Тест для подготовки к ЕГЭ по теме "Экономика"
презентация к уроку по экономике (11 класс) на тему

Железцова Валентина Андреевна

Тест для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Тема "Экономика". ... Тест помогает систематизировать знания по обществознанию для подготовки к ЕГЭ..

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podgotovk_k_ege.ppt1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1) Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. безвозмездные выплаты стипендий государственные меры социальной поддержки установление минимального размера оплаты труда обеспечение льготных условий для ведения малого и среднего бизнеса пособия по безработице.

Слайд 3

2) Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) экономическая теория, 2) методология экономической науки, 3) микроэкономика, 4 ) макроэкономика, 5 ) международная экономика.

Слайд 4

3) Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) равновесная цена, 2) спрос, 3) предложение, 4) рынок, 5) продавцы, 6) потребители.

Слайд 5

4) Одиннадцатиклассник готовит реферат о государственном бюджете. Что из перечисленного ниже он должен включить в свой текст, характеризуя виды расходов бюджета? 1. платежи по государственному долгу 2. личный подоходный налог 3. поступления от государственного сектора экономики 4. средства, полученные в результате применения мер гражданско - правовой, административной и уголовной ответственности 5. финансовая помощь, полученная от бюджетов других уровней 6. материальное обеспечение внешней политики

Слайд 6

5) Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она уже не работает. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком. Старший сын Афониных студент-первокурсник, отличник. А их дочка — ученица 5 класса. Выберите из приведенного ниже списка положения, отражающие доходы этой семьи. 1. пособие по безработице 2.стипендия 3.дивиденды 4.пенсия 5.заработная плата 6.доход от предпринимательской деятельности

Слайд 7

6) В государстве Н. развивается современная экономика. Свобода производителей товаров и услуг способствует поиску и реализации эффективных решений. Выберите из приведенного ниже списка характеристики экономической сист емы, которая существует в государстве Н. 1.частная собственность 2.конкуренция товаропроизводителей 3.централизованные методы принятия решений 4.единые хозяйственные планы 5.свободные цены 6.государственное налогообложение

Слайд 8

А Б В Г Д Е 3 1 4 7 9 5 7) Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Протекционизм — экономическая политика------------(А), направленная на защиту отечественных-------------- (Б) от конкуренции со стороны иностранных----------------(В). Таможенная----------------(Г) представляет собой ---------------------(Д), взимаемый государственными органами провозимых через границу товаров. Экспортная пошлина устанавливается для того, чтобы предотвратить избыточный экспорт продукта, нужного для внутреннего------------- (Е) в стране». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1.производители 2.товары 3.государство 4.фирмы 5.потребление 6.экономика 7.пошлина 8.доход 9.налог

Слайд 9

А Б В Г Д Е 4 1 5 9 7 2 8) Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Существует множество факторов, определяющих различия в доходах и, соответственно,----------(А) жизни как отдельных людей, так и социальных--------------(Б). К ним, прежде всего, можно отнести многоотраслевой характер-------------(В), при котором развитие разных отраслей идет, как правило, неодинаково. Другой фактор персональные различия людей в------------ (Г), опыте, знаниях. Значительным является также обладание---------------(Д). Доходы населения в любом------------(Е) дифференцированы». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1.группы 2.общество 3.качество 4. уровень 5. экономика 6.специализация 7. имущество 8.доходы 9.образование

Слайд 10

А Б В Г Д Е 7 5 8 1 3 2 Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Один из факторов повышения---------(А) труда — совершенствование организации труда. Сюда относится повышение--------(Б) работников (более знающий работник изготовит большее количество продукции), укрепление трудовой---------(В), улучшение условий труда и др. Большое значение имеет распространение передового ----------(Г). К факторам относятся также материальные и моральные стимулы. К материальным стимулам принадлежит заработная плата, выплачиваемая в зависимости от количества и ----(Д) труда,----(Е),повышение в должности и т. п.К моральным — занесение на доску Почета или в книгу Почета, вынесение благодарности, присвоение почетных званий, награждение почетными знаками, орденами и медалями». Каждое слово может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1. опыт 2.премирование 3.качество 4. бюджет 5.квалификация 6. специализация 7.производительность 8. дисциплина 9.кооперация

Слайд 11

А Б В Г 1 2 1 2 9) Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой. (А) Доходы людей с различным уровнем образования и профессиональной подготовки неравны. (Б) Вероятность оказаться за чертой бедности у любого человека с высшим образованием намного меньше, чем у того, кто не имеет образования или имеет только начальное образование. (В) В Польше люди с высшим образованием оказывались за чертой бедности в 9 раз реже, в Румынии — в 50 раз реже, чем люди, не имеющие образования. (Г) Разница в заработной плате работников различных отраслей и предприятий всегда достаточно ощутима. Определите, какие положения текста имеют фактический характер 2. характер оценочных суждений

Слайд 12

А Б В Г 1 1 2 2 10) Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой. (А)На протяжении XX столетия объемы мировой торговли постоянно увеличивались. (Б) Их среднегодовые темпы роста в 1,5 раза превышали темпы роста мирового объема производства. (В) Внешняя торговля государств стала важнейшим фактором экономического роста. (Г) Не менее значимой стала зависимость большинства стран от международного товарообмена. Определите, какие положения текста имеют 1.фактический характер 2.характер оценочных суждений Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тренажёры и тесты для подготовки к к ЕГЭ по русскому языку А1-А2.

Интерактивные тренажёры и тесты для подготовки к к ЕГЭ по русскому языку А1-А2. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Задания тренажера имеют ссылки на сл...

тесты для подготовки к егэ

тренировочные тематические тесты по предмету для подготовки к егэ...

тесты для подготовки к егэ

тренировочные тематические тесты по предмету для подготовки к егэ...

Тесты для подготовки к ГИА

Этот материал я использую для подготовки к экзаменам....

Тест (примерный тест для подготовки к ОГЭ)

Тест (примерный тест для подготовки к ОГЭ)...

Подготовка к ЕГЭ. Тест для подготовки к заданию №8 " Правописание безударных гласных в корнях слов".

Этот тест можно использовать на уроках подготовки к ЕГЭ. Он составлен  с учётом спецификации и формулировок тестовой части ЕГЭ задания №*8....