Контрольная работа по теме "Законы движения и взаимодействия тел" 9 класс
учебно-методический материал по физике (9 класс) на тему

Назаренко Наталья Сергеевна

Контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_9_zakony_dvizheniya_i_vzaimodeystviya_.docx31.89 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Законы взаимодействия и движения тел»

I вариант

  1. Система отсчёта связана с лифтом. Эту систему можно считать инерциальной в случае, когда лифт движется
  1. ускоренно вверх
  2. замедленно вверх
  3. равномерно вверх
  4. замедленно вниз
  1. Аист пролетел 3 км на север, повернул на восток и пролетел 4 км. Найти длину вектора перемещения.
  2. Координата тела меняется с течением времени по закону x = 8 – 3t , где все величины выражены в единицах системы СИ. Чему равна координата этого тела через 5 с, после начала движения?
  3. Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением 3 м/с2. Определите скорость автомобиля в конце 7 с.
  4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 2 м/с2, пройдёт путь 400 м?
  5. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 45 кг.
  6. Установите соответствие между физическими законами и их формулами.

Контрольная работа по теме «Законы взаимодействия и движения тел»

II вариант

  1. Система отсчёта связана с автомобилем. Она является инерциальной, если автомобиль
  1. движется равномерно по прямолинейному участку шоссе
  2. разгоняется по прямолинейному участку шоссе
  3. движется равномерно по извилистой дороге
  4. по инерции вкатывается на гору
  1. Стриж пролетел на юг 6 км, повернул на запад и пролетел 8 км. Найти длину вектора перемещения.
  2. Координата тела меняется с течением времени по закону  x = 4 –t  , где все величины выражены в единицах системы СИ. Чему равна координата этого тела через 2 с после начала движения?
  3. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 1,6 м/с2, увеличит свою скорость с 11 м/с до 19 м/с?
  4. Поезд, отойдя от станции, прошёл путь 562,5 м. Сколько времени потребовалось для этого, если он двигался с ускорением 5 м/с2?
  5. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают силой 6 Н. Определите ускорение тележки.
  6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

  1. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ

А) Закон всемирного тяготения

Б) Второй закон Ньютона

В) Третий закон Ньютона

ФОРМУЛЫ

1) hello_html_m371c702c.gif         2) hello_html_m7085dd43.gif

3)hello_html_6450642d.gif          4)hello_html_m387acbf9.gif

5)hello_html_29dcbbb1.gif

  1. Электровоз массой 180 т, движущийся со скоростью 1 м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 60 т, после чего они движутся вместе. Определите скорость их совместного движения.
  2. Лыжник массой 70 кг, имеющий в конце спуска скорость 10 м/c, останавливается через 20 с после окончания спуска. Определите величину силы трения.
  3. Мальчик, находясь на балконе 3 этажа на высоте 10 м, бросает вниз мяч со скоростью 4 м/с. На какую высоту отскочит мяч после удара.

  1. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) Центростремительное ускорение

Б) Первая космическая скорость

В) Импульс тела

ФОРМУЛЫ

1) hello_html_m52184a9c.gif     2)hello_html_m22162a6.gif

3)hello_html_1ef60fca.gif             4)hello_html_m55fd45d6.gif

5)hello_html_cb5ecee.gif

  1. Пластилиновый шарик массой 2 г, движущийся со скоростью 6 м/с, налетает на покоящийся шарик массой 4 г. Определите скорость их совместного движения.
  2. Автомобиль массой 1500 кг, двигаясь равноускоренно из состояния покоя по горизонтальному пути под действием силы тяги 3000 Н, приобрёл скорость 36 км/ч. Не учитывая сопротивление движению, определите через сколько секунд эта скорость была достигнута.
  3. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с балкона 4 этажа с высоты 13 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 2 м?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Движение и взаимодействие" 7 класс

повторение  и обобщение материала по теме «Движение и взаимодействие», отработка практических навыков в правильном нахождении формул, единиц измерения, развитие навыков быстрого счета, ...

Урок обобщения материала по теме "Движение и взаимодействие" 9 класс

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме: "Движение и взаимодействие тел".  Тема урока "Движение во Вселенной. Вселенная в движении". Основные понятия - движение, уравнение движени...

Контрольная работа по теме «Движение и взаимодействие тел». 7 класс

Контрольная работа  по теме «Движение и взаимодействие тел». 7 классВариант №11.Выразите в метрах в секунду следующие скорости:  9км/ч; 36км/ч; 108км/ч; 30м/мин; 20см/с.2.Автомобиль движется...

Контрольная работа по теме: «Движение и взаимодействие тел»

Контрольная  работа  по  теме  «Движение и  взаимодействие  тел» представлена  в 2 вариантах и  содержит 12  вопросов и  заданий, которые  раздел...

Контрольная работа по теме "Движение"

Контрольная работа по теме "Движение" составленная в двух вариантах....

Контрольная работа № 1 "Механическое движение"

Контрольная работа № 1 "Механическое движение"...

Контрольная работа по теме «Движения». 9 класс

Контрольная работа по теме «Движения». 9 класс выполняется в письменном виде до 30.04.20 г....