ГИА (задачи)
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9 класс) по теме

Швецова Анна Николаевна

В ресурсе "ГИА. Задачи" - подобраны задания текстовые, методологические, задания на установление соответствия, задачи с кратким ответом, экспериментальные задания, комбинированные и качественные задачи. Материал - "ГИА. Экзаменационные варианты" - содержит 22 варианта заданий.
В каждом ресурсе отдельным файлом представлены ответы к заданиям. Ресурсы можно использовть при создании интерактивных тестовых заданий (в любой программе), и при дистанционном обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadania.rar1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Физические величины и единицы их измерения. Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

2

5

4

4

4

3

2

2

1

1

3

1

4

2

5

№ Вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

4

1

1

4

2

4

3

4

4

3

2

5

2

5

5

Кинематика. Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

1

3

1

1

2

2

4

4

4

5

4

3

4

1

3

№ Вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Ответ

4

1

1

2

2

2

1

1

3

2

1

2

1

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

3,4 м

22

50 с

43

5 м

2

2720 м

23

30 м/с

44

10 м

3

v = - 2 м/с

24

10 м/с

45

245 м

4

v = - 3 м/с

25

5 км/ч

46

3 с

5

v = - 3 м/с

26

2,5 м/с

47

70 м

6

v = 5 м/с

27

2v

48

28 м

7

30 000 м

28

4 v

49

45 м

8

15 000 м

29

V

50

На 10 м/с

9

12 000 м

30

5v

51

10

От 0 до t1

31

75 км/ч

52

3 с

11

t4

32

72 км/ч

53

4 с

12

От t1 до t4

33

60 км/ч

54

24 м

13

От t1 до t2 

и от t3 до t4

34

42 км/ч

55

15 с

14

От t2 до t3

35

12,5 км/ч

56

3 с

15

20 м/с

36

4,8 км/ч

57

Пропорционально √L

16

5 м/с

37

4 с

58

40 м

17

10 м/с

38

2 с

59

5 м/с2

18

15 м/с

39

20 м

60

2 с

19

2 м/с

40

40 м

61

20 м

20

14 м/с

41

2 с

62

1 м

21

6 м/с

42

1 с

63

6 м

Динамика

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

5

1

1

1

5

3

3

5

2

4

5

4

5

1

№ Вопроса

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Ответ

2

1

2

5

5

1

5

3

3

2

5

3

1

4

№ Вопроса

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Ответ

4

2

5

5

1

2

3

1

2

2

2

3

2

№ Вопроса

43

44

45

46

47

48

Ответ

2

3

3

3

3

1

        

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

10 Н

14

900 Н

27

270 Н

2

Только от 3 до 5 мин

15

Уменьшается в 4 раза

28

Р=5/4Р0

3

В первом

16

200 Н

29

Р=3/4Р0

4

2 и 3

17

0,5Р

30

Р=5/4Р0

5

0,2 Н

18

100 Н

31

0,1

6

24 Н

19

40 м

32

0,15

7

67,5 Н

20

1030 кПа

33

0,2

8

90 Н

21

3500 Н

34

0,2

9

Увеличится в 4 раза

22

5600 Н

35

0,05 Н

10

Уменьшится в 2 раза

23

3600 Н

36

700 Н

11

0,2 Н

24

Р=4/3Р0

37

500 Н

12

80 Н

25

Р=2/3Р0

13

В 2 раза меньше чем на Земле

26

320

Движение по окружности. Колебания и волны

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

4

2

5

4

3

2

5

4

5

3

5

4

5

4

2

4

№ Вопроса

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Ответ

1

1

2

2

5

2

5

5

4

2

4

2

1

2

1

4

№ Вопроса

33

Ответ

2

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

1 см

10

20 см, 0,5 с

19

√2

2

1 с

11

1/4

20

2

3

1 Гц

12

2

21

2

4

0,1 м, 20 с

13

4

22

3

5

20 см, 1 Гц

14

8 м/с2

23

5

6

20 см, 0,5 Гц

15

2 рад/с

24

3

7

10 см, 2 с

16

1 м/с2

25

0

8

20 см, 1 с

17

0,5 рад/с

26

2πR

9

10 см, 0,5 с

18

1/2

27

2R

Законы сохранения

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

5

4

5

1

5

5

4

2

2

4

3

3

1

3

4

№ Вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

3

4

3

2

4

2

1

3

1

2

2

1

1

2

3

№ Вопроса

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Ответ

1

3

4

2

2

1

2

4

1

1

4

2

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

720 кг·м/с

22

180 Дж

43

10 м/с

2

25 кг·м/с

23

160 Дж

44

25 Дж

3

Увеличился на 20 кг·м/с

24

0

45

8 м/с

4

Увеличился на 120 кг·м/с

25

2000 Дж

46

90 Дж

5

3,2 кг·м/с

26

Уменьшилась на 9 Дж

47

v/2

6

Уменьшился на 2,4 кг·м/с

27

32 Дж

48

1000 Вт

7

Уменьшился на 1,8 кг·м/с

28

Уменьшилась на 28 Дж

49

1,5

8

0,05 кг

29

v1=2v2

50

1000 кг·м/с

5000 Дж

9

675 кг·м/с

30

v1=v2

51

16·107 Дж

10

144 кг·м/с

31

150 Дж

52

7·107 Дж

11

0,3 Дж

32

- 50 Дж

53

200 Дж

12

50 Дж

33

150 Дж

54

24·107 Дж

13

1,2·109 Дж

34

- 75 Дж

55

1 кг

14

6·108 Дж

35

- 16 Дж

56

4 см

15

Уменьшилась на 150 Дж

36

- 60 Дж

57

10 м/с

16

Уменьшилась на 100 Дж

37

58

2m√2gh

17

Уменьшилась на 15 000 Дж

38

3 м

59

2/3 v

18

Уменьшилась в 2 раза

39

Р1=0

Р2=mv

60

На 30 см

19

mк=2mЗ

40

v/4

61

3000 Н

20

mж=3mc

41

0,4 кг

62

21

1,35·10-2 Дж

42

180 кг

63

= sinα

Тепловые явления

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

4

4

2

1

2

5

5

1

4

4

3

1

5

3

5

№ Вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

4

2

4

5

5

2

5

3

4

2

2

3

2

3

3

№ Вопроса

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ответ

1

1

4

2

2

2

1

1

3

4

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

40ºС

5

66ºС

9

32ºС

2

44ºС

6

40ºС

10

42ºС

3

40ºС

7

60ºС

4

60ºС

8

42ºС

Электростатика

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

2

2

4

5

5

5

4

2

1

4

3

4

3

2

4

№ Вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Ответ

1

1

1

3

3

2

1

1

2

4

4

3

2

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

+ 5 e

7

mg – T + Fэ=0

2

+ 8 e

8

mg – T - Fэ=0

3

+ 7 e

9

mg – T + Fэ=0

4

+ 5 e

10

4

5

при положительном

11

2

6

mg – T - Fэ=0

12

5

Законы постоянного тока

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

3

5

1

3

4

2

3

4

2

1

4

4

3

2

4

№ Вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

2

1

2

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

2

2

№ Вопроса

31

32

Ответ

1

2

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

2 Ом

17

c

33

300 кДж

2

0,5 Ом

18

b

34

3000 Дж

3

4 Ом

19

9 Ом

35

807 Ом

4

0,5 Ом

20

7 А

36

0,42 А

5

5,5 Ом

21

40 В

37

2200 Вт

6

44 Ом

22

Уменьшится в 9 раз

38

36 МДж

7

75 В

23

6 Ом

39

33 кДж

8

1 В

24

3,4 Ом

40

7,2 кДж

9

0,48 В

25

7 Ом

41

484 Ом

10

8 В

26

6/11 Ом

42

72 Вт

11

24 Ом

27

1/4 Ом

43

На первом в полтора раза меньше

12

Сопротивление второй проволоки в 5 раз больше

28

4/7 Ом

44

P1=4P2

13

0,56 Ом

29

0,18 А

45

Уменьшилась в 4 раза

14

480 А

30

18 А

46

Увеличится в 2 раза

15

0,8 А

31

3000 Дж

47

Уменьшится в 1,17 раза

16

2·1017

32

66 Вт

Магнитное взаимодействие

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ответ

3

5

4

2

3

3

2

5

1

1

5

1

4

1

4

2

1

№ Вопроса

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Ответ

1

3

2

4

5

1

4

4

2

3

2

1

3

1

3

4

4

Оптика

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ответ

1

5

1

4

5

1

3

1

2

4

5

3

2

4

5

1

4

№ Вопроса

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Ответ

3

5

4

4

4

2

3

2

3

5

4

5

2

3

2

1

5

№ Вопроса

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

Ответ

4

3

5

1

5

2

3

1

1

3

1

1

1

4

Повышенный и высокий уровни

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

№ Вопроса

Ответ

1

0

8

Увеличится на 2 м

15

в

2

0

9

Уменьшится на 20º

16

а

3

70º

10

4 дптр

17

б

4

60º

11

5,5 м

18

в

5

Увеличится на 30º

12

50 см

19

б

6

0,2 м

13

0

20

а

7

0,1 м

14

0,2 м/с

Строение атома и атомного ядра. Квантовые явления.

Базовый уровень

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ответ

2

1

3

3

3

2

2

3

3

2

2

5

5

5

5

2

4

№ Вопроса

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Ответ

4

5

4

3

3

4

1

4

2

3

3

4

3

4

3

3

4

Повышенный и высокий уровень.

№ Вопроса

Ответ

1

Ядро 4199Nb и электрон -10e

2

Ядро 3887Sr и электромагнитное излучение высокой частоты

3

Урана 92236U

4

3 протона и 4 нейтрона

5

10 и 10

6

Нейтрон 9 4Be + 12H → 510B+01n


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

 Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика....

Задачи-оценки и задачи на моделирование ситуации

Здесь представлено решение нескольких задач на моделирование и задач-оценок повышенного уровня сложности, которые рассматриваются, как правило, в конце изучаемого раздела....

«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»

«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...