Презентация "Спрос"
презентация к уроку по экономике (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СПРОС ( D – demand) - ЭТО ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИОБРЕСТИ ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Q P
ВЕЛИЧИНА СПРОСА ( Qd ) - ЭТО КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ, КОТОРОЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ГОТОВЫ ПРИОБРЕСТИ ПО КОНКРЕТНОЙ ЦЕНЕ Q P А P А Q А
ЦЕНА СПРОСА ( Pd) - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА, КОТОРУЮ ПОТРЕБИТЕЛИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ЗАКОН СПРОСА: ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И НАОБОРОТ.
ЦЕНОВОЙ ФАКТОР ВЛИЯЕТ НА ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА
Q P Q P ЦЕНА ТОВАРА РАСТЁТ ЦЕНА ТОВАРА УМЕНЬШАЕТСЯ
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА 1. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ НА ДОПОЛНЯЮЩИЙ ТОВАР 2 . ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ НА ТОВАР-ЗАМЕНИТЕЛЬ 3 . ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4 . ОЖИДАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5 . МОДА 6 . РЕКЛАМА 7 . СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СПРОСЕ
Q P Q P ЦЕНА НА ДОПОЛНЯЮЩИЙ ТОВАР РАСТЁТ ЦЕНА НА ДОПОЛНЯЮЩИЙ ТОВАР УМЕНЬШАЕТСЯ
Q P Q P ЦЕНА НА ТОВАР - ЗАМЕНИТЕЛЬ РАСТЁТ ЦЕНА НА ТОВАР –ЗАМЕНИТЕЛЬ УМЕНЬШАЕТСЯ
Q P Q P ДОХОД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАСТЁТ ДОХОД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УМЕНЬШАЕТСЯ