Диагностика
учебно-методический материал по физике (10 класс) на тему
Мотивы учебной деятельности учащихся к изучению физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 5.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика. Мотивы учебной деятельности учащихся к изучению физики.
- В каком порядке Вы распределите учебные предметы исходя из значимости в Вашей настоящей и будущей жизни?
- Назовите свой любимый учебный предмет.
- Что больше всего побуждает вас заниматься физикой?
А) необходимость знаний для практической деятельности;
Б) подготовка к экзаменам;
В) получаю удовольствие от процедуры получения знаний;
Г) испытываю самоуважение от полученного результата при решении задач;
Д) привлекают опыты, лабораторные работы;
Е) нравятся дискуссии;
Ж) желание получить хорошую отметку;
З) использование компьютера на уроках;
И) другое...
4. Какие причины не способствуют хорошему учению?
А) скука;
Б) страх;
В) боязнь допустить ошибку;
Г) перегрузки;
Е) обида за несправедливую плохую отметку;
Ж) убеждение в своих плохих способностях к предмету.
5. Вас радуют реальные достижения или полученная любым способом хорошая отметка?
6. Ваша реакция на отметку; А) безразличная Б) не безразличная.
7. Существует ли у Вас необходимый контакт с учителем?
8. Рады ли Вы встрече с учителем?
9. Какие черты характера Вы цените в учителе?
10. в каком классе физика была для Вас более интересной и понятной?
11. Удовлетворены ли Вы возможностью выбора средств обучения?
Часто ли Вы просите учителя обсудить проблему в микро группах. Обратиться к словарю, учебнику, интернету. Когда все возможности исчерпаны, просите ли вы перенести вопрос на следующий урок, чтобы иметь возможность обсудить его дома с родителями?
12. Время, затраченное на выполнение домашнего задания.
А) 30 мин- 1 час; в) 1, 5 часа – 2 часа;
Б) 1 час – 1,5 часа; г) более 2 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика одарённости
Материал для педагогов для диагностики одарённости...
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.
Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...