«Сохраним природу Земли»
творческая работа учащихся по экологии (8 класс) по теме
сценарий выступление агитбригады, написанный ученицами, членами экологического кружка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sohranim_prirodu_zemli.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сохраним природу Земли»
Оборудование: экран, мультимедийный проектор; презентация об охране природы, сопровождающая передачу «Очевидное и вероятное».
I ведущий. Настя: «Вас приветствует экологическая агитбригада «Гармония».
Сегодня в программе нашей агитбригады самая злободневная тема – охрана природы. Как Вы считаете, ребята, чего хочется в жизни человеку? (задается вопрос участникам агитбригады)
Диана: «Хочется, чтобы у меня была отдельная комната».
АЛИНА : «А мне хочется, чтобы каждый день на экране телевизора шли интересные фильмы».
НАТАША «А я бы не отказалась от компьютера».
Кристина: «А я хочу, чтобы у меня всегда было что-нибудь вкусненькое».
II Ведущий Лена Черниченко: «Это, конечно, неплохо, но представьте себе, что если у вас не будет свежего воздуха, чистой воды? Как мы будем жить? И от нас с Вами зависит, какой будет планета в недалёком будущем.
Знаете ли Вы, что такое экология?»
Все: «Знаем, знаем! Это охрана природы».
I Ведущий: «Это так, правильнее экология – это наука об охране природы, а в переводе с греческого экология означает «дом», непосредственное окружение человека. И весь этот наш дом нуждается в защите. Проблемы экологии стали самыми грозными после ядерной войны».
II ВЕДУЩИЙ: «Это не просто слова. За этими словами – горькая истина. Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и хрупка. Вот о чём говорят факты» (на сцену выходят ребята, у них в руках таблички с надписью «факт 1-5», а на экране проектора появляются соответствующие картинки).
ФАКТ 1: «Человечество берёт, а точнее отбирает у природы ежегодно десятки миллиардов тонн вещества и материалов на свои нужды, а что в замен?»
ФАКТ 2: «Растительный покров планеты уже не в состоянии переработать углекислый газ, выделяемый при сжигании топлива».
ФАКТ 3: «Леса на земле исчезают с огромной скоростью: зелёное одеяние Земли ежегодно сокращается на 1%».
ФАКТ 4: «Ежегодно планета безвозвратно теряет десятки видов животных и растений. Красная Книга «разбухает» от всё новых и новых заданий, вносимых в неё под звуки траурных маршей экологической катастрофы».
ФАКТ 5: «Загрязняются и становятся безжизненными водоёмы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна, воздух городов и рабочих посёлков порой далёк от санитарных норм».
I ВЕДУЩИЙ: «Вот почему говорить сегодня об экологии, это значит говорить о спасении жизни».
(На сцену выходит ЭЛЯ и Лена Ткач с глобусом в руках и читает стихотворение «Стон Земли».)
Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты
Не год, не два, а миллиарды лет,
Я так устала. Плоть моя покрыта
Рубцами ран – живого места нет.
Терзает сталь моё земное тело
И яды травят воды чистых рек
Всё то, что я имела и имею
Своим добром считает человек.
Лена.
Не потому ли, загораясь мщеньем
Я против сил безумных восстаю
И, сотрясая твердь землетрясением,
На все обиды своё ответ даю.
И не случайно грозные вулканы
Выплёскивают с лавой боль Земли.
Очнитесь, люди!
Призовите страны, чтобы меня от гибели спасти.
Выходит агитбригада.
Капитан:
Мы – агитбригада!
Агитбригада:
«Гармония»!
Капитан:
Пришли показать, как нам помочь в спасении природы.
Агитбригада:
Покажем вам легко! НО!
Капитан: …С девочками согласны мы в том,
Что на родной планете неправильно живем!
Агитбригада (демонстрируя плакаты по очереди):
- Охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним!
- Загрязняем воды!
- Страшно смотреть на разграбленные и разрушенные как при бомбардировке леса!
- Отравленные ядохимикатами поля и луга!
- Удушливый воздух в городах и промышленных центрах!
- Заброшенные сотни тысяч деревень и сел!
Капитан: И в итоге –
Агитбригада: Больные люди и дети!
Капитан: Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного –
Агитбригада: Научиться жить, как люди!
Настя: А как мы можем это сделать?
Агитбригада: Легко.
Капитан: Вот если бы все могли бы своим примером показывать, как нужно беречь природу.
Диана: как?
Агитбригада: Думает по - зеленому!
Лена Черниченко:
Обняла я глобус – шар земной.
Один над сушей и водой.
В руках моих материки
Мне тихо шепчут
Агитбригада (поднимая карточки с изображением материков): «Береги».
Таня Черниченко:
В зеленой краске лес и дол.
Мне говорят:
Наташа и Диана: (поднимая карточки с изображением деревьев):
Будь с нами добр!
Не растопчи нас и не жги,
Зимой и летом береги!
Галя Скокова:
Журчит глубокая река,
Свои, лаская берега.
И слышу голос я реки:
Агитбригада (поднимая карточки с изображением рек и морей): «Ты береги нас, береги».
Алина ;И птиц, и рыб я слышу всех:
НАТАША и Кристина (поднимая карточки с изображением рыб и птиц):
«Тебя мы просим, человек,
Ты обещай нам и не лги.
Как старший брат нас береги».
ЭЛЬВИРА : Обняла я глобус – шар земной.
И что-то сделалось со мной.
Я вдруг шепнула:
«Не солгу, Тебя, родной мой, сберегу».
Агитбригада; (один участник агитбригады выносит на середину сцены зеленый тазик и бусы, нанизанные на ниточку, но не завязанные в узелок)
(исполняется финальная песня по минусовку «Мир не прост» в исполнении гр. «Самоцветы»)
Мир не прост, совсем не прост,
Но если станет туго до слез.
В «Гармонию» ты к нам приходи,
И по-зеленому вместе твори.
Я и ты – команда вся.
Мы стали лучшие в мире друзья!
Планета наша на всех одна.
Что будет делать без нас она? (все кланяются и уходят со сцены).
Настя:
Вот она летит…
Маленькая такая, вот она грустит,
В думы свои вникая.
Вот она плывет, тихой прохладой веет
Все еще живет, все еще людям верит!
Вон она плывет сквозь грозовую полночь,
Всех людей зовет, просит прийти на помощь!
Агитбригада: Если сложить усилия взрослых и всех детей, Мы сохраним планету, НАШУ ПЛАНЕТУ ЛЮДЕЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сохранить природу-сохранить жизнь
брифинг...
Брифинг "Сохранить природу-сохранить жизнь"
Цели: · воспитание чувства любви к природе,· уважения ко всему живому,·...
Классный час "Сохранить природу- сохранить жизнь"
Презентация на тему "Окружающая среда", Разработка классного часа....
Классный час "Сохранить природу- сохранить жизнь"
Презентация на тему "Окружающая среда", Разработка классного часа....
Методическая разработка занятия Тема: Сохраним природу Земли.
В наши дни мир находится на грани экологической катастрофы и поэтому экологическое воспитание является одной из актуальнейшей проблемы современности. Которое нужно уже начинать воспитывать у детей мла...
"Сохраним природу Земли вместе"
Сохраним природу Земли вместе...
Творческая работа посвященная Году экологии в России «Сохраним природу- сохраним жизнь на Земле.»
Человек сам создаёт неблагоприятные для своей жизни условия, именно он сам должен позаботиться о своей экологической безопасности.Какие шаги НУЖНО предпринять каждому из нас и человеческому обще...