Самостоятельная работа по физике 10 класс по теме "Закон сохранения импульса"
учебно-методический материал по физике (10 класс) на тему
Работа рассчитана 15 минут, служит для закрепления навыка применения закона сохранения импульса. Главное требование к решению - развернутое обоснование скалярного уравнения. Обязательные шаги - векторное уравнение, система координат, проекции векторных величин, скалярное уравнение, решение уравнения, расшифровка решения (что именно нашли), написание ответа. Очень рекомендую помогать по ходу самостоятельного решения тем, кто испытывает затруднения на том или ином этапе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа по физике 10 класс по теме "Закон сохранения импульса" | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Решите задачу.
На платформу массой M=2,4 тонны, движущуюся равномерно по горизонтальным рельсам с постоянной скоростью, неподвижный подъемный кран вертикально опускает груз. В результате модуль скорости платформы уменьшается в 4 раза. Найдите массу груза.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 2
Решите задачу.
Железнодорожная платформа, движущаяся со скоростью 7 м/с, сцепляется с неподвижным вагоном массой 10 т. После этого платформа с вагоном стали двигаться со скоростью 2 м/с. Найдите массу платформы.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 1
Решите задачу.
На платформу массой M=2,4 тонны, движущуюся равномерно по горизонтальным рельсам с постоянной скоростью, неподвижный подъемный кран вертикально опускает груз. В результате модуль скорости платформы уменьшается в 4 раза. Найдите массу груза.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 2
Решите задачу.
Железнодорожная платформа, движущаяся со скоростью 7 м/с, сцепляется с неподвижным вагоном массой 10 т. После этого платформа с вагоном стали двигаться со скоростью 2 м/с. Найдите массу платформы.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 1
Решите задачу.
На платформу массой M=2,4 тонны, движущуюся равномерно по горизонтальным рельсам с постоянной скоростью, неподвижный подъемный кран вертикально опускает груз. В результате модуль скорости платформы уменьшается в 4 раза. Найдите массу груза.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 2
Решите задачу.
Железнодорожная платформа, движущаяся со скоростью 7 м/с, сцепляется с неподвижным вагоном массой 10 т. После этого платформа с вагоном стали двигаться со скоростью 2 м/с. Найдите массу платформы.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 1
Решите задачу.
На платформу массой M=2,4 тонны, движущуюся равномерно по горизонтальным рельсам с постоянной скоростью, неподвижный подъемный кран вертикально опускает груз. В результате модуль скорости платформы уменьшается в 4 раза. Найдите массу груза.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 2
Решите задачу.
Железнодорожная платформа, движущаяся со скоростью 7 м/с, сцепляется с неподвижным вагоном массой 10 т. После этого платформа с вагоном стали двигаться со скоростью 2 м/с. Найдите массу платформы.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Вариант 1
Решите задачу.
На платформу массой M=2,4 тонны, движущуюся равномерно по горизонтальным рельсам с постоянной скоростью, неподвижный подъемный кран вертикально опускает груз. В результате модуль скорости платформы уменьшается в 4 раза. Найдите массу груза.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
Решите задачу.
Железнодорожная платформа, движущаяся со скоростью 7 м/с, сцепляется с неподвижным вагоном массой 10 т. После этого платформа с вагоном стали двигаться со скоростью 2 м/с. Найдите массу платформы.
Обязательно наличие системы отсчета и проекций векторных величин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа и мощность. Самостоятельная работа по физике для 7 класса.
ВАРИАНТ 1 Камень массой 400г падает на землю с высоты 5м. Какую работу при этом совершает сила тяжести? Какова мощность двигателя подъёмника, если из шахты глубиной 400м он поднимает р...
Контрольная работа по физике по теме «Законы сохранения. Работа. Мощность
Контрольная работа по теме "Законы сохранения. Работа. мощность" . Работа разноуровневая....
Самостоятельная работа в 11 классе по теме: " Атомная физика"
Данная самостоятельная работа прверяет знания учащихся по атомной физике: строение атома, постулаты Бора....
Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".
Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....
Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс. Закон сохранения импульса" (9 класс) - MS Office Excel.
Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса" выполнена в MS Excel.В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.Н...
Самостоятельная работа для 9 класса по физике "Закон сохранения импульса".
Самостоятельная работа для 9 класса по физике "Закон сохранения импульса". 4 варианта....
Самостоятельная работа по теме: "Состав атома. закон сохранения электрического заряда". 8 класс.
Самостоятельная работа по теме: "Состав атома. закон сохранения электрического заряда"....