Диагностика
учебно-методический материал по физике (10 класс) на тему

 

Мотивы учебной деятельности учащихся к изучению физики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx5.91 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика. Мотивы учебной деятельности учащихся к изучению физики.

  1. В каком порядке Вы распределите учебные предметы исходя из значимости в Вашей настоящей и будущей жизни?
  2. Назовите свой любимый учебный  предмет.
  3. Что больше всего побуждает вас заниматься физикой?

А) необходимость знаний для практической деятельности;

Б) подготовка к экзаменам;

В) получаю удовольствие от процедуры получения знаний;

Г) испытываю самоуважение от полученного результата при решении задач;

Д) привлекают опыты, лабораторные работы;

Е) нравятся дискуссии;

Ж) желание получить хорошую отметку;

З) использование компьютера на уроках;

И) другое...

    4.  Какие причины не способствуют хорошему учению?

            А) скука;

            Б) страх;

            В) боязнь допустить ошибку;

             Г) перегрузки;

             Е) обида за несправедливую плохую отметку;

            Ж) убеждение в своих плохих способностях к предмету.

5. Вас радуют реальные достижения или полученная любым способом хорошая отметка?

6. Ваша реакция на отметку;    А) безразличная  Б) не безразличная.

7. Существует ли у Вас необходимый контакт с учителем?

8. Рады ли Вы встрече с учителем?

9. Какие черты характера Вы цените в учителе?

10. в каком классе физика была для Вас более интересной и понятной?

11. Удовлетворены ли Вы возможностью выбора средств обучения?

Часто ли Вы просите учителя обсудить проблему в микро группах. Обратиться к словарю, учебнику, интернету. Когда все возможности исчерпаны, просите ли вы перенести вопрос на следующий урок, чтобы иметь возможность обсудить его дома с родителями?

12. Время, затраченное на выполнение домашнего задания.

           А) 30 мин- 1 час;                                    в) 1, 5 часа – 2 часа;

           Б) 1 час – 1,5 часа;                                г) более 2 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика одарённости

Материал для педагогов для диагностики одарённости...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...