экологический сценарий агитбригады
методическая разработка по экологии (7 класс) на тему

Осиновская Наталия Юрьевна

Пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней, стимулировать чтение книг по экологии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями, способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области.

Сценарий выступления экологической агитбригады.

                                                                           Работу выполнила: воспитатель МКСКОУ

«Сявская школа-интернат VIII вида»

                                                                                                    Секериной Н.Ю.

                                                                                                                                     

Сценарий выступления экологической агитбригады.

Цель: Показать детям влияние прогресса и цивилизации на природную среду и показать, как человек может уменьшить вред, наносимый им природе.

Вед.: «Как же так получается, что планета вращается,

Что планета вращается несмотря ни на что?

Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,

И, конечно, не думаем, что же дальше нас ждет.

В этот зал мы сегодня пришли,

Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.

Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,

И к полезным делам поскорей перейдут.»

1-й ученик: Вас приветствует агитбригада.

2-й ученик: На краю лесного моря под седыми облаками

                       Наша школа так похожа на корабль под парусами!

3-й ученик: Море сосен, море елей. Лес напротив, лес кругом.

                       Вот о нашем местном лесе речь свою и поведем…

1-й ученик: Но прежде спросим у присутствующих здесь-

                       Кто знает, что такое лес?

2-й ученик: Что такое леса? Что такое леса?

                        Это нашей земли вековая краса.

                        В них не только клесты, и не только грибы –

                        В них и наши мечты, и частица судьбы.

3-й ученик: Что такое леса? Что такое леса?

                       Это ягодный рай, звонких птиц голоса,

                       Белки, зайцы, кроты – наши братья-зверьки,

                       На полянах цветы, на цветках – мотыльки…

1-й ученик: Много песен пропето о лесной красоте,

                      Лес доверию учит, а ещё – доброте

                      Вечно дарит нам что-то, лес нельзя не любить,

                     Это наша забота – край лесной сохранить!

2-й ученик: Никто не спорит с тем, что лес –

                       Необычный край чудес,

                       Но если в наш лес попадете –

                       Вы много там не поймете…

3-й ученик: Поверьте, нам не хочется

                       В наш лес вас приглашать,

                       Но все таки пойдемте –

Хором:       Должны вы правду знать!

1-й ученик: Все так изранено в лесу, как после дней войны.

                       Здесь уцелевшей не найти ни ели, ни сосны.

                      Березу ножиком пырнул какой-то живоглот.

                       И кажется, из-под коры её слеза течет.

2-й ученик: Смотрите, здесь после гулянки

                       Нам не узнать родной полянки…

                       И тут какие-то придурки

                      Воткнули в ель свои окурки! –

                      Они сначала, видно, тлели,

                      Но вспыхнул вдруг огонь на ели!

                     Поосторожней  бы с лесами…

                     Такой огонь мы сбили сами,

                     И все же бросило нас в жар:

                     А если бы большой пожар?!...

3-й ученик: А что мы видим здесь, друзья?

                       А то, что жить нам так нельзя!

                       Не бережем свои края мы:

                       Везде осколки, мусор, ямы…

                       Всё захламили, всё в отходах…

                       И гибнет лес – дитя природы…

                       Весь мусор к нам везут сюда – и это

Хором:    Наша главная беда!

2-й ученик: Теперь скажите, кто же вправе

                       Найти на тех людей управу?

                       Как это все остановить?!

                       Как лес мы сможем сохранить?

                      Дети, это очень просто, чтоб картинку изменить

                      И убрать в лесу отходы,

                      Нужно труд в лесу свой применить.

                     Собирайтесь-ка в отряды,

                     Отправляйтесь в лес быстрей

                     Уберите дружно мусор –

                     Станет сразу веселей!

3-й ученик: Мы признаемся вам честно,

                       Нам никто не предлагал

                      Убирать весь мусор…

                      Но он так нас всех достал,

                     Что однажды в дни каникул мы решили вместе

                     Выйти в лес, прибрать поляну – это дело чести!

1-й ученик: Под палящим летним солнцем мы трудились долго.

                      Убирали грязный мусор, стекла и осколки.

                      Был нелегок этот труд, не пропал он даром –

                     Через несколько часов поляна засияла.

                     Чистота теперь кругом и порядок вроде,

                     Как приятно помогать матушке – природе!

2-й ученик: Только радовались мы рано и напрасно.

                       И недели не прошли, как нам стало ясно:

                      Не оценили взрослые нашего труда –

                      На поляне вновь лежит мусора гора.

3-й ученик: И все-таки, скажите, кто же вправе

                       Найти на взрослых тех управу?

                       Как это все остановить?!

Хором:       Как лес мы можем сохранить?!

Вед.: Смотри, вот опять в небесах

Плывет черный дым над тайгой.

День и ночь под рев машин

Мы леса свои крушим

Словно мы на планете чужой.

Смотри, гибнут звери в лесу,

Уходит вода из ручья.

Мать – Земля, за часом час

На руках качая нас,

Разве знать ты могла, где беда твоя?

Прости, Земля! Мы ведь еще растем.

Своих детей прости за все, за все.

Поверь, Земля, люди найдут пути,

Спасти леса, себя спаси.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...

Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...

Сценарий агитбригады на экологическую тему

Пропаганда экологической прблемы в своем крае.Воспитание экологической культуры....

Сценарий агитбригады на станции "Воздух" школьной экологической тропы «Поистине птицы свободны, если есть им куда вернуться»

Сценарий агитбригады  «Хочу дарить природе доброту» «Поистине птицы свободны, если есть им куда вернуться»...

Методическая разработка сценария экологического конкурса агитбригад: «Сохраним планету живой!»

Цель: Посредством театрализованных форм способствовать повышению экологической культуры студентов, воспитанию деятельностного подхода к решению экологических проблем.Задачи агитбригады:- экологическое...