Самостоятельная работа "Механическое движение" 9 класс
тест по физике (9 класс) на тему

Шитова Ирина Евгеньевна

Самостоятельная работа "Механическое движение" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon variant_1.doc97.5 КБ
Microsoft Office document icon variant_2.doc64 КБ
Microsoft Office document icon variant_3.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon variant_4.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

I

  1. 2. Автомобиль движется со скорость 72 км/ч. Определите ускорение автомобиля, если через 20 с он остановится.
  2. Тело упало с высоты 45 м. Каково время падения тела?
  3. Сколько времени пассажир, сидящий у окна поезда, идущего со скоростью 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 72 км/ч? Длина поезда 150 м.

II

  1. При взлете самолет за 40 с приобретает скорость 300 км/ч. Какова длина взлетной полосы?
  2. Какова линейная и угловая скорости точек шкива мотора, удаленных от оси вращения на 10 см, если шкив совершает 1200 оборотов в минуту? Найти центростремительное ускорение точек.
  3. По графику проекции скорости, изображенному на рисунке, определите ускорение, с которым двигалось тело, и перемещение, совершенное им за время 8 с.

III

  1. Мальчик бросил горизонтально мяч из окна, находящегося на высоте 20 м. Сколько времени летел мяч до земли и с какой скоростью он был брошен, если он упал на расстоянии 6 м от основания дома?
  2. Мотоциклист за первые два часа проехал 90 км, а следующие 3 часа двигался со скоростью 50 км/ч. Какова средняя скорость мотоциклиста на всем пути?
  3. Мяч, скатываясь с наклонной плоскости из состояния покоя, за первую секунду прошел путь 15 см. Определите путь, пройденный мячом за 2 с.


Предварительный просмотр:

Вариант 2

I

  1. Троллейбус трогается с места с ускорением 1,2 м/с2. Какую скорость приобретает троллейбус за 10 с?
  2. Найдите скорость, с которой тело упадет на поверхность земли, если оно свободно падает с высоты 5 м.
  3. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 72 и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?

II

  1. Автомобиль,  движущийся  со скоростью  36 км/ч, начинает тормозить и останавливается через 2 с. Каков тормозной путь автомобиля?
  2. При равномерном движении по окружности тело за 2 с проходит 5 м. Каково центростремительное ускорение тела, если период обращения равен 5 с?
  3. По графику проекции скорости, изображенному на рисунке, определите ускорение, с которым двигалось тело, и перемещение, совершенное им за время 7 с.

III

  1. Дальность полета тела, брошенного горизонтально со скоростью 10 м/с, равна высоте бросания. С какой высоты было сброшено тело?
  2. Поезд проходит первые 10 км со скоростью 30 км/ч, вторые 10 км – со скоростью 40 км/ч, третьи 10 км – со скоростью 60 км/ч. Какова средняя скорость на всем участке пути?
  3. При остановке автобус за последнюю секунду проехал половину тормозного пути. Каково полное время торможения автобуса?


Предварительный просмотр:

Вариант 3

I

  1. Автомобиль при разгоне за 10 с приобретает скорость 54 км/ч. Каково при этом ускорение автомобиля?
  2. Чему равна максимальная высота, на которую поднимется тело, брошенное вертикально вверх со скоростью 40 м/с?
  3. По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу равномерно движутся два поезда со скоростями 72 км/ч и 102 км/ч. Длина первого поезда 900 м, второго 140 м. В течение какого времени один поезд проходит мимо другого?

II

  1. С каким ускорением двигался поезд до остановки, если в начале торможения он имел скорость 36 км/ч, а его тормозной путь равен 100 м?
  2. Чему равна угловая и линейная скорости точек обода колеса велосипеда, если колесо делает 100 оборотов в минуту, а его радиус равен 40 см.
  3. По графику проекции скорости, изображенному на рисунке, определите ускорение, с которым двигалось тело, и перемещение, совершенное им за время 4 с.

III

  1. Мальчик ныряет в воду с крутого берега высотой 5 м, имея после разбега горизонтально направленную скорость, равную по модулю 6 м/с. Каков модуль скорости мальчика при достижении им воды?
  2. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 20 м/с, а вторую половину со скоростью 30 м/с. Найдите среднюю скорость на всем пути.
  3. Свободно падающее тело прошло последние 30 м за время 0,5 с. Найдите высоту, с которой падало тело.


Предварительный просмотр:

Вариант 4

I

  1. Определите время, за которое трамвай развивает скорость   36 км/ч,   трогаясь  с   места  с  ускорением 0,2 м/с2.
  2. Рассчитайте время, за которое камень, начавший свободное падение, пройдет путь 20 м.
  3. v, м/сДва поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?

II

  1. Определите время, за которое троллейбус, двигаясь из состояния покоя, на пути 500 м приобрел скорость 54 км/ч.
  2. Чему равна скорость поезда, если колеса локомотива, имеющие радиус 1,2 м, делают 160 оборотов в минуту?
  3. По графику проекции скорости, изображенному на рисунке, определите ускорение, с которым двигалось тело, и перемещение, совершенное им за время 10 с.

III

  1. Камень,  брошенный горизонтально с  высоты  2 м над землей, упал на расстоянии 7 м. Найдите начальную и конечную скорости мяча.
  2. Первую четверть пути поезд проехал со скоростью 60 км/ч. Средняя скорость на всем пути оказалась равной 40 км/ч. С какой скоростью поезд двигался на оставшейся части пути?
  3. Сосулька падает с крыши дома. Первую половину пути она пролетела за 1 с. Сколько времени ей осталось лететь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 5 класс

Самостоятельные работы по математике для  5 класса по учебнику Н.Я.Веленкина...

Самостоятельная работа 7 класс. Климат и внутренние воды Северной Америки.

Проверка знаний  "Климат и внутренние воды Северной Америки" 7 класс...

Самостоятельная работа 8 класс "Электролитическая диссоциация"

Самостоятельная работа на тему:  8 класс«Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена»1.    Выберите из предложенного перечня веществ электролиты.1 вариант...

Тексты для самостоятельной работы ( 9 класс)

Тексты предназначены для самостоятельной работы по русскому языку с целью закреплания темы " Сложные предложения" и подготовки к ГИА....

тексты для самостоятельной работы ( 7 класс)

Тексты, предназначенные для самостоятельной работы по русскому языку, основаны на литературном материале по краеведению....

Список книг для самостоятельного чтения, 11 класс

Данный список книг дает возможность учащимся старших классов познакомиться с современной зарубежной литературой, развить читательский кругозор,сравнить свои ощущения от прочитанного со своими одноклас...