Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ
проект (6 класс)

Александр Наумов

Согласно рекомендациям ФГОС ОВЗ для всех групп лиц с инвалидностью требуется организовать комплексное психологическое, медицинское и педагогическое ведение в рамках образования, при этом в обязательном порядке вести учет состояния здоровья, степени психического и физического формирования.
Ведение детей с ОВЗ в образовательной сфере понимается как формирование оптимизированной деятельности в совокупности с собственными ресурсами таких детей и осуществления курса корректирующей деятельности данной образовательной программы. В такой ситуации при помощи работы всех участников процесса образования будет достигнут баланс между действием образования (осуществление обучающей работы, характером и видом межличностной коммуникации, мотивирующих действий, подготовкой образовательного пространства и пр.) и самостоятельными ресурсами детей.
Методические варианты применения развивающей и корректирующей деятельности со школьниками с ОВЗ позволяют родителям и преподавателям организовывать обучающий и игровой процесс с учетом адаптирующих методик программы образования, тем самым привнося разнообразие в ведение взаимной работы преподавателя и детей с инвалидностью, подкреплять и апробировать совместно с детьми на практике приобретенных в ходе обучения знаний.
Использование знаний в сфере социализации ребенка с отклонениями аутистического спектра дают им уникальную информационную и образовательную среду в общем образовании, согласно рекомендациям ФГОС, дающую возможность закреплять у детей новые личностные образования, которые способствуют адаптации среди ровесников и взрослых, дают возможность самостоятельно выбирать варианты социализации.
Получение обучающимися знаний о работе по формированию и корректировке характера действий подростков с инвалидностью; работа над профессиональными навыками учителей в рамках применения адаптивных приемов работы учреждений в общем образовании в отношении подростков с ограниченными возможностями, подготовки общеразвивающих интерактивных задач, формирования образовательных источников в электронном виде, увеличения мотивационного уровня преподавателей общего образования, школьников с ограничением возможностей здоровья, а также их представителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ

Согласно рекомендациям ФГОС ОВЗ для всех групп лиц с инвалидностью требуется организовать комплексное психологическое, медицинское и педагогическое ведение в рамках образования, при этом в обязательном порядке вести учет состояния здоровья, степени психического и физического формирования.
Ведение детей с ОВЗ в образовательной сфере понимается как формирование оптимизированной деятельности в совокупности с собственными ресурсами таких детей и осуществления курса корректирующей деятельности данной образовательной программы. В такой ситуации при помощи работы всех участников процесса образования будет достигнут баланс между действием образования (осуществление обучающей работы, характером и видом межличностной коммуникации, мотивирующих действий, подготовкой образовательного пространства и пр.) и самостоятельными ресурсами детей.
Методические варианты применения развивающей и корректирующей деятельности со школьниками с ОВЗ позволяют родителям и преподавателям организовывать обучающий и игровой процесс с учетом адаптирующих методик программы образования, тем самым привнося разнообразие в ведение взаимной работы преподавателя и детей с инвалидностью, подкреплять и апробировать совместно с детьми на практике приобретенных в ходе обучения знаний.
Использование знаний в сфере социализации ребенка с отклонениями аутистического спектра дают им уникальную информационную и образовательную среду в общем образовании, согласно рекомендациям ФГОС, дающую возможность закреплять у детей новые личностные образования, которые способствуют адаптации среди ровесников и взрослых, дают возможность самостоятельно выбирать варианты социализации.
Получение обучающимися знаний о работе по формированию и корректировке характера действий подростков с инвалидностью; работа над профессиональными навыками учителей в рамках применения адаптивных приемов работы учреждений в общем образовании в отношении подростков с ограниченными возможностями, подготовки общеразвивающих интерактивных задач, формирования образовательных источников в электронном виде, увеличения мотивационного уровня преподавателей общего образования, школьников с ограничением возможностей здоровья, а также их представителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании

презентация к выступлению на педагогическом совете...

Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования обучающихся при реализации новых ФГОС.

Отсутствие в учреждениях дополнительного образования детей жесткой регламентации деятельности, гуманистические взаимоотношения участников добровольных объединений детей и взрослых, комфортность...

Суртификат. Современные подходы к организации и проведению урока химии в условиях реализации ФГОС.

Суртификат. Современные подходы к организации и проведению урока химии в условиях реализации ФГОС....

Сертификат участия в семинаре «Современные подходы к организации и проведению урока химии в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»»

Сертификат участия в семинаре «Современные подходы к организации и проведению урока химии в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»»...

выступление на педагогическом совете " Современные подходы к организации взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС"

Современные подходы к организации взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС...

Выступление на МО "Основные требования к современному учебному занятию в системе дополнительного образования детей"

laquo;Великая цель образования- не знания, а действия» Г. СпенсерЛ. А. Новиков приводит следующее определение понятия «требование». По его мнению — это усл...

«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Чтобы современный урок был понятным, познавательным, интересным,  нетрудным, разнообразным важно активно применять на практике новые современные подходы к обучению:- Системно - деятельностны...