Положение о проведении районной конференции по физике
материал (физика) по теме
Районная конференция по физике "В начале славных дел", посвещенная юбилейным датам М.Кюри и И.Кюри
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_provedenii_rayonnoy_konferencii_shkolnikov_po_fizike_v_2012_g.docx | 70.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении районной конференции школьников по физике в 2013 г
«В начале славных дел».
- Цель : привлечение обучающихся образовательных учреждений района к изучению и пропаганде интереса к физике, её открытиям и историческим личностям.
2. Задачи конференции:
- активизация деятельности образовательных учреждений по привлечению обучающихся к изучению и пропаганде интереса к физике, направленной на решение проблемы духовного воспитания;
- выявление и поощрение учащихся, проявивших интерес к работе по изучению физики и её открытиям;
- обмен опытом работы и налаживание творческих контактов между учащимися района.
3.Порядок работы конференции:
1. Конференция проводится отделом образования Сокольского муниципального района.
2. Для организации и проведения районной конференции школьников по физике «В начале славных дел» создается Оргкомитет. (Приложение1).
3.В рамках конференции будут проведены конкурсы опытов, рефератов, мультимедийных презентаций.
4. Время проведения конференции апрель 2013г.
5. Заявки и тезисы (Приложение 2) работ, материалы конкурсных работ, направляются в отдел образования не позднее 5 апреля 2013года. Работы, поступившие позднее, к рассмотрению не принимаются и к участию не допускаются.
6. Работы учащихся должны быть выполнены в соответствии с требованиями к оформлению конкурсных работ. (Приложение 3).
7. Участниками конференции могут стать учащиеся образовательных школ, учреждений дополнительного образования детей 7-11 классов.
Учащиеся 7-8 классов работают над темами: Занимательные опыты Я. И. Перельмана (1882-1942) русского ученого , основоположника жанра научно-занимательной литературы, автора книг»Занимательная математика», «Занимательная физика».
Номинации 1.Самый зрелищный опыт.
2. Самый злободневный , жизненно необходимый опыт.
Описание опытов , зарисовки, ожидаемый результат – предоставляется в Оргкомитет.
Учащиеся 9-10 классов работают над темами:
- 145 лет со дня рождения М.Складовской-Кюри (1867-1934), лауреата Нобелевской премии по физике .
- 115лет со дня рождения Ирен Жолио- Кюри французского физика, нобелевского лауреата 1935 года.
Номинации –Самый интересный реферат.
Самая интересная презентация.
11 классы принимают участие в диспуте, посвященному трудам этих великих ученых- физиков, «Мирный атом за против».
Номинации- 1.Самый красивый вопрос.
2.Самый красивый ответ.
8.Подведение итогов проводится в день проведения конференции. Участники конференции награждаются Дипломами Отдела образования администрации Сокольского района и памятными призами.
Приложение 1.
Состав оргкомитета по проведению конференции:
1.Титова И.В. - заведующая ИДК.
2.Лоскунина Н.А. – руководитель РМО учителей физики, учитель физики Мамонтовской ООШ.
3. Муравьёв В.А учитель физики Летнебазовской ООШ.
4. Федотов А.Ф. учитель физики Сокольской СОШ.
5.Богатков И,Б. – учитель физики Мурзинской СОШ.
Приложение 2.
Анкета – заявка на участие в конференции школьников по физике. «В начале славных дел».
ФИО автора | |
Образовательное учреждение, класс. | |
Название работы, номинация | |
Секция | |
ФИО руководителя, должность | |
Контактная информация: телефон, почтовый адрес |
Тезисы должны содержать:
1.Название темы работы;
2. Фамилия , имя автора (14 шрифт,жирный,1,5 интервал);
3. Класс название учреждения , при котором выполняется работа;
4. ФИО руководителя работы (полностью);
5.Краткое изложение работы (1-2страницы);
- актуальность
-цели и задачи работы.
- объект и предмет исследования,
- методика исследования,
- выводы и рекомендации.
Тезисы работы предоставляются вместе с заявкой на участие.
Приложение 3.
Требования к содержанию и оформлению работ:
- «Мультимедийная презентация «
Предоставляются работы, созданные в программе Microsof Power Point на дисках СД-RW
Количество слайдов 15-18.
- Доклад и реферат
Текст работы должен быть набран на компьютере, формат А 4. Текст работы печатается через 1,5 интервал. При оценке работ учитывается логика изложения, содержательность материала.
ПЛАН РАБОТЫ РМО учителей физики
на 2012-2013 учебный год
ПРОБЛЕМА: «Повышение качества обучения физике через совершенствование форм и методов работы.
ЦЕЛЬ: Создание условий для профессионального роста учителей физики средствами методической работы.
ЗАДАЧИ:
Оказание практической и учебно-методической помощи учителям физики;
Координация деятельности учителей по особым вопросам преподавания физики;
Оказание методической помощи в научной и инновационной деятельности;
Обобщение и распространение передового педагогического опыта. 1. Ключевые направления работы с учителями физики:
- анализ нормативно – правовой базы, программного научно – методического обеспечения учебного процесса;
- организация работы по повышению педагогического мастерства.
2. Методическая работа с педагогическими кадрами:
- организация и проведение теоретических семинаров, семинаров – практикумов, консультаций;
- способствовать курсовой подготовке учителей, оказывать помощь учителям при прохождении аттестации;
- оказание методической помощи учителям неспециалистам, молодым учителям через консультации и стажировку у опытных учителей (в течение учебного года);
- способствовать созданию методического портфолио учителя.
3. Обобщение и пропаганда передового педагогического опыта.
- изучить, обобщить и распространить опыт работы учителей физики.
4. Изучение качества знаний учащихся через диагностические процедуры, анализ результатов районной олимпиады по физике, итоговую аттестацию
(в течение года, в период аттестации).
5. Работа с нормативными документами, новинками методической литературы, периодическими изданиями (в течение учебного года)
6. Участие в районных и областных мероприятиях:
- районные олимпиады (декабрь)
- областные олимпиады (январь)
- участие в конкурсах, научно-практических конференциях, заочных всероссийских олимпиадах.
№ пп | Темы выступлений/ мероприятий Сентябрь. | Выступающие /ответственные | Форма организации, Форма проведения | Сроки проведения | Место проведения |
1. | 1. Анализ работы РМО за 2011-2012 учебный год. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год. | Лоскунина Н.А | Методическое объединение, заседание | сентябрь | По плану ОО |
2. Анализ итогов ЕГЭ и ГИА-9. | Лоскунина Н.А | ||||
3.1.Стандарты второго поколения: рабочие программы, рекомендуемый перечень лабораторных и практических работ, рекомендации по составлению тематического планирования. 3.2.Изучение приказа МОРО от 14.07.2011 №610 «Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) | Лоскунина Н.А | ||||
4.Проведение школьного тура олимпиады школьников по физике. Формирование состава жюри районного тура. | |||||
ноябрь- декабрь. 2.«Формирование физической компетенции учащихся». Основные вопросы. 1. Мастер-класс «Применение технологии интегрированного обучения на уроках физики» (Федотов А.Ф. МКОУ Сокольская СОШ) 2.Доклад: «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по физике» (Смирнова Т.М КОУ Гарская ООШ) 3. Доклад «Решение задач на уроках физики как способ осуществления межпредметных связей в обучении» . (Богатков И.Б МКОУ Мурзинская СОШ) 4. Итоги школьного тура олимпиад по физике, подготовка к районному туру олимпиад 7. Разное. | Федотов А.Ф. Смирнова Т.В. Богатков И.Б. Лоскунина Н.А. | ||||
февраль Мультимедийные технологии на уроках физики». Цель: способствовать внедрению в практику работы учителей физики информационных технологий. Форма проведения: семинар-дискуссия. Основные вопросы: 1. Открытый урок!(с презентацией). Денисова О.Н. МКОУ Сокольская СОШ) 2. Доклад: «Мультимедийные технологии в преподавании физики» (Муравьёв В.А. МКОУ Пелеговская ООШ). 3. Из опыта работы: «Мотивы и мотивация учебной деятельности, приёмы их формирования на уроках изучения нового материала, решения задач». 4. Из опыта работы «Система подготовки к ЕГЭ, ГИА». Демоверсия – 2013год.)
| Денисова О.Н. Муравьёв В.А. Маслова Е.Н. Лоскунина Н.А, Федотов А.Ф. | ||||
4 | апрель 1 Проведение научно – практической конференции « В начале славных дел». | школы района | Методическое объединение Мастер-класс | ноябрь | По плану ОО |
2. Подготовка к итоговой аттестации ГИА-9 ЕГЭ | |||||
3. Эффективность урока как одно из условий повышения качества образования. | Методическое объединение | февраль | По плану ОО | ||
4 . Обобщение опыта работы с интерактивной доской. Мастер-класс. |
Контрольная работа в 8 классе по теме «Электрические явления» по мере прохождения темы, предварительно 3 четверть.
№ пп | Темы выступлений/ мероприятий Сентябрь. | Выступающие /ответственные | Форма организации, Форма проведения | Сроки проведения | Место проведения |
1. | 1. Анализ работы РМО за 2011-2012 учебный год. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год. | Лоскунина Н.А | Методическое объединение, заседание | сентябрь | По плану ОО |
2. Анализ итогов ЕГЭ и ГИА-9. | Лоскунина Н.А | ||||
3.1.Стандарты второго поколения: рабочие программы, рекомендуемый перечень лабораторных и практических работ, рекомендации по составлению тематического планирования. 3.2.Изучение приказа МОРО от 14.07.2011 №610 «Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) | Лоскунина Н.А | ||||
4.Проведение школьного тура олимпиады школьников по физике. Формирование состава жюри районного тура. | |||||
ноябрь- декабрь. 2.«Формирование физической компетенции учащихся». Основные вопросы. 1. Мастер-класс «Применение технологии интегрированного обучения на уроках физики» (Федотов А.Ф. МКОУ Сокольская СОШ) 2.Доклад: «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по физике» (Смирнова Т.М КОУ Гарская ООШ) 3. Доклад «Решение задач на уроках физики как способ осуществления межпредметных связей в обучении» . (Богатков И.Б МКОУ Мурзинская СОШ) 4. Итоги школьного тура олимпиад по физике, подготовка к районному туру олимпиад 7. Разное. | Федотов А.Ф. Смирнова Т.В. Богатков И.Б. Лоскунина Н.А. | ||||
февраль Мультимедийные технологии на уроках физики». Цель: способствовать внедрению в практику работы учителей физики информационных технологий. Форма проведения: семинар-дискуссия. Основные вопросы: 1. Открытый урок!(с презентацией). Денисова О.Н. МКОУ Сокольская СОШ) 2. Доклад: «Мультимедийные технологии в преподавании физики» (Муравьёв В.А. МКОУ Пелеговская ООШ). 3. Из опыта работы: «Мотивы и мотивация учебной деятельности, приёмы их формирования на уроках изучения нового материала, решения задач». 4. Из опыта работы «Система подготовки к ЕГЭ, ГИА». Демоверсия – 2013год.)
| Денисова О.Н. Муравьёв В.А. Маслова Е.Н. Лоскунина Н.А, Федотов А.Ф. | ||||
4 | апрель 1 Проведение научно – практической конференции « В начале славных дел». | школы района | Методическое объединение Мастер-класс | ноябрь | По плану ОО |
2. Подготовка к итоговой аттестации ГИА-9 ЕГЭ | |||||
3. Эффективность урока как одно из условий повышения качества образования. | Методическое объединение | февраль | По плану ОО | ||
4 . Обобщение опыта работы с интерактивной доской. Мастер-класс. |
Контрольная работа в 8 классе по теме «Электрические явления» по мере прохождения темы, предварительно 3 четверть.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИКА – 7 КЛАСС
(2 часа в неделю
Программа: А. В. Перышкин «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», А. В. Перышкин, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс», Дрофа, М., 2008 г.
Учебник: Перышкин А.В. «Физика. 7 класс», учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 4-е издание, исправленное. – М.: Дрофа, 2001 г.
№ урока | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | Параграф | |
в теме | с начала курса | |||
ВВЕДЕНИЕ | 3 | |||
1. | Наблюдения и опыты | 1-3 | ||
2. | Измерение физических величин | 4-6 | ||
3. | Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора» | |||
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА | 6 | |||
4. | Строение вещества. Молекулы | 7-8 | ||
5. | Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел» | |||
6. | Диффузия | 9 | ||
7. | Взаимодействие молекул | 10 | ||
8. | Три состояния вещества | 11 | ||
9. | Различия в строении тел | 12 | ||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ | 20 | |||
10. | Механическое движение | 13 | ||
11. | Равномерное и неравномерное движение | 14 | ||
12. | Скорость, единицы измерения скорости | 15 | ||
13. | Расчет пути и времени движения | 16 | ||
14. | Инерция | 17 | ||
15. | Взаимодействие тел | 18 | ||
16. | Масса. Измерение массы | 19-20 | ||
17. | Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах» | |||
18. | Плотность | 21 | ||
19. | Расчет массы по его плотности | 22 | ||
20. | Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела» | |||
21. | Лабораторная работа № 5 «Определение плотности вещества твердого тела» | |||
22. | Сила. Сила тяжести | 23-24 | ||
23. | Сила упругости | 25 | ||
24. | Вес тела | 26 | ||
25. | Единицы силы. Динамометр | 27-28 | ||
26. | Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометра» | |||
27. | Сложение сил | 29 | ||
28. | Сила трения | 30-32 | ||
29. | Контрольная работа № 1 «Взаимодействие тел» | |||
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ | 23 | |||
30. | Давление. Способы увеличения и уменьшения давления | 33-34 | ||
31. | Давление газа | 35 | ||
32. | Закон Паскаля | 36 | ||
33. | Давление в жидкости и газе | 37 | ||
34. | Расчет давления в жидкости на дно и стенки сосуда | 38 | ||
35. | Сообщающиеся сосуды | 39 | ||
36. | Вес воздуха | 40 | ||
37. | Атмосферное давление | 40-41 | ||
38. | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли | 42 | ||
39. | Барометр- анероид | 43 | ||
40. | Измерение давления на различных высотах | 44 | ||
41. | Манометры | 45 | ||
42. | Поршневой жидкостный насос | 46 | ||
43. | Гидравлический пресс | 47 | ||
44. | Контрольная работа № 2 «Давление твердых тел жидкостей и газов» | |||
45. | Действие жидкости и газа на погруженное тело | 48 | ||
46. | Архимедова сила | 49 | ||
47. | Плавание тел | 50 | ||
48. | Плавание судов | 51 | ||
49. | Воздухоплавание | 52 | ||
50. | Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | |||
51. | Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» | |||
52. | Контрольная работа № 3 «Архимедова сила. Плавание тел» | |||
РАБОТА. МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ | 11 | |||
53. | Механическая работа | 53 | ||
54. | Мощность | 54 | ||
55. | Простые механизмы. Рычаг | 55-56 | ||
56. | Момент силы. Рычаги в быту, природе, технике | 57-58 | ||
57. | Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага» | |||
58. | Блок. "Золотое правило механики" | 59-60 | ||
59. | КПД | 61 | ||
60. | Энергия | 62 | ||
61. | Виды энергии | 63-64 | ||
62. | Лабораторная работа № 10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» | |||
63. | Контрольная работа № 4 «Работа. Мощность. Энергия» | |||
ПОВТОРЕНИЕ | 5 | |||
64. | Три состояния вещества | |||
65. | Взаимодействие тел | |||
66. | Силы | |||
67. | Давление твердых тел, жидкостей и газов | |||
68. | Работа, мощность, энергия | |||
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИКА – 8 КЛАСС
(2 часа в неделю)
Программа: А. В. Перышкин «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», А. В. Перышкин, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс», Дрофа, М., 2008 г.
Учебник: Перышкин А.В. «Физика. 8 класс», учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 3-е издание, стереотипное. – М.: Дрофа, 2001 г.
№ урока | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | Параграф | |
в теме | с начала курса | |||
ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ | 11 | |||
1. | 1. | Тепловое движение. Температура | 1 | |
2. | 2. | Внутренняя энергия. Способы ее изменения | 2-3 | |
3. | 3. | Теплопроводность | 4 | |
4. | 4. | Конвекция. Излучение | 5-6 | |
5. | 5. | Количество теплоты. Удельная теплоемкость | 7-8 | |
6. | 6. | Расчет количества теплоты | 9 | |
7. | 7. | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания | 10-11 | |
8. | 8. | Решение задач на тепловые явления | ||
9. | 9. | Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | ||
10. | 10. | Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоемкости твердого тела» | ||
11. | 11. | Контрольная работа №1 «Тепловые явления» | ||
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА | 9 | |||
12. | Агрегатные состояний вещества. Плавление и отвердевание. График | 12-14 | ||
13. | Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации | 16-17 | ||
14. | Кипение | 18 | ||
15. | Влажность | 19 | ||
16. | Удельная теплота парообразования | 20 | ||
17. | Работа газа и пара при расширении | 21 | ||
18. | Двигатель внутреннего сгорания | 22 | ||
19. | Паровая турбина. КПД теплового двигателя | 23-24 | ||
20. | Контрольная работа №2 «Изменение агрегатных состояний вещества» | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | 24 | |||
21. | Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов | 25-26 | ||
22. | Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле. Конденсатор | 27-28 | ||
23. | Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома | 29-30 | ||
24. | Объяснение электрических явлений. Электрический ток. Источники | 31-32 | ||
25. | Электрическая цепь. Электрический ток в металлах | 33-34 | ||
26. | Действие электрического тока. Направление тока | 35-36 | ||
27. | Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр | 37-38 | ||
28. | Напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр | 39-41 | ||
29. | Зависимость силы тока от напряжения | 42 | ||
30. | Электрическое сопротивление проводников | 43 | ||
31. | Закон Ома для участка цепи | 44 | ||
32. | Расчет сопротивления | 45 | ||
33. | Удельное сопротивление | 46 | ||
34. | Лабораторная работа № 3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках» | |||
35. | Лабораторная работа № 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» | |||
36. | Реостаты. Последовательное и параллельное соединения проводников | 47-49 | ||
37. | Лабораторная работа № 5 «Регулирование силы тока реостатом» | |||
38. | Лабораторная работа № 6 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» | |||
39. | Контрольная работа № 3 «Сила тока, напряжение, сопротивление» | |||
40. | Работа электрического тока. Мощность. Единицы измерения мощности, работы | 50-52 | ||
41. | Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля - Ленца | 53 | ||
42. | Лампа накаливания. Короткое замыкание. Предохранители | 54-55 | ||
43. | Лабораторная работа № 7 «Измерение работы и мощности электрического тока» | |||
44. | Контрольная работа № 4 «Работа и мощность тока» | |||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ | 7 | |||
45. | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока | 56-57 | ||
46. | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты | 58 | ||
47. | Лабораторная работа № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | |||
48. | Постоянные магниты Магнитное поле Земли | 59-60 | ||
49. | Действие магнитного поля на проводник с током | 61 | ||
50. | Электродвигатель | 61 | ||
51. | Лабораторная работа № 9 «Изучение электрического двигателя» | |||
СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ | 10 | |||
52. | Источники света | 62 | ||
53. | Распространение света | 62 | ||
54. | Отражение света | 63 | ||
55. | Законы отражения | 63 | ||
56. | Плоское зеркало | 64 | ||
57. | Преломление света | 65 | ||
58. | Линзы | 66 | ||
59. | Изображения, даваемые линзой | 67 | ||
60. | Лабораторная работа №10 «Получение изображения с помощью линзы» | |||
61. | Контрольная работа № 5 «Световые явления» | |||
Повторение | 7 | |||
62. | Тепловые явления | |||
63. | Закон сохранения и превращения энергии в тепловых явлениях | |||
64. | Изменение агрегатных состояний вещества | |||
65. | Объяснение электрических явлений | |||
66. | Последовательные и параллельные соединения проводников | |||
67. | Магнитное поле | |||
68. | Законы отражения и преломления света | |||
Календарно-тематическое планирование 8 класс по немецкому языку.
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Количество часов по теме | Дата | Примечание |
1. | 1 | Развитие лексических и грамматических навыков и | 1 | Слова | |
2 | 2 | Хобби | 1 | Карточки с заданиями Упр. 8, 9, с. 7–10. Задания | |
3 | 3 | Мои летние каникулы | 1 | Карточки с заданиями Задания 14, с. 8, РТ. | |
4 | 4 | Молодежные турбазы | 1 | Упр. 6, 7, 8, с. 18–21 | |
5 | 5 | Площадки для кемпинга | 1 | Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики Упр. 15,с. 24–25. Задание 12, с. 7–8, РТ | |
6 | 6 | Письма из лета | 1 | Умение аудировать тексты в виде письма и писать письмо на немецком языке Упр. 13, с. 23. Упр. 16, с. 25–26 | |
7 | 7 | Остров из сыра | 1 | Упр. 15, с. 24–25 | |
8 | 8 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота | 1 | Умение читать аутен-тичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | |
9 | 9 | Карта Германии | 1 | Упр. 1–3, с. 28–29 | |
10 | 10 | Перфект и имперфкт | 1 | Упр. 1–5, c. 29–30 Perfekt и Imperfekt | |
11 | 11 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Умение употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt | |
12 | 12 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Придаточные времени с союзами als и wenn. Упр. 10, с. 36. Упр. 9, с. 32–37. | |
13 | 13 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Придаточные времени с союзом nachdem. Задания 19–20, с. 11, 12 в РТ | |
14 | 14-15 | Встреча после каникул | 2 | Упр. 12, с. 36 | |
15 | 16-17 | Любимые места отдыха | 2 | Упр. 6, с. 43–44. Задание 24, с. 13–14, РТ | |
16 | 18-19 | Письмо Андреа | Упр. 10, с. 45 | ||
17 | 20 | Неудачник | Упр. 11, с. 46–47 | ||
18 | 21-22 | Немецкая литература | Умение читать, понимать и анализировать аутентичные художественные произведении Упр. 11,с. 46. Задание 25, с. 14, РТ | ||
19 | 23 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | ||
20 | 24 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1 | Повторить языковой и речевой материал § 1 | ||
21 | 25 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками. | ||
Ну а сейчас снова школа 29 часов | |||||
22 | 26-27 | Развитие лексических навыков и умений | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях Слова, с. 77. Упр. 6, с. 71. Задания 3, 4, с. 16, РТ | ||
23 | 28-29 | Школьный табель | Упр. 3–4, с. 69–70 | ||
24 | 30 | Система образования в ФРГ | Задания 1, 2, с. 15, РТ Узнать о системе образования в ФРГ | ||
25 | 31-32 | Школа в Германии | Упр. 2, с. 54–55. Задания 7, 9, 10, с. 17–18, РТ | ||
26 | 33-34 | Эммануэль и школа | Упр. 5, с. 55–57. Задания 1, 2, с. 15, РТ | ||
27 | 35-36 | Тези и англичанка | Упр. 8, с. 58 | ||
28 | 37-38 | Вальдорфская школа | Упр. 9, с. 62. Т | ||
29 | 39-40 | Школьный обмен | Задания 18, 19, 20, с. 21–23, Р | ||
30 | 41 | Развитие навыков и умений аудирования | Упр. 3 f, c. 81. | ||
31 | 42 | «Летающая классная комната» Э. Кестнера | Задание 23, с. 24–25, РТ | ||
32 | 43 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени Упр. 3, с. 95 | ||
33 | 44-45 | Развитие грамматических навыков и умений | Придаточные предложения определительные, глаголы с предложным управлением. Упр. 8, 9, с. 86–87. Задание 22, с. 24, РТ | ||
34 | 46-47 | Что нового в школе? | Упр. 8, с. 89. Задание 26, с. 27, РТ | ||
35 | 48-49 | Изучение иностранных языков | Умение высказываться по теме «Изучение иностранных языков» Рассказ по табл. № 2, с. 78 | ||
36 | 50 | Расписание уроков | Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их Упр. 10,\с. 96–97 | ||
37 | 51 | Учись учиться | Умение читать полилог с полным пониманием Задание 25, с. 26. Задание 29, с. 28, РТ | ||
38 | 52 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | Языковой и речевой материал § 2 | ||
39 | 53 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2 | Работа над ошибками | ||
40 | 54 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их | ||
Мы готовимся к путешествию в Германию 27 часов | |||||
41 | 55-56 | Развитие лексических навыков и умений | Слова, с. 118. Задания 1, 2, 3, с. 29–30, РТ | ||
42 | 57-58 | Продукты питания. В магазине | Задания 4, 5, 7, с. 30–31, РТ | ||
43 | 59-60 | Подготовка к путешествию | Рассказ по табл. № 3, с. 116–117. Задания 8, 9, 10, с. 32–33, РТ | ||
44 | 61-62 | «В те далекие детские годы» Г. Фаллады | Упр. 57, с. 122 | ||
45 | 63-64 | Искусство путешествовать | . Задания 11, 12, 13, с. 33–35, РТ | ||
46 | 65-66 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках | Упр. 1–4, с. 126–128 | ||
47 | 67 | Развитие грамматических навыков и умений | Упр. 5, с. 10–11, сборник упр. по грамматике Бим | ||
48 | 68-69 | Развитие грамматических навыков и умений | Упр. на с. 35–36, РТ | ||
49 | 70-71 | Гости могут приезжать | Упр. 4, с. 138. Задания 18, 19, 20, с. 37, РТ | ||
50 | 72-73 | Мы убираем квартиру | Упр. 21, 22, с. 37–38 (АВ), упр. 5, 6, с. 117–118 (сб. упр.) | ||
51 | 74-75 | Программа пребывания немецких гостей в России | Упр. 23, с. 39–40 (АВ), упр. 7, 8, с. 118–119 (сб. упр.) | ||
52 | 76 | В продуктовом магазине | Упр. 3, с. 143, упр. 2, с. 201–202 | ||
53 | 77 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | Задания 24, 25, 26, с. 41–42 | ||
54 | 78-79 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3 | Повторить языковой и речевой материал § 3 | ||
55 | 80 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 3 | |||
56 | 82 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | |||
Путешествие через Федеративную Республику Германию 21 час | |||||
57 | 83-84 | У карты Германии | Задания 1, 2, 3, с. 43 (АВ) | ||
58 | 85-86 | Берлин | Упр. 4, 5, 6, 7, с. 44–46 | ||
59 | 87-88 | Рождественская история | Упр. 2, с. 204–205 | ||
60 | 89-90 | Мюнхен | Упр. 8, 9, с. 46–47 (АВ) | ||
61 | 91-92 | Вдоль Рейна | Упр. 10, 11, 12, 13, с. 48–50 | ||
62 | 93-94 | На вокзале | Слова, | ||
63 | 95-96 | Мы путешествуем | Составить рассказ по табл. № 4, с. 178–179 | ||
64 | 97-98 | Развитие навыков и умений аудирования | Упр. 2, с. 215–216 | ||
65 | 99 | Развитие грамматических навыков и умений | Упр. 7, | ||
67 | 100 | Развитие грамматических навыков и умений | Упр. 22, 185 (АВ), *упр. 2, 3, с. 66 (сб. упр. по грамматике) | ||
68 | 101 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | Повторить языковой и речевой материал § 4 | ||
69 | 102 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4 | |||
70 | 103 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении районной игры по станциям для младших школьников «Радуга над Петербургом» Василеостровского района Санкт-Петербурга
На базе Центра творческого развития и гуманитарного образования "На Васильевском" педагогами дополнительного образования разных направлений было разработано положение о проведении районной игры по ста...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ученической конференции «О тех, кто прославил Родину», посвященного празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения школьной ученической конференции, посвященного празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов...
Отчёт о проведении районной конференции
Отчёт о проведении районной конференции, посвящённый творчеству В. Сафронова...
Положение о проведении районного конкурса среди учащихся и педагогических работников образовательных организаций (учреждений) Суражского района на «Лучшую игрушку-самоделку для украшения городской елки на площади им. В.И.Ленина»
Данный материал (методика) пригодится для педагога, работающего с детским активом и сможет стать подсказкой для формирования личности ребенка как самостоятельного индивидума....
Положение о проведении районного конкурса среди учащихся и педагогических работников образовательных организаций (учреждений) Суражского района на «Лучшую игрушку-самоделку для украшения городской елки на площади им. В.И.Ленина»
Полностью разработанное положение о конкурсе на "Лучшую игрушку-самоделку"...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного творческого конкурса агитбригад отрядов «Юные друзья полиции» «В здоровом теле – здоровый дух!» среди учащихся 5 – 10 классов общеобразовательных учреждений Щёлковского муниципального района
ПОЛОЖЕНИЕо проведении районного творческого конкурса агитбригад отрядов «Юные друзья полиции» «В здоровом теле – здоровый дух!» среди учащихся 5 – 10 классов ...