Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики.
презентация к уроку по физике (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Иванникова Наталья Станиславовна

Формирование УУД в рамках ФГОС с применением ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chelovek_obrazovannyy_-_tot_-_kopiya.ppt2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемы формирования ИКТ-компетентности на уроках физики. «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» . Георг Зиммель «Если бы компьютер не был бы до сих пор создан, то его пришлось бы сейчас изобрести, специально для целей образования» . Никола Тесла

Слайд 2

ИКТ–компетентность — способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества.

Слайд 3

http :// school-collection.edu.ru / catalog / res /669b5258-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?

Слайд 5

Масса тела. Единицы массы. Масса – мера … тела; Масса обозначается … При взаимодействии двух тел разной массы выполняется соотношение:

Слайд 6

http :// school-collection.edu.ru / catalog / res /669b2b38-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/? sort=order&&rubric_id []=117039

Слайд 7

да нет нет да НЕТ да НЕТ нет НЕТ

Слайд 8

понятия задания Совершая механическую работу Теплопроводность Конвекция Излучение С помощью теплопередачи Теплопроводность — такой тип теплообмена, когда тепло перемещается от более нагретых частей тела к менее нагретым частям вследствие теплового движения молекул. Само вещество не перемещается! дерево сталь медь Конвекция — перенос энергии струями жидкости или газа. Нагревание воздуха радиатором! Излучение — перенос энергии в виде электромагнитных волн.

Слайд 9

задания понятия Что остынет быстрее: стакан воды или стакан киселя? Стакан воды Стакан киселя да нет Обыкновенный или пористый кирпич обеспечит лучшую теплоизоляцию здания? Обыкновенный Пористый нет да

Слайд 12

Цель работы : выяснить, зависит ли скорость испарения жидкости от рода жидкости Задача : провести эксперимент с различными жидкостями, для проведения эксперимента создать одинаковые условия для всех жидкостей: температуру, площадь поверхности жидкости, движение воздушных масс. Сделать вывод

Слайд 13

Слева масло, в центре вода, справа духи. Капля духов каждый раз растекается по поверхности кюветы, из-за этого нарушается чистота эксперимента, должны быть одинаковые площади испаряющихся жидкостей, испарение духов уже должно происходить быстрее, т.к. их площадь поверхности больше.

Слайд 14

Спустя 1 минуту с начала эксперимента.

Слайд 15

Спустя 6 часов с начала эксперимента. Масло почти испарилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы объяснения материала на уроках физики

Доклад на МО учителей математики и физики...

Статья "Приемы работы с учебником на уроке физики "

Статья "Приемы работы с учебником  на уроках физики "...

приемы критического мышления на уроках физики

применение приемов критического мышления на уроках физики, презентация работы...

Применение логических приемов при решении задач на уроках физики.

Описание логических приемов и их применение на уроках физики в основной школе....

НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

В данной статье затрагивается проблема развития познавательного интереса учащихся в средней школе, рассматриваются некоторые пути решения данной проблемы. Используя в своей деятельности различные моде...

Методы и приемы обучения на уроках физики

Методы и приемы обучения на уроках физики...