Шаблон технологической карты
опыты и эксперименты по физике на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ПредметВыберите элемент.
Дата 25.06.2016
Тема урока
Тип урокаВыберите элемент.
Цель урокаВыберите элемент.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урокаВыберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.
Формы работы с учащимисяВыберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.
Основные понятия
Методы работы с учащимисяВыберите элемент.Выберите элемент.
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | ||
Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | ||
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон технологической карты.
Шаблон составлен на основе урока рефлексия...
Шаблон технологической карты урока
Примерная технологичемкая карта урока по ФГОС...
Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...
Шаблоны технологических карт урока
Технологическая карта с дидактической структурой урокаТехнологическая карта с методической структурой урокаШаблоны взяты из материалов Е.В. Якушиной, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории...
Шаблон технологической карты урока по ФГОС
Данный шаблон поможет распланировать грамотно все этапы урока....
Шаблоны технологических карт
Здесь представлены шаблоны технологических карт урока...
Шаблоны технологических карт
В помощь учителям, работающим по ФГОС, особенно начинающим....