воздушным океаном, как путём сообщения, очень стара. Ещё с глубокой древности начались попытки, хотя большей частью тщетные. История освоения воздушного океана: воздухоплавание с помощью аэростатов, или шаров, которые удельно легче воздуха. |
Предмет(ы) | Физика |
Возраст обучающихся | Обучающиеся 7-8 классов |
Приблизительная продолжительность реализации проекта | 6 уроков |
Основа проекта |
|
Образовательные стандарты | ФГОС второго поколения Предметная область «Физика» - формирование целостной научной картины мира;
- овладение умениями формулировать гипотезы, оценивать полученные результаты;
- формирование умений представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.
|
Планируемые результаты обучения |
|
Личностные
| - Повышение их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- Развитие системы значимых социальных и межличностных отношений.
- Развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
|
Метапредметные | - Самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками
- Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (сбор, систематизация и анализ информации, оценивание информационную наполняемость первоисточника)
|
Предметные | - формирование первоначальных представлений о физической сущности физических явлений природы , приобретение опыта применения научных методов познания.
|
Вопросы, направляющие проект |
|
Основополагающий вопрос | Воздухоплавание (аэронавтика) – полеты на аппаратах легче воздуха (аэростатах и дирижаблях). |
Проблемные вопросы учебной темы | - Первые воздушные шары. Устройство, принцип действия.
- Применение аэростатов.
- Дирижабли. Применение.
- Применение стратосферной дирижабельной платформы.
|
Учебные вопросы | - Сила тяжести.
- Сила Архимеда.
- Подъемная сила. Расчет подъемной силы.
- Аэростат, дирижабль, дирижабельная платформа.
|
График оценивания |
|
| В ходе работы над проектом и выполнения заданий |
|
|
|
|
Описание методов оценивания | Текущее тестирование, интервью с участниками проекта |
Сведения о проекте |
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки | Умение работать над проблемными вопросами, навыки работы с ПК. |
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые обучающимся , чтобы начать выполнение этого проекта | Умение создавать презентации, искать информацию в Интернете, анализировать полученный материал и делать выводы |
Мероприятия | Защита проекта «Воздухоплавание».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
|
Технологии — оборудование | ПК с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран. |
Технологии — программное обеспечение | Пакет Microsoft Office 2010, интернет-браузер Mozilla FireFox или любой другой |
Материалы на печатной основе | Учебники, методические пособия (см. в презентациях) |
Интернет-ресурсы | http://www.Fizika.ru http://www.Fizikaanimacia.ru
|
|
|