Зачет по теме Теплообмен
материал по физике (10 класс) на тему
Содержит задачи на уравнение теплового баланса по вариантам для текущего контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_po_teme_teploobmen.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- При смешивании 30 л холодной воды при 12ºС с горячей водой при 70 ºС. установилась температура 40 ºС? Найдите объем горячей воды.
- В сосуд, содержащий 4 л воды при 25 ºС, опускают медный брусок массой 2 кг, нагретый до 120ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
- В канистру, содержащую 4 л воды, доливают 300 г спирта при температуре 15 ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 19 ºС.
Вариант 2
- При смешивании 10 л горячей воды при 65ºС с холодной водой при 15 ºС. установилась температура 35 ºС? Найдите объем холодной воды.
- В сосуд, содержащий 100 г спирта при 12 ºС, доливают 200 г воды при температуре 18ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
- В стакан с горячей водой опускают алюминиевую ложку массой 20 г, при температуре 19ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 55 ºС.
Вариант 3
- При смешивании алюминиевых опилок при температуре 70 ºС и 200 г стальных опилок при 45ºС установилась температура 53 ºС? Найдите массу алюминиевых опилок.
- В сосуд с холодной водой при температуре 8 ºС, опускают кусок олова массой 200 г, нагретый до 120ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
- В канистру, содержащую 5 л воды, доливают 400 г спирта при температуре 13 ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 20 ºС.
Вариант 4
- При смешивании 15 л горячей воды при 82ºС с холодной водой при 16ºС. установилась температура 45 ºС? Найдите объем холодной воды.
- В сосуд, содержащий 150 г спирта при 14 ºС, доливают 500 г воды при температуре 21ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
- В стакан с горячей водой опускают серебряную ложку массой 25 г, при температуре 23ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 57 ºС.
Вариант 5
- При смешивании свинцовых опилок при температуре 68 ºС и 350 г стальных опилок при 43ºС установилась температура 56 ºС? Найдите массу свинцовых опилок.
- В сосуд с холодной водой при температуре 8 ºС, опускают кусок льда массой 200 г, при температуре -4ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
- Во флягу, содержащую 35 л воды, доливают 1,5 кг спирта при температуре 15 ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 23 ºС.
Вариант 6
- При смешивании 24 л горячей воды при 78ºС с холодной водой при 14ºС. установилась температура 51 ºС? Найдите объем холодной воды.
- В сосуд, содержащий 250 г спирта при 12 ºС, доливают 750 г воды при температуре 20ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
- В стакан с горячей водой массой 200 г при температуре 79 ºС опускают серебряную ложку при температуре 18ºС. Определите массу ложки, если в результате смешивания установилась температура 55 ºС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс
Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...
Зачет по теме "Причастие". 7 класс
Зачёт по теме «Причастие» ü На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...
Зачет по теме: Построение сечений. 10 классКонтрольная работа по теме: Тетраэдр и параллелепипед. Построение сечений. 10 класс
Предлагаю для учащихся 10 класса зачет и контрольную работу к учебнику под ред Атанасяна...
Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс
Деловая игра – зачет....
Конспект урока русского языка: « Обобщающий урок – зачет по теме: «Имя числительное». («Технология КСО при обобщении знаний по теме: «Имя числительное».) (6 класс)
Цели:1) обобщить и закрепить у учащихся знания по пройденной теме;2) повторить разряды числительных;3) вспомнить особенности склонения числительных; 4) ...
Анализ и способы решения физических задач по теме: "теплообмен"
При решении физических задач, ученики сталкиваются с рядом проблем. Это может быть не понимание текста задачи, правильной расстановки акцентов при записи в дано и многое др. Поэтому необходимо показы...
С/Р ПО ТЕМЕ ТЕПЛООБМЕН УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛЛАНСА
Проверка знаний на умение составлять и решать задачи на уравнение теплового балланса....