Инструкции по технике безопасности при проведении лабораторных работ по физике
методическая разработка по физике (7 класс) на тему

Лютова Валентина Владимировна

В представленном материале собраны инструкции для  проведения лабораторных  работ по физике в 7-9 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsii_po_tb_pri_provedeii_lr_po_fizike_7-9_klassy.docx44.05 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1 к инструкции

по технике безопасности №11

 при выполнении лабораторных работ по физике в 7- 9 классах 

                                          ИНСТРУКЦИЯ 11. 1.7 класс

по технике безопасности при проведении лабораторной работы №1

«Определение цены деления измерительного прибора».

  1.  Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2.  Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3.  Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом,  чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4.  Перед выполнением работ необходимо внимательно изучить содержание и ход ее выполнения.
  5.  Следите за исправностью всех креплений и приспособлений.
  6.  При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не допускайте механических ударов. В случае разрыва сосуда, запрещается, осколки стекла убирать руками. Для этой цели используется совок и щётка.

                                        ИНСТРУКЦИЯ 11. 2.7 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №2                   «Определение размеров малых тел».

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работа без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Перед выполнениям работы необходимо внимательно изучить её содержание и ход её выполнения.
  5. Следите внимательно за исправностью всех креплений и приспособлений.

ИНСТРУКЦИЯ 11. 3.7 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №3    

 «Измерение массы тела на рычажных весах». 

  1. Перед выполнением лабораторной работы внимательно изучите указания к ней.
  2. Внимательно изучите «Правила взвешивания на рычажных весах».
  3. Не приступайте к работе без разрешения учителя.
  4. Во время выполнения работы на столе не должно быть никаких посторонних предметов.
  5. Во время работы с разновесами не допускайте их падения.
  6. После измерения массы тела уберите разновесы в футляр.
  7. Во время работы будьте внимательны и дисциплинированны.
  8. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11. 4.7 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №4    

 «Измерение объёма тела». 

  1. Перед выполнением лабораторной работы внимательно изучите указания к ней.
  2. Не приступайте к работе без разрешения учителя.
  3. Во время выполнения работы на столе не должно быть никаких посторонних предметов.
  4. Во время заполнения мензурки водой ее следует придерживать рукой.
  5. Не пользоваться стеклянной посудой и мензурками с изломанными краями.
  6. Во время работы будьте внимательны и дисциплинированны.
  7. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

 

                                ИНСТРУКЦИЯ 11. 5.7 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №5    

 «Измерение  плотности твёрдого тела». 

  1. Перед выполнением лабораторной работы внимательно изучите указания к ней.
  2. Не приступайте к работе без разрешения учителя.
  3. Во время выполнения работы на столе не должно быть никаких посторонних предметов.
  4. Во время заполнения мензурки водой ее следует придерживать рукой, груз опускайте осторожно.
  5. При проведении лабораторной работы пользоваться разбитой посудой или стеклянной посудой с трещинами  ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  6. Во время работы с разновесами не допускайте их падения. После измерения массы тела уберите разновесы в футляр.
  7. Во время работы будьте внимательны и дисциплинированны.
  8. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

 

                                      ИНСТРУКЦИЯ11. 6.7 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №6

«Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

  1. Перед выполнением лабораторной работы внимательно изучите указания к ней, познакомьтесь с приборами, подготовленными к данной работе.
  2. Перед выполнением работы следите за прочностью креплений установки.
  3. Грузы подвешивайте осторожно, не допуская их падения.
  4. Не допускайте предельных нагрузок динамометра.
  5. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ11. 7.7 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №7     «Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к работе без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудований на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить её содержание и ход её выполнения.
  5. Следите внимательно за исправностью всех креплений и приспособлений.
  6. При проведении лабораторной работы пользоваться разбитой или стеклянной посудой с трещинами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  7. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не допускайте механических ударов. В случае разрыва сосуда запрещается убирать осколки голыми руками. Для этой цели используется щетка и совок.
  8. 3апрещается нагружать измерительные приборы выше предельных значений, обозначенных на них шкалах.

                                  ИНСТРУКЦИЯ 11.8.7 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №8    

 «Выяснение условия плавания тела в жидкости»

  1. Внимательно изучите инструкцию к работе.
  2. Не приступайте к работе без разрешения учителя.
  3. Будьте внимательны и дисциплинированны.
  4. Оборудование, материалы, выданные на урок, размещайте на рабочем месте так, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  5. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не допускайте механических ударов. В случае разрыва сосуда запрещается убирать осколки стекла голыми руками. Для этой цели используется щетка и совок
  6. Не допускайте предельных нагрузок динамометра.
  7. Не допускайте попадания растворов и воды на стол и тетради.
  8. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя

ИНСТРУКЦИЯ 11. 9.7 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №9  «Выяснение условия равновесия рычага». 

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следи те внимательно за исправностью всех креплений и приспособлений.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ход её выполнения и её содержание.
  6. Запрещается нагружать измерительные приборы выше предельных значений, обозначенных на их шкалах.
  7.  Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ  11.10.7 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №10    

 «Определение КДД при подъёме тела по наклонной плоскости».

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудованное на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание
  4. Следите внимательно за исправностью всех креплений и приспособлений.
  5. 3апрещается нагружать приборы выше предельных значений, обозначенных на их шкалах.
  6. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ход её выполнения и содержание.
  7. Угол наклона трибометра не более 45 о
  8. После выполнения работы разберите установку.
  9. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11. 1.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №1    

 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». 

1.     Перед выполнением лабораторной работы внимательно изучите указания к ней.

2.     Не приступайте к работе без разрешения учителя.

3.     Температура горячей воды не должна быть более 60 – 70 оС.

4. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание

5.     Соблюдайте особую осторожность при работе с термометром.

6.     При измерении температуры нельзя термометром ударять о дно и стенки калориметра.

7.     После измерения температуры термометр положите в футляр.

8.     Не допускайте попадания воды на стол и письменные принадлежности.

9.     Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

 

                              ИНСТРУКЦИЯ11. 2.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №2      «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела».

  1. Будьте внимательно и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить её содержание и ход её выполнения.
  6. При выполнении работы на установление теплового баланса году не следует нагревать выше (60-70)°С.
  7. Соблюдайте правила взвешивания на рычажных весах.
  8. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

                                 

ИНСТРУКЦИЯ 11. 3.8 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №3     «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках».

  1.  Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Перед выполнением лабораторной работы внимательно изучите указания к ней.
  4. Определите пределы измерения выданных вам приборов.
  5. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводами без наконечников, с изношенной изоляцией.
  6. Запрещается включать амперметр непосредственно к зажимам источника тока без сопротивления. Амперметр включается в цепь последовательно, соблюдая полярность прибора.
  7. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь можно включать только с разрешения учителя.
  8. Обнаружив неисправность электрической цепи немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
  9. Не производите пересоединения в цепях до отключения источника электропитания.
  10.  После окончания работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
  11.  Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11. 4.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №4      «Измерение напряжения на различных участках цепи»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно,
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения.
  6.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  7.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией .
  9. ИСТОЧНИК тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь.
  10. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  11. Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  12. По окончанию работы отключите источник питания, после чего  разберите электрическую цепь.
  13. 3апрещается нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.
  14. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11.5.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №5      «Регулирование силы тока реостатом»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения.
  6.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  7.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией .
  9. Источник тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь,
  10.  Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  11.  Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  12. По окончанию работы отключите источник питания» после чего  разберите электрическую цепь.
  13. 3апрешавтел нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.
  14. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя

ИНСТРУКЦИЯ 11.6.8 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №6      «Измерения сопротивления проводника. Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения.
  6.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  7.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией .
  9. Источник тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь.
  10. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  11.  He прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  12.  По окончанию работы отключите источник питания, после чего   разберите электрическую цепь.
  13. Запрещается нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.
  14. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

                             ИНСТРУКЦИЯ 11.7.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №7      «Измерение работы и мощности  электрического тока»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения,
  6.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  7.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией.
  9. Источник тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь.
  10.  Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  11.  Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  12.  По окончанию работы отключите источник питания, после чего  разберите

     электрическую цепь.

  1.  3апрещается нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.
  2.  Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11.8.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №8      «Сборка  электромагнита и испытание его действия»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размешайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения.
  6.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  7.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией .
  9. Источник тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь.
  10. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  11. Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  12. По окончанию работы отключите источник питания, после чего  разберите электрическую цепь.
  13. 3апрещается нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.        „
  14. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ11. 9.8 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №9 «Изучение электродвигателя постоянного тока (на модели)»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения.
  6.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  7.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией .
  9. Источник тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь.
  10.  Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  11.  Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  12. По окончанию работы отключите источник питания, после чего  разберите электрическую цепь.
  13. Запрещается нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.
  14.  Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ11. 10.8 класс

по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №10    

 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений».

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить её содержание и ход её выполнения.
  5. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность.
  6. В случае повреждения стеклянных пластин запрещается, осколки стекла убирать голыми руками. Для этого используются щётка и совок.
  7. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11. 1.9 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №1      «Исследование равноускоренного      движения без начальной скорости»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ход её выполнения и содержания.
  6. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11.2.9 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №2     «Измерение ускорения свободного   падения»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ход её выполнения и содержания.
  6. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11.3.9 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №3     «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью креплений и приспособлений внимательно.
  5. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ход её выполнения и содержания.
  6. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.

ИНСТРУКЦИЯ 11.4.9 класс

 по технике безопасности при проведении   лабораторной работы №4      «Изучение явления электромагнитной индукции»

  1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
  4. Следите за исправностью всех креплений и приспособлений внимательно. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить содержание и ход её выполнения,
  5.  При сборке экспериментальных установок используйте провода с наконечниками и предохранительными чехлами с прочной изоляцией без видимых повреждений.
  6.  Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
  7. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией .
  8. Источники тока к электрической цепи подключите в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя.
  9. Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции.
  10.  По окончанию работы отключите источник питания, после чего  разберите электрическую цепь.
  11.  3апрещается нагружать электрические измерительные приборы выше предельных значений обозначенных на их шкалах.
  12.  Не оставляйте рабочее  место без разрешения учителя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкции по охране труда при проведении лабораторных работ в кабинете физики

Инструкции  по охране трудадля  обучающихся  при выполнении лабораторных работ в кабинете физики  по  разделам : «Механика»,  «Молекулярная физика, тепловые явл...

Дополнительная образовательная программа по физике «Цифровые образовательные технологии проведения лабораторных работ по физике»

Программа разработана в соответствии с задачами модернизации содержания образования. Применение ИКТ в образовательном процессе открывает возможность для формирования учебной ИКТ-компетентности учащего...

инструкция по технике безопасности по проведению спортивных соревнований

Несчастные случаи сучащимися и воспитанниками, произошедшие во время учебно-воспитательного процесса были и остаются огром­ной человеческой трагедией, являются не только причиной серьезных экономическ...

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и учетом требований ГИА по физике

      Отличительной особенностью итоговой аттестации в 9 классе, по сравнению с 11 классом, является наличие не только теоретических вопросов и задач, но и практического эксперим...

Инструкция по технике безопасности при выполнении электромонтажных работ в кабинете Т.О. «Умелые руки»

Инструкция по технике безопасности при выполнении электромонтажных работ в кабинете Т.О. «Умелые руки»...

Инструкция по охране труда при проведении лабораторных работ по физике

Материалы и разработки для работы специалиста по охране труда и ответственного за предупреждение детского травматизма....