АДООП "Танцуют все"
презентация к уроку (7 класс)

Елизарова Ирина

Презентация к адаптированной программе дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adoop_tantsuyut_vse_prezent2.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Танцуют все» направленность: физкультурно-оздоровительная сроки реализации 2022-2024 гг.

Слайд 2

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, в парах, групповая, ансамблевая

Слайд 3

Предметные результаты - улучшение физического развития: координации, осанки, гибкости, работоспособности и др ; - двигаться в такт музыке в одиночку и парами (группами); - перестраиваться в ходе танца, держать дистанцию во время танца; - ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; -соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; -выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; -начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки; - уметь воспринимать и передавать в движении образ .

Слайд 4

Личностные результаты - овладение начальными навыками адаптации; - владение навыками коммуникации; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Слайд 5

Содержание программы Музыкально-игровые упражнения под музыку с предметами. Упражнения со степ платформами. Базовые шаги на платформу с платформы в различных комбинация под музыку, счет, с соблюдением ритма и темпа.

Слайд 6

Музыкальные игры и танцевальные упражнения на развитие ритма, пластики, осанки, внимания, коммуникации

Слайд 7

Разучивание и постановка танцевальных номеров

Слайд 8

Мониторинг результативности усвоения программы В процессе реализации программы осуществляется мониторинг развития и адаптации обучающихся посредством педагогического наблюдени я, анализа и самоанализа выступлений на конкурсах, отчетных концертах, открытых занятиях. Мониторинг результатов проводился 2 раза в год ( декабрь-май) Критерии мониторинга ( приложение 1) Число учеников, посещающих занятия по программе растет. Дети с удовольствием ходят на занятия, принимают активное участие в репетициях, с желанием выступают на общешкольных праздниках. Дебарь 2022 г. 24 ученика Декабрь 2023 г 28 учеников Май 2024 30 учеников Низкий ур . 19 уч (79%) Низкий ур .- 12 уч. (42%) Низкий ур .- 10 (33%) Средний ур . 5 уч. (21%) Средний ур.-9 уч. (32%) Средний ур .- 12( 40%) Высокий ур - - 0 уч. Высокий ур – 7 уч. (25% Высокий ур . – 8 (26%)