Сведения об учителе Выдолоб Т.Н.(аттестация)
материал по физике по теме
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТУЕМОМ
(педагогический работник образовательного учреждения общего образования)
Выдолоб Татьяна Николаевна
Фамилия Имя Отчество
претендующая на первую квалификационную категорию
учитель физики, 15 учебных часов
Должность, рабочая нагрузка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Место работы, полное наименование ОУ
средняя общеобразовательная школа №6
г. Балтийск
город, район
238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Красной Армии,31
Полный адрес учреждения
8(40145)3-24-51, baltschool6@bk.ru
телефон/факс, электронный адрес
2014
Директор МБОУ СОШ № 6 Л.А.Захаренко
24.01.2014
Образование
Высшее. Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, 1975г. Физика и астрономия. Учитель физики и астрономии.
( какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому)
______________________________________________________________________________________
Программное обеспечение образовательного процесса: (уровень, направленность, типы, наименование программ) Базовый уровень, общеобразовательные программы. Авторы: Е.М.Гутник, А.В. Перышкин. Физика. 7-9 классы. – М.: Дрофа, 2011; Авторы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. Физика. 10-11 классы. Программа составлена на основе программы автора Г. Я. Мякишева – М.: Просвещение, 2011.
Экспертная деятельность аттестуемого (с указанием количества экспертиз, образовательных учреждений, даты экспертизы, даты и номера приказа):
Участие в процедуре аттестации педагогических работников_________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Участие в проверке ЕГЭ, ГИА
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Участие в лицензировании ОУ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Участие в аккредитации ОУ_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Наставничество _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Руководство педагогической практикой ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
1. Самообразование
Тема по са- мообразова- нию | Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках физики и во внеурочное время |
Причина выбора дан- ной темы |
|
Источники информации |
третьего тысячелетия) / В.П.Беспалько. М.: Изд-во МПСИ, – 2012 |
как орудия образовательной деятельности./ А.А.Вербицкий – Интернет-ресурс http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/technology/interaction/9.2.htm | |
сфере образования и обучения/ Е.И. Выштынецкий, А.О. Кривошеев// Информационные технологии. – 2010 | |
телекоммуникаций в системе профильного обучения./ А.Б.Галанов – Интернет- ресурс http://www.eidos.ru/journal/2010/0723-4.htm | |
| |
Способы реализации новых знаний |
|
| |
| |
4. Участие в конкурсах, в том числе дистанционных, чемпионатах, олимпиадах по физике, дистанционных обучающих курсах (РОС Атом). | |
ИТОГ |
образовательных стандартов. |
| |
| |
|
2.Качество повышения уровня квалификации
(Отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посещение семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)
№ п/п | Форма повышения | Тема повышения | На базе какого учреждения | К-во часов | Год про-хожд. | Формы применения полученных знаний |
1 | Региональный семинар | «Системно-деятельностный подход в физико-математическом направлении обучения в рамках реализации ФГОС и С(П)О» | МАОУ СОШ №31 | 3 | 2014 | Внедрение современных образовательных технологий в практику ведения уроков и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС |
2 | Педсовет | Компетенции учителя в вопросе духовно–нравственного развития и воспитания | МБОУ СОШ №6 | 2 | 2014 | Выступление «Духовно-нравственное воспитание на уроках физики» |
3 | Методический семинар | «Дистанционное обучение и создание сайта учителя» | МБОУ СОШ №6 | 2 | 2014 | Использование ИКТ-технологий в организации дистанционного обучения путем создания сайта учителя |
4 | Курсовая подготовка | Основные направления модернизации естественно-математического образования | ГАОУ «Институт развития образования» | 72 | 2013 | Внедрение современных образовательных технологий в практику преподавания физики |
5 | Курсовая подготовка | Повышение ИКТ-компетентности в соответствии с ФГОС | ГАОУ «Институт развития образования» | 36 | 2013 | Внедрение современных интернет- технологий в практику преподавания физики |
6 | Курсовая подготовка | Робототехника. Основы программирования микрокомпьютера NXT 2.0 | ГАОУ «Институт развития образования» | 16 | 2013 | Применение современных интернет-технологий в организации кружка «Робототехника» |
7 | Курсовая подготовка | Демонстрационные и лабораторные эксперименты на уроках физики, технология проведения. Практикум | ГАОУ «Институт развития образования» | 24 | 2013 | Применение современных технологий при проведении демонстрационных и лабораторных экспериментов |
8 | Аттестация эксперта в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений | Мероприятия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю | Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области | 2013 | Изучение нормативных актов в образовании и применение в практике преподавания | |
9 | Областной семинар | Презентация авторского метода преподавания робототехники RoboCAMP | Ресурсный центр «КолоБот» МБОУ СОШ «Школа будущего» | 3 | 2013 | Внедрение современных образовательных технологий в практику ведения кружка и факультатива «Робототехника» |
10 | Областной семинар | Организация внеурочной деятельности по физико-математическому направлению в лицее | МБОУ лицей № 1 | 3 | 2013 | Повышение уровня педагогического мастерства. Организация внеурочной деятельности по развитию потенциальных интеллектуальных и личностных способностей. |
11 | Педсовет | Мотивация деятельности учащихся на уроках | МБОУ СОШ №6 | 2 | 2013 | Выступление « Мотивация деятельности учащихся на уроках физики» |
12 | Курсовая подготовка | Организация дистанционной поддержки образования детей с особыми потребностями | ГОУ «Калининградский областной институт развития образования» | 144 | 2012 | Применение интернет-технологий для дистанционной поддержки учеников в их образовании |
13 | Курсовая подготовка | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения | Центр диагностики и консультирования детей и подростков | 72 | 2012 | Создание благоприятного психологического климата для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения |
14 | Курсовая подготовка | Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей | Институт развития современных образовательных технологий (ИРСОТ), г.Москва | 72 | 2012 | Применение современных интернет-технологий в организации кружка «Робототехника» |
15 | Курсовая подготовка | Охрана труда в образовательных учреждениях | ГАОУ «Институт развития образования» | 40 | 2012 | Соблюдение в образовательном процессе норм охраны труда, техники безопасности и норм САНПиНов |
16 | Телеконференция | «Современный урок в школе с использованием образовательных комплексов и творческих сред «1С» | Б. Исаково «Школа будущего» ,«1С» | 4 | 2012 | Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями времени. Совершенствование форм и методов преподавания с использованием комплексов и творческих сред «1С» |
17 | Вебинар Холиной С.А. | Составление рабочих программ, технологические схемы уроков по физике. Оценка достижения планируемых результатов в свете ФГОС ООО» | Издательский центр ВЕНТАНА ГРАФ | 2 | 2012 | Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями времени. |
18 | Муниципальный семинар | Создание условий для формирования и развития познавательной, творческой активности младших школьников в рамках ФГОС | МБОУ СОШ №6 | 2 | 2012 | Выступление, открытое занятие кружка «Азбука физики». Применение современных образовательных технологий в практику ведения кружка. |
3.Обеспечение результатов освоения обучающимися
образовательных программ:
Среднеарифметическое значение итоговых отметок* | Результаты мониторинга, ГИА, ЕГЭ | |
За предыдущий учебный год | 3,7 | ЕГЭ - 59,3 баллов |
*учитель начальных классов подсчитывает среднеарифметическое значение итоговых отметок по всем предметам, которые он преподает;
учитель средних и старших классов подсчитывает среднеарифметическое
значение итоговых отметок по своему предмету по всем классам, в которых он преподает.
3.1.Уровень результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ.
Если среднеарифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет >4, то ставится 2 балла.
Если среднеарифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет от 3,5 до 4,то ставится 1 балл.
Если среднеарифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет <3,5,то ставится 0 баллов.
3.2. Стабильность результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ определяется по не превышению нормы разницы между среднеарифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим.
Если разница между среднеарифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим составляет менее10% по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 2 балла.
Если разница между среднеарифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим составляет от 10 до 30% по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 1 балл.
Если разница между среднеарифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим составляет более 30% по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 0 баллов.
3.3.Динамика результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ.
За превышение среднеарифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средне арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом ставится 2 балла.
За снижение среднеарифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средне арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом не более чем на 10% ставится 1 балл.
За снижение среднеарифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средне арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом более чем на 10%ставится 0 баллов.
4.Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
4.1.Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин
№ п/п | Наименование инновационной методики, технологии | Областьсовершенствования методики преподавания на основе использования данной новации (организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления) | В каких классах (группах) применяется | Краткое обоснование выбора, указание достоинств и недостатков | С какого года при- меняется | Успешность реализации |
1 | Педагогика сотрудничества | Единство обучения и воспитания. Деятельностный метод обучения. Организационные формы-индивидуальные, групповые, дифференцированные. Методы: проблемно-поисковые, творческие, игровые. | 2-11классы | Развитие личности школьника, её формирование в соответствии с природными способностями. Гуманно-личностный подход к ребёнку. Формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика. Создание условий для творчества. Формирование положительной Я-концепции. | 2012 | Создание благоприятного микроклимата в ученическом коллективе. Становление, воспитание, развитие ученика путём раскрытия его личностных качеств. |
2 | Информационно-коммуникативные технологии | Применение обучающих программ, мультимедийных продуктов, участие в дистанционных интеллектуальных конкурсах, дистанционных обучающих курсах. Улучшение традиционных методов оценки результатов обучения и использование новых методов контроля. | 2-11 классы | Создание презентаций. Поиск информации в сети Интернет. Эффективность, высокая скорость обработки данных диагностики. Использование дистанционных форм обучения и интеллектуального развития Использование тестовой формы контроля знаний и умений. | 2012 | Развитие умений работать с большим объёмом информации. Повышение мотивации к учебному предмету. Улучшение качества проверки знаний и умений учащихся. |
3 | Метод проектов | Организационные формы-конференции, дискуссии. Методы- исследовательские, поисковые, проблемные. Организация познавательно-трудовой деятельности учащихся, непосредственное участие в решении проблем. | 7-11 классы | Самостоятельные действия учащихся. Дифференцированное обучение. | 2012 | Развитие интеллектуальной сферы. Практическое применение знаний. Развитие самостоятельности, умения планировать работу, коммуникативных качеств личности. |
4 | Технологии развивающего обучения: | Принцип способности ребенка к обучению и развитию. Открытие в детях потенциальных интеллектуальных и личностных способностей. Принцип интенсификации умственного развития через содержание развивающего обучения. Главная задача – освоение учащимися обобщенных способов действия. (В.В. Давыдов – Д.Б. Эльконин, Г.К. Селевко, И.П.Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П.Иванов). | 2-8 классы | Отказ от репродуктивного способа обучения и переход к деятельностной педагогике, в которой ключевой компетентностью является наличие у человека основ теоретического мышления. | 2012 | Развитие теоретического сознания и мышления. Формирование доминанты самосовершенствования личности, включающая в себя установки на самообразование. |
5 | Технология интерактивного обучения | Работа в группах, командах. | 2 -11 класс | Вовлекает в процесс познания всех учащихся, обеспечивает каждому учащемуся посильное участие в решении проблем. Учитель выступает в роли организатора самостоятельной познавательной деятельности учащихся, компетентным консультантом и помощником, знания же учащиеся получают в результате своей активной познавательной деятельности. | 2012 | В результате слабые учащиеся обретают некоторую уверенность в собственных силах, сильные ощущают пользу, помогая товарищам понять материал. У учащихся формируются коммуникативные навыки, способность к сотрудничеству и взаимодействию, развивается критическое мышление. |
4.2.Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии
№ п/п | Наименование инновационной методики, технологии, инно- вации | Область совершенствования процесса воспитания на основе использования данной новации (содержание воспитания и/или организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления) | В каких классах (группах) применяется | Краткое обоснование выбора, указание достоинств и недостатков | С какого года при- меняется | Успешность реализации |
1 | Информационно-коммуникативные технологии | Современные средства информационно-коммуникативных технологий (работа с цифровыми образовательными ресурсами, поиск и обработка информации) совершенствуют воспитательный процесс. | 7-11 классы | Технология способствует интенсификации всех уровней воспитательного процесса, обеспечивая повышение эффективности и качества процесса воспитания за счёт средств ИКТ; обеспечение побудительных мотивов , участие в дистанционных интеллектуальных конкурсах , подготовка материалов для размещения в сети Интернет. | 2012 | Активизация познавательной деятельности, повышение активности и инициативности школьников во внеурочной деятельности, развитие информационного мышления учащихся, формирование информационно-коммуникативной компетенции. |
2 | Личностно-ориентированная технология | Введение в воспитательную работу разнообразных организационных форм (факультатив, конференция, конкурс, экскурсия и т.д.) | 7-11 классы | Развитие личностного потенциала учащихся, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях. | 2012 | Формирование условий для умственной, трудовой, игровой деятельности, что позволяет включать в работу весь комплекс психологических процессов учащихся. Повышение мотивации и активизации развития всех сфер личности. |
3 | Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д.Полякова | Внеурочная деятельность, создание социальных проектов Принцип сотворчества. | 7-11 классы | Развитие личности, самореализация и самосовершенствование через коллективную творческую деятельность. Сравнение ребёнка только с самим собой. | 2012 | Повышение интереса учащихся к результатам своей деятельности, рост успеваемости, повышение культурного уровня, эмоциональное и интеллектуальное обогащение. Получение учащимися позитивного социального опыта-взаимодействия, общения, совместной деятельности. |
4 | Технология педагогического общения | Совершенствование содержания путём правильно выстроенного педагогического общения. | 7-11 классы | Способствует организации взаимоотношений педагога и детей, обусловливающих успешность обучения и воспитания. Незнание технологии приводит к тому, что коммуникативные действия осуществляются путём проб и ошибок. | 2012 | Формирование здорового эмоционально-психологического климата в коллективе. |
4.3. Компоненты ИКТ – компетентности педагогического работника (использование информационно-коммуникационных технологий)
4.3.1. Общепользовательский компонент
Компетенция | Инструментарий | Оценка использования (по 10-бальной шкале) |
Адрес электронной почты, используемой в работе | vidolob@list.ru | 10 |
Адрес страницы (страниц) социальной сети, блога, сайта, используемых педагогическим работником в работе | Персональный мини- сайт Выдолоб Т.Н. http://nsportal.ru/vydolob-tatyana-nikolaevna Аккаунт в Googl ,использование Диска Googl vidolobtatiana@gmail.ru http://phys.reshuege.ru/test?id=346819 | 10 |
Компьютерные программы, используемые для подготовки материалов к занятиям и иным мероприятиям | Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Power Point, Adobe Flach Player, Camtasia Studio, Skype, iSpring Free, LEGO MINDSTORMS NXT 2.1 | 10 |
Используемое в образовательном процессе техническое обеспечение (компьютеры, проекторы и т.д.) | Персональный компьютер, подключенный к сети Интернет Ноутбук с программным обеспечением для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и подключенный с сети Интернет Мультимедийный проектор Принтер Ксерокс Сканер Сетевое оборудование | 10 |
4.3.2 Общепедагогический компонент
Компетенция | Инструментарий | Оценка использования (по 10-бальной шкале) |
Использование средств ИКТ для планирования и анализа образовательного процесса (ведение документации на электронных носителях, анализ информации и др.) | Текстовый процессор MSWord – ведение школьной документации (рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности, самоанализ урока, внеурочного мероприятия, отчеты об участии учащихся в играх, конкурсах, олимпиадах и пр.) Электронная таблица Excel-автоматизация аналитических расчетов при составлении отчета учителя-предметника по четвертям Мастер создания мультимедийных презентаций PowerPoint–презентация деятельности, творческий отчет, презентация выступления на педсоветах. Мастер публикаций MSOfficePublisher–создание информационных буклетов о деятельности педагога. Электронный журнал и дневник на портале http://dnevnik.ru/ - размещение тематического планирования уроков, автоматизация отчета и анализа. Портал http://www.nsportal.ru - для создания электронного портфолио учителя и учащихся, публикации методических материалов, активизации деятельности в педагогическом сообществе. | 10 |
Использование средств ИКТ для фиксации промежуточных результатов, их рецензирования в электронной форме, анализа и предсказания достижений учеников (воспитанников), формулирование домашних заданий для выполнения их с использованием Internet, и др. | Электронный журнал и дневник на портале http://dnevnik.ru/ - фиксация промежуточных результатов обучающихся, их присутствия на уроке, размещение домашних заданий всему классу индивидуализация заданий, рассылка учащимся дидактического материала, оперативная связь с родителями. Электронная таблица Excel–представление индивидуальных достижений учащихся в виде таблиц, графиков и диаграмм. Текстовый процессор MSWord–отчет о промежуточных результатах, итоги мониторинга, диагностики и пр. Интернет–тестовые задания для подготовки к олимпиадам, турнирам, конкурсам по физике | 10 |
Использование средств ИКТ для дистанционного консультирования, информации о домашних заданиях, внеклассных мероприятиях, пр. (Skype, ICQ, электронная почта, социальные сети, форумы и т.п.) | Электронный журнал и дневник на портале http://dnevnik.ru/ и Skype (средства дистанционного общения) Электронная почта vidolob@list.ru дистанционное консультирование, информация о домашних заданиях, внеклассных мероприятиях Персональный сайт Выдолоб Т.Н. . http://nsportal.ru/vydolob-tatyana-nikolaevna Тесты для подготовки к ЕГЭ, выложенные на портале http://phys.reshuege.ru/test?id=346819, http://www.fipi.ru/ ребята выполняют самостоятельно и приносят или присылают на почту для проверки | 9 |
Использование технических средств в процессе занятий (проектор, компьютер, и пр.) | Персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, использую на уроках для демонстрации мультимедийных презентаций, материалов из сети Интернет, работы в электронном дневнике. Осуществляю поиск информации в различных видах справочно-нормативной документации и архивах, составляю типовые формы документации. Для отправления и получения сообщений по электронной почте, выполнения интерактивных лабораторных работ, демонстрации виртуальных экспериментов. Мультимедийный проектор обеспечивает воспроизведение аудио- и видеоинформации на доске для всего класса. Принтер использую для распечатывания документации, раздаточного материала, творческих работ учащихся. Ксерокс - для размножения дидактического и раздаточного материала. Сканер - для сканирования заданий, чертежей. Сетевое оборудование – для связи с сетью Интернет, компьютерами локальной сети школы | 10 |
4.3.3. Предметно-педагогический компонент
Описание ресурсов, используемых в процессе преподавания предмета (интернет-страницы, программные продукты, и т.д.), с обоснованной оценкой качества представленной на них информации. Количество источников не ограниченно.
№ пп | Ресурс | Какая информация востребована, используется для занятий и внеурочной деятельности, почему | Общая оценка использования ресурса (по 10-бальной шкале) |
Персональный сайт (Выдолоб Т.Н.) способствует обмену опытом с коллегами, а также между учителем и учениками. С его помощью распространяю нужную информацию в сжатые строки, делюсь новостями, размещаю учебно-методические разработки и творческие работы учеников. | 8 | ||
Облачные технологии (сервис компании Google), использую для хранения данных на диске (документы, тесты, презентации, фото, формы), создания тестов и форм, создания документов общего доступа. | 8 | ||
1 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции. | 8 | |
2 | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - тысячи презентаций. Это уникальный методический ресурс. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», использование интересных материалов на уроке и внеурочной деятельности. | 8 | |
3 | ЗАВУЧ-ИНФО это площадка для обмена опытом, общение и коммуникации работников системы образования. Основная идея проекта - популяризация и развитие системного подхода к использованию Интернета в работе педагогов. Наиболее часто востребованные материалы: из методической библиотеки, разработки уроков, интересные сценарии внеклассных мероприятий, презентации к урокам физики, информация о конкурсе. | 8 | |
4 | Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года: - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по физике; -спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; - демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года. | 10 | |
5 | Педсовет - открытое образовательное сообщество, участником которого может стать каждый. Наиболее востребованы разделы: новости, медиатека, видео. | 8 | |
6 | http://nsportal.ru/vydolob-tatyana-nikolaevna Создан сайт учителя Выдолоб Т.Н. Возможность для школьных учителей, воспитателей, преподавателей вузов создавать свои мини-сайты, вести блоги и сообщества, размещать материалы для подготовки к занятиям, разрабатывать авторские курсы, удобно размещать работы своих учеников, используя проект для одаренных детей «Алые паруса» | 10 | |
7 | НП «Центр развития одаренности» (Пермь) приглашает школьников, принять участие в «Молодежных предметных чемпионатах». Цели проведения чемпионатов согласуются с целями правительства России, органов управления образования, образовательных учреждений по построению разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей | 7 | |
8 | Класс!ная физика для любознательных - сайт для тех, кто любит физику, учится сам и учит других. Входит в каталог «Образовательные ресурсы сети -интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования», одобрено Мин. образования и науки РФ, Москва, выпуск с 2006г. | 10 | |
9 | CD: -Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Уроки физики Кирилла и Мефодия
| Методические разработки уроков по физике в 7-11 классах, демонстрационные материалы (видео, анимация и пр.), тестовые задания. | 10 |
10 | 1С:Школа.
Под редакцией Н.К. Ханнанова
Физика. Практикум. 7-11 классы Видеозадачник по физике Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума Лабораторные работы по физике(виртуальная физическая лаборатория) 8-11 классы Электронное приложение к учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина Коллекция документальных фильмов ВВС «Познавай мир вместе» Тематическое планирование «Физика, астрономия» Астрономия. Библиотека электронных наглядных пособий | Ученики могут изучать материал, слушая мульти-медиа лекции, сопровождаемые красочными слайдами, анимациями и видеофрагментами, закреплять материал, выполняя интерактивные задания и используя тренажеры. Наглядные опыты демонстрируют физические явления, подробные комментарии помогают разобраться в сложных моментах эксперимента, чертежи и математические формулы дают возможность разобраться в физических явлениях. Содержат виртуальные лаборатории, компьютерные эксперименты. | 10 |
11 | Програмные продукты: Camtasia Studio | Мощная утилита для записи изображения с экрана в видеофайлы различных форматов, имеется возможность редактирования видео, есть встроенные Macromedia Flash (SWF) и видео проигрыватели. позволяет накладывать ряд эффектов, умеет работать с отдельными кадрами, облегчает запись, редактирование и публикование высокоточного, сжатого видео для дистанционного обучения | 7 |
12 | iSpring Free | Создание нестандартных презентаций в PowerPoint | 8 |
13 | Adobe Flach Player | Используется для создания различной компьютерной анимации, видео роликов, видеоигр, а также применяется в прочих сферах деятельности | 6 |
14 | http://physics.nad.ru/ | Физика в анимациях | 7 |
15 | Программа Mindstorms NXT | Программа содержит большой материал по созданию роботов из наборов. Lego Mindstorms NXT Использование на занятиях кружка и факультатива «Робототехника» | 10 |
16 | “Живая физика” – Компьютерная проектная среда для изучения основных разделов школьной физики | В ней легко и быстро создаются физические объекты, проводится управляемый эксперимент с автоматическим отображением процесса в виде графиков, таблиц, диаграмм, векторов. Программа позволяет “оживить” эксперименты и иллюстрации к задачам курса физики и разработать новые задачи. Использование при изучении механики программы “Живая физика” дает возможность ученикам наглядно, в удобном для каждого темпе наблюдать изучаемые физические явления. Все это облегчает усвоение программы по физике. | 8 |
4.4. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей
одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)
№ п/п | Форма работы | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1 | Подготовка учащихся к участию в 1, 2, 3 турах Всероссийской олимпиады школьников по физике | 13-17 | ежегодно | Призовые места в олимпиадах |
2 | Организация занятий с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала учащихся | 15-17 | В течение года | Развитие потенциальных возможностей за пределами обязательного образовательного минимума |
3 | Индивидуальная работа, проведение дополнительных занятий, привлечение к участию в конкурсах, конференциях и олимпиадах различного уровня | 11-17 | В течение года | Посещение элективных курсов, факультатива, кружков. Результативное участие в конкурсах, олимпиадах, турнирах, конференциях. |
4 | Элективный курс «Методы решения задач» | 15-17 | Один раз в неделю | Активизация познавательной деятельности учащихся |
5 | Элективный курс «Решение задач по физике повышенной сложности» | 14-15 | Один раз в неделю | Расширение базовых знаний по предмету, интеграция знаний |
6 | Элективный курс «Физика в астрономии» | 15-17 | Один раз в неделю | Активизация познавательной деятельности учащихся |
7 | Факультатив «Робототехника», привлечение к участию в соревнованиях по робототехнике | 14-15 | Один раз в неделю | Расширение знаний по проектированию, созданию и программированию роботов, привлекаются к участию в соревнованиях по робототехнике. |
8 | Кружок «Азбука физики» | 8-10 | Один раз в неделю | Активизация познавательной деятельности учащихся в области физики на этапе начальной школы, выступление на школьной научно практической конференции |
9 | Кружок «Робототехника», привлечение к участию в соревнованиях по робототехнике | 10-15 | Один раз в неделю | Расширение знаний по проектированию, созданию и программированию роботов, привлекаются к участию в соревнованиях по робототехнике. |
10 | Консультации для родителей одарённых и мотивированных к учёбе детей | По запросу родителей | Оказание помощи и поддержки ребёнку, повышение заинтересованности родителей в деятельности детей |
4.5. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей
детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Проблема | Форма работы | Адресат | Периодич- ность | Результаты |
1 | Недостаточный уровень самостоятельной подготовки учеников к урокам | Индивидуальная работа, использование алгоритмов при выполнении заданий | Учащиеся 7-11 классов | Регулярно | Повышение уровня самостоятельности учащихся, проявление осмысленной деятельности при выполнении самостоятельных работ |
2 | Недостаточный уровень знаний по предмету (педагогическая запущенность) | Консультации | Учащиеся 7-11 классов | 1 час в неделю | Отсутствие учеников, имеющих неудовлетворительную оценку по физике, 100% успеваемость |
3 | Пропуски уроков (по болезни, без уважительной причины) | Взаимодействие социальной службой, индивидуальная работа с использованием опорных схем, презентаций | Учащиеся 7-11 классов | По необходимости | Формирование ответственного отношения к труду, усвоение пропущенного материала и достижение положительного результата |
4 | Ограниченные возможности здоровья | Обучение на дому, дистанционное обучение | Учащиеся 7-11 классов | 1час в неделю | Усвоение учебной программы |
5 | Учащиеся с нарушенными интеллектуальными способностями | Индивидуальная работа с использованием опор, схем, памяток при ответе, сотрудничество с психологом | Учащиеся 7-9 классов | Регулярно | Усвоение учебной программы |
4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании
№ п/п | Здоровьесберегающий компонент | Возраст учащихся | Периодичность использования | Краткое обоснование выбора |
1 | Соблюдение на уроках и во внеурочной деятельности санитарно-гигиенических требований САНПиНов воздушно-тепловой режим
| 9-17 лет | Регулярно | Создание гигиенически полноценной среды важной составляющей здоровья школьников, уменьшение количества часто болеющих учеников |
2 | Использование здоровьесберегающей технологии «Твоё здоровье» (авторы Г.К.Зайцев, А.Г.Зайцев) | 9-17 лет | Регулярно | Система обоснованных и подробно описанных способов и методов, направленных на сохранение здоровья школьников |
3 | Использование оздоровительных методик: -методика по профилактике нарушения зрения; - методика по профилактике нарушения осанки -проведение физкультминуток | 9-17 лет | В течение учебного дня | Снижение утомляемости во время проведения уроков, пропаганда здорового образа жизни, развитие умения контролировать и регулировать своё самочувствие, повышение работоспособности, внимательности в связи с чередованием режимов труда и отдыха |
4 | Соблюдение техники безопасности. Систематическое проведение инструктажей с записью в журнале (вводный, первичный, повторный, целевой), создание пакета инструкций по технике безопасности для кабинета физики | 9-17 лет | Регулярно | Отсутствие фактов травматизма на уроке и во внеурочной деятельности |
5 | Организация и проведение внеклассных мероприятий оздоровительной направленности | 9-17 лет | В соответствии с планом воспитательной работы | Повышение работоспособности, более качественное усвоение знаний |
6 | Формирование системы знаний о здоровье и ЗОЖ: профилактика заболеваний, личная гигиена, закаливание, здоровое питание | 9-17 лет | В соответствии с планом воспитательной работы | Повышение мотивации к здоровому образу жизни, формирование умений применять полученные знания на практике |
7 | Система работы с учащимися, имеющими медицинские показания | 15-16 лет | В соответствии с учебным планом | Дозированная нагрузка учебного материала, учёт физического и эмоционального состояния ребёнка, создание ситуации успеха |
8 | Рассаживание учащихся в соответствии с ростом и состоянием здоровья | 9-17 лет | Один раз в четверть | Снижение утомляемости, профилактика сколиоза и охрана зрения |
9 | Дозировка домашнего задания, изучения и закрепления материала на уроке | 14-17 лет | Ежедневно | Предупреждение перегрузок |
10 | Использование в современной системе здоровьесбережения образовательной технологии - кинесиологии | 9-17 лет | Регулярно | Снижение утомляемости, повышение внимания, работоспособности, умственной деятельности, охрана зрения, |
11 | Беседы о правилах поведения в общественных местах, о соблюдении правил дорожного движения, об обращении с бытовыми приборами и взрывчатыми предметами | 9 -17 лет | В соответствии с учебным планом, планом внеурочных мероприятий | Профилактика травматизма |
5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
5.1. Создание условий для продуктивной деятельности
Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов (диагностических, демонстрационных, раздаточных и пр.)
№ п/п | Вид деятельности. Продукт (например, создание видеотеки, подборка раздаточных материалов, пополнение банка тестовых методик идр.) | Область применения. Предназначение (раздел, тема, вид работы: практикум, лабораторная работа, контроль знаний, изучение новой темы) |
1 | Создание банка тестовых заданий по физике для подготовки учащихся 9 класса к ГИА | Контроль знаний, организация промежуточных тренингов по темам, проведение мониторингов |
2 | Создание банка тестовых заданий по физике для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ | Контроль знаний, организация промежуточных тренингов по темам, проведение мониторингов, подготовка к итоговой государственной аттестации |
3 | Создание банка мультимедийных презентаций | Индивидуальная работа с учащимися, развитие творческого мышления, Использование на уроках физики, занятиях элективных курсов, кружках |
4 | Создание видеотеки по программе 7-11 классов | Уроки, занятия. Развитие образного мышления при объяснении нового материала и выполнении заданий учителя |
5 | Создание и систематизация методической базы (методические разработки, дидактический раздаточный материал, тестовые задания) | Уроки, занятия. Помощь в естественно-научном развитии учащихся |
6 | Подборка литературы с материалами Интернет-ресурсов для подготовки к олимпиадам по физике 1,2 и 3 этапов | Индивидуальная работа с учащимися |
7 | Подборка Интернет- ресурсов | Подготовка к урокам, организация внеурочной и внеклассной работы, работа с родителями. Самообразование. |
8 | Совершенствование материально-технической базы кабинета физики (приобретение и сохранение демонстрационного и лабораторного оборудования, паспортизация кабинета физики) | Обеспечение стандарта образования по физике |
5.2.Творческая (инновационная) деятельность аттестуемого
№ п/п | Продукт | Собственная разработка, либо модификация | Область применения. Предназначение |
1 | Программа элективного курса «Методы решения задач» (Утверждена на заседании методического совета МБОУ СОШ № 6. Протокол № 1от 6.09.12) | Модификация | Элективные курсы. Удовлетворение потребностей учащихся в расширенном изучении предмет (10,11) классы. Совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; формирование представлений о постановке, классификаций, приемах и методах решения физических задач |
2 | Программа элективного курса «Решение задач по физике повышенной сложности» (Утверждена на заседании методического совета МБОУ СОШ № 6. Протокол № 1от 6.09.12 ) | Модификация | Основная направленность - подготовить учащихся к ЕГЭ с опорой на знания и умения учащихся, приобретенные при изучении физики в 7-9 классах, а также углублению знаний по темам при изучении курса физики в 10-11 классах |
3 | Программа элективного курса «Физика в астрономии» (Утверждена на заседании методического совета МБОУ СОШ № 6. Протокол № 1 от 6.09.12 ) | Собственная разработка | Цель элективного курса заключается в ознакомлении учащихся с основами астрономии и взаимосвязь астрономии и классической механики, а также методами решения задач астрономии. Задачи элективного курса предусматривают ознакомление учащихся с основными моделями, применяемыми в астрономии и механике, методами решения задач по астрономии и механике |
4 | Программа факультативного курса «Робототехника» (Утверждена на заседании методического совета МБОУ СОШ №6. Протокол №1от 4.09.13 ) | Модификация | Обучение основам алгоритмизации и программирования с использованием робота Lego Mindstorms NXT. |
5 | Программа кружка «Робототехника» 3,4 класс и 7,8 класс (Утверждена на заседании методического совета МБОУ СОШ №6. Протокол №1от 4.09.13 ) | Модификация | Знать основные компоненты конструкторов ЛЕГО; конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; компьютерную среду; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; конструктивные особенности различных роботов; как передавать программы NXT; как использовать созданные программы |
6 | Программа кружка «Азбука физики» 2,3 класс (Утверждена на заседании методического совета МБОУ СОШ №6. Протокол №1от 5.09.12 ) | Собственная разработка | Уже в начальной школе возможно и целесообразно проведение осознанного и пробуждающего интерес обучения, позволяющего ввести учеников в область естественных наук, благотворно сказывается на развитии мотивации и интереса к занятиям, на получении опытным путём навыков научного мышления |
7 | Программа научно-практической конференции «Старт в науку» в рамках регионального фестиваля | Собственная разработка | http://klgd.myatom.ru/press-center/news/2013/27-03-1 Фестивали науки и техники служат не только просвещению общества, они позволяют открыть двери исследовательских лабораторий для самой широкой аудитории, помогая ей получить представление о достижениях и возможностях науки. |
8 | Открытое занятие кружка «Азбука физики» на муниципальном семинаре « Создание условий для формирования и развития познавательной, творческой активности младших школьников в рамках ФГОС» | Собственная разработка | Как лучше организовать занятия по естественнонаучным и техническим темам, чтобы пробудить у детей к ним интерес и облегчить их понимание, как в разумных пределах активизировать познавательную деятельность детей в этих предметных областях, не перегружая их при этом |
5.3.Участие в опытно-экспериментальной деятельности
Тема опытно- экспериментальной деятельности | Вид инновации | В каких классах применяется | С какого года применяется | Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков | Результат |
Введение электронного документооборота | Ведение электронного дневника и журнала на портале Dnevnik. RU | 7-11классы | 2012 | Возможность реализовать модель личностно-ориентированного обучения, совершенствовать самоподготовку учащихся. Дистанционное обучение | Сотрудничество учащихся, педагогов и родителей в образовательном процессе. |
Профильное обучение и предпрофильная подготовка | Апробирование курсов по выбору | 9-11 классы | 2012 | Максимальное использование возможностей знаний, интересов с целью повышения результативности в процессе образования. Достоинства: учёт интересов ребёнка при выборе курса, углубление знаний по изучаемому вопросу, развитие интереса к предмету. | Повышение интереса к предмету, развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, творческой активности. |
Проект «Школа цифрового века» | Использование цифровых образовательных ресурсов | 7-11 класс | 2012 | Перспективное направление в обучении, обеспечивает возможность использования обширной информации на уроке, повышает информационную культуру учащихся. | Повышение методического мастерства, раскрытие собственного творческого потенциала. |
Внедрение ФГОС второго поколения в начальной школе | Организация кружка «Азбука физики» в начальной школе | 2,3 класс | 2012 | Развитие мыслительных навыков ребенка: умение наблюдать, анализировать наблюдаемое. Комплект лабораторного оборудования «Воздух и атмосферное давление», как и другие комплекты этой серии, содержат почти все для решения данной задачи. «Руководство для учителя содержит указания по организации занятий» | Подготовка к восприятию всего естественного цикла школьных дисциплин |
Внедрение ФГОС второго поколения в начальной и основной школе | Организация занятий факультатива и кружка «Робототехника» на базе конструкторов LEGO Mindstorms NXT | 3,4,7,8 классы | 2013 | Знать основные компоненты конструкторов ЛЕГО, конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов, компьютерную среду, виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе, конструктивные особенности различных роботов, как передавать программы NXT, как использовать созданные программы | Развитие творческих способностей в области конструировании, программирования. Участие в чемпионатах по робототехнике |
6. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
Уровни презентации | Публикации в специальных изданиях | Выступления на методических (иных научно-практических) мероприятиях | Участие в профессиональных конкурсах | Демонстрация «мастер–класса» |
Уровень учреждения | Выступление на педсовете «Мотивация деятельности учащихся на уроках» (Протокол № 5 от 31.01.13) «Мотивация деятельности учащихся на уроках физики» | |||
Выступление на педсовете «Компетенции учителя в вопросе духовно–нравственного развития и воспитания» (Протокол № 4 от 28.01.14), тема «Духовно-нравственное воспитание на уроках физики» | ||||
Муниципаль- ный (город-ской или районный) уровень | Выступление на семинаре «Создание условий для формирования и развития познавательной, творческой активности младших школьников в рамках ФГОС» | Участие муниципальных конкурсах «Эврика 12», «Я познаю мир» в качестве члена муниципального жюри. http://gym7.ru/konkursy-i-olimpiady/yevrika/yevrika-2013-itogi.html | Выступление, открытое занятие кружка «Азбука физики». Применение современных образовательных технологий в практику ведения кружка. | |
Региональный уровень | ||||
Всероссийский (федеральный) уровень | 1.Публикация методической разработки урока на сайте учителя физики Выдолоб Т.Н. «Виды излучения, спектры и спектральный анализ» http://nsportal.ru/vydolob-tatyana-nikolaevna 2. Презентация к уроку "Виды излучения, спектры и спектральный анализ" http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2014/02/13/prezentatsiya-k-uroku-vidy-izlucheniya-spektry-i-spektralnyy-analiz 3. Занятие кружка "Азбука физики" "Воздух занимает место" 4. Презентация "Водолазный колокол" к уроку "Воздух занимает место" | |||
Международ- ный уровень |
6.5.Защита материалов в научном сообществе (наличие диссертационного исследования).
2балла–результаты диссертационного исследования защищены, имеется ученая степень кандидата или доктора наук.
Тема: __
Год защиты
Учреждение, где прошла защита_
1 балл–в настоящее время выполняется диссертационное исследование.
Тема:
Год начала работы над диссертационным исследованием
Учреждение, где утверждена тема
0 баллов–диссертационное исследование не проводится, ученой степени нет.
7.Качество содержания и активность проведения внеурочной работы
№ п/п | Форма работы | Название кружка, факультатива,курса повыбору, внеклассного мероприятия и т.п. | Цели и задачи | Ко-во часов | Адресат (возраст детей или классы) | Охват обучаю- щихся (воспи- танников) | Оценка результа- тивности | |
Кол-во чел. | %от общего кол-ва | |||||||
1 | Факультатив | Робототехника | Развитие творческих способностей и формирование раннего профессионального самоопределения подростков и юношества в процессе конструирования и проектирования | 35 | 8 класс | 15 | 20 | Побуждение ученика к познавательной деятельности |
2 | Кружок | Азбука физики | Развитие мыслительных навыков ребенка: умение наблюдать, анализировать наблюдаемое, устанавливать причинно-следственные связи подготовка к восприятию всего естественного цикла школьных дисциплин | 35 | 2,3 классы | 20 | 40 | Развитие мыслительных навыков ребенка |
3 | Научно-практическая конференция в рамках регионального Фестиваля науки и техники | «Старт в науку» | Фестивали науки и техники служат не только просвещению общества, они позволяют открыть двери исследовательских лабораторий для самой широкой аудитории, помогая ей получить представление о достижениях и возможностях науки | 2 | 3, 9-11 классы | 25 | 20 | Выявление, поощрение талантливой учащейся молодежи, занятой научно-техническим творчеством |
4 | Экскурсия в информационный центр атомной энергии 11 класс | Выяснить, что такое радиоактивные отходы, как они образуются, почему их необходимо грамотно утилизировать, что будет с накопленными отходами через 100, 300 и 100 тысяч лет? | 2 | 11 класс | 13 | 50 | Побуждение ученика к познавательной деятельности | |
5 | Экскурсия в информационный центр атомной энергии 8 класс | Экскурс в историю астрономии и космонавтики, как возникли эти науки, принять участие в путешествии по планетам Солнечной системы и собственными глазами увидеть, как люди изучают космос, а также знаменитые космические аппараты и спутники. | 2 | 8 класс | 14 | 37 | Побуждение ученика к познавательной деятельности | |
6 | Посещение открытия Международной недели космоса | Международная неделя космоса | С целью создания атмосферы причастности к космическим полётам и деятельности космонавтов, углубления знаний о космическом пространстве и привлечения к изучению Земли из космоса | 2 | 10-11 классы | 4 | 2 | Формирование познавательных интересов, побуждение к самообразованию |
7 | Посещение областного чемпионата по робототехнике для 5-8, 2013г. | Чемпионат по робототехнике | С целью знакомства с правилами проведения соревнований, достижениями сверстников из других школ в области робототехники | 7,8 классы | 5 | 3 | Побуждение к пробе сил в области конструирования и программирования | |
8 | Посещение торжественного закрытия III регионального Фестиваля науки и техники | Закрытие III регионального Фестиваля науки и техники | С целью создания атмосферы причастности к достижениям науки и техники, повышение творческой активности учащихся | 10,11 классы | 3 | 2 | Побуждение ученика к познавательной деятельности | |
9 | Кружки для 3,4 классов 7,8 классов на базе Дома детского творчества | Робототехника | Развитие творческих способностей и формирование раннего профессионального самоопределения подростков и юношества в процессе конструирования и проектирования | 36 | 3,4 классы | 30 | 20 | Развитие творческих способностей в области конструирования и программирования |
10 | Организация участия в проекте «Школа Росатома» | «Решение сложных задач по физике», и «Подготовка к ЕГЭ. Математика» | Дистанционная подготовка учащихся 10-11 классов к вступительным испытаниям. Трансляцию курсов осуществляет «МИФИ» | 40 | 10,11 классы | 19 | 38 | Высокий балл при сдаче ЕГЭ, повышение качества знаний |
11 | Запись вопроса космонавтам на видео и отправление в информационный центр по атомной энергии | Акция «Вопрос космонавту» | С целью создания атмосферы причастности к космическим полётам и деятельности космонавтов, углубления знаний о космическом пространстве и привлечения к изучению Земли из космоса | 2 | 10,11 классы | 3 | 6 | Повышение творческой активности, углубление знаний в области астрономии и космонавти-ки |
8.Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися аттестуемого
№ п/п | Формы работы | Цель | Перио- дичность | Адресат | Результативность |
1 | Индивидуальные консультации. Тематические консультации | Совместный поиск решения в трудной ситуации | 1 раз в неделю | Родители учащихся 7-11 классов | Преодоление конфликтных ситуаций |
2 | Тренинги | Коррекция взаимоотношений детей и родителей, детей и педагогов | 1 раз в месяц | Родители, учащиеся и педагоги | Изменение позиций детей и взрослых, понимание интересов и потребностей детей, требований родителей, преодоление конфликтов |
3 | День открытых дверей | Демонстрация успешности и результативности работы школы. Повышение интереса к учебно-воспитательному процессу со стороны родителей | 1 раз в год | Родители | Стремление родителей оказать содействие в обучении и воспитании детей |
4 | Малый педсовет | Координация совместных действий по преодолению сложностей в обучении | по необходимости | Педагоги, учащиеся, родители | Преодоление конфликтных ситуаций, их разрешение и предупреждение |
9. Достижения обучающихся аттестуемого в межаттестационный период
(выступления на конференциях, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и их результаты)
Уровень мероприятия | Мероприятие | Групповое или индивидуальное | Количество призеров | Место |
Мероприятия уровня учреждения | Научно-практическая конференция в рамках Регионального Фестиваля науки и техники «Старт в науку» 19 марта 2013 г.
| Индивидуальные и групповые проекты | 11 | 1 место-1(групповой проект, 9 чел.) 2 место -1 3 место-1 |
1 этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Индивидуальное | 12 12 | 2012 1 место-4 2 место-4 3 место-4 2013 1место-4 2 место -4 3 место-4 | |
Мероприятия городского (районного) уровня | 2 этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Индивидуальное | 3 1 | 2012 г. Победитель-1 Призер-2 2013 г. Призер-1 |
Муниципальный конкурс ученических рефератов по физике, астрономии, и математике «Эврика – 2012» Реферат учениц 11 А класса Лугвищик А. и Лугвищик Д. «Применение достижений космических технологий в решении земных проблем», стендовый доклад | Групповое | 2 | 3 место | |
II Муниципальный конкурс мультимедиа презентаций по физике и астрономии «Я познаю мир -2013» Тема презентации «Виды излучения. Спектры» http://klgd.myatom.ru/press-center/news/2013/05-03-1 | Групповое | 2 | Победители | |
Муниципальный чемпионат роботов Сумо | Индивидуальное | 5 | 2 место-1 3 место-1 Дипломы-3 | |
Мероприятия Регионального уровня | Московская городская олимпиада по физике для школьников Калининградской области и города Калининграда | Индивидуальное | 1 | Грамота за высокий уровень знаний |
3 этап Всероссийской олимпиады школьников по физике (2012, 2013 гг.) | Индивидуальное | 0 | 12,15 места | |
Открытая межпредметная олимпиада школьников «Эрудиты Балтики» (по предметам естественно-научного и математического циклов) | Индивидуальное | 0 | Выход в заключительный тур | |
Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ 2012 г. Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ 2013г. | Индивидуальная | 0 | 12 место | |
Участие в акции «Вопрос космонавту» в рамках Всемирной недели космоса 2012 г. | Индивидуальная | 3 | Победители 1 этапа-2 Победитель акции -1 | |
Участие в региональном турнире физико-математического направления «Поиск. Творчество. Потенциал» 2013 г. | Групповая | 6 | Диплом участника | |
Региональный конкурс ученических рефератов по физике и астрономии «Эврика-2013» Реферат учеников 11 А класса Лысенко Е. Мякишева Р. Предсказания современных технологий писателями-фантастами (на основе анализа произведений научной фантастики)» http://www.koiro.edu.ru/act/study/emd/7903/ http://klgd.myatom.ru/press-center/news/2013/11-12-2 | Групповая | 2 | 2 место | |
Мероприятия Всероссийского уровня | Всероссийский «Молодёжный физический чемпионат» 7-11 класс 2013-2013 учебный год | Индивидуальное | 8 | Места в районе: 1 место -2 2 место-2 3 место-2 Места в регионе: 1место-1 2 место-1 3место -2 |
IX Международная Олимпиада по основам наук по предмету «Физика» X Международная Олимпиада по основам наук по предмету «Физика» | Индивидуальное Индивидуальное | 1 2 | 2012-2013г Диплом I степени-1 2013-2014 Сертификат участника первого этапа- 2 | |
Интернет-олимпиада по физике. Г. Санкт-Петербург | Индивидуальное | 2 | 1 участник-55 баллов 2 участник-58 баллов |
Директор МБОУ СОШ № 6 Л.А.Захаренко
24.01.2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Общие сведения об учителе
В данном разделе содержатся основные сведения об учителе: образование, педагогический стаж, повышение квалификации, награды и благодарности....
Общие сведения об учителе
leto_2009_046.jpg1. Мамаева Екатерина Юрьевна2. 24 декабря 1981 год3. Учитель русского языка и литературы4. 1 квалификационная категория5. Окончила МГОПУ имени М.А. Шолохова6. Педагогический стаж - 1...
общие сведения об учителе
1. Сурина Екатерина Владимировна 2. 20.05.1987 3. учитель английского языка 4. 8 разряд 5. стаж работы- 1 год 6. закончила Московский городской психолого-педагогический университет. 7. преподаю ...
Общие сведения об учителе
Общие сведения об учителе Занимаемая должность: учитель физической культуры Квалификационная категория: первая квалификационная категория Место работы: Муниципально...
Общие сведения об учителе
Сведения об образовани, квалификации, показателях педагогической деятельности...
Сведения об учителе
Общие сведения об учителе:Фамилия, имя, отчество, год рождения педагога Таранюк Лариса Ивановна.ОбразованиеВысшее. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, географический...
Сведения об учителе
бланк...