КОС для оценки результатов освоения учебной дисциплины Физика основной профессиональной программы по профессиям НПО
тест по физике по теме
Предварительный просмотр:
бюджетное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Югорский политехнический колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины Физика
основной профессиональной образовательной программы
по профессии НПО
190631.01 автомеханик
Югорск 2013
Разработчик:
БУ СПО «Югорский политехнический колледж» преподаватель Н.С. Исламшина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины Физика
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации (в соответствии с учебным планом) |
знать: смысл физических величин смысл физических законов. | правильность выполнения задания | -определение физической величины -соотнесение физической величины с единицей измерения величины -соотнесение физической величины и приборов -указание математической записи закона -интерпретация физического закона | выполнение всех заданий теста | Дифференцированный зачет |
уметь: приводить примеры практического использования физических знаний; | Правильность выполнения задания | -иллюстрация явления и действия законов на примерах; -сопоставление процессов происходящих в повседневной жизни, в технических устройствах с изучаемыми физическими законами и явлениями | выполнение заданий А20 – А22 теста | Дифференцированный зачет |
уметь: решать физические задачи; | Правильность выполнения задания. Соблюдение алгоритма решения задачи | -анализ условия задачи (определение данных, перевод единиц в систему СИ); -формулировка действующих законов в данной задаче (математическая запись законов); -выполнение расчетов. | выполнение заданий С1, А10–А12 теста | Дифференцированный зачет |
уметь: описывать и объяснять физические явления и свойства тел | соблюдение последовательности выполнения; выполнение требований ТБ; правильность выполнения | -установление свойств веществ, их качественных и количественных характеристик; | выполнение заданий В1- В4 | Дифференцированный зачет |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | Проводиться в письменной форме (тестирование). Тестирование проводится по 2 вариантам. Тест содержит 30 заданий и включает три основные части: - часть 1 - включает 22 задания (А1–А22). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный, задания с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ ставится 1 балл. - часть 2 – состоит из 4 заданий (В1–В4), на установление соответствия, в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр. Максимальное количество баллов за каждое правильно выполненное задание - 2 балла. - часть 3 – состоит из 1 задания, в которых необходимо дать развернутое решение предложенной физической задачи. Максимальное количество баллов за каждое правильно выполненное задание - 3 балла На выполнение тестирования по физике отводится 2 академических часа (90 минут). Допуск к промежуточной аттестации при условии выполнения всех контрольных точек (зачеты, контрольные работы, лабораторные работы, внеаудиторная самостоятельная работа). Средний балл должен составить не менее 3 баллов.
|
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете физики
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места для обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- справочные материалы;
- бланки тестов;
- бланки ответов;
- ключи теста.
2. Комплект оценочных средств
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу (дисциплине)
В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
Задания включают три основные части:
- часть 1 - включает 30 заданий (А1–А30). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный, задания с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
- часть 2 – состоит из 4 заданий (В1–В4), на установление соответствия, в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр. Максимальное количество баллов за каждое правильно выполненное задание - 2 балла.
- часть 3 – состоит из 2 заданий, в которых необходимо дать развернутое решение предложенной физической задачи. Максимальное количество баллов за каждое правильно выполненное задание - 3 балла
На выполнение тестирования по физике отводится 2 академических часа (90 минут).
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Югорский политехнический колледж»
БЛАНК ОТВЕТОВ ПО ФИЗИКЕ
Дата проведения экзамена « » 2013 года
Фамилия, Имя, Отчество студента______________________________________________________
Учебная группа ______
Профессия / специальность « _________________________________________________________ »
Вариант № ___________
Часть А задания с выбором ответа.
А1 | А13 | |||
А2 | А14 | |||
А3 | А15 | |||
А4 | А16 | |||
А5 | А17 | |||
А6 | А18 | |||
А7 | А19 | |||
А8 | А20 | |||
А9 | А21 | |||
А10 | А22 | |||
А11 | А23 | |||
А12 |
Часть В
В1 | В2 | В3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Развернутое решение задания С1 и С2
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ__________________
ОЦЕНКА_______________
Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Оцениваемые знания и умения | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий |
Задание Часть 1 К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Выберите правильный ответ. Часть 2 Прочитайте внимательно задание. Выполните действия, указанные в задании. Ответом к заданиям этой части (В1–В3) является последовательность цифр. Впишите ответы в бланк ответов. Часть 3 Прочитайте внимательно задачу. Запишите развернутое решение задачи на странице 2 бланка. Количество вариантов Время выполнения задания мин./час. (90 мин) _________________________ | |||
знать: смысл физических величин смысл физических законов. уметь: приводить примеры практического использования физических знаний; уметь: решать физические задачи; уметь: описывать и объяснять физические явления и свойства тел | минимальное количество баллов – 21 максимальное количество баллов - 38 | «5» -38-44 баллов «4» - 30-40 балла «3» - 25-30 баллов | Требования охраны труда: не предусмотрены Оборудование:
Справочные материалы для экзаменующихся:
Дополнительная литература для экзаменатора не предусмотрена |
Рекомендации по проведению оценки
Рекомендации по проведению оценки:
1. Ознакомьтесь с заданиями и их вариантами, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки, а также информацией оценочной ведомости.
2. Ознакомьтесь с эталоном ответов.
3. Создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в процесс выполнения заданий.
4. Обращайте внимание на психологическое и физическое состояние студента во время работы.
5. Допускается выход студента из аудитории, не более чем на 3 минуты с обязательной фиксацией времени.
6. Во время выхода из аудитории студент сдает все выданные ему материалы эксперту (кроме справочных таблиц).
7. Результаты проверенных работ фиксируется в бланке ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины «ФИЗИКА» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик»....
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.07 «Машинист крана» (крановщик)
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.07 «Машинист крана» (крановщик)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 «Автомеханик»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 12.01.01 «Наладчик оборудования оптического производства»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 12.01.01 «Наладчик оборудования оптического произв...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 22.01.05 «Аппаратчик-оператор в производстве цветных металлов»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.05 «Слесарь по ремонту городского электротранспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...