Вопросы к аттестации за февраль, 2014 год.
материал по физике по теме

Федорец Елена Владимировна

Для учащихся 211, 214, 215, 711 групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya_za_fevral.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы к аттестации по физике за февраль.

  1. Электродвижущая сила источника тока.
  2. Закон Ома для полной цепи.
  3. Закон Джоуля-Ленца  для участка цепи.
  4. Закон Джоуля-Ленца для полной цепи.
  5. Работа электрического тока.
  6. Мощность электрического тока.
  7. Полупроводники. Привести примеры.
  8. Собственная проводимость полупроводников.
  9. Дырка. Какой заряд имеется в дырке?
  10. Донорные примеси. Полупроводники n-типа.
  11. Акцепторные примеси. Полупроводники p-типа.
  12. Электронно-дырочный переход (р-n переход)
  13. Полупроводниковые приборы (термистор, диод, транзистор), принцип действия, область применения.
  14. ЭДС источника тока равна 2 В. При замыкании источника сопротивлением 1 Ом сила тока составляет 0,5 А. Определить силу тока короткого замыкания? Во сколько раз возросла сила тока в цепи?
  15. Для нагревания 4,5 л воды от 230С до кипения нагреватель потребляет 0,5 кВт·ч электрической энергии. Чему равен КПД этого нагревателя? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг·К.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к аттестации за январь, 2014 год.

Аттестация учащихся 211, 214, 215, 711 групп....

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT февраль 2014

Наш школьный пресс-центр - один из самых активных органов самоуправления. Предлагаю вашему вниманию один из номеров школьной газеты "Поколение NEXT"....

Вопросы к аттестации за март, 2014 год.

Для учащихся 211, 214, 215, 711 групп....

Презентация для проведения классного часа в рамках военно-патриотической работы на тему "ВМФ России". Для 5-6 классов, февраль 2014 года.

Презентация о силах, составляющих ВМФ России, подготовлена для проведения классного часа, посвящённого 23 февраля....

23 февраля 2014

Конкурсно- игровая программа к 23 февраля«Сильные, смелые, смекалистые»Цель: -развивать творческую деятельность школьников, интерес к спорту, службе вармии, профессии военного;-воспитывать морально-нр...

Развитие творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность. (Наука молодым. XXI век. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2014 года. Томск 2014

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное при...