Оригинальная лабораторная работа по физике "Определение латентного периода реакции человека на внешние раздражители"
план-конспект урока по физике (10 класс) по теме
Данная лабораторная работа может проводиться и выполняться учащиьися 9-х и 10-х классов при изучении свободного падения тел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оригинальная лабораторная работа по физике | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Оригинальная фронтальная лабораторная работа по физике
«Изготовление прибора по определению латентного (скрытого) периода реакции человека на внешние раздражители».
(Данная работа может проводиться в 9,10 классе при изучении свободного падения тел)
Цель работы: изготовить прибор и с помощью него определить латентный период своей реакции на внешние раздражители.
Оборудование: деревянная линейка (25-30см)
Краткие теоретические сведения:
Для расчёта данного периода воспользуемся формулой определения пройденного пути через интервал времени 0,01с при свободном падении без начальной скорости начиная с 0,1с:
Ht*t/2
Результаты расчёта занести в таблицу (высоту выразить в мм)
t,c | 0,1 | 0,11 | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,15 | 0,16 | 0,17 | 0,18 | 0,19 | 0,2 | 0,21 | 0,22 |
H,мм | 49 | 59 | 70 | 82 | 96 | 110 | 125 | 142 | 159 | 177 | 196 | 216 | 237 |
Положить линейку перед собой и напротив 0 сделать первую метку 0,1.
Затем из 59-49=10мм. Отсчитываем вверх по шкале линейки ещё 10мм и обозначаем меткой 0,11.Затем из 70-59=11мм и от метки 0,11 отсчитываем 11 мм вверх и ставим метку 0,12. И так далее до конца таблицы. Последняя метка должна быть на 188-ом миллиметре.
Проведение эксперимента: Один ученик держит линейку в вертикальном положении, держась за верхний её конец, а другой ученик максимально раздвигает указательный и большой пальцы друг от друга. Располагаем линейку посредине между этими пальцами. На счёт 1,2,3 одновременно один ученик отпускает линейку из рук, а другой, смыкая пальцы, старается поймать линейку. Зафиксировать в тетрадку метку с числом, где была схвачена линейка с первого раза. Этот результат и будет являться латентным периодом реакции человека на внешние раздражители.
У космонавтов он не должен превышать 0,14с, у охраны правительства не более 0,17с, а если у Вас 0,21 и более, то это плохо.
Дома можно проверить своих близких и друзей.
Построить параболу.
Сделайте вывод .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка лабораторной работы по физике «Определение периода дифракционной решетки»
Лабораторная работа «Определение периода дифракционной решетки» разработана для учащихся 11 класса изучающих физику по программе Г.Я.Мякишева для базового уровня. В работе используется оборудова...
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины"
Конспект урока, презентация и приложение...
Лабораторная работа № 3 "Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины" для 9 класса
Презентация лабораторной работы позволяет выделить главное в данной работе и сократить время на изучение инструции, приведенной в учебнике....
Урок №39. Тема урока «Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»
краткий план (основа для развернутого)...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Физика» в 9 классе «Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений учащихся.Форма проведения: лабораторная работа. Цель урока: демонстрация практического значения характеристик механических колебаний - пери...
02.11.2021 Биология Группа 134В Практическая работа по теме "Эмбриональный период развития человека"
ЗАДАНИЕ:Просмотрите видеофильм https://www.youtube.com/watch?v=egNy0OwanvE «Беременность. Взгляд изнутри»Письменно дайте полные ответы на вопросы.Как называется оплод...
Лабораторная работа "Исследование рефлекторных реакций человека"
Инструкция для учащихся...