самостоятельная работа для учащихся 9 класса
методическая разработка по физике (9 класс) на тему
Смостоятельная работа "Действие магнитного поля на проводник с током" 12 вариантов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam_rab.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Магнитное поле и его изображение.
Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Лоренца».
Физика 9 класс.
Подготовила: учитель физики МБОУ «Ковылкинская СОШ №3»Сонина Т.А.
Вариант 1 | ||
1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита. Укажите направление силы Ампера | 2. Что называют магнитными линиями магнитного поля? 3. Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле катушки с током. | |
| 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца. |
Вариант 2 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите полюсы магнита. | 2. Как устроена магнитная стрелка? Сколько полюсов она имеет? Назовите их. 3. На рис. показан проводник с током, расположенный перпендикулярно к плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите полюса магнитных стрелок, расположенных в точках А, В, С, Д. А Д В
С | |
| 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца. |
Вариант 3 | ||
1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите направление тока в проводнике. | 2. Как устроена магнитная стрелка? Сколько полюсов она имеет? Назовите их. 3. На рис. показан проводник с током, расположенный перпендикулярно к плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите полюса магнитных стрелок, расположенных в точках А, В, Д,С. А Д В С | |
| 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
|
Вариант 4 | ||
1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление тока в нём. Укажите направление силы Ампера. | 2. В чём состоял опыт Эрстеда? 3. На рис. показан проводник с током, расположенный перпендикулярно к плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите направление тока в проводнике. А S N N S
Д В S N
N C S | |
| 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
|
Вариант 5 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление тока в нём. Укажите направление силы Ампера. | 2Что является источником магнитного поля? 3. На рис. показан проводник с током, расположенный перпендикулярно к плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите направление тока в проводнике. N S S N
N S
S N | |
| 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца. |
Вариант 6 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление тока в нём и направление силы Ампера. Укажите полюсы магнита. | 2. Какое поле существует вокруг неподвижных электрических зарядов? вокруг движущихся зарядов? 3. На рис. изображены магнитные линии однородного и неоднородного магнитных полей. Какому полю соответствуют магнитные линии на левом рис? на правом рис.? | |
_ V | 4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой. |
Вариант 7 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление тока в нём и направление силы Ампера. Укажите полюсы магнита. | 2. Почему мелкие железные опилки можно использовать для обнаружения магнитного поля вокруг проводника с током? 3. Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле прямого тока. I | |
_ V | 4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой. |
Вариант 8 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита. Укажите направление силы Ампера | 2. Как устанавливаются оси маленьких магнитных стрелок ( мелких железных опилок) в магнитном поле? 3. Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле прямого тока. I | |
_ V | 4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой. |
Вариант 9 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите полюсы магнита. | 2. Что называют магнитными линиями магнитного поля? 3. Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле катушки с током. | |
_ V | 4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой. |
Вариант 10 | ||
1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите направление тока в проводнике. | 2. Что представляют собой магнитные линии магнитного поля? 3.К каким полюсам источника тока подключены левый и правый концы катушки, если к её правому торцу повёрнут южный полюс магнитной стрелки?
S N
| |
V | 4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой. |
Вариант 11 | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление тока в нём и. Укажите направление силы Ампера. | 2. Можно ли через любую точку пространства, окружающего проводник с током, провести магнитную линию? Ответ поясните. 3.К каким полюсам источника тока подключены левый и правый концы катушки, если к её правому торцу повёрнут северный полюс магнитной стрелки?
N S
| |
_ V
| 4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой. |
Вариант 12. | ||
1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите направление тока в проводнике. | 2. Можно ли определить наличие электрического поля в проводнике с помощью компаса? Ответ поясните. 3. Укажите направление тока в проводнике по направлению линий магнитной индукции поля. | |
| 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для учащихся 7-го класса по теме:"Средства сатирического изображения"
Самостоятельная работа построена как анализ отрывков из сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" с примерами на все средства сатири...
Самостоятельная работа для учащихся 5 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данная работа состоит из заданий по следующим темам:1) Конструкции Neither/ nor;2)Разница во временных форм глагола Past Progressive/Past Simple;3) разница в употреблении лексических единиц high...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Самостоятельная работа для учащихся первого класса (с углубленным изучением английского языка)
Работа содержит задания по фонетике, лексике, а также по правилам чтения....
Самостоятельная работа для учащихся 6 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данная работа содержит материал на разницу употребления "such/so", а также материал по построению восклицательных предложений....
Самостоятельная работа для учащихся 8 класса. Education, personal qualities and adjectives
Данная работа составлена к учебнику Activate! B1+ (Unit 3) и проверяет сформированность лексических навыков по теме....
Самостоятельная работа для учащихся 7 класса. Education
Данная работа составлена к учебнику Activate! B1 (Unit 2) и проверяет сформированность лексических навыков по теме....