жизнь на Земле
методическая разработка по естествознанию (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: Жизнь на Земле».
Вариант №1.
1. Напишите названия клеток:
А) Б)
2. Какие утверждения верны?
А) Динозавры – это одна из групп древних пресмыкающихся.
Б) Все тела неживой природы и живые существа состоят из клеток.
В) Живую природу делят на два царства – Растения и Животные.
Г) Черви, моллюски, иглокожие, членистоногие относятся к беспозвоночным.
Д) Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери – это позвоночные животные.
Е) Различают две среды обитания – наземно-воздушную и ввозную.
Ж) Кенгуру и пингвины распространены на всех материках.
З) Распространение природных зон на Земле зависит от климата.
И) Влажный тропический лес – самое богатое видами природное сообщество Земли.
К) Планктон – это организмы, активно плавающие в толще воды.
3. Напишите названия царств природы:
А) Б)
4. Составьте схему из слов: беспозвоночные, птицы, рак, воробей, лягушка, ворона, земноводные, животные, позвоночные, членистоногие.
…………
…….. ......... …………
…………..
…………. ……………
………….. …………
……………
…………
5.
Назовите природные зоны.
Контрольная работа по теме: Жизнь на Земле».
Вариант №2.
1. Напишите названия клеток:
А) Б).
2. Какие утверждения верны?
А) Динозавры – это одна из групп древних пресмыкающихся.
Б) Все тела неживой природы и живые существа состоят из клеток.
В) Живую природу делят на два царства – Растения и Животные.
Г) Черви, моллюски, иглокожие, членистоногие относятся к беспозвоночным.
Д) Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери – это позвоночные животные.
Е) Различают две среды обитания – наземно-воздушную и ввозную.
Ж) Кенгуру и пингвины распространены на всех материках.
З) Распространение природных зон на Земле зависит от климата.
И) Влажный тропический лес – самое богатое видами природное сообщество Земли.
К) Планктон – это организмы, активно плавающие в толще воды.
3. Напишите названия царств природы:
А) Б)
4. Составьте схему из слов: хвойные, ландыш, растения, ель, земляника, сосна, цветковые.
…………
…………
…………..
………….
………….. …………
…………
5.
Назовите природные зоны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка КТД "Во имя жизни на земле (письмо солдату)"
Это КТД было проведено 22 июня в летнем лагере дневного пребывания. Дети с удовольствием писали письма на фронт или наоборот домой с фронта. Затем складывали треугольником, писали адреса. Самые ...
Дидактический материал "Современные представления о возникновении жизни на Земле. Жизнь в архейскую, протерозойскую, палеозойскую, мезозойскую, кайнозойскую эры"
тесты для 9-11кл...
Открытый урок по биологии на тему: «Сущность жизни, живого. Гипотезы о возникновении жизни на Земле»
В данном материале рассматриваются вопросы:1. Сущность живого, жизни.2. Уровни организации живого:а) клеточныйб)тканевыйв) организменныйг) популяционно-видовойд) биогеоценотическийе) биосф...
Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на Земле, составленный в соавторстве с учителем биологии Домничевой Л.Ю.
Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на ...
Условия жизни на Земле Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой.
Среда обитания (окружающая среда)•это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно вли...
Возникновение жизни на Земле. Взгляды и теории о происхождении жизни на Земле
Цели и задачи урока: расширить знания учащихся по проблеме возникновения жизни на Земле; сформировать умение дискутировать; закрепить знания об этапах химической эволюции и её переходе в биологич...