Контрольные работы и вопросы для 8-9 классов
материал по физике (8 класс) по теме
Возможно это вам пригодится, коллеги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr._voprosy_po_yadernoy_fizike.docx | 16.19 КБ |
kontr._rabota_el.tok_.docx | 13.57 КБ |
kontr._rabota_elektromagnitnye_yavleniya_8_klass.docx | 111.42 КБ |
kontrolnaya_agregatnye_sostoyaniya_veshchestva.docx | 12.1 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_tem1.docx | 17.73 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_teme.docx | 18.97 КБ |
kontrolnaya_rabota.docx | 11.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА»
- Почему толщина следа частицы в трековых камерах в конце пробега больше?
- Один из следов принадлежит ядру водорода, а другой – ядру гелия. Начальные скорости их одинаковы. Как узнать, какой из них оставлен ядром водорода?
- Траектория движения электрона в пузырьковой камере имеет вид спирали. Почему?
- Что такое радиоактивность?
- Физическая природа, свойства и применение альфа -излучения?
- Физическая природа, свойства и применение бета -излучения?
- Физическая природа, свойства и применение гамма-излучения?
- Чем отличаются ядра изотопов кислорода 8О16, 8О17, 8О18?
- Как изменяется массовое число и порядковый номер элемента при альфа -распаде?
- Как изменяется массовое число и порядковый номер элемента при бета-распаде?
- В ядро какого элемента превращается ядро изотопа 90Тh234 тория , если оно претерпевает три последовательных альфа -распада?
- В ядро какого элемента превращается ядро изотопа урана 92U238 после одного альфа -распада и двух бета-распадов?
- Небольшое количество тория, испускающего альфа-частицы, поместили между полюсами магнита. Определить, в каком направлении отклонится поток частиц, если северный полюс находится слева.
- Как происходит процесс поглощения и испускания света атомами?
- Небольшое количество актиния, испускающего бета-частицы, поместили в магнитное поле. Определить, в каком направлении отклонится поток частиц, если северный полюс находится слева.
- Почему нейтроны считаются лучшими снарядами для разделения ядра атома по сравнению с другими частицами (протонами, электронами, альфа—частицами)?
- Ядро бериллия 4Ве9, захватывая дейтрон ( 1Н2), превращается в ядро бора 5В10 . написать уравнение реакции и определить, какая частица при этом испускается?
- Найти энергию связи между нуклонами в ядре гелия 2Не4 .
- Вычислить дефект массы ядра изотопа неона 10Ne20.
- Дописать ядерную реакцию: 13Al27 + 6C12 = 2He4 +0n1 + ? 7N14 + ? = 6С14 + 1р1 ? + 2He4 = 14Si30 + 1р1 9F19 + ? = 8О16 + 2He4
- При бомбардировке изотопа азота 7N14 нейтронами получается изотоп углерода 6С14, который оказывается радиоактивным. Написать уравнения ядерных реакций.
- Найти продукт реакции при бомбардировке ядер изотопа магния 12Mg24 альфа-частицами, если известно, что при этом вылетает нейтрон.
- При облучении изотопа ртути 80Нg198 нейтронами образуются атомы золота 79Аи198. Написать ядерную реакцию.
- Найти энергию связи между нуклонами в ядре изотопа лития 3Li7.
- Дописать ядерную реакцию: 25Мn55 + ? = 0n1 + 26Fe55 13Al27 + 0n1 = 1Н1 + ?
- Написать реакцию альфа -распада урана 92U238.
- Написать реакцию бета-распада тория 90Тh234.
- Вычислить дефект массы ядра изотопа водорода 1Н2.
- Каков состав изотопов неона 10Ne20, 10Ne21, 10Ne22?
- Альфа-частица, вылетевшая из ядра урана со скоростью 107 м/с, пролетев 0,04 м, остановилась. Найти кинетическую энергию частицы, время торможения и ускорение.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Вольтметр показывает напряжение 5,25 В. Каково напряжение на концах второго проводника?
- Электрическая лампа потребляет ток 0,6 А при напряжении 120 В. Определить мощность и работу тока.
- Какую массу воды за 10 минут нагреет от 20 0С до кипения кипятильник, если он потребляет ток 5А, а напряжение равно 120 В?
Дополнительно:
- Амперметр А показывает ток 2,4 А, амперметр А1 показывает ток 0,4 А. определите сопротивление R2 и общее сопротивление параллельно включенных проводников. Определите показания вольтметра.
- Определите силу тока на участке цепи, состоящей из константановой проволоки длиной 20 метров, сечением 1,2 мм2, удельным сопротивлением 0,5 Ом х мм2 , если напряжение на концах участка цепи равно 40 В? м
Вариант 2.
- Вольтметр 1 показывает напряжение 8 В. Каковы показания амперметра и вольтметра 2?
- Сколько теплоты выделится в проводнике сопротивлением 12 Ом за 10 минут, если его включить в сеть с напряжением 120 В? Найдите мощность тока.
- Кипятильник потребляет ток 4 А при напряжении 220 В. За какое время этот кипятильник нагреет 2 кг воды от 30 0С до кипения?
Дополнительно:
- Амперметр А показывает ток 2,4 А, амперметр А1 показывает ток 0,4 А. определите сопротивление R2 и общее сопротивление параллельно включенных проводников. Определите показания вольтметра.
- Определите силу тока на участке цепи, состоящей из константановой проволоки длиной 20 метров, сечением 1,2 мм2, удельным сопротивлением 0,5 Ом х мм2 , если напряжение на концах участка цепи равно 40 В? м
Предварительный просмотр:
|
|
Контрольная работа по теме "Электромагнитные явления". 8 класс.
| ||
|
I. Задания на понимание процесса познания физических объектов и явлений
1. Может ли какая-либо частица иметь заряд, равный...
А) 1/2 заряда электрона?
Б) 1/3 заряда электрона?
В) 1,5 заряда электрона?
Г) 2,5 заряда электрона?
Д) удвоенному заряду электрона?
2. В каком пункте перечислены лишь электрические явления?
А) Заряд, сила тока;
Б) электрический ток, отталкивание зарядов;
В) электрический ток, сила тока;
Г) напряжение, электрон.
Д) Верный ответ не приведен.
3. Какое из перечисленных утверждений (гипотез) объясняет явление электризации трением?
А) тела теряют электроны;
Б) тела заряжаются положительно;
В) на телах возникают положительные и отрицательные заряды;
Г) одно тело теряет электроны, другое – столько же их приобретает;
Д) ни одно.
4. На рисунке изображено магнитное поле прямого тока. Существует ли поле в области, обведенной рамкой?
А) Нет, раз там не изображены линии магнитного поля;
Б) нет;
В) да, магнитное поле материально;
Г) да, магнитное поле бесконечно.
Д) Верный ответ не приведен.
5. Какой из перечисленных терминов обозначает модель физического объекта?
А) Электроны;
Б) электрический ток;
В) электрическое поле;
Г) электрическое сопротивление;
Д) точечный заряд.
II. Задания на качественное описание физических объектов и явлений
6. От чего зависит электрическое сопротивление проводника?
А) От поперечного сечения и силы тока;
Б) от силы тока и напряжения;
В) от формы проводника и его длины;
Г) от изоляции проводника, от источника тока.
Д) Полный верный ответ не приведен.
7. Какое явление лежит в основе действия электроскопа?
А) Отталкивание разноименных зарядов;
Б) притяжение одноименных зарядов;
В) электризация прикосновением;
Г) отталкивание одноименных зарядов.
Д) Верный ответ не приведен.
8. Что такое электрический ток?
А) Электрические заряды;
Б) явление молнии;
В) электрическое поле;
Г) источник тока.
Д) Верный ответ не приведен.
9. Укажите ответ, в котором перечислены лишь действия электрического тока.
А) Электрическое напряжение, тепловое действие;
Б) тепловое действие, сопротивление проводника;
В) сила тока, магнитное действие;
Г) напряжение, химическое действие.
Д) Верный ответ не приведен.
10. Какой установкой надо воспользоваться, чтобы экспериментально проверить гипотезу: «Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на концах проводника»?
Д) Верная схема не приведена.
11. Что изменилось на участке цепи, если включенный последовательно с резистором амперметр показывает увеличение силы тока?
А) Увеличилось сопротивление;
Б) уменьшилось напряжение;
В) увеличилось напряжение или уменьшилось сопротивление;
Г) увеличилось сопротивление или уменьшилось напряжение.
Д) Верный ответ не приведен.
12. Чему равна сила тока, протекающего через два последовательно соединенных резистора, если в первом из них она равна 1 А?
А) 1 А;
Б) 2 А;
В) 3 А;
Г) 0,5 А.
Д) Верный ответ не приведен.
13. В каком случае не допущено погрешностей при изображении электрической цепи фонарика?
Д) Верная схема не приведена.
14. Как французский ученый Ампер объяснил намагниченность железа?
А) Никак не объяснил;
Б) наличием заряженных частиц;
В) существованием постоянных магнитов;
Г) наличием северного и южного магнитных полюсов;
Д) существованием круговых электрических токов внутри молекул вещества.
15. Как взаимодействует северный полюс одного магнита с южным полюсом другого?
А) Два магнита всегда притягиваются;
Б) разноименные полюсы отталкиваются;
В) один магнит всегда действует на другой;
Г) около любого магнита есть магнитное поле.
Д) Верный ответ не приведен.
III. Количественное описание физических объектов и явлений
16. Напряжение на концах проводника 8 В, а его сопротивление 4 Ом. Чему равна сила тока?
А) 8 А;
Б) 7 А;
В) 6 А;
Г) 5 А.
Д) Верный ответ не приведен.
17. На электрической лампочке написано: «2,5 В; 0,2 А». Какую работу совершает электрический ток при нормальной работе лампы за 1 с?
А) 0,5 Дж;
Б) 1 Дж;
В) 10 Дж;
Г) 5 Дж;
Д) 2,5 Дж.
18. Мощность электродвигателя 3 кВт, а сила тока, протекающая через него, 12 А. Каково напряжение на зажимах электродвигателя?
А) 36 В;
Б) 0,25 В;
В) 250 В;
Г) 360 В;
Д) 220 В.
IV. Применение знаний в усложненной ситуации
19. Алюминиевая и медная проволоки имеют одинаковые массы и площадь поперечного сечения. Какая из проволок имеет большее сопротивление?
А) Алюминиевая;
Б) медная;
В) сопротивления одинаковые;
Г) сравнивать нельзя;
Д) не знаю, как сравнить сопротивления.
20. Как будет изменяться показание амперметра, если точку А поочередно соединить медной проволокой с точками
В и С?
А) Никак;
Б) при соединении точек А и В показание не изменится, а при соединении точек А и С станет равно нулю;
В) в обоих случаях упадет до нуля;
Г) в обоих случаях увеличится.
Д) Верный ответ не приведен.
2. Контрольная работа по теме "Электромагнитные явления". 8 класс.
I. Задания на понимание процесса познания физических объектов и явлений
1. Может ли какая-либо частица иметь заряд, равный...
А) 1/2 заряда электрона?
Б) 1/3 заряда электрона?
В) 1,5 заряда электрона?
Г) 2,5 заряда электрона?
Д) удвоенному заряду электрона?
2. В каком пункте перечислены лишь электрические явления?
А) Заряд, сила тока;
Б) электрический ток, отталкивание зарядов;
В) электрический ток, сила тока;
Г) напряжение, электрон.
Д) Верный ответ не приведен.
3. Какое из перечисленных утверждений (гипотез) объясняет явление электризации трением?
А) тела теряют электроны;
Б) тела заряжаются положительно;
В) на телах возникают положительные и отрицательные заряды;
Г) одно тело теряет электроны, другое – столько же их приобретает;
Д) ни одно.
4. На рисунке изображено магнитное поле прямого тока. Существует ли поле в области, обведенной рамкой?
А) Нет, раз там не изображены линии магнитного поля;
Б) нет;
В) да, магнитное поле материально;
Г) да, магнитное поле бесконечно.
Д) Верный ответ не приведен.
5. Какой из перечисленных терминов обозначает модель физического объекта?
А) Электроны;
Б) электрический ток;
В) электрическое поле;
Г) электрическое сопротивление;
Д) точечный заряд.
II. Задания на качественное описание физических объектов и явлений
6. От чего зависит электрическое сопротивление проводника?
А) От поперечного сечения и силы тока;
Б) от силы тока и напряжения;
В) от формы проводника и его длины;
Г) от изоляции проводника, от источника тока.
Д) Полный верный ответ не приведен.
7. Какое явление лежит в основе действия электроскопа?
А) Отталкивание разноименных зарядов;
Б) притяжение одноименных зарядов;
В) электризация прикосновением;
Г) отталкивание одноименных зарядов.
Д) Верный ответ не приведен.
8. Что такое электрический ток?
А) Электрические заряды;
Б) явление молнии;
В) электрическое поле;
Г) источник тока.
Д) Верный ответ не приведен.
9. Укажите ответ, в котором перечислены лишь действия электрического тока.
А) Электрическое напряжение, тепловое действие;
Б) тепловое действие, сопротивление проводника;
В) сила тока, магнитное действие;
Г) напряжение, химическое действие.
Д) Верный ответ не приведен.
10. Какой установкой надо воспользоваться, чтобы экспериментально проверить гипотезу: «Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на концах проводника»?
Д) Верная схема не приведена.
11. Что изменилось на участке цепи, если включенный последовательно с резистором амперметр показывает увеличение силы тока?
А) Увеличилось сопротивление;
Б) уменьшилось напряжение;
В) увеличилось напряжение или уменьшилось сопротивление;
Г) увеличилось сопротивление или уменьшилось напряжение.
Д) Верный ответ не приведен.
12. Чему равна сила тока, протекающего через два последовательно соединенных резистора, если в первом из них она равна 1 А?
А) 1 А;
Б) 2 А;
В) 3 А;
Г) 0,5 А.
Д) Верный ответ не приведен.
13. В каком случае не допущено погрешностей при изображении электрической цепи фонарика?
Д) Верная схема не приведена.
14. Как французский ученый Ампер объяснил намагниченность железа?
А) Никак не объяснил;
Б) наличием заряженных частиц;
В) существованием постоянных магнитов;
Г) наличием северного и южного магнитных полюсов;
Д) существованием круговых электрических токов внутри молекул вещества.
15. Как взаимодействует северный полюс одного магнита с южным полюсом другого?
А) Два магнита всегда притягиваются;
Б) разноименные полюсы отталкиваются;
В) один магнит всегда действует на другой;
Г) около любого магнита есть магнитное поле.
Д) Верный ответ не приведен.
III. Количественное описание физических объектов и явлений
16. Напряжение на концах проводника 8 В, а его сопротивление 4 Ом. Чему равна сила тока?
А) 8 А;
Б) 7 А;
В) 6 А;
Г) 5 А.
Д) Верный ответ не приведен.
17. На электрической лампочке написано: «2,5 В; 0,2 А». Какую работу совершает электрический ток при нормальной работе лампы за 1 с?
А) 0,5 Дж;
Б) 1 Дж;
В) 10 Дж;
Г) 5 Дж;
Д) 2,5 Дж.
18. Мощность электродвигателя 3 кВт, а сила тока, протекающая через него, 12 А. Каково напряжение на зажимах электродвигателя?
А) 36 В;
Б) 0,25 В;
В) 250 В;
Г) 360 В;
Д) 220 В.
IV. Применение знаний в усложненной ситуации
19. Алюминиевая и медная проволоки имеют одинаковые массы и площадь поперечного сечения. Какая из проволок имеет большее сопротивление?
А) Алюминиевая;
Б) медная;
В) сопротивления одинаковые;
Г) сравнивать нельзя;
Д) не знаю, как сравнить сопротивления.
20. Как будет изменяться показание амперметра, если точку А поочередно соединить медной проволокой с точками
В и С?
А) Никак;
Б) при соединении точек А и В показание не изменится, а при соединении точек А и С станет равно нулю;
В) в обоих случаях упадет до нуля;
Г) в обоих случаях увеличится.
Д) Верный ответ не приведен.
Предварительный просмотр:
1 ВАРИАНТ
- Какие термометры нужно применять на севере для измерения температуры наружного воздуха? Почему?
- Какое количество энергии выделится при замерзании 2 кг воды при 0 градусов Цельсия?
- Какое количество энергии потребуется, чтобы 400 г льда при 0 градусов Цельсия превратить в пар при 100 градусах Цельсия?
- Какое количество теплоты выделится при сгорании 5 тонн угля?
- Запишите и поясните формулы КПД, плавления? Что такое плавление, его особенности?
2 ВАРИАНТ
- Расплавится ли нафталин, брошенный в кипящую воду?
- Какое количество теплоты выделится при конденсации 200 г пара при 100 градусах Цельсия?
- Какое количество энергии потребуется для плавления 200 г свинца, взятого при 27 градусах Цельсия?
- Какое количество теплоты выделится при сгорании 3 тонн бензина?
- Запишите и поясните формулы нагревания тел, КПД? Что такое кипение, его особенности?
1 ВАРИАНТ
- Какие термометры нужно применять на севере для измерения температуры наружного воздуха? Почему?
- Какое количество энергии выделится при замерзании 2 кг воды при 0 градусов Цельсия?
- Какое количество энергии потребуется, чтобы 400 г льда при 0 градусов Цельсия превратить в пар при 100 градусах Цельсия?
- Какое количество теплоты выделится при сгорании 5 тонн угля?
- Запишите и поясните формулы КПД, плавления? Что такое плавление, его особенности?
2 ВАРИАНТ
- Расплавится ли нафталин, брошенный в кипящую воду?
- Какое количество теплоты выделится при конденсации 200 г пара при 100 градусах Цельсия?
- Какое количество энергии потребуется для плавления 200 г свинца, взятого при 27 градусах Цельсия?
- Какое количество теплоты выделится при сгорании 3 тонн бензина?
- Запишите и поясните формулы нагревания тел, КПД? Что такое кипение, его особенности?
1 ВАРИАНТ
- Какие термометры нужно применять на севере для измерения температуры наружного воздуха? Почему?
- Какое количество энергии выделится при замерзании 2 кг воды при 0 градусов Цельсия?
- Какое количество энергии потребуется, чтобы 400 г льда при 0 градусов Цельсия превратить в пар при 100 градусах Цельсия?
- Какое количество теплоты выделится при сгорании 5 тонн угля?
- Запишите и поясните формулы КПД, плавления? Что такое плавление, его особенности?
2 ВАРИАНТ
- Расплавится ли нафталин, брошенный в кипящую воду?
- Какое количество теплоты выделится при конденсации 200 г пара при 100 градусах Цельсия?
- Какое количество энергии потребуется для плавления 200 г свинца, взятого при 27 градусах Цельсия?
- Какое количество теплоты выделится при сгорании 3 тонн бензина?
- Запишите и поясните формулы нагревания тел, КПД? Что такое кипение, его особенности?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ». 1вариант
- Покажите области тени и полутени, образуемые на экране АВ от непрозрачного шара, освещенного двумя источниками света S1 и S2 (рис. 4).
Э
S1 S2
рис. 1
- Глаз наблюдателя находится за экраном с щелью в точке А (рис. 3). Сделав схематический рисунок, покажите на нем: а) какую часть дерева видит наблюдатель; б) в какой точке перед щелью наблюдатель мог бы видеть все дерево целиком.
Э
А
рис. 2
- Чтобы проверить прямолинейность оструганной рейки, смотрят вдоль ее кромки. Какое свойство светового луча используется при этом?
- Укажите те области, в которых наблюдается полное затмение Солнца, частичное затмение (только часть диска Солнца закрыта Луной), где затмение Солнца не наблюдается (рис. 3).
Земля
Луна
Солнце
рис. 3
- Постойте изображение светящейся точки S в плоском зеркале МN (рис.4).
S
M N
рис. 4
- Девочка стоит перед плоским зеркалом на расстоянии 0,5 м от него. Чему будет равно расстояние между ней и ее изображением в зеркале, если она отступит на 1 м дальше от зеркала?
- Угол между падающим и отраженным лучами составляет 700. Под каким углом к зеркалу падает свет?
- На границе сред 1 и 2 световой луч SA изменил свое направление (рис. 5). Почему? Покажите угол падения, угол преломления.
S
1 A
2
рис. 5
- Какие из нарисованных линз собирающие (рис. 6)? Какие из них имеют мнимый фокус?
1 2 3 4 5 6
рис. 6
- Покажите дальнейший ход луча (рис. 7).
F F
рис. 7
- Покажите дальнейший ход луча (рис. 8).
F F
рис. 8
- Начертите ход отраженного и преломленного лучей (рис. 9).
воздух
вода
рис. 9
- Постройте изображение предмета (рис. 10). Охарактеризуйте каждое изображение.
2F F F 2F 2F F F 2F
а) б)
рис.10
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ». 2 вариант
1. Будет ли глаз наблюдателя (рис. 1) видеть источник света через щель экрана? Ответ поясните. Сделайте чертеж.
S
рис. 1
2. Сделайте чертеж и изобразите на нем тени и полутени от мяча, освещенного двумя источниками света S1 и S2 (рис. 2).
Э
S1
S2
рис. 2
3. При каком условии непрозрачный предмет даст тень без всякой полутени?
- Укажите те области, в которых наблюдается полное затмение Солнца, частичное затмение (только часть диска Солнца закрыта Луной), где затмение Солнца не наблюдается (рис. 3).
Земля
Луна
Солнце
рис.3
- Постойте изображение светящейся точки S в плоском зеркале МN (рис. 4).
М
S
N
рис. 4
- Девочка стоит перед плоским зеркалом на расстоянии 1,5 м от него. Чему будет равно расстояние между ней и ее изображением в зеркале, если она приблизится на 1 м ближе к зеркалу?
- Угол падения луча равен 550. Чему равен угол между падающим и отраженным лучами?
- На границе двух сред 1 и 2 световой луч SA изменил свое направление (рис. 5). Покажите угол падения и угол преломления.
S
1 А
2
рис. 5
- Какие из нарисованных линз– рассеивающие (рис. 6)? Какие из них имеют действительный фокус?
1 2 3 4 5 6
рис. 6
- Покажите дальнейший ход луча (рис. 7).
F F
рис. 7
- Покажите дальнейший ход луча (рис. 8).
F F
рис. 8
- Начертите ход отраженного и преломленного лучей (рис. 9).
воздух
вода
рис. 9
- Постройте изображение предмета (рис. 10). Охарактеризуйте каждое изображение.
а) б)
2F F F 2F 2F F F 2F
рис. 10
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» . 8 класс.
1. В каком случае вокруг электрических зарядов возникает только электрическое поле, а в каком – и электрическое и магнитное?
2. Как можно узнать есть ли ток в проводе, не пользуясь амперметром?
3. Магнитная стрелка, расположенная вблизи проводника с током, повернулась на 1800. О чем это свидетельствует?
4. Каким образом можно изменить направление вращения рамки с током в магнитном поле?
5. Что называют магнитным полем?
6. Что такое область магнитной аномалии?
7. Где находится область, в которой наблюдается большая магнитная аномалия?
8. В чем причина магнитных бурь?
9. Где находятся магнитные полюсы Земли?
10. Какие тела называют постоянными магнитами?
11. Что называют электромагнитом?
12. Как графически можно изобразить магнитное поле?
13. Что такое магнитные линии?
14. Кто впервые обнаружил взаимодействие магнитной стрелки и проводника с током?
15. Кто исследовал взаимодействие проводников с током?
16. Сформулируйте правило охвата ПРАВОЙ руки.
17. Сформулируйте правило ЛЕВОЙ руки.
18. Какими способами можно усилить магнитное действие катушки с током?
19. Как взаимодействуют полюсы магнитов?
20. Что называют магнитными полюсами магнита?
21. Как с помощью магнитной стрелки определить полюсы у намагниченного стального стержня?
22. Кто и когда изобрел электрический двигатель?
23. Где применяются электродвигатели?
24. Нарисуйте магнитные линии постоянного магнита.
25. Нарисуйте магнитные линии прямого проводника с током.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты,контрольные работы и вопросы по МХК.
Тесты,контрольныеработы и вопросы по МХК (5-6 кл.) для закрепления изученного материала....
Контрольная работа по немецкому языку в 5 классе по теме "С чем мы пришли из 4 класса?"
контрольная работа в 2-х вариантах...
Контрольная работа в формате ЕГЭ 2015 8 класс "Работа и мощность тока"
КР 8 класс Работа и мощность тока...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)
Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Контрольная работа состоит из пяти заданий....
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Работа с текстом
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Работа с текстом...
Подборка вопросов к контрольной работе по теме "Метаболизм" для 11 классов.
Вопросы для 11 класса по теме "Метаболизм". Вопросы подобраны из КИМов 2005 - 2015 гг....
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе (в формате ВПР). Время выполнения работы 60 минут
Итоговая контрольная работа по русскому языку (ФГОС) 5 класс (в формате ВПР)(Время выполнения работы 60 минут)...